В этом хламовнике было крайне сложно устоять, а уж тем более развернуться ведь со стен валилась различная рухлядь, ноги постоянно обо что-то цеплялись, а головой Миша вовсе пару раз приложился об какой-то уступ. Если для мага Бездны эта нора — само роскошество, то почти для двухмерового пастора не более чем мерзкое вонючее стойло.
— Не смей там копошиц! — Хуо Хай несмотря на то, что изо всех сил отбивался от обидчика каким-то чудом успевал заметить как Ноэлль хозяйничает в его вещах: все трогает, перекладывает, МОЖЕТ ИСПОРТИТЬ!
— Паложи на место! — монстр попытался метнуться в сторону Ноэлль, чтобы отобрать свои вещи, однако его схватили за шиворот и рывком дернули в другую сторону с размаху впечатывая в грубый камень стены.
— Куда собрался! — навалившись всем весом на брыкающееся чудище, Миша попытался придушить ублюдка. Обычно он зажимал жертву в локтевой сгиб, или давил лучевой костью, однако сейчас лишь один способ — просто руками. Руками и насмерть!
Пальцы как клещи вцепились в шею монстра, но, к несчастью, тут же столкнувшись с проблемой: густой мех никак не давал добраться до этих тощих позвонков. Шерсть, шкура, все елозило и двигалось, никак не позволяя сомкнуть руки.
Шаркнув по земле ногой и сделав подсечку, Миша свалил чудище на землю практически полностью похоронив под собой и горой мусора.
— Атпусти! — Хуо Хай царапался, шипел и пинался стараясь попасть куда угодно, лишь бы побольнее.
— Отвали, идиот! — монстр начал сгущать воздух вокруг себя, а заодно и понижать температуру в то время как хлам в его норе, напротив, начал разгораться все сильнее. Тяжелый, зловонный дым начал затягивать пространство под потолком, постепенно проникая в легкие едкими пальцами.
Увы, брошенный горящий меч действительно поджег все, что находилось рядом, а из-за сильной захламленности пространства огонь жадно перекидывался от одной кучи к другой.
Наконец Вьюгину удалось удобнее перехватить врага за шиворот так, чтобы начать душить, дополнительно стянув его шкуру на манер удавки. Шерсть лезла во все стороны: пачкала одежду, налипала на руки, лицо, даже пара пучков попала в рот! Сегодня ты сдохнешь, чертово отродье.
Ощутив, как тварь снова вывинчивается из рук, Миша бросил затею с удушением атаковав Хуо Хая кулаком прямо по костяному лбу. Кожа на костяшках немного содралась, а монстр сдавленно пискнул при том совсем не потеряв сознание. Еще удар, замах и... За руку схватил кто-то еще, рывком потянув на себя.
— Ноэлль, что вы... — монстр воспользовался заминкой и с силой пнул служителя культов обеими ногами мгновенно откатываясь в сторону.
Подорвавшись на ноги, Хуо Хай заметался по горящей пещере. Его вещи!
— Мой... Мой нора! Моя нора! Мои вэщи! Ek ek! FGJKSJKLFG!!! JFK! — несмотря на великую моральную травму, чудище решило для себя бежать. Нужно спасать свою жизнь как бы горько не было. Его нора! Его прекрасная нора! И все из-за этих двоих!
Издав характерный писк, монстр исчез телепортируясь из пещеры, а вот Вьюгину пришлось подчиниться и поддаться Ноэлль. Враг сбежал, а девушка — да и он сам — могла надышаться дымом.
Вывернувшись из хватки рыцаря, Миша остановился и выпрямился:
— Отходите. Дальше отходите, я сейчас! — немного заверив тем самым Ноэлль, Миша немного вернулся назад в пещеру выпуская столбы пламени так, чтобы охватить как можно больше шмотья. Стены, потолок и пол, все оказалось в огне, который раз за разом обновлялся и подливался.
Выжечь. Все до тла сгорит!
— Улизнул. — сообщил Вьюгин девушке, когда вышел из пещеры и немного отошел от той. Теперь оба стояли чуть в стороне, наблюдая как из-за камней валит черный как уголь дым.
— Придется ждать пока все затухнет. — после минуты молчания подал голос Вьюгин — Я не захватил свой меч — о да, Ноэлль, ты так его потащила, что валявшееся оружие так и осталось на полу. Да уж, придется немножко задержаться на этой полянке, а после возвращения меча владельцу, вернуть Глаз Бога Моне ровно как и ее глобус. Хорошо, что эти предметы схватила горничная ведь иначе... Все было бы иначе.
А вот что до монстра, то сегодня его горе шире вселенной.
Отредактировано Huo Hai (2024-01-10 23:15:04)