body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/275096.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/326086.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/398389.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/194174.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/4/657648.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; }
Очень ждём в игру
«Сказания Тейвата» - это множество увлекательных сюжетных линий, в которых гармонично соседствуют дружеские чаепития, детективные расследования и динамичные сражения, определяющие судьбу регионов и даже богов. Присоединяйтесь и начните своё путешествие вместе с нами!

Genshin Impact: Tales of Teyvat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Genshin Impact: Tales of Teyvat » Эпизоды настоящего » Почтовый голубь


Почтовый голубь

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://i.imgur.com/nIZd4ey.png

Джин Гуннхильдр — Мика Шмидт


Через 15 дней после землетрясения
Город Мондштад

Магистр Ордо Фавониус послал из долгой экспедиции назад, домой, разведчика с письмом. Юный рыцарь спешит в кабинет действующего Магистра.

+2

2

- Мы.. мы добрались, - Мика не подгонял идущую рысью кобылу, сидя у неё в седле чуть сгорбившись от усталости. Парнишка держался только на впечатлениях о разрушении родного региона, уже мысленно находя решения к возникающим проблемам. Оттого гудела голова, ведь перво наперво нужно было добраться до штаба. Слишком большая цепочка действий возникала, и попробуй сейчас все удержать в одной блондинистой голове.
Натянул поводья рыцарь Шмидт младший только около у конюшен рыцарей. Дежурившие там люди не сразу поняли, что вернулся геодезист из экспедиции Магистра Варки - всех занимали заботы и ремонт. Но когда поняли - буквально вцепились в не успевшего толком спешиться Мику, который чуть не повис на стремени своей соловой кобылы. Та тяжело дышала, сразу уткнув морду в корыто с водой. Тихо шипя от поступившей по ноге боли, пришлось вскинуть руки и объяснять о срочном деле к Действующему Магистру - имена обоих командующих заставили остудить пыл вопросов. Мужчины переглянулись и отступили, хотя было видно что вопросов у них к парнишке много. От такого внимания рыцарь Шмидт младший ощутил как по спине пробегает дрожь. Пришлось себя встряхнуть и, отцепив свою дорожную сумку от седла, направиться в город. Правда так просто ему не дали уйти - схватили за плечо, отчего картограф вновь вздрогнул. Последний совет от конюхов был закрыть лицо - по улочка Мондштадта ходила какая-то болезнь. Вот от этой новости разведчик чуть не выронил сумку. “О.. о нет, родители, брат!..”
Сердце ухнуло совсем вниз, как за сослуживцев и родной край, так и за родных людей. Переживания до этого ушедшие под гнетом впечатлений с новой силой завились в тревожном разуме. Ноги сами понесли дальше через мост, в город. Быстрее и быстрее. На ходу картограф перевязал шарф, закрывая нижнюю часть лица да и сверху капюшон накинул.
Стражникам на воротах доложился уже на бегу - имя, цель возвращения, текущее задание - входя в город и не давая времени завалить себя вопросами, извиняясь за спешку. Правда все равно чуть сам в ногах не запутался и не запнулся, глядя на Мондштад сейчас. Одно дело смотреть издалека, с высоты холмов и леса, другое - идти по разрушенным и перекрытым улочкам, слышать тревоги людей. Вцепившись в нагрудную перевязь, картограф только и мог что себя одернуть. Пришлось силой подавлять свои тревоги - сначала задание. Сначала письмо. Позже он все узнает, найдет Хоффмана, сейчас нужно было задвинуть личные переживания. Может кто в штабе ему расскажет что с братом? Стоило найти его - там и про матушку с отцом известия будут. Главное чтоб не завалили вопросами в ответ, сейчас не было на это времени!

Пробегая по улочкам Мика видел как сказывается нехватка рыцарей в городе - большей частью они были там, на севере, вместе с магистром. На мгновения Шмидт младший представил, как оставшиеся в экспедиции узнают подробности произошедшего в городе. И как можно было дальше продолжать поход против древнего зла после подобных новостей? От волнения было тяжело дышать, приходилось то и дело поправлять тугой шарф на лице.
Поплутав по городу, ведь по прямой было сложно добраться до штаба Ордо Фавониус, Мика был остановлен постовыми на пороге. Пришлось робко стянуть капюшон, ловя удивленный взгляд. Он правда старался не показывать моральной подавленности и своей усталости, но две недели в пути сказывались. Имя магистра и краткая цель возвращения мало помогли от нескольких вопросов, пришлось извиняться и убеждать, что он расскажет позже. “Простите, пожалуйста, простите.
Важнее дойти до кабинета. А вот перед ним-то картограф и замешкался. Поднес кулак к двери замер. Под взглядами оставшихся на постах в штабе рыцарей было неуютно. Разведчик сделал глубокий вдох и нашел в себе силы аккуратно постучать, негромко, чтоб не побеспокоить случайным звуком.
- Г-геодезист Мика Шмидт. Прибыл с письмом.. от Магистра Варки. Разрешите войти, - он старался говорить достаточно четко, про себя надеясь, что не отвлекает действующего магистра от дел.

Отредактировано Mika Schmidt (2023-11-26 21:53:16)

+2

3

Первыми сдались аристократы: несколько представителей старых семей объединились и потребовали “особого отношения”, а с ним — больше провизии, меньше ответственности и — то, что разозлило её больше всего, — возможности не соблюдать карантин. Джин удивилась, не обнаружив в этом сборище никого из Лоуренсов, но даже так они утомляли и отнимали время, которого с каждым днём становилось словно бы меньше.
Получив от неё единственный отказ, высказанный всему их собранию, они теперь преследовали её поодиночке, добивались аудиенции, некоторые — откровенно вламывались к ней в кабинет, считая, что их обязаны выслушать. С последними Джин держалась совсем строго: их выводили из штаба под конвоем, с обещанием в следующий раз выставить не прочь, а направить в тюремные камеры, где благородные господа и дамы могли бы остыть и подумать об их общем будущем.
Сегодня пришли двое — тётка и племянник, врановые и горбоносые, с поджатыми в тонкие нити губами и уверенностью, выписанной в чертах лица, — говорили о том, что магистр Варка подобного бы не допустил и она должна понять…
— Всё, что я должна, — с нажимом перебила Джин, — это сделать так, чтобы к возвращению магистра Варки Мондштадт ещё стоял. Желательно, вместе с людьми.
Её лицо было подобно грозовой туче, под глазами залегли тёмные круги, но голос звучал хоть и тихо, но чётко. Она поднялась из-за своего стола, показывая, что аудиенция закончена, а отведённое их проблемам время — вышло.
Женщина открыла было рот, чтобы возразить ей, возмутиться, сказать очередное “магистр Варка бы никогда”, но в дверь постучали первее любых её слов, и Джин раздражённо мотнула головой, но тут же удивлённо застыла. Замерли и её посетители — нелепо, как фигуры из воска, поплывшие в жаркий день.
Письмо! От магистра Варки! И в какой момент.
— Войдите, — громко сказала она, смотря на посланников от аристократии, замешкавшихся и словно бы засмущавшихся. Джин не сомневалась, что их нынешняя медлительность связана с желанием подслушать, а после — разнести сплетни по всей их клике интриганов. Ей ещё предстояло придумать, как разобраться с этой проблемой, но сейчас вся она была взбудоражена новой неожиданной перспективой.
С момента, как покинул город, забрав с собой почти всех толковых людей, а заодно и телеги, и лошадей, магистр Варка не прислал ни одного письма, ни одного отчёта, ни единого клочка бумаги с хоть каким-то подобием букв. Джин так нужны были его советы, его взгляд на вещи, его опыт.
Они церемонно распрощались, всецело недовольные друг другом, и немолодая с племянником, одарив её последними осуждающими взглядами, покинули её кабинет, на пороге совершив рокировку со светловолосым юношей и только чудом не вдавив его в дверной косяк.
Дверь закрылась, отделяя геодезиста Шмидта от коридора. Джин улыбнулась.
— С возвращением, — она отошла от своего стола и встретилась с Микой где-то посреди своего кабинета. — Надеюсь, кроме письма у вас есть и ещё какие-нибудь хорошие новости.
Она протянула ему раскрытую ладонь.

+2

4

Дверь распахнулась прямо перед носом - слишком быстро. Душа при этом ухнула куда-то вниз сильней, казалось бы куда. Мика сделал пару шагов в сторону, не поднимая взгляда с пола - мимо прошли двое. Аристократы, понял Шмидт младший по виду одежд. Лишь поднял взгляд голубых глаз им в спины, когда аккуратно закрывал за собой дверь. Все же он помешал чему-то. Конечно же, действующий магистр будет занята работой. Нужно было подождать. Вечера? Завтрашнего утра? Если перебирать варианты, то срока и лучше чем “сейчас” просто нет.

- Рад новой встрече, м-магистр.
Жест, высказывающий уважение. Не смотря на измотанность, внутри Мики все переворачивается от одного взгляда на рыцаря Одуванчик. Напряжение небесных глаз сталкивается со взглядом командира. Как ей было тяжело, как же ее измотало все. Произошедшее легло на плечи действующего магистра и она держалась ровно и гордо. Но отчего-то Мика чувствовал вину перед ней. Если бы не поход магистра Варки, все бы сложилось иначе? Ведь сложилось бы?..

Взгляд геодезиста заметался от лица к ладони да там и остался. Смотреть в глаза главе было тяжело. Письмо нашлось в самом надежном месте, когда парень раскрыл картографический журнал. Между исписанных и расчерченных страниц. Конверт он достал аккуратно, бережно передавая его в руки Джин.
Она спросила о новостях. Еще о новостях. Что-то.. да, надо сказать.

- Письмо - это основное мое задание от магистра Варки. Но не только, - прижав журнал к груди, он выпрямился. Говорить надо было по делу и четко, так его поймут лучше.
- Я выехал вперед, но с промежутком в несколько дней за мной должен был отправиться ударный отряд командира Херзига. Если я не ошибся в подсчетах, и если учитывать изменившиеся маршруты и ландшафт, они прибудут через неделю.
Перебирая в мыслях, все это было или что-то да забыл, Мика старался смотреть на главу перед собой.

Лаконичный конверт скрывает в себе простую бумагу. Почерк магистра легко узнается. Первую часть письма занимает рассказ о местоположении и состоянии экспедиции. Упоминается и Предвестник Капитано, с которым Ордо Фавониус на севере были вынуждены сотрудничать.
Но достаточно быстро письмо перешло в беспокойное - экспедиция не могла вернуться. Выделить только небольшой отряд, что добровольцами решили возвратиться на родину. Миссия экспедиции и её цель все еще была важна. Тяжело было сказать, узнай подробно магистр о произошедшем в Мондшатдте, переменил бы ли он свое мнение или нет. 

Мика продолжает прижимать к своей груди картографический журнал, разглядывая пол кабинета. Его угнетало состояние региона, потому в голове уже роились планы действий, что он может сделать. Найти капитана Эолу или вызываться самому. Но пока он не высказывается, нужно было убедиться, что с письмом ознакомились. После этого рыцарь Шмидт сможет сделать выдох.

+2

5

Джин нетерпеливо вскрыла конверт, извлекла из него письмо и принялась читать. Ей требовались хорошие новости (а ещё — тренировка на плацу; она давно не показывала молодым рекрутам мастерство владения мечом), требовалось хоть что-нибудь, что позволило бы отвлечься от происходящего. А ещё лучше — отвлечь от происходящего всех остальных.
Знакомый уверенный почерк магистра Варки возвращал её в лучшие дни, когда она действительно делала что-то на пользу Мондштадта, а не разбирала кипы бумаг, или вела бесполезные переговоры, уговаривая взрослых людей вести себя по-взрослому. Она читала и хмурилась, перечитывала некоторые строчки дважды, чтобы убедиться, что глаза не обманывают. Но и Предвестник Фатуи, и сотрудничество с ним были тут — в странном смешении формальности и тепла.
Джин читала, позабыв отпустить Мику отдыхать. Так и застыла посреди своего кабинета, в тёплом дневном свете. Первая часть — спокойная — закончилась, строчки принялись прыгать, словно писавший их человек не имел возможности сесть и спокойно погрузиться в процесс. Слова путались, иногда — повторялись.
Всё, что она поняла — ни магистр, ни рыцари с оруженосцами не вернутся пока. Цель экспедиции оставалась важной, и бросать её сейчас было нельзя. Всё происходившее в Мондштадте оставалось на плечах её, Эолы, Альбедо и Кэйи.
Она устало выдохнула, опустила руки с письмом и заметила Мику — конечно, он всё ещё был тут, она же не дала ему разрешения уйти. Джин удивлённо, несколько растерянно моргнула, но тут же взяла себя в руки.
— Командир Херзиг? — переспросила она. Лекс не нуждался в особом представлении — Джин случалось встречаться с ним и на тренировочном плацу, и в поле, и мысль, что теперь он будет под её командованием, и радовала, и вызывала непривычное странное чувство. — Что ж, приготовим всё для него и его людей, — она вежливо улыбнулась. Следовало уже отпустить Мику — он прошёл долгий путь, устал, наверняка хотел навестить родных, — но он совсем недавно видел магистра Варку, говорил с ним, а она — нет. — Геодезист Шмидт, — позвала она. — Скажите, какие из новостей доходили до экспедиции за последние месяцы? Местных новостей, — уточнила Джин.

+2

6

Тянется тишина, в которой Мика даже дышать боится. Осторожно ждет, чутко слушая. Изредка небесный взгляд то и дело поднимается робко, чтоб уткнуться в обратную сторону письма. Вновь опускается к полу. Нужно быть тихим, как притаившийся в кустах зяблик, чтоб не мешать ознакамливаться с информацией главе. Варка ведь остался там, на севере. Своим видом здесь он бы по крайней мере предал уверенности. И, конечно, вернул людей, в которых регион отчаянно нуждался теперь явно. 

От выдоха Джин геодезист вздрагивает, тут же замерев. И, спустя секунды, уверенно кивает, на этот раз подняв взгляд. Отряд правда выехал, правда приедет. Нужно было убедить в этом действующего магистра и самого себя. Уж командир Херзиг точно является большим аргументом чем один Шмидт младший. Может тогда станет легче. Совсем немного, но хотелось в это понадеяться.

Но стоит прозвучать званию и фамилии, как картограф тут же вытягивается, смотря на Джин. Несмотря на видимую усталость он был готов сорваться прямо сейчас в дела. Вот он и ждет немедленный приказ, каким он бы ни был. Каким бы ни был. Мика моргает, слыша вопрос. И в сторону взгляд отводит. Будь его собеседником рыцарь - просто бы что-то прошептал и предпочел бы ретироваться, но действующему магистру это только проблемы создаст. Пытается найти слова, но самому больно оттого, как все сложилось в экспедиции, что преследовала цель.

- М-мы слышали про Ужас Бурь и чужестранца-героя, но только немногое. И что все закончилось победой рыцарей, регион в... б-безопасности. В остальном это... все. Простите, магистр Джин, - он опустил глаза в пол, будто бы вина была лично на нем. Но что еще он мог рассказать, когда с одной стороны постоянная разведка, а другой - силы Фатуи и Капитано?
Опустив плечи, геодезист и не знает что добавить. Невольно взгляд его тянет к окну кабинета действующего магистра, где видны крыши домов Мондштадта. Все же находятся у него слова, но говорит он их осторожно. 
- Это все - Ужас Бури и землетрясение, да? - не хотелось Мике верить, что город перевернуло и пошатнуло только недавнее событие. Слишком мало времени прошло, не могло же разом случиться с родным городом такое? Вопросы явно не то, что должен говорить сейчас геодезист, но уж больно они его донимали.

+2


Вы здесь » Genshin Impact: Tales of Teyvat » Эпизоды настоящего » Почтовый голубь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно