В отвратном людском поселении всё время все без конца веселились. Откуда у них столько тем для разговора? Всё болтают и болтают! Трещат, что-то делают, таскают... Ужас какой. Народу живет тут вроде и не так, чтобы много, но вечно все толкаются на улице. Хуо Хаю много и не надо было, чтобы считать людей бездельниками.
Лишь под покровом ночи или рано утром, Хуо Хай мог позволить себе более менее спокойно пройтись между домами. И находилось на территории дворов много интересного, знаете ли!
И очень полезного, к слову. Особенно для того кто лишился норы и вынужден жить «на чемоданах».
Когда никто из гадких людишек не видел, маг собирал всякие интересные штучки, а затем утаскивал на выбранное неподалеку место. Там, в роще, маг приметил три дерева в корнях которых устроил свой прелестный схрон. Именно здесь прятались три корзинки, несколько кувшинов, пара простыней, топор, лопата, грабли, несколько тяпок, банка с гвоздями, молоток, собачья миска, пара тарелок, кукла детская и старый табурет. Хуо Хай ни чем не брезговал и уволакивал все, что удавалось упереть.
Оно ему нужнее.
Время от времени, когда получалось, Хуо Хай находил гостинцы для себя-любимого. Прожив близ Спрингвейла уже два дня, маг смог полакомиться вкусностями которые люди опрометчиво оставляли на столах или еще где. И ведь никаких тебе вопросов, никаких тебе обязательств. Красота!
— Вы только поглядите! — в поселении прямо с утра раздавались гневные восклицания жителей, среди которых отчетливо раздавался и голос главы охотников — Драффа. Набралось целое маленькое собрание жителей по душу некого воришки.
— Говорю вам, в деревне вор завелся!
— Безобразие! Давно такого не было.
— Свои что ли?!
— Эй, не думай на своих, явно кто-то приезжий!
— Может разбойники поблизости?
— Поди знай...
Уже все заметили, что у многих пропадали вещи и порой, достаточно ценные.
— Вы посмотрите! У меня бельевые веревки голые как младенцы!
— А что было то?
— Да я на ночь развесила наволочки, фартук мой и вообще там было много носков! Куда все делось?!
— Может улетело?
— Да там на прищепках все было! Даже их унесли! У нас точно завелся вор, говорю вам!
И пока селяне выясняли что и куда пропало, где-то поодаль от Спрингвейла, ближе к необработанным полям, кипели самые настоящие страсти.
Переживший нападение вероломной горничной по мерзкокличке Ноэлль, монстр отправился по очень важной миссии — достать важные документы, чтобы впоследствии передать те Ордену. Его важная задача должна быть выполнена несмотря на все пережитое ранее. Даже несмотря на упадок сил, морально Хуо Хай был готов сделать все, что только от него возможно.
Найдя нужное место, Хуо Хай потратил некоторое время для того, чтобы выявить оставленную метку. И прежде чем забрать сокровенное, существу пришлось разогнать несколько неудачно попавшихся под лапу путников ведь относительно неподалёку проходила дорога по которой часто перевозили грузы. Разогнав и ненужных свидетелей, и их волов с повозками, ушастый убедился, что больше ничто не препятствует выполнению важного долга.
И вот же обида! Едва Хуо Хай вынул оставленные бумаги как тут же подвергся грязному нападению прямо в спину.
— Y-y-i-i-i-i-e-e-e-k-h-h! — почти все голоса магов людям часто казались одинаковыми, но только не для самих их обладателей. Этот голос Хуо Хай мог бы узнать из тысячи. Это был Нань Хэ!
Махнув посохом, распушившийся Нань Хэ приказал выскочившим из-за валунов другим магам схватить своего конкурента. Нань Хэ являлся не самым низкоранговым созданием, а по сему смело мог руководить и другими ушастиками помимо косматых хиличурлов.
Напыщенный гидро-засранец наблюдал за своим соперником и не высовывался ровно до тех пор пока тот не сделал всю грязную работу по поиску метки между камнями. Задача оказалась не самой сложной ведь никакой засады или проблем на пути не выявилось: просто взять и отнести груз в Орден. Не сложно же, да? Но не собой же рисковать когда есть такой вот убогий хромоног.
Маги позабыв о своей силе разодрались точно собаки или любые другие дикие животные. Они визжали, кричали и кусаясь катались по земле цветастым клубком. Кто увидел бы явно удивился бы!
— Так-так-так, не порвать! — плавным жестом выхватил бумаги монстр, а затем отошел в сторону пританцовывающей походкой. Нань Хэ типично не желал участвовать в грязной потасовке и игнорируя вопли жертвы спокойно листал странички кончиком белого когтя. Того самого, на указательном пальце. Да! Это то самое, что нужно... Нужно доставить госпоже.
Хуо Хая откровенно терзали и драли на куски. Расцарапали уши, тащили за них, щедро выдернули клочья шерсти, побили и искусали, несколько раз приложили посохом и отпинали по животу, бокам. Столь громкие визги, к счастью, не привлекли рыцарей, но смогли распугать различных прохожих, что еще услышали издалека голоса монстров и не осмелились подойти поглазеть.
Вывернувшись от когтей своих обидчиков, Хуо Хай бросился наутек. Несколько собратьев гоняли его по полю как зайца, несколько раз заваливая в высокую траву и продолжая свои выходки. Что может быть лучше, чем отыграться на том кто слабее и бесполезнее? Отстали они от отбивавшегося страдальца лишь только тогда когда Нань хэ громким щебетом призвал всех сообщников обратно.
— Оставляйте эту хиличурлу, нужно отнести все в Орден! — много времени терять он не мог, ведь перед передачей документов требовалось привести свой прекрасный мех в порядок. И ухи! Нужно предстать перед руководством исключительно в хорошем виде, как истинному победителю.
И без того большое поле, практически лишенное густых зарослей, сейчас казалось просто бесконечным зеленым морем. Забыв о возможности к парению, Хуо Хай с трудом брел вперед в попытке убежать от нападавших. Ему требовалось покинуть открытое пространство и куда-то спрятаться пока не попался на глаза проклятущим людишкам. В конце концов в его состоянии многие мужики могут решить рискнуть проткнуть врага палкой. К счастью, Хуо Хай знал куда бежать. Тут, совсем неподалеку находилась его нора. Его временное убежище!
Он и не знал, что его уже видят. Сознание плохо слушалось и он даже не подумал, что в такой ситуации мог вести за собой «хвост».
Споткнувшись об свою же ногу монстр упал навзничь. Завалившись в траву, существо неловко забарахталось в ней и поднялось лишь с третьего раза так как неловко падало назад. Нога болела, откуда-то текла кровь, а белый мех тут и там окрасился в багровые подтеки, что порой смазывались в какой-то розовый там, где шерсть испачкалась лишь чуть-чуть.
Хрипя и задыхаясь, ушастый заметно хромая теперь уже на обе конечности все же не менял курса от направления к линии леса. Снова упал, немного проковылял, кажется, на четвереньках, опять упал. Теперь Хуо Хай пролежал где-то около минуты прежде чем зашевелился после того как немного восстановил дыхание. Медленно и трудно чудище добралось до ближайших кустов и исчезло в перелеске скользнув во мрак.
Несколько раз заваливаясь плечом к стволам деревьев, Хуо Хай упрямо петлял между кустами, валунами и березами. Он так сосредоточился на своей цели, что даже не прислушивался не идет ли кто за ним.
Потихоньку уровень земли начал снижаться, монстр пробирался к низинам. Стараясь ступать осторожно, чтобы не свалиться, Хуо Хай слез в овраг и потащился по его дну шурша листьями. Вон там ветки становились все глубже, а кусты с двух сторон внахлест ложились над оврагом как некое подобие туннеля. Маска и густой мех позволяли защитить тушку от колючек и сучков, магу было не так сложно пролезть по привычному маршруту.
Бурелом становился все гуще. Здесь уже и кусты, и множество поваленных деревьев, и песчаные обвалы краев оврага. Где-то тут встречались и участки мха точно зеленые подушки раскинутые там и тут. Мох тянулся в основном по верху оврага, на дне же по большей части имелось много прошлогодней листвы, корней, веток и песка под этим всем.
И там, в тупичке, где ветви поднимались как купол и немного облокачивались на пару повалившихся друг на друга бревен, под сим естественным строением и запрятался зловредный монстр. Сверху, если стоять на краю оврага, ты ничего не увидишь кроме кучи зарослей и лесного мусора, а вот снизу, целая нора из веток. Их было так много, что зимой если выпадал снег, то он просто не проваливался ниже и лежал пышным покрывалом поверх конструкции скрывая все под собой.
Под частично зеленым пологом веток находилось круглое пространство. Стенки оврага состояли из песка и дополнительно оказались немного прорыты, чтобы выиграть побольше места невзирая на торчащие корни. Пол этого логова оказалсят оже прорыт. Некоторое углубление с широкой каймой по периметру напоминало самое настоящее гнездо. Оно тоже было из песка и устилалось лишь еловыми ветками, листьями и... парочкой фартуков. Да, вон ткань! Один, правда, висел поодаль на сучке. Вдоль стенки стояло несколько каких-то черепков, валялось пара рыбьих голов, стояли какие-то две коробочки, валялось несколько ложек.
Добравшись до своего гнезда, монстр тяжело рухнул в него стараясь улечься по удобнее. Устроился маг полубоком. Вроде и на животе лежал, а вроде и частично на боку, головой на песчаном крае своего гнездища. Хрипя и чуть перебирая по земле лапами, словно вяло пытаясь идти на четвереньках, маг наконец услышал сквозь свист своего дыхания чье-то присутствие. Или показалось? Да, наверное. Перестав прислушиваться, монстр распушился и попытался приподняться, но сил уже не было. Поводив лапами перед собой, Хуо Хай опустил те на землю стараясь дышать как можно тише. Ему нужно было привычно затаиться, чтобы если что его никто не слышал. Он часто слышал людей в лесу, но они не находили его. Правда улегся не удобно, спиной к выходу. Но уже никак не перевернуться.
Дыхание его булькало, а уши прижались к черепу в то время как мех снова распушился. Нужно притихнуть! Но после бега так тяжело выровнять сердцебиение!
Отредактировано Huo Hai (2023-06-20 23:55:30)