«Он казался умнее.»
«Куникузуши - довольно красивое имя.»
«Какая нам разница до чужих желаний?»
- О, нам абсолютно без разницы, чего хочешь ты, - соглашается мальчик, провожая Куникузуши взглядом. Он не был первым, не будет и последним, а думать над тем, почему так, смысла никакого - бесконечная череда чужих прихотей его никак не касалась.
Разве что только там, где они с наслаждением уничтожались. Что может быть лучше, чем сломать что-то красивое?
Поэтому Сора не уходит, как собирался изначально, а спокойно ждёт, опустив руки.
- Привет. Привет, привет, привет, - бесконечная синева закатного неба в глазах Соры обращена к человеку напротив. - Я Сора. Меня зовут Сора. Сора. Это моё имя. А тебя как зовут?
Он ни слова не говорит - не сказал за всё время, что мальчик видел эту тень. Немой, такая же немая улыбка застыла на лице самого Соры, который думает о том, что с закатом тени становятся длиннее. Он знает и о том, что никакие тучи и никакой дождь не смогут сделать небо в его волосах хоть на толику менее ясным и бескрайним.
- AaaaaaaaAA~
Распевка точно у настоящего певца, голос Соры приятный и вовсе не резкий, несмотря на юный возраст и совершенное отсутствие хоть какого-то настоящего обучения пению.
- Akasatana hamayarawa, - Сора поёт, чтобы занять время, потому что нападающий на самом деле нападать на него не торопится, несмотря на приказы, несмотря на как будто бы желание. Закат в глазах мальчика отражает сомнение, видится ему колебание, на бледном лице человека, что слов не говорит, написано смущение. Тонкой кистью, точно маститый каллиграф вывел там невысказанное желание. Сора это всё видит преотлично, потому что знает наверняка о том, как бить, если хочешь ударить кого-то и увидеть его кишки. Знает, что в этот момент чувствуешь, чего желаешь и о чём думаешь - всего этого у держащего верёвку не было. Он пустой, как чашка, в котороую забыли налить содержимое и вот так подали к столу. Совершенно безо всякого вкуса.
Сора поёт, потому что это ровно то, чего он сам хочет: спеть песенку и немного поиграть. Может быть найти парочку ответов на вопросы, если Куникузуши будет не против ответить.
Сора уверен, что будет; Сора видит, что он такой же жадный. Ответы придётся забирать силой. Впрочем, не впервой.
- Iroha ni ho eto chiri nuru o wakayo
Tare so tsuneramu ui no okuya make fu
Koete asaki yume mishi e himo sesun
Irowa ni hoedochi!
Сора как может быстро пропевает строчки «Ирохи», стараясь успеть до того момента, как сбитый с толку оппонент возьмёт себя в руки и снова начнёт что-то делать: в этот момент мальчик вместо того, чтобы ожидаемо отбежать подальше, сокращает дистанцию, практически врезаясь в увешенное доспехами тело. Столкновения всё же не происходит, в последний момент Сора, свернувшись в клубок, пролетает между ног за спину к этому человеку и тут же прыжком снова оказывается на ногах.
- Aaaaaa~
Приятный звук, привлекающий внимание - Сора прыгает назад, от чужих жадных прикосновений и грубой некрасивой верёвки, резко дёргает руки к себе, чтобы его не схватили за летящий край рукава и кружится, кружится, кружится в песне и танце, что случайно начался вдруг на этой сцене. Можно было сказать, что мальчик поёт от души, приложив руку к сердцу - только ничего из этого у него не было. Это не мешало его песне быть прекрасной, пусть всего один из троих присутствующих мог хоть в малой части понять её текст.
- Iroha iroha iro chiri nururi nuru o
Wakayoyoyo tareso tsutsutsu tsunenaramu~
Возможно танец начался не так уж и случайно? Ведь Сора, в конце-концов, пришёл сюда именно за этим: спеть песню, потанцевать, поиграть немного. Возможно, не с этим человеком, но мелкие детали мироздания мальчика никогда не беспокоили, ведь нечто подходящее к его требованиям всегда найдётся, стоит только посмотреть внимательней. Он думал, что это будет Куникузуши, но ошибся. Что с того? Это абсолютно неважно. Мир крутился, крутился вокруг него и всё складывалось самым удачным образом, не это ли главное доказательство того, что знающий ответы всегда победитель?
- Sonomono aoki koromo o matoite
Konshiki no no ni oritatsubeshi
Ushinawareshi daichi no to no kizuna o torimodoshi
Hitobito o aoki seijou no chi ni michibikan kan kan kan~
Мальчик улучает между этих строк момент и, как было обещано, приходит: облачённый в синие небеса, посреди усыпанного золотом сладких цветов поля, он с разбега прыгает, повисая на чужой спине. Хватается руками покрепче за горло и прижимает к своему ледяному животу, цепляется ногами за чужой торс покрепче. Сора достаточно быстрый, чтобы не попасться ни в чужие руки, ни в чужую верёвку, он достаточно сильный, чтобы придушить взрослого до того состояния, в котором он снова потеряет на пару мгновений ориентацию, поймав (почти закатную) темноту в глазах. Своих?..
- Nana nau nau shika
Nau shika nau yagi
Nau shika nau yagi!
Теперь он хочет снять Сору с себя, скорее даже содрать, как грязную одежду или, быть может, сеть? Оковы? Мальчик держится крепко, но этого недостаточно для того, чтобы сопротивляться усилию, что прикладывает взрослый человек, и это выглядит завершением и песни, и танца. Он попался, опрометчиво вскарабкавшись на чужую спину, и именно в этот момент ритм песни, стройный и сплошной, как поток, сбивается. Сора озадаченно и тихо вскрикивает, когда его рывком сдёргивают с чужих плеч, взмахивает нелепо руками и почти что падает на землю самым нелепым образом, мало что шею себе не ломая; именно в этот момент бирюзовый камень на груди мальчика мерцает лукаво и начинает закручивать вихрь прямо по центру их импровизированной сцены. Это была клетка Соры, что появилась сейчас без его желания. Такое происходило уже не в первый раз и даже почти не удивляло: ветряной поток ударил два тела друг об друга и взметнул вверх метров на пять, здесь не было никаких потолков и удариться вверху было не обо что, только капли дождя резали кожу, как маленькие ножи.
«Mou dame i rinkai toppa,» - начали проноситься в голове строчки, которые из-за ветра нельзя было произнести вслух.
«Kikai no karada, te ni ireru made shinenai wa~»
Окрашенная в цвет гидро клетка, став прочнее, завершила начатое, перестав крутить их внутри себя и с усилием обрушила вниз, о танцевальную сцену, разбив прямо под ноги зрителям. Сначала тот, кто был тяжелее, он упал первым, сверху в пластины его доспехов лицом врезался Сора, окрасив его каплей своего красного цвета.
На несколько мгновений стало тихо, если не считать шороха дождя и звука расплывающейся по нагруднику крови, а потом тишину разрезал тихий детский смех. Так и не поднимая кровоточащей головы, Сора смеётся, не обращая никакого внимания на болезненный полёт в собственной клетке. Он уже не раз ранится об неё и находил в этом веселье, а не проблему.
Мертвец не чувствует боль настолько сильно, как её испытывает живой.
- KaosudaaaaAAaaa~
С этими словами мальчик садится, вскидывая голову вверх и подставляя лицо под капли дождя. Размашистым жестом вытирает растёкшуюся под носом кровь, пачкая белый когда-то рукав рубашки и с любопытством озирается по сторонам, точно сейчас вовсе ничего не произошло и он не вырубил случайно человека, которому было приказано привязать его к столбу.
- Pe~ - тянет он ноту напоследок, завершая песню хлопком в ладоши и спрыгивая со своего импровизированного стула. Подбирает с земли упавшую фуражку, парой хлопков отряхивает от налипшей грязи и надевает, неторопливо шагая к тому, кому клетка была назначена изначально - двуцветной птичке.
- Эй-эй, Тори! Давай погуляем! Давай погуляем вместе, - мальчик подходит и берёт его за руку, чтобы проверить, получится ли. - О, давай поищем оникабуто и поиграем! Сора хочет поиграть с тобой!
Отредактировано Sora (2022-06-25 13:41:57)