Заявление Соры о том, что Наюта должна остаться Наютой как будто бы имело смысл, и ребята замолкли, задумываясь. Первым голосовавшим был Фэн. Сказав Соре, чтобы он шёл к чёрту, парень встал к Овари, а сразу за ним вышел Пэн, ставший на сторону Соры. Ланг Су колебалась и Наюта уже собиралась её приободрить и позвать к себе, но раньше, чем девочка что-либо успела сделать, Сора закрыл ей рот ладонью.
- Это нечестно, Наюта. Это нечестно. Это нечестно и поэтому Ланг Су идёт к Соре. Понятно?
Выбранная, она безропотно стала куда сказано, но было видно, что ощущает себя от этого выбора без выбора девочка очень прескверно и неуютно. Пэн тихонько ей что-то сказал, решив видимо, успокоить.
- Что ты такое выдумал, а? Ты очень наглый , - возмутилась Жу Лин и пошла к Наюте, а с ней, разумеется, направилась и сестра. Остался стоять в стороне только один Лянь Ван, немного колеблясь. На Фэна и его пронзительный, даже давящий взгляд он старался не обращать внимания.
- Я думаю, что раз Сора нас всех собрал на эту игру, то ему и водить, - вздохнул он наконец, заняв своё место согласно выбору.
- И в итоге в этом нет никакого смысла, - фыркнул Фэн. - Голоса разделились поровну.
- А вот и нет, - возразил Пэн.
- Что ты сказал?!
- В-вот и нет!.. - мальчик немного оробел от жуткого тона собеседника, но довольно отважно показал всем присутствующим своего пса. - Сора сказал... что Маршал тоже будет играть. То есть его голос... считается. Нас четверо.
- Ну вот видишь, - улыбнулся Сора проигравшей Овари. - Наюта должна оставаться Наютой. Сора всё правильно сказал. Потому что мы никогда не ошибаемся. Потому что Сора будет демоном. Потому что это правильно.
Никто не возразил вслух, пускай и хотел это сделать - было очевидно. Фэн не слишком дружелюбно поглядывал на Пэна и его пса, а Жу Лин фыркнула в спину новоявленного демона. Он так много себе позволяет, что это даже раздражало!
Наюта же молча смотрела на то, как все становятся вокруг Соры и никак не могла заставить себя сдвинуться с места. Она хотела спаси всех, но не смогла. Она хотела бы убежать, да знала, что ей не позволят.
- Ты заставляешь нас ждать, Наюта, - слышит она голос Соры. Слышит и понимает, что говоря «мы» мальчик как обычно имеет ввиду только себя.
С трудом получилось заставить себя сдвинуться с места и встать между злополучным псом, нарушившим её план, и Фэном. Овари сама не понимала, почему вообще может двигаться и как её колени не трясутся. На вопросительный взгляд Фэна она только отрицательно покачала головой. Сама не поняла, зачем решила молчать до последнего.
Наверное потому, что особого смысла не было, а нарушать правила игры - только злить ёкая.
Когда круг был завершён, Сора опустил голову и закрыл глаза, а сверху закрыл лицо ладонями. Судорожно и прерывисто вздохнув, Наюта пошла первой вокруг него против часовой стрелки, и остальные потянулись за ней следом. Логично, ведь она единственная, кроме самого Соры, играла в кагомэ кагомэ раньше и знала, как это делать. Вот все на Овари и оглядывались.
Голос Наюты, и без того сиплый и тонкий, дрожал, как будто она простыла и надрывала горло каждым звуком. За голосами других поющих, что тянули слова невпопад, плохо запомнив песню, это было почти незаметно. Девочка понимала, что надо петь громче и слаженней, чтобы демон не смог различать голоса и разгадать, кто есть кто, но у неё никак не получалось совладать со своими мыслями и эмоциями.
Она заняла, что аманоджаку по имени Шикю уже расчесал её волосы.
| Кагомэ кагомэ, птичка в клетке... Когда же, когда же ты сбежишь? Однажды ночью, когда сгорят аист и черепаха, Кто будет у тебя за спиной? | |
В полной тишине, что стала звенящей после песни, не отнимая рук от лица, Сора поднял голову.
- Лянь Ван, - обернулся мальчик, по ходу этого плавного, почти танцевального движения вынимая меч из ножен. - Кагомэ кагомэ!
Он угадал, о конечно же он угадал. Сора всегда угадывает, ведь он невероятно хорош в игре. Он самый, самый лучший, и нет никого, кто подходил бы на роль демона больше него. Он знает ответы на все вопросы этого мира.
Он знает, кто стоит за спиной.
Клинок засветился анемо пронзительно ярко, запахло свежим ветром, а поперёк горла Ляня возник глубокий алый разрез, ровная и кровоточащая бездна.
Закричали Ланг Су, Жу Лин и Ликиу, беспокойно завертел головой ничего не понимающий и не видящий Пэн, бессильно упала на колени Наюта, лучше всех знавшая, что именно это и произойдёт под конец песни. В отличие от трёх своих подруг, у неё не было никаких сил на то, чтобы плакать или кричать, страх объял девочку и сковал сильнее, чем самая крепкая верёвка.
Не успело тело Ляня упасть, орошая всё вокруг себя кровью, как на Сору с криком кинулся Фэн. Как оказалось, у него тоже есть при себе оружие. Всё-таки... он уже был похитителем сокровищ и в самом деле знал, как убивать людей. К сожалению, на Сору эти знания совсем не распространялись, потому что он человеком не являлся.
Сора - это небо. Кроваво-красный закат и чернота.
Фэн врезался в Сору справа, вгоняя ему свой нож в бок на всю длину лезвия и заставив вздрогнуть... да и только. Вместо того, чтобы заорать от боли и захрипеть, может быть кашляя кровью, мальчик замер, не совсем понимая, что вообще сейчас произошло. Как мертвец, физическую боль он ощущал довольно приглушённо и больше отреагировал на удар от столкновения, чем на лезвие между рёбер.
- Ах, - наконец дошло до мальчика, и он медленно обернулся на Фэна, откровенно не понимающего ничего: ни почему из тела Сора не течёт кровь, ни почему он не кричит и не падает замертво. Всё это сверху было залито девичьими криками и воплями - кровь из тела Ляня успела изрядно натечь и добраться до остальных игроков в кагомэ кагомэ.
Безучастно и без эмоций - как отрезало - на всё это смотрела только Наюта, да Маршал спокойно нюхал лужу крови.
- Ты кимоно порезал, - недовольно заметил Сора. - Я не хочу с дыркой ходить. О, почему ты вообще нам помешал? Почему? Ты должен быть следующим, но ты влез не в своё дело, Фэн.
Ещё раз сверкнула бирюзовая вспышка инфузии на лезвии меча Соры, и новый разрез появился на чужой шее, как мальчик и обещал.
- Тебе же говорили... мы не расчёсывали твои волосы, но... оооо... не бери в голову.
Тело Фэна упало подле Соры, ещё содрогаясь в агонии, и мальчик смотрел на него сверху вниз очень разочарованно. Что этот, что первый: они умерли от глубокого пореза на шее, но совершить задуманное и отсечь голову, чтобы было правильно, не получилось.
«Если бы у меня были руки братика Куникузуши,» - Сора посмотрел задумчиво на перепачканные в крови ладони, а потом снова на мёртвые тела. Пнул Фэна, разозлившись.
«Не то, не то, не то!»
«Почему?»
- Почему это всё не то?!
На этом крике девочки, уже устав рыдать и вопить, предприняли попытку бежать. Быстрее всех в себя пришла Жу Лин, она и побежала прочь первой, начав тянуть с собой сестру, схватив ту за рукав.
- Нет, Лин, - слабый голос Наюты не долетел до цели. Она даже попыталась подняться и нагнать её первой, но не смогла. Только лишь поняла, что оказывается всё это время беззвучно и неосознанно для себя плакала.
- Вы куда? - Сора бегал достаточно быстро для того, чтобы впечатлить этим умением двух насмерть перепуганных и убегающих девчонок. Сора схватил их, предупредив побег в зачатке, и притащил обратно на место, где проходил первый раунд игры.
- Мы ещё не закончили играть. О, мы ещё не закончили играть. Вставай, Наюта! Начинаем опять! Мы сделаем круг, мы сделаем круг... оооо, или вас убить просто так? Вы хотите этого? Я отпущу того, кто останется последним, ладно? Играть в кагомэ вдвоём скучно.
Ланг Су затравленно рыдала, спрятав лицо в ладонях, и отказывалась двигаться и продолжать игру, поэтому Сора закончил этот раунд и её жизнь, абсолютно этим недовольный. Ещё больше мальчик был взбешен тем, что ни руки, ни шея Ланг Су не были отделены от тела, как бы он ни пытался.
- Почему... всё так? О, почему всё так неправильно? Это всё не должно быть... так!
| Сделаем круг, сделаем круг! Так, что не сможешь ты больше сбежать! Сделаем круг, сделаем круг! В какую игру мы будем играть? | |
- Кагомэ кагомэ, - выдыхает Наюта едва слышно и обнимает себя, сгорбившись. У неё не осталось ни слёз, ни возможности что-то чувствовать. Только куча мёртвых тел со вскрытым горлом и мёртвая собачка. Вся земля вокруг чёрная от крови и скользкая, но даже если Наюта снимет обувь, она всё равно упадёт. Ноги её еле держат.
Она очень хочет проснуться, но всё никак не получается.
- Ага, кагомэ кагомэ! Ты победила, Наюта. О, ты стала последней, а значит, ты победила. Тут есть только ты. О, и я. Но я демон... знаешь, знаешь, Наюта? Мы расчесали твои длинные волосы.
- Н-но...
- Nagai kami wo wakete kubi wo haneru mae ni, - в который уже раз за сегодня пропел Сора, проворачивая меч в ладони.
- Ты сказал... что победителя отпустишь! Ёкаи же не врут!
- Мы больше не играем в кагомэ, Наюта, - кивнул мальчик, делая шаг. - Ты победила. Поздравляю. Поздравляю. Поздравляю. Поздравляю. Поздравляю. Поздравляю. Поздравляю. Поздравляю. Поздравляю.
Девочка очень хочет убежать, но страх приковал её к месту, и она может только смотреть за тем, как аманоджаку приближается. Медленно, по шагу на слово. Всего не менее восьми раз.
- Но мы же обещали, помнишь?.. Мы обещали расчесать твои длинные волосы, а потом...
...Сора всё-таки не смог выполнить своё обещание, хотя он очень старался. Пришлось уйти и не забрать с собой ничего - даже радость от игры была омрачена её бесполезностью.
- Подпись автора
Индекс Разложения: небесно-голубой.

Поболтаем: о Соре