[html]
<!-- Если вы скрываете минипрофиль, то замените первую строчку на <div class="fontepwrapper" style="margin: 20px 116px;"> -->
<div class="fontepwrapper">
<div class="fontepic"></div>
<div class="fonteptemp">
<div class="fonteptitle"><span>La promenade sur un fil</span></div>
<div class="fontepdate">23.02.501, Кур де Фонтейн</div>
<div class="fontepdesc">
<p>Когда в масках и покрове ночи больше нет нужды, самое время повнимательней посмотреть, что было под ними при свете дня.</p>
</div>
<div class="fontepchar">
<p><a href="https://genshintales.ru/profile.php?id=340" target="_blank">Линетт</a>, <a href="https://genshintales.ru/profile.php?id=375" target="_blank">Арман Герье</a>
</div>
<div class="fontepost"><span class="ostlink" ostitle="Symposion of Spectacle"><a href="https://www.youtube.com/watch?v=XlSZ3_b02SI" target="_blank"></a></span></div>
</div>
</div>
<style>
:root {
/* ССЫЛКА НА КАРТИНКУ */
--fontepbgp: url("https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/340/650402.jpg");
/* СДВИГ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПО ГОРИЗОНТАЛИ И ВЕРТИКАЛИ */
--fonteppos: 50% 0%;
}
</style>
<link rel="stylesheet" href="https://forumstatic.ru/files/0014/98/d3/31739.css">
[/html]
[23.02.501] La promenade sur un fil
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12024-06-01 22:16:55
Поделиться22024-06-24 00:34:12
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/375/557086.png[/icon]
Одно лишь ясно - никто не расскажет о Жан-Пьере, пока Винченцо Вальфьерно наслаждается свободой от крепости Меропид.
О, газеты раструбили "очередное подлое преступление Маск Мажика". Многие не упустили и детали, вроде конкретной похищенной картины и перечёркнутого имени. Одна из газет посвятила половину статьи теории о том, что "коварный воришка" решил таким необычным способом высказать критику маэстро!
Ни одна газета не сообщила о том, как несостоявшуюся невесту одного погибшего художника преследовали пару дней, пока не устроили погром в её доме. Ничего удивительного - кражи ведь не было, только бардак в доме планирующей уехать женщины. Поняла ли она сама, что её подозревали в краже?
Вон она, с чемоданами. И картиной. Порою озирается, нервно, будто ожидает проблем. Оно и не удивительно - за день до отъезда в её жилище вновь прокрались, но на этот раз что-то оставили: ту самую картину и записку. Её реакцию легко понять по покрасневшим глазам - и отсутствию заявления к Жандармам о появлении украденного. Несчастная вдова приняла задержавшийся подарок любимого.
Для чего же Арман, совсем не причастный к этой трагедии, прибыл на вокзал? Что же, кому-то следует проследить, чтобы прихвостни Вальфьерно не пришли к даме с портрета - похвальная догадливость выйдет с их стороны, но как неуместно! Официально же, племянник его дворецкого и сам планировал поездку, а глава семейства Герье был как раз достаточно странным, чтобы сопроводить своего слугу, старика Жана.
Впрочем, этот суровый взгляд так и говорит: "мсье, не стоит ли вам прогуляться?" Юноше только и осталось что оправить очки - и подчиниться. Кому же повредит лёгкая прогулка? Разве что любителю подслушивать семейные разговоры, не знающему о доверии.
Так, в ожидании аквабуса, Арман начал бродить по перрону. Одежда в тёмных тонах, почти опрятная, но далёкая от совершенства обычных благородных, сгорбленная спина, ладони в карманах, растрёпанная причёска. Он быстро нашёл стену, к которой можно прислонится, чтобы не мешать людям. И, конечно, держать на виду и вдову, и старика Жана.
Обычный мирный день в Кур-де-Фонтейн.
Поделиться32024-08-28 19:14:55
Обычный мирный день в Кур-де-Фонтейн. Послеполуденная суета для тех, кто уже успел сделать все утренние дела, или даже спешит домой после работы. Солнце ощутимо припекает, медленно клонясь к закату, и, под аккомпанемент криков чаек и гудящего потока людей, шумно и сладко вздыхает Фонтмер. И, конечно, разношерстная толпа людей, прячащихся от солнца под увитым шелестящим покровом плюща навесом на станции Клементина - занятые беседой, купленными у мелюзины в киоске модными журналами, или же просто бродящие вдоль ограждений. Затеряться в таком окружении - задача проще некуда, особенно если выбрать себе угол поспокойнее. Но иногда чем больше человек старается быть незамеченным, тем больше он выделяется. Для взгляда внимательного и цепкого. Натренированного замечать.
Она возникла рядом будто призрак, материализовавшийся из ниоткуда. Стоило только отвернуться на секунду - и рядом, где только что была пустота, стоит девушка в платье достаточно ярком, что, кажется, в таком сложно остаться неприметной - волны бирюзового шелка ниспадают с пояса слоистыми волнами чуть ниже колен, корсет за спиной не утягивает, но подчеркивает изящество талии, а волосы подобраны гребнем на затылке в аккуратный, увитый косами узел, и даже кошачьи уши кажутся не более чем забавным украшением, если не вертятся и не дергаются. А в руках перед собой у нее накрытая тканью корзинка.
Обычная фонтейнская модница дожидается аквабуса после похода по магазинам - ни больше, ни меньше.
- Кажется странным, что в "Паровой Птице" ни слова не написали ни о портрете, ни о той, кто на нем написан, - Линетт говорит безмятежно спокойно. В такой манере, будто это лишь на минуту прерванный разговор, и она была здесь давно, наблюдая плечом к плечу с переодетым в гражданское вором за тем, как оказавшаяся совершенно не загадочной и не интринующей женщина буднично грузится в аквабус с чемоданами. Это не холодный, похожий на звон стали при луне, голос музейной воровки в черной маске - он мягок и льется, как тихий ручей, - Большое упущение, я считаю. Небольшая личная история и немного эмоций сделали бы происшествие намного более запоминающимся.
Линетт едва отрывает взгляд от предмета разговора, и только чуть скашивает влево и вверх, на лицо собеседника. Это звучит как всего лишь мелкая сплетня, под стать любому другому из разговоров, вполуха подслушанных сегодня на городских улицах. Но и обычной сплетней можно сказать много больше того, что забудется, в лучшем случае, к вечеру.
Следила ли она за делом в газетах? Разумеется, следила - в основном, конечно, за тем, не мелькнет ли в репортажах из музея фигура внезапной сообщницы нашумевшего вора, пару раз украдкой вздохнув с облегчением, когда этого не случилось, ибо Лини о происшествии и отпущенном свидетеле Линетт так и не решилась рассказать.
Любопытно ли ей было? Разве что самую малость. Но подает сейчас голос Линетт совсем не поэтому.