В этой теме собираются ответы на часто задаемые вопросы, возникаемые по ходу игры и не только.

Регистрация, написание анкеты, персонажи

Можно ли регистрировать авторских персонажей из закрытых, на данный момент, регионов?
Создавать персонажей, которые на данный момент находятся или проживают в закрытых регионах, нельзя. Закрытыми регионами у нас считаются те, которые сейчас не открыты в игре Genshin Impact (а именно: Фонтейн, Натлан и Снежная). Но ваш персонаж вполне может быть родом из любого из этих регионов, по каким-то причинам проживая в Мондштадте, Лиюэ или Сумеру. Также к частично закрытым регионам, по сюжетным причинам, у нас в настоящий момент относится и Иназума (подробнее, почему так, читайте в теме Сюжет). Жители Иназумы сейчас преимущественно находятся в Лиюэ. Конечно, можно все же регистрировать персонажей, находящихся в Иназуме, ведь всегда могут быть люди, которые категорически отказываются уехать из родного дома. Для них также можно придумать сюжетно важную роль, просто следует учитывать, что основной пласт каноничных персонажей будет в Лиюэ.

Можно ли регистрировать авторских персонажей, которые являются архонтами, адептами или наполовину адептами?
Нет.

Можно ли регистрировать каноничного персонажа, которого нет в списке ролей?
Некоторых персонажей брать можно, а некоторых - нет. Для регистрации точно недоступны: Предвестники Фатуи, о которых ничего неизвестно; Архонты, о которых ничего неизвестно; Двалин, Андриус, Аждаха. Возможно, некоторых из тех, кого мы здесь еще не упомянули - тоже, поэтому лучше всегда уточнить.
Касательно персонажей, мертвых в настоящем времени: их тоже можно брать для игры во флешбеках, если хотите.

Можно ли регистрировать существ, обладающих разумом, но не являющихся людьми? Магов Бездны, Чтецов Бездны, Вестников Бездны?
Если у вас есть довольно четкое представление о том, как вы хотите их отыгрывать, то не видим причин вам препятствовать.
  ➥ А драконов?
На данный момент, нет.

Можно ли регистрировать авторских существ, которые изначально были рождены в Тейвате?
Мы точно знаем, что на игровых локациях встречаются далеко не все животные/существа/монстры, которые обитают в мире. Так, например, один из символов Мондштадта и герб даршана Кшахревар — лев, который на карте не зафиксирован. Помимо этого, среди символов остальных даршанов присутствуют бык, слон, павлин и даже грифон, что даёт нам право полагать, что эти существа в том или ином виде живут в Тейвате, просто, возможно, малочисленны. Поэтому здесь мы придерживаемся индивидуального подхода. Если хотите взять какое-то существо, которого нет во внутриигровом архиве, и использовать его как игрового персонажа, нпс или деталь квеста, уточните этот момент у администрации.

Можно ли регистрировать персонажей или существ, которые прибыли в Тейват из других миров?
К сожалению, нет.

Может ли мой авторский персонаж быть сильно биографически связан с каноничным персонажем, или приходиться ему родственником?
Однозначно нет слишком близкому родству: родные сестры и братья, родители и дети. Но вполне могут быть кузины, племянники, дяди, тети и так далее. Это родство не должно противоречить лору игры и ее сюжету, а биография должна быть хорошо прописана. Кроме того, на роли канона-родственника уже должен быть человек, который согласен с таким родством.
С сильной биографической связью все еще проще, ибо она не обязательно должна быть родственной. Персонажи могли быть, например, друзьями детства, каноничный персонаж мог быть наставником авторского персонажа, и так далее. Опять же, при условии, что на роли каноничного персонажа есть человек и он не против подобного.

Способности, оружие, глаза бога и прочее касательно абилок персонажей

Может ли авторский персонаж не иметь Глаза Бога?
Да, конечно.

Может ли авторский персонаж иметь у себя и Глаз Бога, и Глаз Порчи?
Упоминалось о том, что Одиннадцать Предвестников не единственные из Фатуи, удостоившиеся Глаза Порчи. И поскольку авторские персонажи из Фатуи, не относящиеся к Предвестникам, у нас не возбраняются, также возможно и наличие у них Глаза Порчи. Однако количество таких персонажей в игре будет ограничено, и в какой-то момент мы просто решим, что их уже достаточно. Кроме того, нужно будет также иметь в виду, что использование всей силы Глаза Порчи очень проблематично для своего пользователя и подвергает его невероятно сильной нагрузке.

Могут ли быть другие типы оружия, помимо тех, что используются известными персонажами в игре?
Нет. Мы, все же, решили оставить те типы оружия, что уже есть в игре.

Может ли оружие моего персонажа исчезать и появляться из ниоткуда, как в игре? Как это работает?
Да, может. Решили мы это объяснить таким образом: дело в том, что владелец накладывает на свое оружие особую печать призыва, при помощи которой он всегда может призвать или отозвать его обратно в то место, где оно хранится. Это значительно облегчает передвижение персонажа, особенно владельцев огромных двуручных мечей, поскольку избавляет от необходимости постоянно носить с собой тяжелое оружие.

Как далеко могут телепортироваться персонажи, обладающие способностью к телепортации через свою стихию и какие существуют ограничения, помимо габаритов переносимого предмета/пассажира?
Всё зависит от самого персонажа, потому что это буквально влияет на запас его сил и степень его привязки к региону. Перемещение через стихии демонстрировали герои разных категорий: Венти, Сяо, Мона и некоторые другие. Мы склонны полагать, что архонты и адепты могут телепортироваться без ограничений в рамках своего региона, так как их связь с ним особенно сильна. Однако чем дальше от их земель точка, куда они хотят попасть, тем тяжелее этот процесс. К примеру, Венти или Сяо технически могут переместиться в Иназуму или сумерскую пустыню, но это потребует от них больше сил и будет куда менее комфортно. Кроме того, для перемещения персонаж должен хорошо понимать, куда он хочет попасть. Он должен либо представить место, где хочет оказаться, либо перемещаться к человеку, внешность которого ему известна. Перемещение в абстрактную пустоту или к таинственному незнакомцу не сработает даже для сильных мира сего, потому что какое тз, такой и результат. У обычного человека запас сил меньше, чем у адептов, архонтов, фамильяров и других существ, поэтому перемещаться в далёкие точки они не могут, даже если очень захотят, и их силы позволяют им перемещаться только на сравнительно небольшие дистанции. Зато, в отличие от адептов и архонтов, имеющих сильную связь с регионом, они куда лучше себя чувствуют, используя способности даже вдали от родных мест. Впрочем, на перенос людей и грузов, есть ограничения и у тех, и у других. Адепты и архонты могут перенести взрослого человека примерно на пять километров в рамках своего региона, а за его пределами - максимум на километр. Обычные люди, независимо от региона, могут перенести взрослого человека примерно на три километра. Маленький груз или пассажира (например, если это ребенок, животное или небольшое существо вроде слайма), перенести легче, и доступное расстояние увеличивается вдвое.

Устройство, обычаи, образование, медицина

Какие средства передвижения есть в регионах? Есть ли в Мондштадте лошади?
Система статичных телепортов: присутствует, но использовать её может только Итер.
Порталы Бездны: точки телепорта, которыми пользуются представители Бездны. Могут быть как постоянными, так и временными.
Телепортация через стихию: некоторые персонажи могут телепортироваться и без применения дополнительных атрибутов, используя исключительно собственную стихию. Данную способность, к примеру, демонстрировали некоторые представители анемо и электро. Перемещаясь, такой персонаж может взять с собой другого человека, если схватит его. Однако переместить целую толпу или груженный аэростат он будет не способен. Важно, что не все обладатели глаз бога могут телепортироваться, используя стихию, подобный навык должен быть прописан в лоре или в анкете неканона.
Морской транспорт: в Тейвате есть лодки, волноходы и полноценные корабли, которые активно используются всеми регионами, выпущенными на данный момент. Мы допускаем, что есть разные суда, с разной скоростью передвижения.
Аэростаты: в основном созданы для перевозки грузов, но ничто не мешает вам побыть этим самым грузом, примоститься на товарном аэростате и, мирно покачиваясь, плыть по воздуху в светлое будущее. В игре представлен только один вид аэростатов, но они, наверняка, есть разных размеров, рассчитанные на разные типы, габариты и вес грузов.
Ездовые животные: наконец, мы можем ответить на вопрос, с которым засыпают и просыпаются все любители геншина: да, в Тейвате есть лошади, и да, в Мондштадте они тоже есть. Варка забрал с собой лошадей из конюшен Ордо Фавониус, но в частной собственности эти звери остались. Внутри городов люди передвигаются, преимущественно, пешком, но за пределами столиц лошади используются достаточно активно. Причем, и как тяговая сила (повозки, телеги), и как верховая. Помимо лошадей, мы точно знаем, что для перевозки грузов используются вьючные сумерские яки, поэтому, при желании, можно сесть верхом и на него, если вам будет удобно. Более экзотичные ездовые животные разрешены в том случае, если это грамотно и логично прописано в анкете или квесте. Путем контрабанды, подарков или обмена, те или иные звери могут оказываться далеко от своих изначальных мест обитания, но если вы захотите покататься на сумерских скорпионах или запрячь в упряжку тройку тигров ришболандов — обязательно свяжитесь с администрацией! Мы очень хотим такое почитать.
Планеры: Несмотря на то, что планеры были изобретены в Мондштадте, мы получаем их в каждом регионе за достижения репутации, причем получаем именно региональный аналог. Вероятно, активнее всего они используются именно в королевстве ветров, а в других регионах это больше ситуативный транспорт или увлечение любителей, но это всё ещё опция.
Роботы и механизмы: в Тейвате хватает и того, и другого. Более того, в Тейвате хватает инженеров, способных изобрести велосипед. Впрочем, здесь есть одно существенное ограничение: кататься на гигантских стражах руин, что лежат в Сумеру, нельзя.

Существуют ли в Тейвате школы, и как вообще происходит обучение детей?
Мы не можем говорить за весь Тейват, так как не все регионы ещё вышли и мы не обладаем информацией, какую систему образования выбрали для себя жители недоступных нам земель. Поэтому в этом вопросе мы исходим исключительно из ситуации в регионах известных, и если ваш персонаж родился, например, в Снежной, желательно этот момент прописать максимально обтекаемо и не делать на нём сильный акцент, дабы не вызвать конфликта с лором игры.
В тех регионах, которые нам уже доступны, нет упоминания детских садов или школ, как массового явления. Поэтому мы склонны полагать, что дети преимущественно обучаются в домашних условиях: родителями, нянечками, сиделками или просто знакомыми семьи, которые владеют теми или иными навыками. В Мондштадте начальным образованием детей также занимается церковь. Начиная с возраста 6-7 лет они бесплатно обучаются чтению, письму и простой арифметике. Дальнейшее образование ребенка обычно зависит от возможностей и желания родителей. В Сумеру даршаны иногда могут проводить занятия для самых маленьких, чтобы помочь детишкам понять, к чему лежит их душа. Подрастая, дети могут работать подмастерьем в своей семье, в семьях друзей или родственников, а также черпать знания из книг или находить себе наставников среди более опытных товарищей по профессии. Иногда наставники ищут себе учеников сами, чтобы передавать свои знания дальше, поэтому опций для развития у детей, даже в условиях отсутствия стандартной школы, достаточно много.

Как, в рамках нашей ролевой, функционирует медицина? Может ли персонаж лечиться без хила поблизости, работают ли статуи архонтов на исцеление, и что из себя представляет аптечка?
Не нужно носить с собой весь ассортимент блюд из любимого ресторана (но если хотите, то можно конечно), для лечения персонажей можно использовать вполне себе привычные вещи - травы, настойки, чаи, масла, порошки, корни растений а также такие инструменты, как бинты и различные повязки, пропитанные лекарством, жгуты и другие приспособления для остановки кровотечения. Разумеется, местные аптечки не так современны, как наши, но в них есть работающие аналоги привычных нам вещей. Cтатуи архонтов, в отличие от внутриигровых, не лечат.

География и климат

Есть ли в регионах неканоничные города/деревни/поселения? Можно ли с ними взаимодействовать? Можно ли создавать/упоминать в постах свои?
Крупных городов, помимо тех, что введены разработчиками или упомянуты в лоре игры, точно нет. Однако ввиду того, что масштабы игровой карты весьма условные, мы допускаем, что в регионах могут быть и другие небольшие поселения, а также не исключаем того, что некоторые общины могут вести осёдлый образ жизни за пределами столицы или даже кочевать по территориям регионов. Такие поселения и общины, впрочем, очень немногочисленны и могут состоять всего из нескольких семей. Вероятнее всего, они занимаются охотой и собирательством, выпасом скота (например, нам точно известно, что в Тейвате есть коровы), выращиванием овощей и ресурсов для создания бытовых вещей (к примеру, материалов, из которых позже ткут одежду). Кроме того, есть исследовательские и научные экспедиции, которые многие месяцы и годы могут проводить вдали от родных мест. Если у вас есть желание прописать неканоничное поселение, желательно связаться с кем-то из состава амс, рассказать о своей задумке и о возможности логичной её интеграции в лор.

Какой статус имеют Терновый Порт, Деревня Цяоин и Море Одуванчиков? Можно ли упоминать их в своих постах или вести там игру?
Терновый порт (он же порт Дорнман) и Деревня Цяоин (она же чайная деревня) были неоднократно упомянуты различными НПС и персонажами, однако до официального релиза мы не можем точно сказать, где они находятся, что из себя представляют и насколько, по факту, велики. Исходя из слов нескольких героев, мы можем лишь строить предположения. Впрочем, их существование не вызывает сомнений и упоминать их в своих постах можно. Желательно с как можно меньшим числом подробностей, так как релиз этой части карты может ждать нас в недалёком будущем. Полноценно играть в этих зонах пока нельзя, нам нужно больше данных о том, что они из себя представляют.
Море Одуванчиков - локация куда более загадочная. Она упоминается в репликах некоторых нпс и в книгах, но неизвестно, существует ли в принципе (и насколько это в действительности похоже на море одуванчиков), или же является обычной региональной легендой. На данный момент, мы считаем эту зону больше мифической, чем реальной, ввиду слишком малого количества данных. Описывать Море Одуванчиков в постах можно, но, на данном этапе, исключительно с позиции слухов и сказок. Упоминать о том, что персонаж там лично бывал, нельзя.

Какой статус имеют временные локации, такие как Архипелаг Золотого Яблока? Можно ли там играть?
Архипелаг доступен для игры, но попасть туда может быть непросто, так как путь к нему известен далеко не каждому. Более того, в нашем таймлайне ни первого, ни второго игрового ивента не происходило, поэтому сейчас он затоплен почти полностью, и вести там какую-то деятельность может быть невозможно. В будущем это может измениться. Помимо архипелага, среди временных локаций присутствовали острова в Энканомии, которые, согласно нашим таймлайнам, находятся на своих местах.

Есть ли в регионах смена сезонов и насколько она выражена?
Да, смена сезонов в Тейвате присутствует, и она достаточно заметна. Так, например, нам известно, что на острове Сейрай зимой выпадает снег, а это достаточно южная зона, которая далеко расположена, к примеру, от Снежной. Мы полагаем, что в Лиюэ также зимой выпадает снег. В небольшом количестве он может выпадать и в Мондштадте, но так как климат там отрегулировал Барбатос, там более мягкие зимы, чем у соседей. В Сумеру (как в тропическом, так и в пустыне) снега зимой нет, однако может существенно похолодать.

...Вы прочли все вышеперечисленное, но все еще остались вопросы? Здесь нет ответа конкретно на Ваш вопрос? Или Вы просто хотите помочь пополнить эту тему? Тогда задайте их здесь: Вопросы и предложения. Мы с радостью в них разберемся, а данный FAQ станет еще более полным благодаря Вашему участию.

[hideprofile]