body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/275096.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/326086.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/398389.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/194174.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/4/657648.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; }
Очень ждём в игру
«Сказания Тейвата» - это множество увлекательных сюжетных линий, в которых гармонично соседствуют дружеские чаепития, детективные расследования и динамичные сражения, определяющие судьбу регионов и даже богов. Присоединяйтесь и начните своё путешествие вместе с нами!

Genshin Impact: Tales of Teyvat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Genshin Impact: Tales of Teyvat » Эпизоды настоящего » [01.09.500] Окна горят


[01.09.500] Окна горят

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[html]
<!-- Добавь ep-body значение style="margin-left: 130px;" если используешь сообщение без профиля -->
<div class="ep-body">
  <div class="ep-textbox">
    <div class="ep-title">
      Окна горят
    </div>
    <div class="ep-subtitle">
      <p><a href="https://genshintales.ru/profile.php?id=389" target="_blank">Арлекино</a>, <a href="https://genshintales.ru/profile.php?id=334" target="_blank">Лини</a>, <a href="https://genshintales.ru/profile.php?id=340" target="_blank">Линетт</a>, <a href="https://genshintales.ru/profile.php?id=341" target="_blank">Фремине</a></p>
    </div>
    <div class="ep-description">
      В огне окон прошлого Дома очага видны призраки, которые никак не могут выплакать своих слёз и закончить своих историй.
    </div>

    <div class="ep-buttons">
      <div class="ep-coord">
        01.09.500
        <br>Дом очага
      </div>

      <div class="ep-tag">
        пожара нет
        <br>пожарные - спят
      </div>
    </div>

  </div>
</div>

<link rel="stylesheet" href="https://forumstatic.ru/files/0014/98/d3/48798.css">
<!-- КАРТИНКА -->
<style>
  :root {
    /* ссылка на картинку */
    --epbgp: url("https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/124/750830.jpg");
    /* сдвиг изображения по горизонтали и вертикали */
    --eppos: 0% 50%;
  }
</style>
[/html]

Отредактировано Lyney (2024-05-30 13:46:35)

+2

2

Кабинет Арлекино в "Буффос Д'Эте" был подобен самому Фонтейну: величественный, холодный и непроницаемый. Высокие окна, задрапированные тяжелыми бархатными шторами, скрывали от посторонних глаз внутреннее убранство комнаты, позволяя лишь изредка проникать сквозь них лучам заходящего солнца.

На стенах висели портреты бывших владельцев отеля, их взгляды, полные гордости и высокомерия, словно следили за каждым движением Арлекино.

В центре комнаты стоял массивный письменный стол, изготовленный из темного дуба. На нем царил безупречный порядок: аккуратно сложенные документы, перьевая ручка в серебряном подстаканнике, несколько книг в кожаных переплетах.
Арлекино сидела в высоком кожаном кресле, её тонкий силуэт отчетливо вырисовывался на фоне темной мебели. Её лицо было бледным, а глаза, серые и холодные, словно два острых лезвия, внимательно наблюдали за дверью.

В кабинет вошел юноша, которого она вызвала. Его звали Хаск, и он был одним из самых талантливых воспитанников Дома Очага. Высокий и стройный, с темными волосами и пронзительными синими глазами, он обладал острым умом и непревзойденной ловкостью.

Хаск был одет в строгий черный костюм, который подчеркивал его изящную фигуру. Он держался уверенно и спокойно, несмотря на то, что знал, почему его вызвала Арлекино.
– Проходи, – сказала она, её голос был ровным и бесстрастным. – Присаживайся.
Рикардо поклонился и сел в кресло напротив Арлекино. Он внимательно смотрел на неё, пытаясь угадать, что она собирается сказать.

– Ты знаешь, зачем я тебя вызвала? – спросила Арлекино, её взгляд был пронзительным, словно она пыталась заглянуть в самую глубину его души.

– Да, – ответил Хаск, его голос был твердым и уверенным. Хоть того и мучала не унимаемая дрожь.

Арлекино откинулась на спинку кресла, ее взгляд стал холодным и острым, словно лезвие, готовое вонзиться в плоть. Она пристально смотрела на Хаска, словно оценивая его решимость, его готовность к тому, что может произойти.
– Скажи мне, Хаск, – произнесла она, ее голос был тихим и вкрадчивым, но в нем чувствовалась скрытая угроза, – какая цена предательства в Доме Очага?

Юноша не дрогнул под ее пристальным взглядом. Он знал ответ на этот вопрос, он знал его с самого детства.
– Смерть, – ответил он спокойно, его голос был твердым и уверенным, несмотря на дрожь, пробежавшую по его телу.

Арлекино кивнула, ее губы изогнулись в едва заметной улыбке, холодной и безжалостной.
– Ты прав, – сказала она. – И ты, Хаск, знаешь слишком много секретов Дома Очага. Секретов, которые могут поставить под угрозу всё, что я создала. Поэтому я не могу тебя просто отпустить.

Её слова повисли в воздухе, тяжёлые и неотвратимые, словно приговор. Хаск молчал, он понимал, что его ждёт. Он знал, что Арлекино не остановится ни перед чем, чтобы защитить Дом Очага, даже если это будет означать смерть одного из её воспитанников.

В кабинете воцарилась тишина, нарушаемая лишь тихим тиканьем часов на стене.

Отныне имя Хаска числится среди приговорённых к смерти и его никогда не видели в стенах Дома Очага.

Время в Доме Очага текло своим чередом, отмеряя минуты тихим шелестом страниц перелистываемых книг, негромким гулом разговоров и скрипом половых досок под шагами воспитанников.

В этот вечер по длинным коридорам дома прошелся необычный шепот, словно ветер, приносящий вести из далеких краев. Три фигуры, словно тени, отделившиеся от сумрака, скользили по полу, останавливаясь у каждой двери, чтобы передать важное послание.

Впереди шла девушка по имени Селеста. Высокая и стройная, с длинными каштановыми волосами, заплетенными в косу, и пронзительными зелеными глазами, она была известна своей непреклонной решимостью и холодным рассудком. Ее движения были плавными и изящными, словно у дикой кошки, а голос – тихим и властным, словно она привыкла отдавать приказы. Всегда была несколько заносчивой в плане правил, графиков и порядка. Будь она не Фатуи, стала бы самым диким и рьяным жандармом.

Рядом с ней шел юноша по имени Эмиль. Невысокий и худощавый, с короткими русыми волосами и яркими голубыми глазами, он был противоположностью Селесты. Он был задумчив и меланхоличен, его движения были неуверенными, а голос – тихим и нерешительным. Но за этой внешней слабостью скрывался острый ум и непреклонная верность Дому Очага.

Замыкал шествие молодой человек по имени Габриэль. Высокий и широкоплечий, с короткими темными волосами и пронзительными карими глазами, он был самым младшим из троицы. Он был энергичен и импульсивен, его движения были резкими и порывистыми, а голос – громким и уверенным. Он был готов выполнить любой приказ Арлекино, не задавая лишних вопросов. Впрочем, он редко когда задавал вопросы, предпочитая действовать, а не думать, хотя его физическая подготовка была выше любых похвал.

– "Отец" объявил комендантский час, – говорила Селеста, останавливаясь у очередной двери. – Всем воспитанникам необходимо немедленно вернуться в свои комнаты - Объявила она зайдя в библиотеку, где сидела небольшая группа воспитанников, занимавшаяся своими делами

– И еще, – добавлял Эмиль, – запрещено посещать западное крыло. Там проводятся дела особой секретности. - практический полушёпотом объявил он.

– Так что не суйте свой нос куда не следует, – резко добавлял Габриэль, и троица двигалась дальше скрестив руки на груди и провожая взглядом уже вышедших из библиотеки детей, послушно отправившихся по комнатам.

– Хм! - удовлетворённо хмыкнул Габриель, словно то была его заслуга.

– Не зазнавайся... - язвительно сказала Селста, ткнув его в бок своим локтем, чтобы он поумерил свой пыл.

Троица продолжала свой обход, их голоса эхом отражались от высоких стен коридора, сливаясь с шепотом ветра, проникающего сквозь узкие щели в окнах.

Селеста и Габриэль продолжали свою нескончаемую перепалку, их слова были подобны искрам, высекаемым из кремня. Эмиль же молча наблюдал за ними, его взгляд был задумчивым и отстраненным.
– … и вообще, ты слишком много болтаешь, Габриэль, – ядовито заметила Селеста, её голос был полон сарказма.

– А ты слишком серьезная, Селеста, – парировал Габриэль, не оставаясь в долгу. – Улыбайся хоть иногда, а то морщины появятся.

– Лучше морщины, чем пустая голова, – отрезала Селеста, и их спор грозил перерасти в настоящую ссору.
В этот момент они повернули за угол и столкнулись с Лини, Линетт и Фремине.

– О! Привет Лини, Линетт, Фремине, – обратилась к ним Селеста, её голос стал серьезным. – У нас есть важное послание от "Отца".

– "Отец" объявил комендантский час, – добавил Эмиль, его голос был тихим и нерешительным.

– И запретил посещать западное крыло, – резко закончил Габриэль.

– Это серьезно, – подчеркнула Селеста, её взгляд был пронзительным. – Так что не нарушайте правил. И отправляйтесь в свои комнаты... - продолжила она, но тут же осеклась, вспомнив слова "Отца" - Ещё, он сказал, если вы встретите что-то странное, то сразу сообщите "Отцу" - уставив руки в бок, сказала она.

+2

3

- Итак, в моих планах разработать такое вот дерево, - энергично объяснял Лини, сопровождая свои объяснения обильной жестикуляцией. - Пузыринове, думаю... Линетт бы танцем пробуждала его к цветению, о, такая красивая метафора! Прекрасное - к прекрасному, ну не чудесно ли? И вот, когда дерево вырастет на глазах зрителей, оно по моей просьбе начнёт плодоносить. Пузыринами и не только. Как насчёт булочек, хм? Мне нравятся булочки, но умоляю тебя, Линетт, не превращайся в такую, всё же костюмы перешивать будет накладно, да и Тиори нас съест с потрохами...
Помимо общей идеи нового фокуса, что пришла к маэстро пару дней назад, Лини уже был готов предложить кое-какие технические наработки, для чего к обсуждению по дороге из столовой до мастерской был приглашён Фремине. Он, должно быть, сразу увидит в схемах, набросанных Лини, недочёты, и значительно улучшит конструкцию «дерева». Линетт же посмотрит на то, как это всё выглядит и, может, насоветует украшений для тематики, продумает танец, с которым захочет выступить в этот раз. Может быть, даже сама выберет антураж?
- И про эти булочки, я думаю, мы можем плавно подвести это ко второму номеру, который с драгоценностями. Или это уже перебор?.. Не могу определиться.
Попросить у зрителя ценную вещицу, положить её в шкатулку и закрыть на замок, оставив на виду на сцене, а ключ отдать владельцу. После же, под удивлённые ахи и вскрики из зала, внести поднос с угощениями, и в одном из пирожных или булочек, обязательно свежеиспечённых, будет находиться та самая вещь, что должна была быть под замком в шкатулке. Сама по себе очень зрелищная иллюзия, которую можно преподнести под любым соусом - от изысканной куртуазности до мистики, стоило ли совмещать её с «плодоносным деревом» или разделить это на два номера?
Вроде бы вместе хорошо, но не избыточно ли? А если разделить, то насколько далеко друг от друга в программе? Ах, а какую атмосферу взять к новому шоу?
- Мистика, Линетт? Как думаешь? Прошлый сезон у нас был очень весёлый, может на этот раз нагнать жути? Приведения там, летающие столы...
Фонтанирующий идеями Лини пребывал в приподнятом настроении и едва заметил группу воспитанников, что шли ему с Линетт и Фремине навстречу. Идущий первым, он чуть не налетел на Селесту, но вовремя отстранился, а удивиться не успел. Она, как обычно, сразу к делу перешла, не размениваясь ни на какие ритуалы вежливости и маленькие, ничего не значащие разговоры, что люди обычно заводят для души, а не для дела.
- Привет, привет, - покивал Лини, останавливаясь и слушая внимательно всех троих. И чем больше он слышал, тем менее яркой и лучезарной становилась улыбка на лице, сменяясь на нарисованную подделку, а блеск в глазах из праздничного фейерверка превратился в острый сосредоточенный блик, достойный полированной стали ножа.
- Ага, всё понятно, - не меняясь видимо в лице, Лини немного неловко улыбнулся и пожал плечами, как только это может сделать человек, который немного удивлён неожиданным и важным, но не чрезвычайным новостям. - Мы тогда расходимся. Спокойной ночи, Селеста, Габриэль, Эмиль!
Шутливо им отсалютовав с воображаемой шляпой, Лини кивнул брату и сестре, направляясь в крыло с комнатами. Разминувшись с глашатаями Отца, юноша замедлился немного и взглянул на Линетт, молчаливо спрашивая, ушли ли эти трое дальше, не остались ли наблюдать. И только после ответа сменил направление на первоначальный пункт назначения - свою мастерскую.
- Странно, Отец мне ничего не говорила про это, - Лини звучал несколько растерянно. Обычно такие вещи, как контроль за соблюдением правил и информирование о них, поручались ему, а не Селесте.
Комендантский час в сочетании с запретом ходить в западное крыло...
- А вы что-то знаете? - Лини открыл мастерскую, пропуская туда Линетт и Фремине. - Это как-то... очень загадочно, разве Отец обычно не объясняется более прямо о своих запретах?
«Может быть сходить к ней и спросить лично?»

+2


Вы здесь » Genshin Impact: Tales of Teyvat » Эпизоды настоящего » [01.09.500] Окна горят


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно