До чего скучно! Невыносимое ожидание. Почему писать письмо и расшифровывать полученное — относительно быстрый процесс, а вот ожидание когда собеседник тебе наконец ответит что-то новенькое — такое долгое?! Где несправедливость? В отличии от Бай Хэ, Хуо Хай плохой засадный хищник. Нет, он мог сидеть в ожидании довольно долго, но ему нужна конкретная и видимая цель, а заодно, желательно, более менее понятный финиш. Здесь же постоянно приходилось нервничать да гадать: а пишет ли тот молодой господин? А не потерялась ли писуля? А не забыл ли он о васхитительна Хуо Хае, сволочь такая? А чем он там занят? А вдруг перестанет? А может... а вдруг... а вот это все, а он...а я... Ek!
Борясь со скукой, Хуо Хай занял свои шаловливые ручонки тем, что принялся в очередной раз вычесывать свой густой мех. За такой красотой требуется много ухода знаете ли. Он и так бродил столь долго в одиночестве, что пропускал весь социальный груминг от чего шерсть на спине, в труднодоступных местах, выглядела менее аккуратной, а где-то и вовсе спуталась, насобирала в себя лесной мусор. Ну а чо, он не виноват! В остальных то местах порядок, ну!
— Питаца хочется... — не только Синцю начал испытывать муки голода, но и его прожорливый друг по переписке.
— Все из-за тебя. Ты не Синцю, а... м-м-м.. — однако как сложно придумать достойное оскорбление для такого ужасного собеседника как этот зазнайка с ужасным почерком.
— Сито! Твоя голова в такой же дырочке как эта негодная ни на что ложка! — убрав руки за спину, Хуо Хай выпрямился, приосанился и принялся горделивою походкой расхаживать туда-сюда воображая себя явно каким-то очень уж важным господином. Значимым! Он часто наблюдал за людьми и хорошо знал как ведут себя некоторые купцы, аристократы да и просто выскочки
— Ты бесполезный, панятна? Делавая паратнера должна быть полезной, а ты как палочка для еды. Адна! Беспалезна. От так от. — замолкнув маг замер поняв, что как-то потерял свою мысль повествования, но не шибко то и расстроился. Он вспомнил о той милой цацке которую Синцю просто обязан уступить ему. Да ты рожден только для того, чтобы это сделать! Вишь как тебе повезло? Смысл жизни обрел моментально, а так бы и оставался проблемным человекообразным.
— Даааа... Это будет очень ми-и-и-ило... — потер лапы друг о друга маг дернув длинными ушами в предвкушении.
Закончив разговаривать с воображаемым Синцю, а также чистить мех, маг уселся на землю и принялся собирать в горсть камешки, прутики и крупные обломки листьев.
Очень скоро перед пушистым появилась настоящая схема деревни, а то и целого города. Камешки, веточки, линии на земле — все это имело большое значение, а не валялось без дела. ПАНЯТНА?!
— А-а-а-а, — на высоких нотах пропищал маг — нас порабощает Бе-е-ездна! — конечно же «собой» он сделал относительно белый камешек которым сейчас выбивал «здания» и прочие постройки.
— Лучше падай под ноги и возможно не сдохнешь! Ek! А тут у нас умирает в муках недостопочтенный амерзительна Нань Хэ! — шурх и лапа смела какие-то постройки из веточек. Это было что-то стратегически важное, но ушастый успел позабыть, что именно.
— Прибывает госпожа и другие официальные лица! — вот и короткая веточка с горсткой камешков приземлилась на окраине «города». С одной стороны не было понятно чем это так увлекает людских детей, а с другой стороны Хуо Хай так включился в игру, что время пролетело относительно незаметно. И деревня оказалась захвачена!
И все казнены.
И ухи наглажены.
Какая прекрасная история, аж плакать хочеца.
Что за звук? Не было предела пушистому частью когда уши уловили чьи-то шаги. Да! Это этот копуша пришел! Подорвавшись со своего места, Хуо Хай поспешил спрятаться и начать наблюдение. Вот он идет и высматривает их здание для общения. Почему Хуо Хай выбрал для переписки именно сельский туалет? Да потому, что он напоминал ему почтовый ящик. Все же логично!
«Что ты все высматриваешь везде..», — ну давай. Выходи уже! О, наконец. Что ты там так долго? Это заведение не для задержек. Топай уже! И хватит высматривать по сторонам!
Разнервничавшись, Хуо Хай начал издавать редкие громкие звуки похожие на чью-то икоту. К счастью после четырех серий монстр смог взять себя в лапы и заткнуться, а заодно и перепрятаться, чтобы его не нашли. Вполне этот негодник пишущий мог услышать!
НУ УХОДИ ПОДАЛЬШЕ! Невозможный просто... Хватит бродить!
Дождавшись, пока человек исчезнет, маг с нетерпением телепортировался в туалет.
Появившись, Хуо Хая спрыгнул лапами на края досок. Пришлось держать равновесие так как одна нога мага стояла на одном краю, вторая на другом в то время как под самим пушистым зияло зловонное отверстие. И кто тут гений почты, а? Так, куда этот Синцю спрятал его записку...
Яик!!
Доски вдруг начали расходиться и маг едва не сел на шпагат, чтобы удержаться и не свалиться вниз, в грязь. Кое как дотянувшись до ближайшей стенки за счет возможности оттолкнуться, маг спрыгнул с опасного места. Уф, кто бы знал, что тут так все ненадежно устроено.
Осмотревшись, Хуо Хай нашел свой подарочек и сцапав тот в лапы тут же исчез. Скорее, быстрее читать! Расшифровка послания не заняла много времени так как ушастый многое додумал от себя, а что-то вычеркнул вовсе. Ему важна основная суть, а уж остальное не сильно нужные слова. Зачем их пишет? Нипанятна. Странный человекообразный.
С каким наслаждением ушастый обнюхал, попробовал на зуб, а затем переложил серьгу себе в карман вместе с ленточкой. Из этой красивой цацки можно сделать самую настоящую медаль! Ну или госпоже принести. С ленточкой. Ой, надо придумать куда и для чего. Ой, как чудно. КАК ПРЕКРАСНА ШТУЧКА! МОЯ! Заслуженная и моя!
Проверив несколько раз, что предмет из кармана никуда не делся, маг принялся писать ответ. Бедолага испачкался в чернилах от чего шерсть под шеей содержала на себе темные пятна, а заодно парочка имелась где-то на затылке. Неловко почесался, видимо. Жаль, что белый мех так легко впитывает ненужные улики.
Мене для делɐ ничиво не жɐлкɐ. Если избиение бумɐжного нɐкопительствɐ посодействует нɐ твой моск, если он жив кɐнешнɐ, то мне ни жɐлкɐ. От тɐк от.
Не зная названий местных пельмешек, Хуо Хай не понял, что там ему по вкусу, однако, приписал под конец, на самый краешек бумажки:
Засунув письмо на прошлое место в их «большой почтовый ящик», Хуо Хай решил сходить и посмотреть, что там делает Синцю. Магу хотелось скоротать время в ожидании нового письма, ну или как-то поторопить юношу.
Добравшись до нужного дома, монстр тихонько подошел к окну. Прижав длинные уши, чтобы не выдавали его, пушистый аккуратно заглянул в окно. Его любопытство было очень сильным, чтобы отказать себе в этом. Сначала появились глазки на фоне пушистой тыквы, а затем и наглый клюв.
Что там делает?
Пришлось разок пригнуться так как молодой человек бродил по помещению и, кажется, собирался что-то готовить. О, Хуо Хай тоже умеет готовить! И пока Синцю готовил необходимую посуду и продукты, Хуо Хай не отставал: надергал несколько пучков травы, поймал лягушку и собрал горсть улиток. Ща как поможет тебе, криворукое отродье! Зачем он это делал? Непонятно. Главное, что пушистый хорошо проводил время вне своей работы. Отдых выдался приятным! До чего здорово брать людей в заложники, он всегда это говорил.
«У тебя там столько всего...», — Хуо Хай не мог не отметить, что у людей в норах много красивых, интересных и полезных предметов чего не скажешь о его норе. Сколько бы он не тащил в пещеру всяких вещей, этого было совсем недостаточно!
Отредактировано Huo Hai (2023-04-22 16:02:20)
- Подпись автора
Когда над пустошами вновь взойдет луна,
Когда угаснет в небе яркий свет
Мы пробуждаемся по зову Ордена
Укрываясь во тьме...