Ступенька, ступенька, ещё, - Сора скачет через одну и уже на середине лестницы разгоняется достаточно, чтобы разом перепрыгнуть эту помеху и оказаться пролётом ниже, врезаться плечом в дверь и буквально пролететь через неё в другое помещение. Оказавшись в коридоре, мальчик взмахнул руками, притормозив: на него уже обратил внимание человек, сидящий за столом у входа на этаж.
- Ne-ne-ne, - ажиотаж от происходящего совсем отбил понимание реальности и Сора перешёл на изанумский, забыв о том, что в этом месте его никто не понимает. - Nii-san, ne, nii-san, ohayo, ohayo, ohayo, ohayo, ohayo! Boku no namae...
Договорить мальчик не успел, человек поднялся со стула и схватился за своё оружие, вскидывая его. Такого Сора раньше не встречал ни у кого, во всяком случае, не запомнил, хотя он видал много всякого.
Реакция была незамедлительной - только мужчина выпрямился, взяв мальчика под прицел, как он резко сократил дистанцию и взмахнул ножом движением от себя, снизу вверх. Блеснул пронзительный зелёный свет на лезвии, быстро появилась фиолетовая вспышка, от которой рука точно сильнее дёрнулась. Сора был готов к этому, он запомнил по тому жуку, как это было, а потому держал нож крепко. Рука мальчика взмыла вверх, на секунду окрашивая лезвие фиолетовым - человек дёрнулся - а потом Банни стала красной. По одну сторону упало чужое оружие, по другую чужая рука, эти действия смешались с криком из под маски, в унисон этому вскрикнул и Сора, схватившись за лицо и поняв вдруг, что произошло.
«Кость!»
«У него разрезана кость!»
«Мы разрезали кость!»
Вопли продолжались не больше пары секунд, после чего Сора подпрыгнул, заталкивая лезвие ножа в середину чужой глотки, прямо над меховым воротником: снова прошёл фиолетовый всполох, заставивший тело дрожать и хрипеть. Человек упал перед Сорой на колени, затапливая отполированный каменный пол красным, пачкая обувь и одежду мальчика, а потом и вовсе осел, уткнувшись головой в натёкшую лужу крови.
- Мы? - Сора стоял, неотрывно глядя на то, что сделал. - Это был я. Не ты. Это был я. Это был я. Это был я. Я. Я. Я. Я.
«Э̵т̧͜о̷̛͞ ҉͡б̷̵͝ыл̀ ͡я̶̴͟.҉͜͜ ͝П҉р͞и͘͏̛в͏̷е́т̷.͟»
- Привет.
Точно бы ответил тем, кто подбежал на крики, спрашивая у какого-то Лёхи о том, что произошло. Сора оборачивается через плечо - мёртвый ребёнок над бездыханным телом, в унисон вскрикам ещё троих резко срывается с места, сокращая расстояние до прямого столкновения.
Сора, Сора - это небо, отражается в глазах закатом, в закате распускается цветок. Похожий на кровоцвет, но белый, прекрасный, собранный из самых идеальных вещей на свете. Этот цветок - самое большое сокровище мальчика, ведь только он может дать ответы на вопросы.
Красные потёки на белом камне пола, на позолоте бортиков стен, на арке, что была проходом дальше - первый из тройки пришедших сразу получает лезвие в живот, которое импульсом элекричества проходит по его телу. Руки и ноги человека вздрагивают, дёргаясь как у марионетки, упавшей с полки, он падает вперёд, придавливая своим телом самого Сору. Он тяжёлый и мальчик теряет возможность двигаться, но рукоять ножа сжимает так же крепко: в его голове крутится мысль о том, что внутри этого человека кровь, которая через разрез вытекает прямо на него: на руки, кимоно и рубашку.
Много, много крови.
Те двое совершают ошибку, попытавшись достать маленького нарушителя из-под тела, потому что это лишь позволяет ему увидеть вновь происходящее: понять, что двое стоят достаточно удобно для того, чтобы запереть их.
- Кагомэ кагомэ, - детский голос едва слышно снизу. - Птичка в клетке...
Их вчетвером - Сору и мёртвое тело тоже - тут же заперло в клетке и подкинуло вверх. Только вот мальчик был её владельцем, а потому вверх поднялся безопасно, в отличие от тех троих. Их ударило о потолок и потом, с не меньшей силой, о пол: по границе клетки прошлось не менее пяти электро вспышек при этом, две самые сильные возникли как раз в момент удара.
Запахло палёной плотью.
Будучи наготове, Сора перехватил момент падения и напал, пока живые ещё были в воздухе, не готовые сопротивляться. Метил мальчик им в шею, но смог попасть только одному в лицо, зацепив кончиком лезвия глазницу маски. Оттуда потекли красные слёзы по белой маске.
Красное на белом.
- Эй-эй-эй, это всё не... не то. Не то, - один остался лежать, второй остался лежать, третий начал подниматься, двигаясь в противоположную от мальчика сторону - то ли сбежать пытался, то ли дойти куда-то, чтобы предупредить.
- Кто у тебя за спиной?
Быстрый прыжок к цели и взмах, ещё один быстрый взмах снизу вверх, от правого плеча к левому. Лезвие как-то криво бьётся о чужую шею, пружинит о массивный меховой воротник и оставляет разрез, но голову от тела не отделяет, отчего Сора снова издаёт вскрик - то ли разочарования, то ли очарования. Тут же тянет пальцы в эту рану, цепляясь внутри неё ногтями, давит и тянет на себя, но это бесполезно.
То ли он правил не знает, то ли ответа - говорить уже не может.
- Быстрее, быстрее, о, быстрее, - спотыкаясь и скользя на мокром полу, Сора бежит дальше, не особенно разбирая, куда именно, но чувствует, что ему надо торопиться и на счету каждая секунда.
В голове стучит что-то, но это не сердце. Это навязчивая мысль, которая приходила раз за разом. Часто. Когда сакура начинала цвести, это случалось почти каждый день.
Этот вопрос о том, что будет, когда человек лишается головы.
Это чувство, когда живот вспорот снизу вверх единым быстрым росчерком.
Желание войти в эту дверь, раскрыть её пошире, распахнуть и не закрывать больше никогда - наслаждаться видом, что откроется по ту сторону.
Что это за пейзаж, что за чувство он вызывает? Сора никогда не видел его, но безумно по нему тосковал. По запаху этих цветов, по их насыщенному цвету, что из белого становится красным в... в какой-то момент?
Это было внутри - этот сад, в котором оно цвело и разрасталась через плоть Соры, через его мышцы, питалось его кровью и мыслями и каждый-каждый раз говорило ему это. Задавало эти вопросы, на которые он не знал ответ - до крика, до слёз, до желания... сделать что-то?
Что именно?
Сора не знал ответ, но очень желал его. И всегда, когда он был на кончиках пальцев, неуловимый, мальчик чувствовал, что ему надо спешить, потому что ждать он не любит.
«͏̢Э̢̧̢т̸҉о҉͡ ͞к̀р̶̛͜а̸сив̧о͜.»̴̧̕
Мальчик оборачивается на коридор, где остались тела и всполохи красного, размазанные по полу - ударяется всем телом обо что-то большое, массивное. Поднимает голову и видит ещё одного... трёх... пять...
Пять - это очень хорошее число.
Первый просто много говорит. Второй такой жадный, что нет смысла рассказывать больше. Третий задаёт чересчур много ненужных вопросов. Четвёртый слишком высокого о себе мнения. А вот Пятый...
«҉̡Э҉̴т̕о̸ ̕͜͝к̕р̨̡̢а̶͟͏с̸̵̧и̶̴͢во͠.̢͟͞»̸
Цветок распускается полностью в тот момент, когда мальчика впечатывает в стену морозным потоком крио энергии и он бьётся затылком о плитку, после мешком сползая на пол.
«̸͝Со̧͟р̵̴̨а͝.҉̵»͘͘
«С̢͢о҉̢ра̵͏̵.»̀
«́С҉о̡͏ра͢.̷»̨͏͟
«̴С͏о̢́р͝а͠҉.͟»҉͝
«̀̀С̷̧͞о̛҉р̧͏а͏̛.̛͜»͘͢
В груди рождается смех, продиктованный осознанием и пониманием - становится предельно ясно, что нужно сделать для того, чтобы получить желаемые ответы.
- Это был Я. Это был Я. Это был, это был, это был Сора. Это был Сора. Это сделал Сора. Сора. Сора!
«҉̴Э̢͝т̵̕͞о͘ ҉́с͜҉͢д͏́е̸̕͟л̡а͏л͞͏ ̴̧͝С̴̛о̀͟ра͜.̵»̶͘͟
Раскрытие чужой кожи: выпустил оттуда цветочные лепестки, нежное тепло и пронзительную боль вместе с криками. Когда это произошло, именно в тот момент, мальчик понял простую истину - он хочет больше. На самом деле Сора каждый раз понимал это, с каждым новым разрезом и каждым цветочным лепестком, что падал и вырастал вновь, но всякий раз почему-то забывал.
Получал прилив вдохновения, вспоминая заново. Это ощущение того, что ты танцуешь высоко-высоко, где ненастоящее небо уже не существует - в том месте ты замещаешь его и превращаешься в небо сам.
Становишься тем, чем должен.
Хочется залезть внутрь, сжать крепче, взять больше - забрать себе всё, весь смысл и весь мир, но вовсе не за тем, чтобы стать в нём императором или хозяином, о нет-нет.
Сора не знал, почему именно ему этого хочется. Но это было то самое, что он хотел больше всего - весь этот мир, все вопросы и ответы на них.
Клетка в очередной раз замыкается, схватив внутри себя холод и электричество, схватив внутри себя шесть тел и превратившись в мясорубку на несколько секунд - на потолке тоже остались пятна крови, а последний выживший здесь упал достаточно неудачно и повредил ногу. Не сбежит, он не сбежит.
Ответ будет найден.
Очередной взмах лезвия в закоченевших руках, новая вспышка и новая неудача - лезвие режет, но не отсекает, голова остаётся на месте. Которая уже?..
Бессмысленно спрашивать, кто стоит у тебя за спиной, ведь необходимое действие не может быто свершено и в этом теряется смысл. Это перестаёт быть ответом - вопрос остаётся висеть в воздухе.
Рука устало опускается вниз. Тут больше нет ничего, что могло бы помочь. В этом нет никакого смысла!
Из-за всего этого Сора чувствует камень в груди, тяжёлый, холодный и мерзкий, оторвать его от себя и выкинуть никак не выходит. Это вызывает беспокойство, желание сделать что-то ещё, как-то исправить ситуацию, только... как?
Сора не знает ответ, но он хочет заполнить пространство внутри себя и как-то залатать те дыры, что присутствуют в этой логике. Хочет наполнить всё это красивыми вещами, сделать чем-то... совершенным. Законченным. Чем-то, чего тут нет.
И чья это вина?
Мальчик внимательно смотрел на изрезанное тело возле себя, но не видел никаких вариантов, путей или новых решений.
Его охватывало разочарование.
Отредактировано Sora (2022-07-04 14:33:29)