- Немногим ранее ты обещал обойтись без саботажей, так что я верю тебе. - Будто нечем было заняться в обители божества, кроме как сбегать через окна да проверять её обширность, исследуя ограниченную местность и пытаясь очередную тренировку от взора мужчины сокрыть.
За путешествиями собственной чашки мужчина наблюдает с лёгким любопытством, подмечая то, насколько непринужденно Чайльд задерживает её в своих руках. Поведение, что для незнакомцев обернулось бы неслыханной дерзостью, столь естественным выглядело, не вызвав ни капли отторжения - лишь тихую усмешку, стоит взглядом столкнуться вновь с рыжеволосым юношей.
- И всё же некоторых из них порой подводит чутьё. Впрочем, едва ли это может привести к более серьёзным последствиям. - Поднять руку на Моракса мало бы кто осмелился, будучи в своём уме, но избрать своей целью обычного человека? О, такое случалось - на беду юных грабителей, пошедших по следу того, кто добычей не мог обернуться.
Перехватывает чашку Чжун Ли спокойно, словно невзначай касаясь чужих пальцев. Желания, озвученные Чайльдом, касались их обоих.
- Хм. - Костяшками пальцев касается подбородка, позволив себе взгляд опустить да погрузиться в лёгкую задумчивость. Был резон в чужих словах. В самом деле волен был ныне покинуть эти земли, дабы увидеть своими глазами творившееся в странах иных. Редко когда даже за долгую жизнь ему доводилось их покидать, и поводы эти едва ли были туристическими. - Это можно будет устроить... когда-нибудь. Когда ты найдёшь в своем графике достаточно времени для этого путешествия. - Мужчина мягко улыбается. Он был достаточно терпелив, чтобы дождаться удобного момента, и понимал, что Предвестнику вряд ли положены отпуска по первому же требованию. Слишком уж от многих вещей зависела их работа. - Куда бы ты не решил отправиться, я с радостью составлю тебе компанию. Теперь и я могу позволить себе насладиться подобным. - Бытие действующим архонтом и вовсе понятия отпуска не содержало, пусть возможно с ним и не согласится один любитель песен и ветров. Но их видение собственных обязательств с самого начала слишком разительно отличалось.
И вот разговор плавно зашел о вещах, которые Чжун Ли всё равно рано или поздно пришлось бы затронуть. Тяжкий вздох нарушает возникшую после вопроса тишину - даже самая восхитительная уха не смогла бы соблазнить собой божество, хранившее в себе слишком многое.
- Пусть я и не люблю рыбу, для тебя её приготовить смогу. - И все же уводит взгляд вновь, смиряя всколыхнувшиеся в душе противоречивые ощущения. - Что же касается моей нелюбви к ней... просто у меня слишком хорошая память. - Но теперь этого ответа было мало. Знает это и без взгляда синих глаз, обладателю которых этой информации явно недостаточно для собственных выводов и удовлетворения любопытства. Делает глоток Чжун Ли, задерживая чашку перед собой чуть дольше, прежде чем продолжить. - Ещё до того, как закончилась война и семеро заняли свой трон, на этих землях, ещё не принявших своё нынешнее название, постоянно возникало множество ожесточённых боёв. Легко сражаться с противником, что не таит себя и атакует прямо, но не всем из них было присуще подобное благородство. Призванные божествами, из глубин океана вылезло множество тварей, наводнивших города. Юркие, мелкие и умевшие изменять свою форму, для меня они угрозой не являлись, но и не я был их целью, ведь для обычных людей подобная встреча легко могла обернуться травмами и даже смертью. Люди взмолились о помощи, и я откликнулся, обещав избавить их от монстров... но не думал, что повлечет за собой этот контракт. - И вновь тихий вздох. Ощущения, отгоняемые тысячелетиями, словно нахлынули вновь, принеся с собой живость былых картин прошлого и пережитых эмоций, откликаясь желанием стряхнуть с себя воспоминания и более никогда не касаться их вновь. - Каждая из этих тварей таила себя, прячась в щелях и чашах, поджидая время для атаки. Каждую из них мне пришлось вытаскивать собственными руками - эти холодные комки изменчивой и омерзительной слизи, обхватывавшие запястья щупальцами в предсмертной агонии, воняющие рыбой и водорослями. В каждом из домов эта картина повторялась вновь, и вновь, и вновь... - Чжун Ли поднимает взгляд, взор янтарных глаз устремив на свою собственную обитель. - Было бы куда проще увести людей да снести все дома вместе с паразитами одним ударом, но разве смел бы я так поступить? Ведь дома - это не просто крыша над головой и место для ночлега, но и очаг, хранивший воспоминания поколений. Потому я не сомкнул глаз, пока лично не передавил всех из этих тварей. То дела давно минувших лет... но, как я и сказал, у меня слишком хорошая память. - Мужчина грустно ухмыляется, возвратив своё внимание Чайльду - поймёт ли тот теперь, насколько трудно будет попытаться изменить мнение божества? - И некоторые вещи я не могу стереть, как бы того ни желал. Одного запаха достаточно, чтобы мыслями вернуться в те дни, переживая их вновь, и невольные воспоминания об этих нескончаемых склизких тварях определенно не тот тип событий, в которые я желал бы погружаться излишне часто. Как видишь, всё несколько сложнее банальной нелюбви к вкусу и запаху.