С чистой совестью исчезнув из расположения Тенрё, написав пару писем (для генерала Кудзё, для сестры, для госпожи Яэ Мико и даже для сёгуна), уже пару дней как Сиканоин готовился к отплытию из Иназумы в Натлан. У детектива было множество дел, которые необходимо было уладить. Он ведь даже не знал в точности, на сколько уезжает!
Помимо забот о тех, кого оставляет здесь, дома, стоило подумать и про тех, кого случится посетить в своём путешествии. Хейзо точно знал, что его путь пролегает через Ли Юэ и Сумеру, а оттого озаботился не только сбором собственных вещей, но и подарками для тех, кто помогал ему в том непростом деле. И если для ночной орхидеи подобрать достойный дар было несложно, ведь Сиканоин успел изучить её пристрастия за всё проведённое вместе время, то подарок для дендро архонта стал настоящим вызовом. И детектив всё думал и думал, снуя туда-сюда между толпами людей на фестивале.
Хейзо успел купить уже всё необходимое для себя, и даже немного не особо необходимого. Но его спонсором в этой поездке была Яэ Мико, так что можно было себе позволить немного больше необходимого минимума! И всё же с подарком для Нахиды была проблема: пускай Сиканоин выбрал пару вариантов, каждый из них был с изъяном, недостаточно хорош, не нравился. Оттого сборы затягивались, а толпа на Наруками становилась всё плотнее.
Внезапно до уха долетел знакомый голос, и Хейзо замер где стоял, а потом быстро, почти без перехода, шагнул в противоположную от источника этого голоса сторону, скрываясь за гуляками на фестивале. Ничего особенно плохого детектив про этого человека не думал, но всё же полагал, что с одиннадцатым предвестником фатуи ему случайно сталкиваться на улице не стоит. Только не после того маленького обмана от Сиканоина, из-за которого так многое потом изменилось.
Любопытство детектива, впрочем, одержало верх, и он тихонько подошёл ближе, чтобы посмотреть, зачем Тарталья навестил Иназуму. Неужели просто на праздник приехал? И чем больше Хейзо смотрел, тем больше утверждался в мысли, что это действительно так.
«Интересная компания на выходные у господина предвестника. С ним рядом Итер, и они дружески болтают... а кто третий человек? Со спины понять трудно. Но определённо неординарная личность», — заинтригованный увиденным, Сиканоин сменил место обзора, чтобы взглянуть на третьего человека из компании. — «Жаль, что невозможно подойти и поздороваться. Познакомиться со знаменитым путешественником было бы здорово».
Так много слышать об этом человеке, увидеть его буквально на расстоянии вытянутой руки и всё равно остаться в тени! Звучит прямо как завязка ещё одного романа Яэ Мико. Но мысль о том, как забавно и печально в одно и то же время всё это выглядит, покинула голову Хейзо, не задержавшись дольше мига. Он весь замер и дыхание задержал, всё-таки увидев лицо третьего человека в компании Итера.
«Я его никогда не видел, но готов поклясться, что это гео архонт», — и Сиканоин стал смотреть внимательнее, вглядываясь в этого мужчину. Чем больше смотрел, тем сильнее утверждался в мысли, что это и есть Моракс: близость к Тарталье и странный взгляд были тому доказательствами. Косвенными, правда.
У архонтов в глазах отражаются звёзды, но как бы подойти ближе и посмотреть? А если получится, то как лучше заговорить с ним, чтобы задать несколько вопросов?
Раздираемый любопытством и желанием чуть ли не за руку дёрнуть гео архонта подальше от Тартальи, чтобы хоть минутку с ним поговорить, Хейзо едва в голос не вскрикнул от радости, когда Моракс отошёл сам. Но сдержался и чуть нахмурился: сам ли, случайно? А может, архонт заметил внимание к себе и соблаговолил отойти от спутников, понимая, что с ним жаждут поговорить?
«Не так важно для меня», — решает детектив и быстро подскакивает к прилавку чайной, где Моракс с лицом мудреца, постигающего тайны мира, изучал меню.
— Бабл-ти с сырной пенкой, мёдом, сладкой картошкой и таяки, — он быстро делает заказ, пролезая перед задумчивым архонтом. — И бабл-ти с драконьим фруктом со вкусом анко, а ещё добавьте туда тоже сырную пенку! Лучшие вкусы этого сезона, — отметил Хейзо, обращаясь к архонту, и его мнение, как иназумского подростка в лавке, окружённой такими же иназумскими подростками, звучит в полной мере авторитетно. — И второй для вас, если интересуетесь! Сиканоин Хейзо. Возможно, мы не знакомы, но это можно исправить.
Обычно тут следует сказать что-то вроде «постараюсь не занять у вас много времени», но детектив решил, что вот так внаглую с порога врать архонту всё-таки перебор. Пусть сначала согласится на знакомство, а потом станет понятно, сколько божественного времени будет дозволено потратить. Боги все с прибабахом, этот от остальных ничем не отличается: главное будет просто распознать, в какую сторону направлены мысли конкретно этого. Ох, и надеяться, что предвестник не рассказал ничего такого, чтобы здесь сразу началась неприятная ссора или, что ещё хуже, драка.