body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/275096.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/326086.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/398389.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/194174.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/4/657648.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; }
Очень ждём в игру
«Сказания Тейвата» - это множество увлекательных сюжетных линий, в которых гармонично соседствуют дружеские чаепития, детективные расследования и динамичные сражения, определяющие судьбу регионов и даже богов. Присоединяйтесь и начните своё путешествие вместе с нами!

Genshin Impact: Tales of Teyvat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Genshin Impact: Tales of Teyvat » Архив » [06.03.501] Оправдания для Олега


[06.03.501] Оправдания для Олега

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

[html]

<style>
  @font-face {
    font-family: "Genshin";
    src: url("https://forumstatic.ru/files/0014/98/d3/50051.ttf") format("truetype");
    font-style: normal;
    font-weight: normal;
  }

  #ship1 {
    --sh1mr: auto !important;
    /* отступ слева, auto - для отцетровки */
    --sh1w1: 600px;
    /* ширина карточки */
    --sh1bg: #D9F8FB;
    /* фон карточки */
    --sh1br: #34384B;
    /* цвет текста и рамки */
    --sh1cl1: #E2B668;
    /* цвет заголовка */
    --bgSrc: url(https://i.gyazo.com/1f1f90cbe3f0df692eb … 33a71f.jpg);
    /* ссылка на фон внизу */
  }

  #ship1 {
    display: block;
    padding: 40px;
    margin-top: 11px;
    margin-bottom: 11px;
    margin-left: 34px;
    margin-right: auto;
    background: var(--sh1bg);
    outline: 1px solid var(--sh1bg);
    outline-offset: 10px;
    width: var(--sh1w1);
  }

  /* shipovnik */
  #ship1,
  #ship1 * {
    box-sizing: border-box;
  }

  /* АВАТАРКИ КАРТИНКИ */
  .shiav {
    width: 70px;
    height: 70px;
    margin: auto 8% auto auto;
    display: inline-block;
    border-radius: 50%;
    background: var(--sh1bg);
    border: 1px solid var(--sh1br);
    transform: translate(0%, -50%);
    transition: all 0.3s ease;
    background-position: 50% 50%;
    background-size: cover;
  }

  .shiav:last-child {
    margin-right: 0px;
  }

  .shiav:hover {
    transition: all 0.3s ease;
    transform: scale(1.2) translate(0%, -40%);
  }

  /* БЛОК АВАТАРОК */
  .shiprs {
    display: block;
    border-top: 1px solid var(--sh1br);
    text-align: center;
    margin: 35px auto auto;
  }

  /***   ЗАГОЛОВОК   ***/
  #ship1>em {
    display: block;
    margin: -10px auto 16px auto;
    text-align: center;
    font-style: normal !important;
    letter-spacing: 1px;
    color: var(--sh1cl1);
    font-family: Genshin;
    font-size: 20px;
  }

  /***   БЛОК ТЕКСТА   ***/
  #ship1>.btext {
    padding: 0 50px;
    font-size: 12px;
    color: var(--sh1br);
    font-family: Arial, Tahoma, sans-serif;
    text-align: center;
  }

  /***   ПЕРСОНАЖИ   ***/
  .btext>p {
    margin: auto !important;
    text-align: center !important;
    font-style: normal;
    font-size: 12px !important;
    opacity: 0.65;
    font-family: 'Genshin';
  }

  .charsblock {
    text-align: center !important;
    margin-bottom: -15px;
    margin-left: auto;
    margin-right: auto;
    display: block;
  }

  .chars {
    font-family: Genshin;
    font-size: 16px !important;
    text-align: center !important;
    margin-bottom: -15px;
    display: inline;
  }

  .chars:before {
    content: '\2726 ';
    color: var(--sh1cl1);
    margin-right: 5px;
    margin-left: 5px;
  }

  .chars:after {
    content: '\2726 ';
    color: var(--sh1cl1);
    margin-left: 5px;
    margin-right: 5px;
  }

  .topicDescription {
background-image: linear-gradient(var(--sh1bg) 30%, transparent), var(--bgSrc);
    background-size: 600px;
    background-position: 0px 445px;
    text-align: center;
    font-size: 14px;
    line-height: 1.2em;
    width: var(--sh1w1);
    margin-bottom: -40px;
    margin-left: -90px;
    padding: 0px 30px 100px 30px;
    font-family: 'Genshin';
    height: 445px;
  }
</style>

<div id="ship1">
  <div class="shiprs">
    <!--   ЗДЕСЬ АВАТАРЫ   -->
    <div class="shiav" style="background-image:url(https://www.agro-sad.com/wa-data/public … 650@2x.jpg)"></div>
    <div class="shiav" style="background-image:url(http://www.norstar.ru/uploads/posts/201 … -n9151.jpg)"></div>
  </div>

  <em>Оправдания для Олега</em>

  <div class="btext">
    <div class="charsblock">
      <div class="chars">Олег</div>
      <div class="chars">Люмин</div>
    </div>
    <p><br>6 марта
      <br>Лиюэ, отдалённый пляж на отмели Яоган
    </p>
    <div class="topicDescription">Классический пляжный эпизод: таинственный бизнесмен из Снежной красиво отдыхает на отдалённом пляже в Ли Юэ и вовсе не является мистическим элементальным существом. Юная леди присоединяется к отдыху, разделяя тёплое настроение, а вовсе не из-за необходимости отвести подозрения от активности тёмной организации неподалёку.</div>

  </div>
</div>
[/html]

OST

максимальный срок написания постов в этом эпизоде - без ограничений

Отредактировано Lumine (2022-12-18 00:24:39)

+5

2

Вода. Чудесная субстанция во всех смыслах.

Описать ее «чудесность» Олег словами не мог, но подтверждал свою точку зрения действиями: с детства отмокал в ванне до мацерации кожи (ну знаете, когда кончики пальцев словно становится волнистыми и белеют), а в качестве первого оружия имел… водный пистолет.

Но наиболее удивительным открытием для Олега были тёплые края — в целом, под это понятие попадали все регионы, за исключением Снежной. И, пожалуй, ещё Драконьего хребта. Солнце, птички, трава, ну самое главное — море. Не озеро, чья гладь надёжно спрятана за ледяным покровом, а очень даже свободное море, практически такое же тёплое, как ванна. Натуральный кайф!

Родители, друзья, да и, в целом, окружающие, особо не разделяли такого рода «зависимость,» но и плохим это не находили. Что может сделать вода? Только, разве что, утонуть всегда есть риск хоть в ванне, хоть по щиколотку стоя в воде, но волков боятся — в лес не ходи. Ну а молодой человек в этот «лес» буквально нырял с головой.

Для своего плавательного похождения Олег выбирал отдаленные, безлюдные места береговой линии. Без монстров, без искателей приключений, сокровищ и всего того, что могло испортить отдых. Конкретно это место он посещал уже несколько дней подряд, пока, тьфу-тьфу, без каких-либо происшествий.

На данный момент Олег грелся после очередного акта купания на полотенце, которое постелил прямиком на песке. Помимо одного полотенца, полосатых синих плавок, молодой человек имел складной зонт, а по правую руку — корзинку с фруктами, поверх которой была небрежно накинута одежда.

+3

3

Мало что требовало личного присутствия Принцессы Бездны в Тейвате. Все вопросы решали подданные по мере необходимости. Если с чем-то не справлялись их проклятые звери, — хиличурлы, удобная наживка, легко дрессируемая, — вступали Маги Бездны, способные направить стадо монстров в нужное русло разрухи и хаоса. Пустота даровала им магию, ничуть не уступающую селестиальной, а потому тёмная ворожба творилась таким образом, что в Тейвате никто и не подозревал о том, что истинная угроза для их порядков таится глубоко в Бездне.

В самых крайних и отчаянных случаях в мир выходил один из её Вестников, — оставаясь незамеченным, он нёс с собой сиятельную справедливость Бездны, а затем вновь скрывался в тенях, подобный тихой, но сильной волне ночного прилива. Странствовали и Чтецы, разгадывая головоломки прошлого и выискивая крупицы истории, от которых лжебоги так стремились избавиться, — но их дозор истины не оставлял и шанса скрыть следы преступлений из прошлых веков. А когда требовалось вмешательство жёсткое, стремительное, не оставляющее после себя ничего, кроме вспаханной земли, тогда они заводили механизмы, и старые машины Голд принимались за работу.

Так было испокон веков, пока не наступила эта весна. С первым теплом распустились цветы слив и персиков в Ли Юэ, и вместе с ними пробудилось нечто в Принцессе Бездны, сделавшее её чуть более участливой и заинтересованной в происходящем. И хотя весь двор Бездны не находил себе места из-за непониманий и волнений, сама принцесса, казалось бы, чувствовала себя естественнее чем когда-либо.

Высоко стояло жаркое солнце, лазурь неба растекалась до плывущего горизонта — чудесный день, чтобы отправить хиличурлов в экспедицию раскапывать древние руины. Горный хребет, одним низким склоном дотягивающийся практически до самого моря, обещал обнаружить в своих недрах древние залы, в которых хранились записи и артефакты времён Войны Архонтов. Поэтому ближайший лагерь хиличурлов постепенно укрепились и расширился, и теперь они под надзором Магов копошились в гроте, выискивая путь к этим руинам.

Пляж кругом был дикий, обособленный, далеко от города и деревень, и как будто бы присутствие кого-либо не ожидалось. Но, вот незадача, по другую сторону склона как ни в чём не бывало отдыхал человек. Совсем один. Возможно, рыбак-энтузиаст или какой-то копатель кладов, — первая мысль и самая логичная была отброшена после того, как с полуденным жарким солнцем человек остался на своём месте. Буквально: на полотенце посреди песка. Он купался, загорал, кушал фрукты, словом, делал всё, что обычно делают люди на пляже. Но почему один и в такой глуши?

Ненароком задумались: а не следит ли за ними? И либо эта угроза была уж очень скрытной, либо её не было вовсе. Но рисковать не хотелось. Маги уже звенели своим древним языком, наперебой предлагая способы расправы. Но принцесса вдруг решила, что она справится сама. Встретив определённое сопротивление со стороны уж слишком рьяных подданных, принцесса их вразумила: пропажа одного человек привлечёт внимание, так? Так. Активность хиличурлов привлечёт внимание, так? Так. А вот она сможет удержать человека в стороне и сделать так, чтобы его пропажа осталась совершенно незаметной. Дикая свора чудовищ успокоилась и вернулась к своей работе до того, как воля самой Бездны взяла слово строже.

Люмин не помнила, когда последний раз отдыхала на пляже. Она могла предположить, опираясь на отголоски воспоминаний, что это было многие века назад. Память подталкивала образ последнего спутника, и его лик моментально омрачал любой досуг, совместно проведённый с ним. Поэтому пляжный отдых моментально был окрещён чем-то мерзким и бессмысленным (ирония, ведь наверняка он сам едва позволил себя уговорить, чтобы передохнуть).

А теперь вот этот… человек, в одних плавках, лежит на полотенце как неразделанная рыба. Что же, даже на пляже есть место для игр. Люмин появляется как грозовая тучка посреди ясного неба: тень накрывает Олега, который мог обнаружить склонившуюся над ним уж слишком юную девушку.

Девочка-кукла, не иначе, с фарфоровой белой кожей, такой нелепой на фоне весенних ясных дней Ли Юэ, даже стоит под кружевным белым зонтиком, — оттуда и такая большая тень, — лишь бы не попасть под кусающие лучи солнца. И на плечи, на свободный купальный верх, накинута лёгкая мантия, защищающая кожу от воздействия солнца. Лёгкие шорты из белой ткани под ветром надуваются как паруса, прижатые к ногам лишь атласными лентами с широким бантом у кромки.

Девушка наклоняется ещё ниже, и её большие, словно по-детски наивно сверкающие золотом глаза, встречают лицо Олега пристально, неуклонно.

— Дяденька, здесь опасно.

Голос девушки звучал до удивительного тихо, спокойно и мягко, почти невыразительно, как если бы она не боялась угрозы и совсем не переживала. О надвигающемся шторме или орде монстров таким тоном обычно не предупреждают. Да и откуда бы девочкам посреди диких местностей вдруг появляться и предупреждать об опасности…

+3

4

Ещё одна немаловажная деталь, пусть и маленькая. Маска для сна, белая такая, плотная, не пропускающая света. Самое то, если лицо лежит смотрит прямо на солнце, хоть и под зонтиком. И обязательно с маркировкой Фатуи. Удивительно, но в Снежной очень много вещей маркируется им: сразу видно, что человек из этого морозильника по его вещам. Или акценту, если он зачем-то решил надевать на себя все чужеземное.

Только, кажется, трусы не маркировались этим значком. Оно и к лучшему, наверно.

Эта деталь на лице и не позволила Олегу увидеть над собой склонившегося ребёнка. Возможно, он бы и услышал, как та шла по похрустывающему песку, но не в состоянии дремы. В общем, пустынный пляж, ни души — монстры, бейте Олега сколько хотите.

Оттого молодой человек чуть ли не с криком снял маску, резко приняв вертикальное положение. Голос, совсем рядом с ухом. От такого экстремального приема закружилась голова. Для расслабленного по жизни молодого человека это было и правда слишком экстремальное телодвижение.

Маска для сна отправляется на освободившейся от Олега кусок полотенца, а его полусонные глаза устремляется на смотревшего на него сверху вниз ребёнка. Ничего необычного: летняя свободная одежда, зонтик с кружевными краями. Такой наряд точно обошёлся не в копеечку. И, учитывая как одели этого ребёнка, как-то ожидалось, что рядом с ней будет какая-нибудь охрана, которая гадко помешает отдыху.

В целом, и Олегу полагалось защита, но, учитывая как долго он ошивается за пределами Снежной и ещё не был «тронут» за отношение к ней… В общем, смысла в ней не было, только позлит просто так людей с достатком попроще.

—…что же вы забыли в таком безлюдном месте совершенно одна? Хотя, в прочем, я довольно скоро должен буду собираться обратно в город, так что могу передать вас родителям. Будете? — голос Олега отдаёт хрипотцой из-за заспанности, а сам он активно протирает глаза. Последний вопрос сопровождался указательным жестом в сторону корзинки с фруктами — не предложить ее было бы очень неприлично.

А ещё обращение на «вы,» которое могло бы удивить человека со стороны. Но, даже если это ребёнок, это явно дитя обеспеченных родителей, а там в голове архонт его знает этикет.. Олег был наслышан о аристократах Мондштадта, которые обращались к людям сословиям проще уж совсем странно и высокомерно.

Поэтому молодой человек надеялся, что его простого «вы» хватит, чтобы, по крайней мере, не нажить себе врагов из Ли Юэ.

Отредактировано Oleg Wilde (2022-07-16 13:51:34)

+3

5

— Передать меня родителям?.. — непонятливо переспросила Люмин и, словно соединив в голове разрозненные мысли, понимающе кивнула: — Ах, ну да.

Вот уж действительно любопытно, — подумалось ей и отчего-то вдруг стало так любопытно услышать другие небылицы, что сочинит «странный дяденька». Странность этого самого человека была объявлена моментально. То ли потому что никто и как будто бы никогда не принимал Люмин за заблудившуюся девочку. То ли от того, что никто и, опять же, как будто бы никогда не предлагал Люмин свежих фруктов, — не в этой жизни. А, может, всё-таки из-за того, что человек этот сидел в дикой глуши совсем один, отдыхая как на пляже поближе к городу, без страха перед свободолюбивой флорой и фауной Тейвата.

И всё-таки это было по-настоящему любопытно, а потому Люмин аккуратно села на корточки рядом, сведя коленки вместе. В одной руке всё ещё зонтик, а другая неуверенно гладит воздух над фруктовой корзинкой. Словно примеряется, выбирает привередливо, — на деле же пытается вспомнить знакомые формы и рефлекторные жесты, которые когда-то всё-таки существовали.

В ладонь ложится румяный персик. Сам золотой, но бока покраснели от сока внутри и солнца снаружи. Люмин чуть сдавила его в пальцах, продавливая шероховатую кожуру, чтобы ощутить мягкую внутренность. Принюхалась с одной стороны, с другой, как будто бы никогда и не пробовала персиков и знать не знала, что это вообще такое. Словно тот зверь, что пытается выследить свою добычу.

Сладкий запах бьёт в ноздри, и Люмин чудятся пчёлы, что когда-то опылили цветы того персикового древа. Её видится как семечка обливается мёдом и набухает, обрастает мякотью, наливается сладостью. Почти мерещатся молодые женские руки, что срывают плоды, убирают в корзину и затем, через сад, несут ко столу… А затем картина сгорает дотла вместе с домом, и садом, и персиковым деревом, и Люмин жестоко кусает персик за его зарумяненный бок.

Кусает раз и тут же останавливается, ошеломлённая тем, как быстро мёд этот разливается по груди, и никуда не деться от того, как это сочно, как сладко, как свежо и как невыносимо живо, вкусно, как хочется ещё. Сенсация вынуждает выронить зонтик, обеими руками ухватиться за персик, и, проворачивая его, укус за укусом снимать с массивной косточки ароматную фруктовую плоть.

Рот полон сока, — капли на губах искрятся от солнца, — словно крови в пасти изголодавшегося хищника, наконец загнавшего зверя и утолившего мучительный голод. Уже и зонтик нагрелся на песке, и голая косточка лежит в ладонях словно трофей от пойманной дичи, как череп лани, как лапка кролика, до гости обглоданная.

И Люмин, полна и сока, и смятения, только и нашла, что упасть на песок окончательно и вытянуть ноги, — чуть подогнув, чтобы оставались в тени навеса. Взгляд её, широкий, распахнутый, но искренне удивлённый, упирался куда-то в море, в надежде, что прибой принесёт ответы на все терзающие вопросы. Когда она в последний раз ела персик? Почему он такой вкусный? Хочет ли она ещё? Будет ли прилично взять больше?

— Дяденька, — не моргая, всё ещё неуверенно, она обратилась к тому, кого должна была прогнать, — Это был очень вкусный персичек. Спасибо.

Голос её, тихий, мягкий, шелестел вместе с лазурными волнами. И был в этом моменте весь мир и покой для Люмин, на короткую вспышку времени ощутившую себя живой. И полной персика. Голодный ребёнок по виду таил в себе нескончаемую Бездну, прокормить которую было не так и просто, а тут раззадорился аппетит… до самой жизни.

— Но что же вы тут делаете? Тут правда опасно. Вы монстров не боитесь, дяденька?

+3

6

Олег наблюдает, как незнакомка неуверенно садится на колени прямо на песок, занося руку над корзинкой. А чего боятся-то? В Ли Юэ каждый примечает жителей Снежной, для этого особого труда и не надо. А там дальше можно делать вид, что их просто не существует. Ведь все поданные Царицы злые и страшные, вон сейчас, например, один из них хочет… отравить ребёнка! А потом скормить хиличурлам. Или сперва скормить, а потом отравить…

— Да не бойся ты, фрукты не кусаются, — хмыкает Олег, подхватывая с другой стороны корзинки закатник. Он хрустит им как и хрустел, наверно, сотнями закатниками до этого: в Ли Юэ полно фруктов, которые он может есть хоть каждый день. Вкусно, безусловно, но к тому, что в изобилии, очень быстро привыкнуть. В Снежную, конечно, купцы привозят различного рода зелень, но по таким ценам, что даже наследнику военных заводов брать стыдно.

А вот этот ребёнок ел самый обычный (ну ладно, Олег взял на пробу у одного торговца несколько штучек) персик так, словно либо ее совсем не кормят, либо она вообще впервые видит такого рода фрукт. Уайльд с неприкрытым интересом наблюдал за тем, как светловолосая девочка буквально пожирает персик, вымазываясь полностью соком. Кажется, тот дед не обманул, что его персики самые восхитительные в Ли Юэ.

Только странно, что такой явно с ниточки одетый ребёнок так безобразно себя уляпал.

Теперь она лежит прямо на песке, забравшись под зонт. И продолжает говорить про монстров.

Олег чувствовал, что трехсотый раз оглядывал пляж, но видел только остатки от лагерей хиличурлов. Вроде бы, тут с ними разобрались Цисин или тот странный ребятенок. В общем, откуда тут взялись монстры-то? Даже слаймами не пахло. Хотя, даже монстра было бы встретить не так удивительно, как ребёнка на пляже.

— Давай-ка сюда, — Олег отбирает из белоснежных рук останки зверски убитого персика, отправляя их в бумажный пакет, — На пляжа мусорить будет нехорошо, — далее из корзинки молодой человек достает бумажные салфетки, которые передаёт ребенку. Хотя, кажется, они дело не спасут.

Олег сгибает ноги, переставив их на песок и оказывается теперь лицом к лицу с таинственным ребёнком. У него тоже есть козырь в рукаве.

— Что ж, раз уж этот пляж захвачен ужасными чудовищами, то я просто не могу оставить столь прелестное создание им на растерзание. Я Олег, а у каждого Олега есть план к нападению и отступлению. Сейчас с помощью насоса я накачаю этот матрас, а потом отвезу тебя на вооон тот остров поближе к океану. Монстры же не умеют плавать, правильно? А затем я отвезу на матрасе все вот эти вещи. И если злые монстры не успеют съесть все персики, то они твои. По рукам? — Олег испытывающее смотрит в детские желтоватые глаза, а потом идёт накачивать матрас.

Ему ужасно не хотелось собирать пожитки и искать родителей этого создания. Плюс, она, вроде как, не требовала прям сейчас сорваться с места и не изображала ребёнка в беде… В общем, ничего страшного не случится, если Олег часик-другой посидит с ней. Правда, у него нет никаких развлечений, кроме водного пистолета, но он только один.

Матрас накачан воздухом, упруг и блестит на солнце, готовый отправится в путь. Олег проверяет, нет ли ни где дырочки, а затем тащит его к воде.

Теперь очередь светловолосой сесть на него… Или снова пугать Олега монстрами.

+3

7

Тело вымучивает из себя подобие живой реакции: Люмин действительно принимает салфетки и механически вытирается. Никто бы не поверил, что это самая что ни на есть настоящая брезгливая принцесса — настолько безразличной к липким рукам и губам она оставалась, настолько же неуклюжа была с салфетками. Все действия как будто бы рефлекторные, чётко поставленные, и каждое из них — лишь потому, что так указал другой человек. Маскировка не из лучших, можно было и согласиться, однако для самой что ни на есть настоящей принцессы, — даром что Бездны, — уже и это было огромным шагом возвращения к осознанному существованию.

Она продолжает сидеть на песке, не меняя позы и практически не шевелясь, лишь провожая взглядом этого странного человека. Ещё с момент назад он был совсем близко, и глядя в его смешно посаженные глаза, — как же она отвыкла от человеческих лиц, — Люмин переживала только о том, что Олег сможет раскусить её. Что гладя в её пустые глаза он не увидит ничего, кроме этой самой сути пустоты.

И тогда он поймёт: на пляже только один монстр.

— Олег, — Люмин повторила вслед за Олегом и добавила ещё раз: — Олег.

Имя не звучало ничем знакомым, ничем привычным, а потому Люмин продолжала раз за разом тихо повторять его. То ли чтобы запомнить, то ли чтобы прочувствовать. Однако никаких других Олегов в её долгой жизни как будто бы никогда и не было, а если и были, то канули эти Олеги в тёмную и забвенную реку беспамятства. На языке от этого имени снег и сталь, Люмин лишь кивает своим мыслям: может, и правда гость с севера. Своё имя не называет, такая вот она сегодня невоспитанная хулиганка.

До последнего Люмин наблюдала за Олегом не шевелясь, не показываясь из тени. И когда пришло время «отчаливать», до неё не сразу-то и дошло, что теперь от неё ожидается, что она встанет, пройдёт по горячему песку, продолжая ютиться под кружевным зонтом, спасающим от солнца, и сядет на надувной матрас, — вот так развлечение. И, действительно, пусть и заторможенно, всё также неуклюже и неуверенно, но зато без лишних раздумий Люмин принимает приглашение незнакомца поплавать вместе с ним. А в процессе донимает вопросами:

— Олег-Олег, а что ты сделаешь, если нападут монстры? А ты уже сражался с монстрами? А каких монстров ты видел?

Несмотря на всё любопытство, Люмин не звучит курьёзно и задорно. Отнюдь, её голос по-прежнему тих и меланхоличен, как если бы монстры, всякие разные, были для неё будничным и скучным вопросом. Впрочем, даже будь это так, это всё равно не спасло бы Олега от очередной серии вопросов:

— А какой у тебя план к нападению? А план к отступлению? А есть другие планы?

Как хорошо, что драгоценные Чтецы Ордена не видят этой совершенно промашливой попытки наладить коммуникацию со смертным человеком. Было бы им прозрачно ясно, что Принцесса ещё не обрела не то что свой логос, а даже попросту чувство такта и границ, присущее девочкам воспитанным и приличным. Впрочем, что ждать от существа, много веков заточённого в самой Бездне без вестей от внешнего мира и персиков.

+3

8

Олег не видит ничего слишком странного со стороны незнакомки. Ни излишней холодности, ни чего-то… нечеловеческого взгляда. Возможно, маленькая змейка внутри и нашептывала, что что-то не так во внезапно образовавшемся на пляже ребёнке, но все же в Олеге больше человеческого. И он видит именно то, к чему привык — человеческое. Детскую неуклюжесть, некоторую робость с незнакомцем, а не что-то потустороннее и не из этого мира.

Да и Олег имел скромный опыт с детьми. До своих дело не доходило, а чужих ему поручали как-то пару раз ещё когда сам Уайльд был ребенком. В общем, детей пришлось вытаскивать из пруда, а Олегу перестали доверять детей. И не то, чтобы он был против — быть нянькой не слишком тяжко, но не нести ни за кого ответственность куда проще.

Стоп, выходит, что сейчас он несёт ответственность вот за.. неё?

В этом свете было печально, что девочка не представилась и не сказала ни слова, как тут оказалась. И как к ней обращаться? Девочка-с-цветочками? Только сейчас Олег заметил какие-то странные цветы в ее светлых волосах. Подобные растения Уайльд никогда не встречал. Может, что-то настолько южное, что он даже этого и не видел. И ботаника никогда не привлекала.

И вот это чудо-с-цветочками подходит к матрасу с такой осторожностью, словно Олег хочет посадить ее на слайма. Надо, кстати, будет опробовать слаймов в качестве средства передвижения.

— Матрас тоже не кусается, честно-честно, — добродушно произносит Олег, заходя по щиколотки в воду. Под солнцем он успел нагреться, поэтому воду кажется… прохладной.

Он протягивает руку, забирая зонт и складывая его, а затем аккуратно укладывает его на песок. Сесть на матрас и не намочится будет явно проще без дополнительных вещей. Потом молодой человек протягивает руку уже девочке, помогая ей усесться на плавательное средство, начавшее чуть ли не брыкаться. Несмотря на жару, ее белые руки кажутся холоднее льда.

«Наверняка гипотоник,» — Олег находит самостоятельно ответ на свой вопрос.

— Вот, возвращаю в целостности и сохранности, — практически торжественно заявляет Уайльд, возвращаясь к сухому песку, от которого отряхивает зонтик и вручает его хозяйке.

Вода кажется холодной, но это все обман. Он просто нагрелся на солнце, надо перетерпеть, а потом уже наслаждаться… водной прогулкой? По сути, это путешествие, хоть и маленькое.

— Лучше держись за ручку. Волн тут не бывает, но мало ли, — Олег действует на упреждение. Действительно, этот одноместный матрас имеет ручку. Функция ее загадочна, но, может, она именно для случаев перевозки сухих детей.

Олег заходит по прям в воду, держа матрас с попутчицей сбоку. Однако, чтобы плыть, он толкает плавательное средство вперёд, хватаясь сзади. Теперь Олег превращается в моторчик.

И тут же его засыпают вопросами. Да такими, что хочется сразу пойти ко дну.

Монстры эти треклятые. Куда не плюнь, найдётся лагерь хиличурлов или весело припрыгивающие по воде слаймы. Олег даже не против соседства с ними. Только неприятно, когда тебя пытаются поджарить, заморозить и нашпиговать стрелами. А слаймы не хотят обниматься.

Ну только может гидро не против.

— Дай подумаю. Хиличурлы пытались меня поджарить пиро слаймами, потом как-то митачурл неудачно подбросил — пришлось несколько дней в больнице лежать. Без переломов, слава Царице. А вот гидро слаймы абсолютные милашки, если встретим — можем погладить, уже сто раз такое проделывал. Я люблю путешествовать между Мондштадтом и Ли Юэ, если честно. Здесь хорошие пляжи, а там.. вино, пожалуй, — смеётся Олег чуть ли не сквозь слезы, так как митачурл тогда отправил в полный нокаут, — Поэтому успеваю кое-кого встретить, но проще унести ноги, чем снова идти в больницу. У меня нет глаза бога, а призвать я могу… ну, водный пистолет, забавная штука и никакого глаза бога не надо. Так что во всех врагов будем стрелять водой, вот. Но, надеюсь, на том островке никого не будет, как и раньше: я очень люблю эти места за спокойную атмосферу. Здесь точно не бывает Цисин, поэтому это даже чудо, что сюда не заглядывает никто из тех, кто захочет нас чем-нибудь проткнуть, — заканчивает Олег, подплывая к берегу.

Он помогает девочке-с-кучей-вопросов выйти на песок, а сам устремляется назад — забрать свои вещи.

Корзинка с фруктами заворачивается в пляжное полотенце и отправляется вместе с одеждой на матрас, в правой руке зонт, прямо с которым он и поплыл. Рука вместе с зонтом гордо устремлены вверх, а левая опирается на плавательное средство. Странный способ переноса вещей и весьма неудобный, но идти в два захода лень.

Да и вдруг правда монстры съедят все фрукты?

— Ну вот, смотри, никакие чудища не тронули персики, скажи, здорово? — в одной руке Олег держит корзинку, потряхивая ее и с удовлетворением слыша звук сталкивающихся друг с другом вкусностей, а в другой зонт.

Корзинка отправляется на песок, в него же втыкается зонт, а под ним Олег расстилает себе новое место для отдыха. Теперь осталось организовать место для ребёнка.

Матрас тоже отправляется под тень. На двоих места маловато, но сгореть не должны.

— Второго полотенца нет, к сожалению. Солнцезащитный крем нужен? У тебя кожа такая.. бледная. Неместная, угадал?

Олег мыслено скрещивал пальцы, что ребёнок все же начнёт отвечать на вопросы, а не только ими засыпать.

+2

9

На солнце играет бликами неспокойная гладь воды, и Люмин недолго смотрит на солнечных зайчиков, что рассекают волны. Поймать что-то в её взгляде сложно: распахнутый, широкий, несфокусированный, он прыгал от одной радужной искорки к другой, пока волны мягко раскачивали надувной матрас. На лице легко читалось смятение, как если бы девочке никогда и не доводилось пользоваться таким причудливым плавательным средством.

Олег уверяет: матрас не кусается. И Люмин сразу же задумывается. Прикладывает указательный палец к губам, чуть склоняет голову к плечу и думает. Затем — думает ещё немного. И ещё. К каким бы выводам она ни пришла, всё-таки решается воспользоваться этим странным плотом. Видимо, не до конца понимая принцип его работы, она неосторожно падает на колени, — матрас проседает и сотрясается, а Люмин лишь удивлённо тянет “о-о-о” и наблюдает как матрас успокаивается на волнах.

Словно всё ей было в новинку. Тот персик, этот матрас, всё море кругом, солнце над головой. И Олег.

— Если матрас не кусается, — только и подмечает она перед тем, как отплыть, — Тогда кто?..

Вопрос риторический, едва ли кто-то собирался на него отвечать.

Вопросов у Люмин много. Она рассыпает все свои любопытства и загадки солнечными зайчиками по воде, а сама сидит совсем неподвижно, сложив ладони на коленях, как фигурка — и плеча бы не повела, да только голова крутится из стороны в сторону, словно никогда ещё эта девчонка не видела моря с поверхности, словно никогда ещё не видела людей, плывущих вместе с кем-то на матрасе.

План Олега и все его опасные приключения она слушает внимательно, как если бы ребёнок — сказку, что рассказывают пусть и не на ночь, но всё равно увлекательно. Но стоит только прозвучать имени северного Архонта и дара Селестии, как Люмин меняется в лице. Не резко, почти незаметно, но вот недобрая тень накрывает лицо, и взгляд, без того размытый, теряет последнюю выразительность и ясность. Девочка явно мрачнеет, как если бы сказка вдруг стала скучной, нечестной и перестала ей нравиться.

А потому Люмин делает то, что, вероятно, должны сделать все юные непоседы, когда им что-то не нравится: она тут же меняет тему, сводя на нет и обесценивая весь предыдущий рассказ. Поднявшись на матрасе, она смешно спрыгивает на песок: сначала на одну ногу, затем на другую, и только после, — ещё одним прыжочком вперёд, — на обе. Помогая себе руками, словно балансируя, она так и держала их отставленными в сторону, когда резко развернулась, как будто в танцевальном движении, и прямо спросила у Олега:

— Ты покажешь мне этот водный пистолет? — ей было искренне любопытно.

Решив, что ответ, само собой разумеется, прозвучит, Люмин сразу же отворачивается и принимается исследовать новый островок. Вернувшийся со своими вещами Олег застаёт её сидящей на корточках и тычущей пальцем в ракушку в песке. Пока тот раскладывает вещи, Люмин лишь изредка бросает взгляд через плечо, утоляя короткие вспышки любопытства. Но перламутр перестаёт её интересовать сразу же, как Олег заканчивает с обустройством на пляже.

А затем Олег застаёт её врасплох.

— Неместная?.. — она повторяет вопрос, как будто бы не поняла его. Смотрит на Олега и только и может, что хлопать ресницами.

И задумывается. Почему же неместная? Вот, лишь в паре десятков миль отсюда их укрепление, а том и портал до дворца… Нет, было что-то ещё дальше. Несколько сотен миль, если не тысяч, до старого Каэнри’аха. И всё-таки нет, не то, было что-то ещё дальше, на расстоянии, измеряемом не в милях, а в сожжённых созвездиях, в остывших солнцах, в хвосте кометы…

Люмин оглядывается. Как будто бы беглый взгляд на все четыре стороны мог ей помочь рассчитать расстояние до того места, откуда она пришла. Как будто бы где-то в небе была подсказка. Ведь действительно, кто она? Откуда? На эти вопросы были ответы, но как будто бы они выпали из кармана, рассыпались с нити жемчугом и попрятались по ракушкам. Теперь ищи, руками песок загребая…

— Издалека, — всё-таки отвечает Люмин совсем тихо и даже неуверенно, — Я пришла… из очень далёких земель…

Тогда-то она вспоминает. Солнечные искорки прыгают как по морю, так и по вдруг выступившим крохотным слезинкам. Сама даже не осознав что случилось, Люмин поднимает руку и недовольно на неё смотрит: а чего она вдруг затряслась? Дотрагивается пальцем до нижнего века, смахивает с влажных ресничек одну, другую росинку и млеет от волнения.

Что это с ней?..

Быстро утирается, лишь бы убрать с лица этот вдруг появившийся детский страх, эту тоскливую печаль бесчисленных лет, откуда-то вдруг проступившую. Глаза пусть и раскраснелись и от слёз, и от грубого вытирания, но всё же вернулись к своей погружённой меланхолии.

— Так ты покажешь мне пистолет?..

И ничего Люмин не остаётся, кроме как вновь, подобно изнеженному баловством ребёнку, сменить тему на то, что не доставляет неприятных переживаний. Чем бы ни был это водяной пистолет, уж он-то не станет со дна тёмного омута поднимать затонувшие сокровища воспоминаний. Не просто же так их топили.

+2

10

Олег зависает на время от некоего микса просьбы-вопроса. Он успевает кивнуть, прежде чем ребенок отворачивается.

Уайльд получил его уже взрослым: это был прототип какого-то неудачного оружия, который, в итоге, по функционалу был как игрушечный. Возможно, что этот пистолет можно было бы пустить и правда как игрушку для детей, но военные заводы Снежной, разумеется, таким заниматься не будут. Немного уговоров - и небольшая эблемка теперь всегда с ним.

Он обустраивает место для отдыха, боковым зрением наблюдая за незнакомкой. Что-то тыкала в песке палкой, что конкретно - Олег не разглядывал. Для молодого человека трудно было сосредоточится на нескольких задачах сразу.

Поэтому он сразу отвлекся от своего занятия, услышав голос ребенка. Такая немногословная, что Олег цеплялся за каждое ее слово.

Далекие земли? Путешественница? Интересно, откуда же. Ее костюм не походил ни на какие известные ему традиционные наряды...

О нет, неужели он сделал что-то не так? Любопытство на лице Олега сменяются беспокойством, когда он видит резкую смену эмоции. Детские слезы, вообще, одна из самых худших вещей в мире, даже если сам не являешься причиной их появления. Олег почувствовал, словно ему на грудь прыгнул пиро слайм. Самой большой и горячий.

Молодой человек, подбирая слова, не успевает среагировать. Пусть лицо ребенка успело покраснеть, но оно снова выражало то мертвецкое спокойствие. Немного до мурашек, так как Олег привык к тому, что дети обычно, скажем так, более эмоциональны.

Он зависает, не зная как реагировать. Уайльд чувствует острую необходимость расспросить ребенка, узнать, что же он такого сделал не так, может, даже утешить чем-нибудь... Но они всего лишь незнакомцы, встретившиеся в столь странном месте. Вопросы Олега только создадут больше неловкостей.

Молодой человек садится на песок возле ребенка, чтобы не нагибаться как суровому взрослому, который готов придумать наказание. В его руках оказывается та самая эмблема. Улыбаясь, Олег совершает круговое движение второй ладонью словно он фокусник. Водный пистолет оказывается в этом мире.

Он металлический, но сама конструкция довольно легкая. По крайней мере, для взрослого мужчины. Пистолет не выглядит как игрушка, хоть функционал у него смехотворный. Стреляй себе водичкой.

- Хоба, - произносит он, открывая крышечку на баллоне, - Вот сюда заливаем воду. А вот это поршень, им создаешь давление. Ну, пару раз подкачаешь и все. А вот это курок, с ним все просто, - Олег вертит конструкцию с деловитостью профессионала. Сложно, когда через твои руки проходит столько оружия, не видеть в игрушке... игрушку.

+2

11

 Люмин ютится под зонтиком, — зачем вообще пришла на пляж… — обнимает себя за коленки, словно боится упасть, и с интересом наблюдает сколько даже не за самим Олегом, а за его ловкими руками. Подмечает эту ловкость и сразу же неминуемо доводит мысль до неуместного, но такого интересного ключа. Моментально становится любопытно одновременно ничего из того, что она видит, но при этом — всё, что осталось за кадром. Что ещё лежало в этих руках?.. Был ли спущен крючок не ради игры?.. Что если налить не воду?..

 И хотя на лице Люмин всё ещё сложно различить хоть что-то, отличное от отстранённого и невыразительного безразличия к реальности в целом, глаза её не скрывают живого интереса. Взгляд отслеживает каждый поворот устройства, каждое изменение в составных частей конструкции и, что самое главное, каждое новое движение рук Олега. За последним Люмин следит так пристально, что немигающие глаза ловят отблески от солнца, — так долго они остаются открытыми.

 — Этим, должно быть, удобно тушить костры, — произносит она, наконец, после очередной долгой паузы.

 А сама думает: костры, конечно, можно тушить водой, но что до огня предательской, обманчивой жизни? Допустим, осквернить такой инструмент и воспользоваться им у берега, где побольше людей?.. Как странно, что Фатуи ещё не додумались использовать это сами. Хотя постойте-ка, разве застрельщики не используют самые разные вариации этой самой игрушки?.. Крупные и мощные бомбардиры, словно лениво разгуливающие по своему садику с поливалкой, окатывающие противников элементальной энергией… Так вот оно что.

 — Этим, должно быть, удобно убивать людей, — вдруг замечает Люмин, и янтарь её глаз скрывается за мрачной тенью.

 Она, всё ещё удерживая зонтик над собой, словно укрываясь даже от единого лучика солнца, тянется вперёд. Вытягивается на цыпочках, чтобы поравняться с лицом Олега, — не падает на бок, и этим выдаёт подготовленную ловкость своего тела. Слишком близко, слишком пристально наблюдает за ним, словно ждёт реакцию. Но как если бы туча, налетевшая посреди ясного дня, в конце концов ушла бы дальше, выпустив солнце вперёд, так и взгляд Люмин вдруг прояснился, заискрился бликами, и сама она, мило и кротко улыбнувшись, отпрянула назад, падая на песок.

 — Конечно же я шучу. Лучше расскажи какие ещё игрушки у тебя есть.

 Но она не шутит.

Отредактировано Lumine (2022-12-11 14:24:43)

+2

12

Олег смотрит на свой поблескивающий инструмент. Тушение костров он нашел довольно забавным и даже полезным применением: непотушенный огонь создает много проблем. Конечно, находятся путники с глазом бога крио или гидро, но простому человеку иметь такую штуку для походов полезно.

Хотя, она тяжеловата все же и проще бесплатно набрать ведро воды, а еще проще просто затоптать. Мало кто вообще волнуется о безопасности живой природы.

От взгляда Олега ускользает, как Люмин внимательно следила за настройкой прототипа. Для него знание устройства подобных боевых единиц было чем-то настолько привычным, что он и не подозревал, как достаточно... загадочно выглядит со стороны. Олег не фанат подобных "убийственных штучек," но знание строения основных устройств было принципиально необходимым для его рода. Если ты не можешь убить человека из револьвера со ста шагов, то ты просто недостоин быть Уайльдом.

Кажется, что ребенок тоже почувствовал эту некую смертоносную ауру даже от прототипа. Таким вопросом Олега уже не сшибло наповал: происходило своего рода "привыкание" к вопросам, которые звучат достаточно провокационным для столь юного создания. Конечно, она могла знать про застрельщиков фатуи и тем более про то, что их методы - дипломатия и кровь. Снежная всегда получает того, чего хочет.

Олег кивает, протягивая ей прототип. Водой убить нельзя, но эта штука могла, в теории, создать напор, способный привести к нечто большему, чем просто синяк. Фатуи-фатуи... Может, причина столь отстранённого поведения фатуи? Если кто-то из ее близких пытался помешать планам Снежной, то он не должен был больше оставаться в этом мире.

Олег смотрит на блестящий металл. Попытается ли незнакомка его убить? Или это начинает разыгрываться паранойя?

Он так задумывается о политике Снежной, что замечает последний персик только уже в руках Люмин. Этого достаточно, чтобы забыть о таких тяжелых вещах. Олег сидит со скрещенными ногами, спина хищнически согнута, но со стороны Уайльд скорее смешон, чем грозен. Длинный ребенок, готовый надуться, если последняя вкусняшка достанется не ему.

— К-куда? А мне? — со странной ноткой детской обиды произносит Олег, наблюдая за тем, как персик приближается к губам...

Порой так мало нужно, чтобы переключится от высшей цели Снежной до дележки персика.

+2

13

 Желания отдавать последний персик у Люмин нет. Это может быть сколько угодно невежливо по отношению к человеку, который сам, совершенно бесплатно и самоотверженно, вызвался этими самыми персиками угостить, но стоит понимать, что нет такого объёма сладкой мякоти и сока, способной утолить голод, напоить саму Бездну, веками не знавшую сладости персиков...

 О намерениях Люмин в определённый момент говорит даже то, — так прямо и жестоко, — что водный пистолет она обратила против самого Олега. Выцеливает его метко, словно и не игрушка это вовсе, разве что на курок не нажимает. А персик из ладони не выпускает, только спрашивает чуть лукаво:

 — Значит, хочешь последний персик, да? Хочешь весь его целиком сам, да? И косточку от него тоже себе хочешь оставить? — спрашивает словно не о фрукте каком, а вопрошает к самым сокровенным желаниям, к жадности до мирских благ.

 И смотрит на Олега прямо, только пол-лица и скрыто за игрушечным оружием. Детский взгляд открытый и ясный, а оттого искренний, но в искренности этой вовсе не игривое золото, а жадное, мутное и как будто бы угрожающее. Не будь сейчас ясный день, можно было бы на самом деле ощутить мороз от мурашек и почувствовать, как со дна морского тянутся древние тени, из самого страшного омута, из самых опасных глубин потустороннего мира.

 …да только вот это всё страшилки, которые детям разве что и рассказывать. Не страшно ведь на самом деле?

 Время тянется ещё несколько невыносимых мгновений, пока, наконец, не возвращаются солнечные блики во взгляд Люмин. Светлые ресницы хлопают несколько раз, а сама девушка, опустив водный пистолет, тянет двумя руками персик Олегу. Улыбается по-доброму, даже почти снисходительно, и говорит:

 — Держи, конечно же, кушай на здоровье. Только будь осторожен, кругом столько голодных крабов.

 И, чтобы убедить Олега в том, что угроза действительная и страшная, одной рукой Люмин даже показывает, как смыкаются воображаемые клешни одного из таких охотливых крабов. Персик ешь, да рот широко не разевай, — вот и вся мудрость.

 — Но не бойся, если что, я тебя от них защищу.

 Даже не хихикнув, словно это всего лишь шалость, Люмин со всей серьёзностью поднимает водный пистолет и делает вид, что готовится нести караул. Никто не потревожит сладкий момент Олега и персика. В конце-то концов, право человека на поедание персика священно, и ничто, ни краб, ни Небесный Порядок не в силах его отобрать. И разделив своё угощение с Принцессой Бездны, Олег, сам того не ведая, обрёл в этой своей свободе до персиков самого могущественного покровителя.

+2

14

Персик в руках подростка, "оружие" тоже. Вроде как, это обычная игрушка, а выглядит довольно угрожающе. Олег сгибает руки в локтях, разворачивая ладони к светловолосой - "все-все, я сдаюсь". А сам улыбается...

Может, это свойство такое, не-совсем-обычных-людей так притягиваться друг к другу и не видеть никаких "темных материй" в душах? Олег не видит ничего, кроме, может быть, странного (но чуть-чуть необычного) подростка, а Люмин не видит, что если немного нажать, вскрыть этого тощего человечишку как банку с персиками, то кто знает, быть может Бездна получит нового союзника в этой священной борьбе?

Но сейчас у них есть занятия поважнее — поделить персик.

«Противостояние» заканчивается весьма неожиданно: девушка протягивает ему последний персик с предостережениями. Нет, ну так-то она права: на отмели Яоган очень много этих вкусных членистоногих. Возможно, можно было бы поймать парочку покрупнее и сварить дома, но со стороны это точно бы выглядело как браконьерство.

А они действительно тянут клешни к вкусностям! Вот один, например, чуть ли не танцует рядом с рукой незнакомки, в которой лежит заветный персик. Если бы крабы умели прыгать, то он бы уже повис на самом заветном фрукте этого маленького острова.

В корзинке должен лежать ножик. Не для каких-то кровавых дел, а для простого срезания кожуры и нарезки на дольки. На самом деле, это десертный нож: на отмель он действительно носил десерты, которые разделял с иногда появлявшимися фатуйцами.

От следующего шага Олега останавливает странный дискомфорт в районе ягодиц. Словно что-то острое настойчиво пытается сжать его пятую точку. Он не сразу соображает, какого рода покушение на него происходит, пока не почувствовал боль.

— Яяяй!!

Он подскакивает с места, чувствуя, как виновник столь ужасной атаки со спины по инерции шлепается об ягодицы. Потому что разжимать клешни не планирует. Про неловкость и абсурдность ситуации Олег не думает, ибо на кону стоит что-то более важное, чем попа.

Скрутив спину, у него получается кое-как вслепую нащупать краба. Первая мысль — просто с силой дернуть, а клешня уж сама отпадет. Но это же не самый гуманный прием, да?

Согнувшись в пояснице, Олег пробует подход снизу. Так молодому человеку лучше видно своего противника, но тот крепко уцепился за свою цель, а свободной клешней угрожающе размахивал. В такой позе Уайльду долго не продержаться: начинает быстро кружится голова и, немного шатаясь, он снова принимает вертикальное положение. И зачем крабу вообще попа фатуи?

В руках оказывается ножик. Но не для того, чтобы искромсать виновника. Теперь нужна помощь извне.

— Не могла ли ты помочь снять этого наглеца? — Олег протягивает ножик подростку, — Ну или можно откупится персиком…

Олег говорит спокойно, не совершая никаких лишних телодвижений. Но в глазах слезах — краб начал перебирать клешней, словно желая отщипнуть себе кусочек помясистей.

+3

15

 Злое слово держи при себе, а не то сбудется. Вот и с Олегом приключилось: принял разделённый между новыми знакомцами последний персик, как в тот же миг был наказан за жадность до мягкого и сладкого. Воздаяние в виде клешни краба — да где же эта ваша мировая справедливость?.. Так и Люмин смотрит на Олега внимательно, снизу вверх, и думает: а в чём же тогда суть радения? Знай себе сидеть на песочке, обнимая белые коленки, и измышлять о том, нужно ли спасать Олега, или же стоит не вмешиваться в естественным кармический порядок. И стоило лишь довести эту мысль в своей светлой головушке до ума, как резко вдруг всё, стремительно остро, встало на свои места.

 Даже если Олег и заслужил за свои сладкие страсти телесных мук, то было решение не его собственное, а продиктованное натуральным порядком этого мира. Насильственным, тираническим, а самое главное — искусственным. И не было ничего более верного, праведного и достойного, чем сражаться с рукотворной судьбой. Суть наказания — в его преодолении, но сейчас Олег был беспомощен, загнан в метафорический угол пляжной ловушки, безнадёжно, отчаянно слабый пред лицом (пред клешнёй…) первородного хтонического чудовища в хитиновом панцире. Нет, Небесный Порядок, сегодня тебе не отобрать суть воздаяния и вершительства, выстроенного на собственных ошибках.

 Сегодня небесные посланники облачались в прочный панцирь краба и имели едва заметную крохотную морду с парой мутных глаз. «У страха глаза велики, — думала Люмин, всё ещё сидя на песке разглядывая своего соперника, тем самым ставя Олега в весьма неловкой положение, — Но мои-то распахнуты ясно, не напугаете. Хватайтесь за плоть этих смертных сколько сможете, вгрызайтесь в их конечности, рвите на части, но свободное право на ошибки не лоскут ткани, будет цело.»

 Люмин разглядывает зону поражения, не зная стеснения и не ведая о том, как неприлично и конфузно это может быть для Олега. Она склоняет голову к плечам и прикидывает несколько раз в голове идеи расправы над крабом. Ладонь почти сжимается вокруг ещё не призванного меча… И всё-таки опускается на тёплый песок. Нет, это было бы ни к чему, к тому же, у Олега и без того стресс, а уж подросток с клинком посреди пляжа был бы ещё одним шагом в сторону нервного срыва на фоне всего случившегося. У Люмин план лучше, и хорошо, что Олегу сверху не видно того, что происходит у него за спиной до под поясом.

 — Шу, — почти беззвучно, едва-едва строго Люмин обращается к крабу, — Вы доставляете слишком много неприятностей, господин краб. Но я понимаю, ваша животная слабость до истязаний сильнее, ведь вам никуда не деться от зова природы. Как жаль, что природа эта зла и насильственна, а оттого и вы, господин краб, злой и насильственный. Ничего, позвольте мне освободить вас от рабских оков несовершенной плоти, слабого разума, бессильной воли…

 Можно лишь ощутить, заприметить в уголке глаза, что Люмин тянет руку к крабу. Светлая ладонь обхватывает прочный панцирь, и ещё несколько мгновений ничего не происходит. Лишь по истечению короткого счёта секунд ткань реальности истончается, и следом разливается тонкий эфир, ощутить который ни тактильными чувствами, ни зрительными органами не выйдет, как ни старайся. Пустота чиста и прозрачна, непорочна в своей беспринципной жестокости забирающихся под самую кожу мурашек. Незримая завеса приподнимается морским бризом и следом же опускается, оставляя лишь тонкий шлейф тревоги за собою. Летний погожий денёк продолжается как ни в чём не бывало…

 Господин же краб вдруг решает выпустить Олега из своего злобного захвата, оставляя горящее резкой пламенной болью причинное место. Он смешно падает в песок, и, перебирая ножками, урывисто устремляется по песку прочь.

 — Вот так вот, — Люмин отряхивает ладони, словно ей своими руками пришлось что-то сделать с этим крабом, — Будет знать, как нападать на беззащитного Олега. Теперь-то ты в безопасности. Но будь начеку, в следующий раз это может быть кто-то опаснее краба. А ты же совсем один. Хорошо, что у тебя есть план отступления.

 …и где-то в отдалении, высунув свою голову из песка, краб с панцирем, подёрнутым чёрной дымкой и выжженным угольным узором, заприметил своего клешневого собрата. И приступил к тому, к чему стремился всё это время, свободный от ограничений естественного порядка: насквозь пропитанный скверной, с клешнями, опаснее инадзумских клинков, краб бросился на свою жертву и одним лишь махом отсоединил мягкую плоть голову и шею от панциря. Посмотрев на это, Люмин слабо улыбнулась: одной спасённой душой больше, — и прикрыла устало глаза, вытирая их и смахивая в песок крохотные тёмные капли…

+1

16

Безусловно, Олегу неудобно. Неудобная ситуация, неудобный он сам с кривыми руками-палками, бессильными перед клешней краба, неудобно, что его так разглядывают.

Ноги слегка раздвинуты, дабы не дай архонт рука подростка вдруг не дотронулась до кожи. Ощутить, пусть и случайно, пальцы на внутренней стороне бедер будет ужасно. С точки зрения анатомия, физиологии и вообще всего того, что изучал Олег, это пустое переживание, не подкреплённое никакими научными фактами, но все же в том, что случится что-то плохое, Уайльд не сомневался ни капли.

Златоволосая обращается к крабу, словно это кто-то с разумом, специально ухвативший Олега за столь каверзное место. Зло? Олег не может разглядеть своего обидчика, потому смотрит на товарищей краба, которые подбираются к желанной корзинке. В их разноцветных панцирях не было намека на осквернение, а в чёрных глазках-стебельках невозможно прочитать мотивы.. До невозможности примитивные существа, не имеющие мозга — вместо него лишь пара ганглиев. Хоть в этом мире наличие мозга не является критерием ума.

Он чувствует до мурашек ладонь рядом с собой, давление плавок, за которые ухватился краб. Мгновение — и давление исчезает. Олег хлопает глазенками, удивляясь тому, как быстро закончилась процедура. Словно ища подвох, она поправляет резинку плавок, скручивая свою худосочную спину. Злосчастного членистоногого не было ни в ладонях златоволосой, как и в песке. Часть пляжа, находившаяся за его спиной, вообще словно опустела от маленьких вредителей. Олег переводит взгляд с рук спасительницы от краба на песок и обратно, пожимая плечами. Главное, что унижение не продлилось долго.

Но на смену крабу пришла новая напасть. Уайльд касается висков, чувствуя, как появляющаяся пульсация начинает плавно нарастать. Давняя проблема прямиком родом из детства, не имеющая за собой никаких органических причин. Но откуда простому человечку знать, что так его организм реагирует на изменения подселенца? Сосед, незаконно занимающий тело Олега, почувствовал, что стало с крабом и не на шутку испугался, что окажется следующим. Он забился в тюрьме из плоти, хоть и не имея возможности создать свое тело, но очень даже способный заставить страдать другое. С благими намерениями, ведь сосед уверен, что это — плохое знакомство.

— Спасибо,— благодарит Олег, массируя виски, — Такое спокойное место на отмели Яогуан, но даже здесь вот такая местная фауна…пакостит. Да и еще голова бонусом, — вздыхает Олег, жалея, что не взял с собой таблетки.

Что ж, это выглядело как конец столь странного знакомства. Крабов стало действительно много, что увеличивало риск повторной атаки. Как будто на этом островке им мёдом намазано!

Олег обьясняет, что пора собираться, складывая вещи на надувной матрас. Златоволосая снова стоит как фарфоровая кукла, молча наблюдая за приготовлениями. Взгляд многое говорит о человеке… стойте, она сейчас не моргала? Не то, чтобы Олег специально наблюдал за глазами подростка, но неприятные мурашки поползли по телу.

Она вся — сплошная загадка, которую сейчас ему не удалось раскусить. Даже ее имя — загадка. Вопросы, на которые она не отвечала, порождали все больше вопросов, создавая замкнутый круг из тайн и домыслов. Но это было к лучшему. Олег всего лишь человек, не видящий сути многих вещей, что делает его жизнь намного безопаснее и спокойнее. Мурашки это меньшее, что можно испытать, заглянув в Бездну.

Олег подаёт ей руку, приглашая на «борт» надувного матраса. Помогает сесть, проверяет баланс плота, который мог изменится от нового веса. Последнее, что не хотел бы сделать Олег — напоследок перевернуть плот, намочив и вещи, и незнакомку. Да и кто знает, умеет ли она плавать?

Уайльд поднимает руки и сжимает на них пальцы, заходя в воду. Он успел нагреться под солнцем Ли Юэ, да и вода, похоже, стала действительно на пару градусов холоднее с приближением заката. Но все равно несравнимо с тем чувством, когда прыгаешь голышом в прорубь, а от холода все тело охватывает судорога, заставляя межреберные мышцы остановится на вдохе. Очень экстремальная и одновременно невероятно веселая забава.

Они приплывают на то самое место, которое подросток в самом начале их знакомства назвала «опасным». Олег снова осматривается, но ничего. Даже лагеря хиличурлов вдали словно опустели. Возможно, если опасность и была, то, кажется, она миновала.

Олег помогает златоволосой покинуть матрас, подавая ей руку и придерживая край борта с противоположной стороны. Как новый вес, так и его потеря могла спровоцировать переворот плавательного средства. И даже стоя по щиколотку в воде, можно упасть лицом в песок, что, разумеется, не приносит ничего, кроме разочарования.

Чувствуя, как прохладный ветер гонит от него прочь тепло, Олег решает обтереться полотенцем, а потом сразу одеться. В конце-концов, ходить в городе в одних плавках будет некультурно как в Ли Юэ, так и в любом другом городе.

Ах, город. Он ведь должен хотя бы предложить проводить спутницу до дома. Куда сейчас ни пойди — хоть до Гавани, хоть до Ваншу — повсюду монстры. Олег, как взрослый без навыков бойца, и сам неправильно поступает, вот так вот бродя вдали от цивилизации. С другой стороны, тактическое отступление — вот главное оружие Олега против всех бед. Все же будет спокойнее знать, что она добралась до дома в целости. А заодно бы и поговорить с родителями этого чуда о недружелюбной фауне Ли Юэ.

Олег получает мягкий отказ. Златоволосая говорит про кое-какое оставшееся дело здесь, на побережье.. Пусть это, скорее всего, и ложь, но, как ни крути, Уайльд не в ответе за подростка и не может насильно предлагать помощь. Хотя, кое о чем он все же мог попросить.

— Тогда не могу задерживать. Не буду снова спрашивать, как ты оказалась одна вдали от цивилизации, но можешь хотя бы прислать весточку, что ты добралась домой целой и невредимой? — у Олега всегда есть с собой визитка. Как никак, профессия обязывает, чтобы больной знал, куда обратится, — Быть может, даже ещё раз свидимся, кто знает?

Третий невольный участник встречи хоть и успокоился, но не может расслабится, передавая напряжение Олегу. Для него это сравнимо тому, что целую гору взвалили ему на плечи, хоть, в общем-то, практически весь день являлся отдыхом.

В конце-концов, змей словно перешел в своей обычное индифферентное состояние, оставив Уайльда одного бороться с головной болью и вихрем чувств от первой встрече с Бездной, о чьей безопасности он искренне волновался.

+1


Вы здесь » Genshin Impact: Tales of Teyvat » Архив » [06.03.501] Оправдания для Олега


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно