Аркхейм
Сообщений 1 страница 30 из 197
Поделиться22022-04-22 19:15:09
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ АПРЕЛЯ
Принимаем до 01 мая 21:00 по МСК в личные сообщения ссылку на один, два или три поста, размещенных на форуме в период с 01 по 30 апреля 2022 года включительно, по шаблону, указанному в первой теме.
Поделиться32022-04-23 18:53:06
Макария [Фетида, Эллада], 5 тыс. лет, богиня [демиург], род занятий на выбор игрока
ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА
Макария — богиня эволюции, смерти, счастья, красоты и мудрости, за свои олицетворения и деяния в некоторых исторических источниках называется богиней блаженной смерти. Имя Макарии нередко упоминается с именем другого бога, а именно — Энтропия, олицетворяющего хаос. Отчасти, именно Энтропий сделал Макарию такой, какая она есть.
Заявка на данного персонажа максимально свободная и вы вольны выбрать тот образ, который придётся по душе. У меня будет только несколько маленьких пожеланий:
Если будете менять имя, оставьте, пожалуйста, имена Макария, Фетида и Эллада в списке имен. Хотелось бы, чтобы Макария была именно богиней, а не богом, то есть, женское обличие является основным. Внешность можно менять, но на что-то максимально красивое, нежное и яркое. Волосы экзотических или светлых оттенков, светлая кожа и без шрамов.
Историю можете написать на свое усмотрение, но претендую на роль покровителя; того, кто в далеком прошлом, еще в самом начале становления цивилизации, помогал Макарии выживать и не дал ее убить другим, более сильным демиургам.ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Предпочитаю обсуждать взаимоотношения персонажей, когда есть с кем обсуждать. Однако рассматриваю только «положительный» вариант отношений, то есть на данной роли я не хочу видеть врага, ненавидящую Энтропия Макарию, предательницу и т.п.
Игрок я стабильный, но не быстрый. Пишу в среднем темпе: от 1 до 3 постов в неделю, в зависимости от занятости, сообщаю об отсутствии, не ухожу по-английски и всегда готов обсудить любые вопросы в ЛС. Веду квесты и буду рад участию персонажа в квестах.
Поделиться42022-04-26 22:54:59
Новости от 25 апреля 2022 года
► Внесены новые изменения в правила форума [п.п. 1.1 - 1.5], создан раздел с плохишами [это довольно распространённая практика для форумов]. За помощь выражаем кристаллическую благодарность Немезиде.
► Игровые новости:
Идет набор в сюжетную арку «Апофеоз естественного отбора»
Стартует квест «Алая корона Лиреи»
Стартовали квесты: «Пробуждение. Истоки», «Что это, боги?» и «Духовная археология».
► Напоминаем, что создана наша группа ВКонтакте, присоединяйтесь!
Создана тема для голосования в Топах.
Поделиться52022-05-01 12:07:17
Объявления форума
Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топах начислены. За прошедший месяц нами было написано 177 постов. Принимаем заявки на лучшие посты до 01 мая 21.00 мск в личные сообщения. Посмотреть уже имеющиеся конкурсные посты можно в разделе «Голосование за лучшие посты месяца».
ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИЕ ПОСТЫ АПРЕЛЯ
Пост №1, авторство: Энтропий
Пост №2, авторство: Симбер Ресинджер
Пост №3, авторство: Сверр Шахрассар
Пост №4, авторство: Энтропий ♥
Пост №5, авторство: Цзин Бэйюань
Пост №6, авторство: Аврелия
Пост №7, авторство: Сининэн
Пост №8, авторство: Сининэн
Пост №9, авторство: Энигма
Пост №10, авторство: Фрэйя ♥
Пост №11, авторство: Урнор Тарзадес
Пост №12, авторство: Сининэн
Пост №13, авторство: Немезида
Пост №14, авторство: Кайл Розенкранц
Пост №15, авторство: Артрей
Пост №16, авторство: Элериум
Пост №17, авторство: Элериум
Пост №18, авторство: Эдгар Рамон
Пост №19, авторство: Дмитрий Логинов
Голосование открыто. Следует отправлять в данный раздел свои комментарии по форме, указанной в первом сообщении. Голоса ждем до 03 мая 17:00 по МСК.Голос учитывается только того персонажа, который за апрель, набрал не менее 1 игрового поста. Напоминаем, что иногда происходит «наслаивание» заявок, то есть два и более разных игроков присылают один и тот же пост [помечается ♥].
ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ[/color]
с 08 по 30 апреля 2022 года
◄ ВСЕГО 177 ПОСТОВ ►Имя персонажа — число постов * 5 + Голоса в Топах + Дополнительная помощь = итоговое число кристаллов
1. Акума Тэкешиями — 22 * 5 = 110 кристаллов
2. Энтропий — 16 * 5 + 9 + 30 = 120 кристаллов
3. Ёсомэ Маёи — 16
4. Урнор Тарзадес — 14 * 5 + 12 = 85 кристаллов
5. Сининэн — 13 * 5 = 65 кристаллов
6. Элериум — 10 * 5 + 11 = 65 кристаллов
7. Немезида — 10 * 5 = 50 кристаллов
8. Мастер игры — 10
9. Аврелия — 9 * 5 + 30 = 75 кристаллов
10. Симбер Ресинджер — 7 * 5 + 8 = 45 кристаллов
11. Артрей — 7 * 5 = 35 кристаллов
12. Фрэйя — 6 * 5 = 30 кристаллов
13. Дмитрий Логинов — 6 * 5 = 30 кристаллов
14. Мелея — 6 * 5 + 11 = 45 кристаллов
15. Глорий — 5
16. Цзин Бэйюань — 4
17. Сверр Шахрассар — 3 [10 кристаллов за голосование в Топах]
18. Энигма — 3
19. Цзин Юй — 3
20. Кайл Розенкранц — 2 [15 кристаллов за голосование в Топах]
21. Арфалеон — 2 [15 за голосование в Топах + 20 за работу на Топах = 35 кристаллов]
22. Эдгар Рамон — 2
23. Ларс — 1ОТЧЁТ СКРИПТА
Поделиться62022-05-02 18:02:30
Объявления форума
► Общие правила форума изменены, а именно:
• уточнён пункт 1.1. в 4 абзаце;
• уточнен пункт 1.8. в самом конце;
• изменен пункт 2.3 в части сроков бронирования акций и вакансий;
• добавлено правило 4.6.► Уточнены требования к вакансиям проекта [абзац второй].
► Значительно упрощены правила прокачки персонажей.
► Описание раздела «Планеты и организации» дополнен двумя абзацами в разделе «Справочная информация по Аркхейму» [новые абзацы 6 и 7].
► Аспекты мира дополнены статьями №15 и №16, статья №14 чуть скорректирована, дополнены статьи №9 и №2.
► Важное изменение коснулось расы дархатов, а именно:
Совсем необязательно наличие разумных жертв, чтобы эволюционировать. Дархатам сгодятся в пищу [и для заражения зерном] все существа, включая хтонов, которые имеют в организме хотя бы зачатки магии и достаточную массу тела — более 40 килограмм. Однако дикие во время охоты всегда отдают предпочтение разумной добыче, так как именно энергия и генетика разумных наиболее благоприятно сказывается на их развитии и силе.► За помощь в вычитке мира выражаем кристаллическую благодарность Сколасу, также выражаем кристаллическую благодарность Аврелии за нахождение логических дыр.
Поделиться72022-05-03 22:16:18
Победители конкурса «Лучшие посты апреля»
полный список лучших постов / результаты голосования
I место (6 голосов):
Пост №10, авторство: Фрэйя
II место (4 голоса):
Пост №1, авторство: Энтропий
Пост №8, авторство: СининэнIII место (3 голоса):
Пост №5, авторство: Цзин Бэйюань
Пост №6, авторство: Аврелия
Пост №9, авторство: Энигма
Пост №15, авторство: Артрей
Поделиться82022-05-07 22:23:32
ДУХОВНАЯ АРХЕОЛОГИЯ
Действие происходит на планете Лирея, в империи Торис [город южная Талирия], санаторий «Жемчужина Айрис». Санаторий расположен на берегу озера, включает в себя внушительную сесть зданий в фэнтези стиле, на территории имеется все для комфортного отдыха, горячие источники и номера для одновременного проживания 250 постояльцев. Все номера заняты. Санаторий оказывает оздоровительные и процедуры, вокруг раскинулся лес и конный аэродром. Радары Службы безопасности санатория засекли легкое изменение магического фона подконтрольной территории, аналитики пришли к выводу, что где-то на территории, а это довольно большая площадь, притаился хтон-мутанас.Мутанасами называют любых хтонов, которые вызывают у людей злокачественные мутации, обычно это ужасающие огромные опухоли или любая другая мутация, несовместимая с жизнью. Чаще всего пробираются в жилые здания или притаиваются где-то рядом с людьми. На утро выбирается из укрытия и пожирает уже мёртвую «дичь». Однако данная информация не подтверждена официально, постояльцы чувствуют себя хорошо, больше волнений не было.
Руководство Жемчужины отказывается эвакуировать людей, так как в случае подобного решение понесла бы серьезные убытки, потому, принято решение без огласки провести расследование. Привлечена Коалиция рас и наемники.
Начало событий
Статус сюжета и жанр
Вид сюжета
5022 год
В процессе, экшен/социальный
Квестовая игра
Оргтема квеста «Духовная археология»
Духовная археология, ветка I
Духовная археология, ветка II
ВЫБЫВШИЕ УЧАСТНИКИ—
Поделиться92022-05-08 17:10:31
Объявления форума
Сегодня ФРПГ «Аркхейм» исполняется ровно месяц. Благодарим всех, кто принимает активное участие в жизни форума. 08 мая 2022 года стартовала система достижений. Первые награды за достижения были выданы, кристаллы начислены. Список достижений не конечный, он будет пополняться, и Вы всегда можете предложить свои достижения. Планируется ввести достижение для тех, кто написал 50 постов, далее 100 постов и т.д.
Поделиться102022-05-13 07:46:20
Объявления форума
► В FAQ были добавлены вопросы и ответы на них [№14, №15, №16]► В раздел «Планеты и организации» [подраздел «Справочная информация по Аркхейму»] добавлена информация в пункт №3.
► В раздел «Оформление графики» добавлена полезная информация про фотошоп.
Поделиться112022-05-16 07:43:03
Объявления форума
► По многочисленным просьбам было дополнено FAQ вопросами и ответами на них [№17, №18 и №19].► Были внесены изменения в описание уровней магического источника, в частности дополнена характеристика, исправлены проценты, количество использований. Будем рады Вашим дополнениям и любым комментариям, если такие возникнут!
► Напоминаем, что в раздел «Оформление графики» добавлена полезная информация про фотошоп.
Поделиться122022-05-22 08:55:47
▼ у нас создан целый форум с элементами авторского сеттинга ▼Инэри, известные в простонародье как птицы жар - редкие магические создания. Данный вид в науке обозначен как Pavo ignia. Инэри являются близкими родственниками павлинов. По древней легенде, данный вид птиц — древнее воплощение огня, выбравшего себе обличье данных пернатых и оставшегося в нем. Отличаются от фениксов тем, что неспособны возрождаться из пепла, размножаются обычным, гнездово-яйцевым способом. Перья не только огнеупорны, но и способны покрываться пламенем при желании. Огненные павы способны не только поджигать оперение, но и контролировать его яркость и температуру. Температурный диапазон пламени от +1 до +2500 градусов Цельсия в зависимости от индивидуальных характеристик особи. Таким образом, чем сильнее особь, тем жарче в перспективе ее пламя. Некоторые особи превышают указанный среднестатистический верхний предел. В отдельных случаях «воспламенение» может ограничиваться сиянием различной яркости.
Инэри являются вечерними, то есть активизирующимися в период смены дневной световой фазы на ночную. Певчие птицы, но также обладают и павлиньей способностью оглушать своих врагов резкими криками. Достаточно скрытные создания. Могут рыбачить и охотиться как в дневное, так и ночное время. Всеядны, обычной добычей являются ягоды и рыба. Могут также глотать мелкие камни или, к примеру, орехи в твердой скорлупе для улучшения пищеварения. Также способны питаться насекомыми и мелкими наземными животными, в особо голодные времена — водорослями и травой, но с малой эффективностью. Хорошо видят в темноте, при необходимости способны подсвечивать пространство вокруг себя. Отлично плавают за счет подвижного хвоста и движения всем телом. Отдельные стаи встречаются на территориях песчаных побережий, смежных с умеренными или тропическими лесами. Также могут обитать близ лесных озер и рек с медленным течением, пролегающих через лесную местность. Предпочитают субтропический климат без отрицательных температур, но могут переносить зимовки, обеспечивая вокруг себя зону повышенной температуры. Птицы жар — это стайные создания, гнездящиеся рядом друг с другом на постоянной основе, вместе мигрирующие на новые стоянки и охотящиеся, а также защищающие основное гнездо. Такой уклад обусловлен слабым уроном, наносимым каждой отдельной особью, а также необходимостью защищать птенцов, которые до условно подросткового возраста не способны к самовоспламенению. Цикл развития схож с павлиньим, срок жизни значительно пролонгирован до 70 лет.
Внешний вид Инэри также схож с ближайшими их родственниками, павлинами. Шикарное хвостовое оперение в огненной гамме, в которой выдержан также и весь окрас в целом. Крылья более развиты по сравнению с павлинами, то есть способны поднимать тело в воздух и удерживать его длительное время. Сами крылья больше схожи по строению с лебедиными. Тело также более изящное и тонкое, нежели у обыкновенных пав. Перепонки на лапах отсутствуют, когти острые, павлиньи, также как и слегка видоизмененный для более удобной рыбалки клюв. На голове находятся несколько перьев, схожих по строению с хвостовыми, но выполняющими декоративную функцию. Оперение водоотталкивающее, хвост обладает полной подвижностью, а также может фиксироваться в клинообразной форме, что придает ему свойства плавника при передвижении в пределах водной среды, а также способствует маневрированию и планированию в воздухе. Авторство: Элериум
Поделиться132022-05-23 16:28:20
Объявления форума
► Создан новый раздел «Статистика квестов», чтобы было удобно отслеживать активные квесты, куда возможен прием игроков.► Принимаем заявки на конкурсы: «Авторский сеттинг» и «Лучшие посты мая».
► В игру добавлены новые достижения, актуальный список достижений продублирован ниже.
Поделиться142022-05-27 13:05:22
СТАРТ СЮЖЕТНОЙ АРКИ
Апофеоз естественного отбора
-ПРЕДИСЛОВИЕ-
В 3022 году случился Великий прорыв, также именуемый «Хтонический катаклизм», в ходе которого Архейм потерял миллиарды жизней. Наука уже давно научилась довольно точно предсказывать подобные сближения. 5024 году на самом высшем уровне, начиная с Коалиции рас и заканчивая местной властью, был дан старт очередному процессу подготовки к иномирному вторжению. Все средства массовой информации обмусоливали данную тему, предполагая, сколько на этот раз проникнет в мир чудовищ, сколько будет иномирных существ. Власти Аркхейма повсеместно призывали жителей соблюдать осторожность и докладывать в местные органы правопорядка или через официальные порталы обо всех странностях, связанных с иномирцами.
По предварительным подсчетам через год начнется вторжение мира ранга «А», но ранг мира определен не точно. Подготовка включает в себя активацию и проверку всего вооружения Аркхейма, отладку всех возможных систем, включая медицину и ведомства, отвечающие за адаптацию в обществе иномирцев. Однако… это вторжение отличалось от всех иных…
Третий месяц 5024 года / итоги чрезвычайного закрытого заседания Генеральной Ассамблеи Коалиции рас / Информация под грифом «закрыто для массмедиа, с доведением до лиц и организаций, согласно приложению»
Приложение к итогам заседания включало в себя власть имущих лиц и руководителей средних и крупных организаций, особое внимание обращено на представителей ранга «А». Разумеется, такого «скелета» в мешке не утаить, а потому все заинтересованные через все тех же власть имущих лиц, их подчиненные и члены организаций узнали некоторые детали дела, хотя и не всю информацию.
— «Предоставить всем служащим, власть имущим и руководителям крупных организаций защищенный канал связи с чрезвычайным штабом Коалиции рас… (далее ЧШ КР)».
— «Предоставить доступ к информационной базе ЧШ КР через официальный сайт КР».
— «Довести до сведения и принятия соответствующих мер следующее:
По информации (достоверность подтверждена посредством добровольного ментального сканирования) объекта «Ино-Серпент» Аркхейму угрожает планетарное скопление, по уровню угрозы приравненное к рангу «А». Планетарное скопление звезды Олмохор (местное название) населено неизвестной (предположительно божественной) расой, осуществляющей посредством неизвестных методов захват других миров.
Объект «Ино-Серпент» (представитель божественной расы мира Калидум) во время побега в околозвездное пространство (и впадения в анабиоз) утратил часть воспоминаний, а потому вся информация может иметь искаженный характер. Это следует учитывать во время подготовки стратегических планов.
Достоверно известно, что божественные расы (далее — боги) Олмохора используют кристаллическое ядро крупнейшей из планет своей системы в качестве средства для открытия стабильных порталов в других миры (далее — семена Талитха). Когда семена Талитха достигают критической массы и начинают «резонировать» друг с другом, Олмохор осуществляет построение стабильного космического портала и вторгается на территорию другого мира.
Генеральная Ассамблея Коалиции рас с участием всех заинтересованных лиц не ниже ранга «А» приняли решение:
• Найти все семена Талитха (общее число предположительно более миллиона), при обнаружении использовать передовые методы планетарного сканирования на наличие прото-пространственных аномалий желтого и фиолетового цветового спектра, каждое найденное семя подлежит сдаче в ЧШ КР.
• Обратить особое внимание искателей! Семена Талитха крайне опасны, в местах «посева» могут быть самые разные аномалии, многие из которых не поддаются стандартной оценке. Быть готовыми к продолжительному бою с мутировавшей флорой, фауной, людьми, некротварями и др.
• Подготовить войска Легиона и всех добровольцев для вторжения в систему Олмохоры, призвать на передовую все божественные расы Аркхейма и магов ранга «А».
• При помощи смены полюсов магнитно-телургического поля семян открыть портал с Аркхейма на планетарную систему Олмохора.
• Осуществить «изъятие» планеты Талитха в Аркхейм или (при невозможности первого) полную аннигиляцию планеты или утрату планетой свойств. При боевом столкновении с любыми агрессивными расами — уничтожить.
• Если удастся отыскать иномирцев из какого-либо из упомянутых миров, немедленно передать их в ЧШ КР.
Поделиться152022-06-01 08:52:08
СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ ЗА МАЙ
Уважаемые игроки, ниже представлена ежемесячная статистика игровой активности. Если Вы нашли ошибки в подсчете игровых постов или любые другие ошибки, просим написать в личные сообщения.
Ошибки могут иметь место, так как подсчет производится специальным скриптом, для правильной работы скрипта просим соблюдать три правила:
- не писать текст поста в первом [главном] сообщении темы, так как главная тема эпизода не входит в подсчет скрипта;
- дожидаться полной прогрузки страницы при отправки игрового поста [т.е. подождать хотя бы 3 секунды, после отправки поста в эпизод] и пользоваться последней версией браузера;
- не писать в разделе «Бесконечные приключения» сообщения без игровых постов [например, одну только ссылку на тему с продолжением эпизода].Все персонажи, кто написал за месяц 6 и более постов и не нарушал правила проекта, получают бонус: все его посты умножаются на 5 и переводятся в кристаллы.
Все персонажи, кто написал за месяц 3 и более постов [требования к числу постов может быть изменено в зависимости от игровой активности проекта] и не нарушал правила проекта, получают бонус за голосование в Топах, при условии, что проголосовал более 15 раз.
Все персонажи, кто оказывал проекту помощь [работа на Rpgtop, рекламировал, продвигал проект, т.д. и т.п.] получают бонус от 5 до 30 кристаллов в месяц, если за данный пункт Вам не начислили кристаллы — сообщите, пожалуйста, в личные сообщения или в эту тему!
Полученная цифра начисляется в виде кристаллов с учётом округления суммы в большую сторону.
ТАБЛИЦА СТАТИСТИКИ
с 01 по 31 мая 2022 года
◄ ВСЕГО 389 ПОСТОВ ►ОТЧЁТ СКРИПТА ПО ПОСТАМ
ВАКАНСИЯ №2. МОГУЩЕСТВЕННЫЕ ВЛАСТЬ ИМУЩИЕ
Вы можете создать персонажа, играющего важную роль в обществе конкретной планеты и мира в целом. В данном разделе указаны только те, кто «со старта» обладает VII уровнем магического источника, остальные могут выбрать уровень от I до VI. К могущественным личностям относятся влиятельные аристократы, военные, лорды, графы, директора корпораций и т.п.Все персонажи должны быть старше 150 лет, получить хорошее образование [не обязательно в учебном заведении, допускаются любые другие варианты] и немало времени потратить на совершенствование магического мастерства и оттачивание своих навыков.
Если имя одного из персонажей, занимающих роль на данный момент времени, имеет черный цвет, то Вы смело можете претендовать на вакансию. Персонаж не передаётся. Красный цвет — вакансия забронирована и скоро игрок напишет анкету.
ИМЯ ПЕРСОНАЖА
РОЛЬ
Лорд-советник, сын Верховного Лорда Доминиона Вия на планете Алькор
ВАКАНСИЯ ЭТНАРХ
Могущественная личность Алькора
ВАКАНСИЯ ЭТНАРХ
Могущественная личность Алькора
Директор частной военной компании «Defender» на планете Процион
ВАКАНСИЯ ДАРХАТ
Могущественная личность Проциона
ВАКАНСИЯ ДАРХАТ
Могущественная личность Проциона
Великий князь области Наньнина империи Торис на планете Лирея
Мелея Экхольм
Княгиня из Лайнадара, глава Академии Науки на планете Лирея
ВАКАНСИЯ ЭОН
Могущественная личность Лиреи
Поделиться162022-06-02 13:03:03
ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИЕ ПОСТЫ МАЯ
Пост №1, авторство: Арфалеон
Пост №2, авторство: Энтропий
Пост №3, авторство: Эдгар Рамон
Пост №4, авторство: Фрэйя
Пост №5, авторство: Энтропий
Пост №6, авторство: Урнор Тарзадес
Пост №7, авторство: Симбер Ресинджер
Пост №8, авторство: Элериум
Пост №9, авторство: Артрей
Пост №10, авторство: Аврелия
Пост №11, авторство: Сининэн
Пост №12, авторство: Криаанилманэлсзарин
Пост №13, авторство: Немезида
Пост №14, авторство: Хель
Пост №15, авторство: Сининэн
Пост №16, авторство: Ларс
Пост №17, авторство: Роан Атеран
Пост №18, авторство: Кайл Розенкранц
Пост №19, авторство: Энигма
Пост №20, авторство: Сверр Шахрассар
Пост №21, авторство: Мелея
Пост №22, авторство: Дмитрий Логинов
Пост №23, авторство: Цзин Бэйюань
Пост №24, авторство: Сала-Аль-Дикель
Пост №25, авторство: Элегия
Голосование открыто. Следует отправлять в данный раздел свои комментарии по форме, указанной в первом сообщении. Голоса ждем до 03 июня 12:00 по МСК.Голос учитывается только того персонажа, который за май, набрал не менее 3 игровых постов. Иногда происходит «наслаивание» заявок, то есть два и более разных игроков присылают один и тот же пост [помечается ☆].
Поделиться172022-06-02 13:06:30
ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИЕ ПОСТЫ МАЯ
Пост №1, авторство: Арфалеон
Пост №2, авторство: Энтропий
Пост №3, авторство: Эдгар Рамон
Пост №4, авторство: Фрэйя
Пост №5, авторство: Энтропий
Пост №6, авторство: Урнор Тарзадес
Пост №7, авторство: Симбер Ресинджер
Пост №8, авторство: Элериум
Пост №9, авторство: Артрей
Пост №10, авторство: Аврелия
Пост №11, авторство: Сининэн
Пост №12, авторство: Криаанилманэлсзарин
Пост №13, авторство: Немезида
Пост №14, авторство: Хель
Пост №15, авторство: Сининэн
Пост №16, авторство: Ларс
Пост №17, авторство: Роан Атеран
Пост №18, авторство: Кайл Розенкранц
Пост №19, авторство: Энигма
Пост №20, авторство: Сверр Шахрассар
Пост №21, авторство: Мелея
Пост №22, авторство: Дмитрий Логинов
Пост №23, авторство: Цзин Бэйюань
Пост №24, авторство: Сала-Аль-Дикель
Пост №25, авторство: Элегия
Голосование открыто. Следует отправлять в данный раздел свои комментарии по форме, указанной в первом сообщении. Голоса ждем до 03 июня 12:00 по МСК.Голос учитывается только того персонажа, который за май, набрал не менее 3 игровых постов. Иногда происходит «наслаивание» заявок, то есть два и более разных игроков присылают один и тот же пост [помечается ☆].
Поделиться182022-06-04 08:19:05
Победители конкурса «Лучшие посты мая»
полный список лучших постов / результаты голосования
I место (7 голосов):
Пост №21, авторство: Мелея
II место (6 голосов):
Пост №5, авторство: ЭнтропийIII место (3 голоса):
Пост №7, авторство: Симбер Ресинджер
Пост №12, авторство: Криаанилманэлсзарин
Пост №17, авторство: Роан Атеран
Пост №24, авторство: Сала-Аль-Дикель
Поделиться192022-06-07 22:26:06
Керостеры
Керостеры — это не совсем растения, а споровые бактерии-симбиоты, создающие свои споровые колонии на растительных формах жизни. Крайне привередливы к среде обитания, размножаются лишь на растениях планеты Процион, причём данные растения должны находиться исключительно в местах с высокой концентрации диких дархатов.
Споровая колония представляет из себя тончайшую плёнку на поверхности растения, которое в дневное время совершенно никак не сказывается на внешнем виде, лишь только в ночное время можно увидеть, как растение, поражённые этими бактериями, буквально светится в ночи мягким светом усиливающим цвет самих растений, днём же опознать заражённые растения — это едва уловимый сладковатый запах, который могут распознать лишь те, чей нюх подобен собачьему.
И если на жизненном цикле самих растений наличие незваных жильцов никак не сказывается, то вот пригодность в пищу таких растений становится нулевой, есть их категорически не рекомендуется, так как бактерии выделяют, сильнейший галлюциноген, что в больших количествах способны вызвать смерть. Да и без этого можно не прожить долго, если «обдолбанный» мозг вместо опаснейшего хищника увидит безобидную зверушку. Причем этот токсин практически не оказывает влияния на животных, ему подвержены лишь разумные расы.
Заражённые растения с радостью скупают фирмы, занимающиеся выпуском косметической продукции, и изготавливают из керостеров крем, после применения которого кожа начинает светиться в буквальном смысле этого слова, так что множество модниц, буквально сметает его с полок магазинов. Все же этот товар довольно редок из-за сложности и опасности добычи необходимого сырья.
Так же бактерии применяют и в фармакологической промышленности благодаря галлюциногенному компоненту. Очень любят зелья из них всякие шаманы и пророки, которые под действием токсина якобы прозревают и им открываются тайны бытия. Сами споры ни одним из этих качеств не обладают, в искусственной среде не способны к прорастанию хотя и довольно живучи, даже в условиях космоса способны сохранить свой функционал десятилетиями, но пока не окажутся на Проционе ни при каких условиях не раскроются. Всего несколько крупных плантаций смогло выращивать керостеров на продажу, и то им пришлось для этого организовывать эти самые плантации посреди заповедников дархатов, а это крайне небезопасное предприятие.
Авторство: Урнор Тарзадес
Поделиться212022-06-12 22:23:58
Объявления форума
► Начат набор в новый квест «Отпущение грехов», со списком актуальных квестов вы можете ознакомиться в соответствующем разделе.
► Внесена небольшая корректировка в пункт 1.9 правил проекта.
Поделиться222022-06-17 22:12:15
▼ у нас создан целый форум с элементами авторского сеттинга ▼
Шелги [говорящие с предками] — раса удивительно сочетающая племенной строй, и современные нововведения. Физическая сила, регенерация, выносливость и прочность — средние. Места расселения: планета Циркон. Численность: чуть более 50000 существ. Срок жизни — не более 300 лет.
Эта раса внешне мало чем отличается от обычного хумана, преимущественно темный окрас кожи, вплоть до угольно черного, изредка встречаются метисы со светлыми оттенками, единичные случаи рождения альбиносов. Уровень развития их застрял в первобытной эпохе: копья, луки, оружие из костей, преимущественно диких дархатов. Есть ритуал взросления, где необходимо выследить и убить своего дархата, из костей которого будет изготовлено личное оружие. Современные технологии не признают считают, их мракобесием, и осквернением памяти предков. Их самый любимый девиз по жизни: «Так жили мои предки, так буду жить и я», но все же несмотря на это, постепенно новшества пусть и со скрипом, входят в домашний обиход, как правило это касается домашней утвари и одежды. А вот в с магией все обстоит наоборот, в ней они стараются быть максимально осведомленными, это компенсирует их недостаток в технологической сфере, самых сведущих представителей, что являются шаманами племени, изредка приглашают на научные симпозиумы для обмена опытом в «классической магии».
Живут за счет фермерства и охоты, изредка, и лишь определенные люди приезжают в крупные города для торговли со внешним миром. У них есть одна отличительная черта: они способны сохранять свои мысли, эмоции в предметах, которые похожи как правило на амулет (кулон), и с которым Шелги не расстанется даже под страхом смерти, для некоторых других рас такое тоже имеет место, но в целом способность довольно редкая, так как для шелги и аналогичных рас сделать слепок довольно просто, в то время, как использовать артефакты подобного толка (и даже более мощные) на другой расе, например эоне или этнархе, может не получиться вовсе. Каждый вечер, каждый представитель расы проводит ритуал «души», как они его называют. Копия всего накопленного опыт, и связанных с ним эмоции и переживаний за весь прошедший день, перемещаются в медальон. И так ежедневно, начиная с самого детства. Пока ребенок маленький, и не способен к магии, его родители могут самостоятельно проводить ритуал, а затем как можно быстрее приучают ребенка делать это самостоятельно. Часто ритуал начинает выполнятся еще до первых слов ребенка.
Когда кто то из расы Шелги умирает, его медальон обязательно передают хранителям, в случае если умерший путешествовал по миру, медальон отправятся искать кто то из племени, и будет искать пока не найдет, для этого есть специальные ритуалы указывающие на место положение медальона. После чего искомый артефакт размещают на алтаре племени, подключенного к очень мощному кристаллу-накопителю. После этого ритуала, в любой момент можно вызвать «душу» умершего и пообщаться с ним, а в случае опасности предки встают на защиту своего племени, эти «духи» не имеют собственного запаса магии, и могут действовать лишь при подпитке от кристалла-накопителя. К сожалению дальше чем на двадцать километров уйти они не могут от алтаря, да и если весь запас накопителя иссякнет, «душа» не сможет появится.
«Духами» их называют в внутри племени, ученые же, изучавшие данный феномен, называют их слепками личности, по сути копиями, которые не смотря на все свое совершенство, не способны к самостоятельному развитию в дальнейшем. Эти слепки столь совершенны, что при общении с ним, возникает ощущение что ты разговариваешь с живым человек, и от части так и есть, все же в них большая часть опыта, многие воспоминания, пусть и передача проходит каждый день, но часть данных со временем теряется, слишком сложная структура выходит, а так же эмоции тех кому эти «души» принадлежали. Они способны колдовать в том же объеме, что и их оригинал при жизни, энергию для всего этого они берут из кристалла накопителя племени, но как только заряд истекает, дух полностью развеивается. Обычно одного стационарного кристалла племени хватает на поддержание сотни слепков души, каждый из которых будет не сильнее VI уровня магического источника.
Было несколько случаев, когда кто то из Шелги, мог самостоятельно вызвать «духа» предка, используя лишь собственные резервы. Такие люди в народе крайне почитаемы, и зовутся великими шаманами. Сильнейший из них, согласно хроники мог поддерживать вызов до трех «духов». Ведь для поддержания их активной фазы, приходилось неотрывно использовать собственные резервы. В сутки VI уровень может вызвать одного духа, VII — двух, VII – трех. «Духи» будут черпать магию из магического источника призывающего, к кристаллу-накопителю перепривязать уже вызванного нельзя.
Авторство: Урнор Тарзадес
Поделиться242022-06-25 21:58:39
▼ у нас создан целый форум с элементами авторского сеттинга ▼
Они небольшого размера, 2 см в высоту, 3 в толщину и 4 см в длину, обладают тремя рядами зубов по 232 на каждом, рот представлен округлой формы, на тельце присутствуют лапки, благодаря которым могут передвигаться или прыгать на жертву. Их тело способно выделять кислоту, разъедающую с лёгкостью кожу существ, чья прочность не превышает «средний» показатель, и обычно не перестает процесс жжения в течение пяти минут. Нужны специальные средства или магия исцеления, чтобы это прекратить раньше.
Больше всего сильтуи находится на планетах четвертой орбиты: Сабаот, Харот и Климбах, предпочитают болотистые или влажные местности с большим количеством трупов, которые могут обглодать. Целый рой очень опасен для путников, особенно одиночек. Если жертва ступает на землю, где рассредоточено их гнездо, то червяки сразу же выпрыгивают из норок и все разом вцепляются своими зубами в тело, быстро разъедая зубами и кислотой плоть. Жертва умирает в агонии от болевого шока или от повреждения внутренних органов, до которых эти черви дошли.
Среди этих червяков есть болезнь, которой они заражаются от плоти существа, пережившего болезнь кластар. На них оно воздействует губительно, буквально сводя с ума и уничтожая в течение пяти месяцев. Целый рой может уничтожить друг друга, а выжившие дичают и носятся по округам в поисках жертв, но чаще всего их самих могут съесть или попросту раздавить.
Основной способ расправы с ними - это либо заморозка, либо огонь. Однако последний вариант используется только если есть спецзащита. Стоит их не слишком плотной кожице расплавиться, а огню достигнуть всех органов и жидкостей, находящихся внутри, тельца попросту взрываются, разбрызгивая такие же ядовитые остатки по округе. Для их заморозки требуется очень низкая температура, от -30 градусов цельсия.
Срок жизни у них короткий - два года и в последние три месяца жизни подготавливаются к размножению. Зарывшись в останки, они оплодотворяют самих себя от 2-х до 4-х личинок и оставляют в своих тельцах. По истечению срока развития личинок (три месяца), они вылупляются из крошечных коканов в своём носители, тем самым убивая его, и начинают пожирать останки.
Тем не менне, личинки до возраста двух месяцев от рождения являются менее опасными и агрессивными, чем взрослые особи. Это наиболее благоприятный период для их поимки, чтобы использовать в разных целях. Некоторые богачи-гурманы используют их в качестве деликатесов на своих приёмах, но в остальном их кожные покровы и кровь используют для создания медикаментов, взрывоопасных веществ, снарядов оружия и спецодежды.
Авторство: Альсур
Поделиться252022-06-29 22:05:20
Ильтеноры
Ильтеноры — иномирная раса с высоким энергетическим потенциалом и квазибожественной сущностью. Физическая сила, регенерация, выносливость и прочность — высокие. Места расселения: повсеместно. Численность: чуть более 2000 существ. Срок жизни — условно бессмертные [не умирают от старости].
Эта раса появилась в мире ранга «С», который состоял из двух планет, а их творцом был демиург [раса аналогичная демиургам Аркхейма], уровень магической энергии которого не превосходил VII уровень. Других демиургов не было в том мире, поэтому богу никто и ничто не мешало, лишь пределы его силы и фантазии , а так же границы его безумия.
Так и появились ильтеноры — энергия, получившая по прихоти природы и законов вселенной разум. Демиург сотни лет пытался сотворить что-то живое и разумное, но именно ильтеноры получили еще и частичку его безумства. Поначалу существа не были способны к росту или развитию. Поэтому он решил добавить им божественный импульс, поделившись с ними собственной жизненной силой и сущностью [по сути позволил поглотить большую свою часть], которую сам уже восполнить не смог, но так эти создания стали вершиной его творений. Сначала ничего не изменилось. Бестелесные сгустки силы все так же витали по планетам, не проявляя интереса или самостоятельного действия. Демиург вскоре погиб, так как отдал всего себя, не дождавшись прогресса. Но как оказалось — расе просто нужно было время.
Ильтеноры эволюционировали около 4000 лет назад. Новая раса была полна безумия, гнева, боли, сумасшествия, ярости, даже ненависти ко всему живому. Да, демиург, божественная сущность которого была в каждом ильтеноре, ненавидел тот мир и подсознательно желал уничтожить. А в результате раса получила сначала сознание, а потом и его чувства. Хотя там все таки еще кое что было — «вспыхнувшая» божественная искра, хотя в этом не было заслуги демиурга, скорее всего вмешались гораздо более великие силы вселенной. Существа уже не могли быть пассивными к жизни. Их обуревали порывы, их терзали стремления. Духи учились, осознавали себя, свои возможности, свои пределы, свои умения. Они могли воздействовать силой на живые существа — выпивая их энергию, а могли поглощать неживые материи — расщепляя на материалы для себя. После чего их сила росла. Настолько, что ильтеноры постепенно начинали менять облик. Получивший достаточно сил, представитель расы мог скопировать подходящий облик для себя. В первую очередь создания выбирали себе за форму хищников.
Сознательно — они бились за выживание, подсознательно ими руководило желание уничтожить этот мир. А практически — их существование и развитие на самом деле требовало поглощения энергии и сил других существ. Вселенная не заложила в них иного источника эволюции. И раса быстро пошла дальше — осознанное трансформирование тела, накапливание энергии, собирание стай и групп. А еще молодая раса неистово атаковала все, что попадалось на их пути. Сначала разумные расы того мира не восприняли существ всерьез, и напрасно. Всего лишь пять веков понадобилось ильтенорам, чтоб окончательно захватить ту планету, где они увидели свет. Жители второй планеты могли лишь радоваться, что звериный разум захватчиков не позволял тем путешествовать природными порталами. Все жители их мира не владели магией вовсе, были не сильнее хуманов, население мира малочисленно, а потому пяти тысячам ильтеноров вполне хватило 500 лет, чтобы захватить первую планету. Однако в мире существовали природные порталы, которые были стабильны и ими могли пользоваться любые разумные.
Запертая на родной планете, среди сородичей и отсутствии пищи хищная раса снова вынуждена была сражаться. Теперь сама с собой. Через пару тысяч лет, количество особей ильтеноров сократилось почти вдвое. Но зато теперь существа окончательно стали разумной расой. Они общались телепатически, умели принимать человекоподобный облик, питаться от энергии самой планеты, залечивать ее силой свои раны и чувствовать силовые потоки.
Постоянно производились попытки изучить расу, захватившую планету Ниблер, и к ильтенорам периодически отправлялись экспедиции с соседней планеты. И вот в один момент вернулись не ученые и охотники, не военные и исследователи, а раса перевертышей. Раса метаморфов, принявших облик своей добычи. В этот раз к новой расе пришло и любопытство. В этот раз ильтеноры тренировали свою выдержку, свое умение сливаться с окружающим миром. Но сущность демиурга в них оказалась чрезвычайно сильна. Этой расе был знаком покой, но не понятен. Они могли наблюдать, они могли выжидать. Но остановиться были не в силах. И ярость демиурга проснулась в крови властно и требовательно, и население второй планеты через тысячу лет кануло в прошлое.
Но вскоре уже их мир начал умирать на глазах. Тогда существа бросили все силы и знания на поиски выхода, они пытались найти способ попасть в другие миры. Ценой собственных жизней, они сумели создать и открыть портал, и их выкинуло из своего мира в межзвездное пространство, в пустоту. Кто то не сумел перенести перемещения вовсе, а кто-то так и погиб в открытом космосе. Но наиболее живучие, наиболее прочные создания сумели уцелеть и попали в Аркхейм. Они оказались в мире по время Великого прорыва. Пока все разумные расы охотились на хтоников, ильтеноры затаились, адаптируясь, изучая новый дом и поисками своего места в нем.
О существовании этой расы пришельцев знают немногие. Раса малочисленна, да и по той причине, что Аркхейм гораздо сильнее их родного мира, а около половины его жителей могут сравняться в силе с самими ильтенорами (в родном мире вовсе им не было равных, или хотя бы просто магов), а некоторые даже превосходят многократно, те стараются вести себя осторожно, прекрасно понимая, что могут легко погибнуть. Они предпочитают не светится, очень скрытные. Не раскрывают свои особенности, не распространяются о своей истории. Не любят упоминания, что они пришельцы, пытаясь маскироваться под местные расы.
Авторство: Неривирьерра
Поделиться262022-07-01 22:08:19
Подведены итоги игровой активности за июнь
Подведены итоги игровой активности персонажей за июнь, ознакомиться с ней можно по ссылке. Если вы нашли ошибку в статистике постов/голосов/начислений кристаллов, пишите в личные сообщения.
Поделиться272022-07-04 10:21:56
Победители конкурса «Лучшие посты июня»
полный список лучших постов / результаты голосования
I место (6 голосов):
Пост №1, авторство: Вильям Блауз
⠀
II место (4 голоса):
Пост №2, авторство: ТорвальдIII место (3 голоса):
Пост №5, авторство: Альсур
Пост №6, авторство: Элериум
Пост №16, авторство: Кристалита
Пост №20, авторство: Кайл Розенкранц
Поделиться282022-07-05 21:49:13
Сценическое имя: Ви Возраст: 26 лет Раса: хуман Род занятий: вокалист популярной группы, имеющей большую известность во многих уголках Аркхейма. Автор музыки и песен.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА
Внешность:
Ким Тэ Хён (не обсуждается)
Сексуальная ориентация:
Бисексуален или гетеросексуален
Характер:
Ты двуличен и противоречив.
Ты осознаешь, что популярен и нравишься людям, ты талантлив, но одновременно ты считаешь себя несовершенным и постоянно сомневаешься в себе. Из-за этого у тебя много комплексов и нервных привычек.
Ты великолепно играешь на публику, можешь быть самым обаятельным и сексуальным, но как только доходит до реального общения, ты теряешься. Ты считаешь, что навязываешься и часто загоняешься по этому поводу.
У тебя странный, порой плоский юмор, который граничит с грубостью.
Ты раньше обжигался и поэтому теперь не доверяешь людям. Ты испытывал много разочарований, поэтому считаешь, что тебе никто не подходит и тебе лучше быть одному. Но одновременно с этим, ты просто ненавидишь быть один. Ты жаждешь внимания тех, кто тебе нравится.
Но и с людьми, по счастливой случайности понравившимися тебе, у тебя тоже совсем не простые отношения. Потому что ты – генератор их проблем. Ты постоянно хочешь проверять у людей их искренность. Как параноик, уделяешь внимание мелочам и придуманным проблемам. Тебе все время нужно подтверждение своей нужности. Ты ужасный собственник.
Одна из твоих нервных привычек - бесконтрольная тактильность. Когда ты нервничаешь, тебе просто необходимо касаться близких тебе людей.
Однако, ты никогда не отворачиваешься от людей, просящих тебя о помощи. Ты всегда готов выслушать и позаботиться в трудную минуту. И хочешь получать аналогичное отношение в ответ.ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Стану твоим психологом, твоей нянькой, твоим щитом от любых невзгод, родной душой, эротической фантазией, другом, который никогда не бросит, в какой бы ты жопе не оказался (выбирай любые варианты или сразу все).
Основная идея сюжета: по воле судьбы (а не по воле твоего начальства), я твой телохранитель и по той же причине, я – твой соулмейт.ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Основное требование к игроку:
Сюжет мы будем писать вместе. Или можем отыгрывать параллельно два сюжета, мой и твой. Тебе нужно быть готовым отыгрывать и второстепенные роли. Очень жду от тебя умение играть за живых персонажей. В том плане, что они должны быть инициативными и выдавать соответствующую их характеру и ситуации реакцию. Бесхарактерные, не логичные, меланхоличные и загадочные недотроги, к которым на хромой козе не подъедешь, меня не заинтересуют, сорян.Связь со мной: здесь в лс или в вк - https://vk.com/itsmywings
ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ
Поделиться292022-07-09 17:41:12
СТАТИСТИКА КВЕСТОВОЙ ИГРЫ
№
НАЗВАНИЕ
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
СТАТУС
1
4999 год / Лес у перешейка между городами Истада и Вайран [Процион] заражён, и никто не знает первопричину данного явления. Известны случаи подобной заразы на других планетах. Гибнут звери, чахнут растения, гниют заживо деревья. И только богам предстоит раскрыть тайну заболевания, решить загадку и найти лекарство.
Набор закрыт
Личный сюжет
2
5021 год / Союз из трех старших аристократических Домов империи Местигор уже третий год ведет успешную «подрывную» деятельность против союза нескольких старших аристократических Домов империи Лайнадар. Княгиня Мелея организует прием-бал, приглашая многих знатных гостей со всей планеты, в поиске союзников для разрешения данной ситуации.
Набор закрыт
Квестовая игра
3
5022 год / К обитаемым планетам Аркхейма приближается странного вида планетоид. Он держит строгий курс на близлежащую планету и не собирается сходить со своей траектории. Этот планетоид нужно остановить любой ценой. Но сил одного демиурга смерти оказалось недостаточно. Для этого были приглашены сородичи демиурга.
Набор закрыт
Квестовая игра
4
5022 год / Действие происходит на планете Лирея, в империи Торис [город южная Талирия], санаторий «Жемчужина Айрис». Радары Службы безопасности засекли изменение магического фона, аналитики пришли к выводу, что на территории притаился хтон-мутанас.
Набор открыт
Вступить в квест
Квестовая игра
5
5022 год / Когда-то это была шахта по добыче редкого материала, расположенного глубоко-глубоко под землёй, сегодня это заброшенное в связи с окончанием выработки место. Небольшая группа смельчаков спускается в тёмные покинутые подземелья в попытке положить срашным слухам об этом месте конец.
Набор открыт
Вступить в квест
Квестовая игра
6
5022 год / Есть место с дурной славой, заброшенный особняк на острове на вполне себе обжитой планете. Его выкупает один из аристократов в попытке отмыть имение от дурных слухов. А как лучше всего это сделать, если не при помощи бала-маскарада, где каждый гость воочию сможет убедиться в том, что вся дурная слава навсегда пропала?
Набор открыт
Вступить в квест
Квестовая игра
7
5024 год / На высшем уровне был дан старт процессу подготовки к иномирному вторжению. По предварительным подсчетам через год начнется вторжение мира ранга «А».
Набор открыт
Вступить в квест
Сюжетная арка
8
Неизвестно / Небольшая группа героев собралась в коридоре башни. Сквозняк захлопывает за спинами путешественников двери, и путь назад отрезан. Остаётся шагать только вперёд, наверх по лестнице и искать выход на свободу. И всё бы ничего, но на их руках мигают метки — шкала здоровья. Они объединены одним лишь здоровьем и целью выжить.
Набор открыт
Вступить в квест
Квестовая игра
9
5022 год / Артефакт обрёл сознание и сбежал от своего предыдущего владельца. Множество коллекционеров оживились, когда узнали эту новость, и начали охоту за дорогой вещицей, желая получить её в свою коллекцию. Коллекционеры, искатели наживы, приключенцы и бывшие владельцы устроили погоню за желаемым, но кто окажется первым?
Набор открыт
Вступить в квест
Квестовая игра
Поделиться302022-07-11 18:37:04
Объявления форума
У нашего проекта появилась мобильная версия. Выражаем кристаллическую благодарность игроку нашего форума — Аврелии! При обнаружении багов в мобильной версии, сообщите в личные сообщения.