Genshin Impact: Сказания Тейвата

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Genshin Impact: Сказания Тейвата » Эпизоды настоящего » [18.05.501] Куй железо, пока ночь юна


[18.05.501] Куй железо, пока ночь юна

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

[html]<!-- Font Awesome -->
<link rel="stylesheet" href="https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/font-awesome/6.5.0/css/all.min.css">

<style>
  .ep-container {
    display: flex;
    width: 660px;
    max-width: 100%;
    margin: 30px auto;
    border-radius: 14px;
    overflow: hidden;
    background: rgba(255,255,255,0.15);
    box-shadow: 0 0 25px rgba(0,0,0,0.1);
    font-family: 'Segoe UI', sans-serif !important;
    border: 1px solid rgba(255,255,255,0.25);
  }
  .ep-img {
    flex: 0 0 130px;
    background-size: cover;
    background-position: center;
  }
  .ep-content {
    flex: 1;
    padding: 12px 16px !important;
    background: rgba(255,255,255,0.2) !important;
    display: flex;
    flex-direction: column;
    /* равный промежуток между всеми элементами контента */
    gap: 6px !important;
    color: #1d1d1d !important;
  }

  /* Заголовок с абсолютными иконками */
  .ep-title {
    position: relative;
    display: inline-block;
    font-size: 1.2em !important;
    font-weight: 700 !important;
    text-align: center;
    color: #111 !important;
    text-transform: uppercase;
    margin: 0 auto !important;
    padding: 0 24px; /* чуть меньше для экономии места */
    line-height: 1.2;
  }
  .ep-title::before,
  .ep-title::after {
    content: '✦';
    position: absolute;
    top: 50%;
    transform: translateY(-50%);
    color: #111 !important;
    font-size: 1em;
  }
  .ep-title::before { left: 0; }
  .ep-title::after  { right: 0; }

  .ep-description {
    font-size: 0.88em !important;
    line-height: 1.4 !important;
    text-align: center;
    color: #2a2a2a !important;
    max-height: 90px;
    overflow-y: auto;
    margin: 0 auto !important;
    padding: 8px 10px !important;
    border: 1px solid rgba(0,0,0,0.06) !important;
    border-radius: 6px !important;
    background: rgba(255,255,255,0.25) !important;
    width: fit-content;
  }
  .ep-description::-webkit-scrollbar { width: 5px; }
  .ep-description::-webkit-scrollbar-thumb { background: rgba(0,0,0,0.15); border-radius: 3px; }

  /* Единые отступы у всех секций */
  .ep-section {
    display: flex;
    flex-wrap: wrap;
    justify-content: center;
    align-items: center;
    gap: 8px 12px;
    font-size: 0.78em !important;
    color: #111 !important;
    /* строго одинаковый межблочный отступ */
    margin: 4px 0 !important;
    padding: 6px 10px !important;
    border-radius: 6px;
  }

  .ep-meta { background: rgba(255,255,255,0.3); }
  .ep-tags { background: rgba(255,255,255,0.25); }
  .ep-characters { background: rgba(255,255,255,0.3); }

  .ep-section i {
    color: #111 !important;
    margin-right: 4px;
  }

  .ep-tags .ep-tag {
    background: rgba(0,0,0,0.08);
    border-radius: 6px;
    padding: 2px 6px;
    font-weight: 500 !important;
  }

  a {
    font-weight: 600 !important;
    color: #111 !important;
    text-decoration: none !important;
  }
  a:hover { text-decoration: underline !important; }

  @media (max-width: 600px) {
    .ep-container { flex-direction: column; width: 95%; }
    .ep-img { height: 160px; flex: none; }
  }
</style>

<div class="ep-container">

  <div class="ep-img" style="background-image:url('https://i.gyazo.com/92a1c2d4448cf73c70465aaf10718e0a.png');"></div>

  <div class="ep-content">
    <h2 class="ep-title">Куй железо, пока ночь юна</h2>

    <div class="ep-description">
Инквизитору Принцессы удаётся найти наследника кузнечного клана Амэнома. Он приглашён на личную аудиенцию, где ему будет предоставлена возможность внести свой вклад в развитие семейного ремесла.
    </div>

    <div class="ep-section ep-meta">
      <div><i class="fas fa-map-marker-alt"></i>Иназума, Татарасуна, Горн Микагэ</div>
      <div><i class="fas fa-clock"></i>18.05.501</div>
      <div><i class="fas fa-music"></i><a href="https://www.youtube.com/watch?v=1ja3DiB65C8">OST</a></div>
    </div>

    <div class="ep-section ep-tags">
      <div class="ep-tag">PG</div>
      <div class="ep-tag">Личный</div>
      <div class="ep-tag">Орден Бездны</div>
    </div>

    <div class="ep-section ep-characters">
      <div><i class="fas fa-user-friends"></i><a href="https://genshintales.ru/profile.php?id=386">Ноа</a>, <a href="https://genshintales.ru/profile.php?id=86">Люмин</a></div>
    </div>
  </div>

  <div class="ep-img" style="background-image:url('https://i.gyazo.com/b1d301bb6c4c6b80dcc1d3261ffe9840.png');"></div>

</div>
[/html]

+2

2

Совместно с Кайоном.

Раз. Два. Три.
Вибрация от шагов цели доходила до охотника через пол и стены, Кайон отсчитывал мгновения перед своей атакой, ощущая внутри себя нечто отдалённо напоминающее волнение.
Жертву от западни отделяла простенькая дверь, ведущая в довольно тесную подсобную комнату с одним единственным окошком, что выходило на внутренний двор плотной застройки домов Кур де Фонтейна. Вестник затаился вблизи дверных петель, вжимая свою оболочку как можно ближе к стене. Сторонний наблюдатель сказал бы, что тело Вестника в этот момент было ближе к слайму, чем к человеку.
Замок щёлкнул, человек сделал свой ход, и Кайон ответил ему бесшумным движением, уходом из поля зрения смертного, лишь с целью немного подразнить свою цель. Человек этот был не прост, о нет. Он пришел в западню, прекрасно зная, что здесь его поджидает опасность, и Кайону было интересно узнать, как именно его цель подготовилась к их неизбежной встрече.
Он позволяет своему шагу издать один резкий звук, вынуждая человека действовать. В одно мгновение помещение озаряется сиянием прямиком из глубин Разлома, и Скорбящий Иней узнаёт источник этой силы. Он вытягивает левую руку, чтобы схватить человека, и видит, что вместо плоти и одежды тянет тонкие нити Крио элемента, что напоминает оголенную до костей ладонь. Неживая хватка Вестника замыкается на предплечье, Кайон тянет человека, чтобы посмотреть ему прямо в глаза. Левая половина лица Вестника плавится, теряя форму, становясь подобной раскалённому воску.
И вот свет реликвии затихает, и на искаженном лице Вестника появляется нечто вроде ухмылки.

— Хороший трюк.

Человек получает похвалу, а следом и награду в виде быстрой потери сознания от удушья, после чего Вестник вытаскивает тело через то самое окно, закрывая его с обратной стороны. Конечно, такое окно закрыть можно только изнутри здания, но разве это проблема для существа, что способно менять форму своей оболочки?
Восстановить лицо и скрыть его под тенью от накидки, покинуть город. Общий план Кайона приводился в исполнение без каких-то проблем, лишь с поправкой на незначительные изменения пути до ближайшего портала. Не будь он занят делами в подводной тюрьме, то смог бы лучше изучить маршрут и препятствия, но то детали. Главное, что человек был пойман и доставлен через сеть тайных порталов Ордена туда, где его смертная фамилия имела какой-то смысл.
 


 
Ноа открыл глаза вовсе не там, где они закрылись. Когда вообще они закрылись? Воспоминания об этом гулко ударили болью в висках, кашлем забилась в лёгкие пылью, запахом тлена и застарелой сырости. Размазалась по языку тёплым воздухом, отвратительным в своём пресном отсутствии вкуса. И, осознав себя лежащим на какой-то пыльной софе, Ноа сел, принявшись вспоминать, как он вообще здесь оказался.

С самого начала месяца, если не раньше, Амэнома замечал, что за ним кто-то следит. Это не было паранойей, но отдавало безумием, потому что каждый раз, когда Ноа почти удавалось поймать своего преследователя и застать врасплох, он исчезал без следа, да так, как человек не мог бы. Ничего не помогало понять природу этого странного внимания, и даже обратившись к сестре, которая смыслила в слежке больше многих, Ноа не получил ответов.

Он получил их потом, когда догадался проверить одно из мест, где недавно был его безмолвный поклонник, на наличие элементальных следов. Ожидаемо ничего, но потом Ноа припомнил, что у него есть сувенирчик из Ли Юэ, и использовал талисман защиты от зла, который ясно дал понять, что тут есть следы Бездны. Лёгкие такие, еле заметные, можно сказать, незначительные. Сказать так и закрыть глаза, Ноа и закрыл. Один глаз точно, который жёлтый, а фиолетовым всё поглядывал, рассуждая, что именно за ним следит и зачем? Ответы не находились, а любопытство росло, став настолько огромным и невыносимым в какой-то момент, что Ноа просто-напросто пошёл прямо в ловушку, расставленную в его собственном кафе.

«Итак, меня оттуда похитила эта образина и притащила сюда, чем бы ни являлось это место. Это явно значит, что так было нужно — не убить меня немедленно за активацию адъюванта, а доставить сюда. Зачем?»

Ответы на все вопросы очень скоро нашлись, ещё раньше, чем Амэнома успел осмотреться, осознать, что он в комнате заперт, и взломать замок, чтобы выйти осмотреться. Дверь открылась сама, и внутрь вошла не меньшая образина, чем до этого напавшая на Ноа. Эти создания он знал как агрессивных посланников Бездны и тут же исчез из поля зрения штуковины, скрываясь в элементальной невидимости. И тут произошло нечто, к которому нельзя быть готовым. Штука заговорила на человеческом языке и вполне приятным мирным голосом, попросив выслушать его. Поразмыслив немного, Ноа пришёл к выводу, что никогда от созданий Бездны такого поведения не наблюдал, и вышел из невидимости, рассеивая вокруг себя искорки электро.

Это, назвавшее себя Чтецом, сообщило Амэноме ровно то, что он хотел знать. Он находится в Лунной Спирали, его сюда доставили по повелению принцессы Бездны, и его вскоре ждёт аудиенция с Её Высочеством. На иные вопросы Чтец не ответил и попросил Ноа подождать. Удивительное дело — попросил! И, так как согласиться было несложно, Ноа, конечно же, согласился на такие условия. Дождался, пока Чтец этот не уйдёт, и всё-таки вскрыл замок, выйдя из помещения, где его держали.

«Мило тут», — осмотрев фантасмагорическую спиральную лестницу, отсутствие потолка и странно разломанные стены, что обнажали небо, не похожее на то, какое Амэнома привык видеть, он прошёлся немного по этажу и услышал тихое бормотание и возню. Звуки знакомые, эти тонкие скрипучие голоса принадлежали магам Бездны, которые в одном из открытых залов сидели за большим столом с кучей бумаг и что-то делали. Работали, похоже. С ума сойти, работали! Они что, разумные? Быть этого не может.

«Если выживу и смогу свалить отсюда», — Ноа задышал тяжелее, а взгляд его заблестел. — «Буду самым успешным исследователем Бездны, и Лань меня ну просто возненавидит», — последняя мысль приятно обожгла всё нутро волной веселья и предвкушения, смешиваясь с ароматом запредельного риска жизнью. Осознав в полной мере, насколько опасно то место, куда он попал в целом и конкретно эта комната в частности, Амэнома вошёл к магам, что синхронно повернулись на него, точно забавные куколки.

— Привееет-привет! Вижу, работа не ладится, — Ноа кивнул на исписанные листы с, похоже, рапортами, — а что не получается? Помочь хочу.

Маги зашушукались и загудели, как осиный улей. Из их галдежа Ноа понял, что они реально пишут рапорт и что документ прямо относится к нему, к Амэноме. Эти маги откуда-то знали его и обращались исключительно по фамилии, хотя Ноа их дважды попросил этого не делать.

Дальнейшее общение и «помощь» этому консилиуму мудрецов дала понять, что фамилия Амэнома отчего-то в Бездне волшебная и обладает своей особой аурой, что маги Бездны не всегда бывают агрессивными безумцами с абсолютно безобразными в своей технике заклинаниями, и что им очень легко, оказывается, заморочить голову. Сначала Ноа чисто случайно заставил их сомневаться в правильном написании своей фамилии, но когда понял, какой это это произвело эффект, подкинул ребятам ещё немного пищи для сомнений. Те с удовольствием начали поглощать предложенное, и по итогу дело дошло до драки, из которой Амэнома тихонечко растворился.

На шум пришла та образина, что встретила Ноа после его пробуждения, и дело приняло совсем раскалённый оборот — может быть, потому, что тот Чтец имел контроль над пиро элементом? Так или иначе, этот переполох дал Ноа достаточно времени вернуться обратно в ту комнату, где он был изначально, и запереться там, словно ничего и не происходило.

«Они поразительно человечны для чудовищ», — отмечал он, рассматривая убранство помещения. Похоже на старый замок из сказок, такой же странный и немного выбивающийся из всего, что несёт в себе понятие «реальность». Ноа смотрел внимательно, запоминал и анализировал. Убегать и пытаться найти выход он не стремился изначально, заинтригованный словами о аудиенции с принцессой Бездны. Уходить сейчас было бы в высшей степени глупо и небезопасно. Раз уж он рискует своей жизнью, надо идти до конца, а не пасовать.

И Ноа рассмеялся этим мыслям, понимая, насколько они абсурдны. Но в то же самое время такое положение дел развлекало его, и впервые за долгое время Амэнома реально ощутил, насколько же он живой, реальный человек, и как же ему не хочется что-то менять в этом положении дел. Ему всё ещё хочется жить эту жизнь.

Какое сладкое чувство!..

Где-то на этих мыслях, раздираемых смехом болезненного веселья, вернулся Чтец и позвал Ноа за собой, сообщив, что принцесса уже ожидает его, но всё ещё не поясняя, зачем. Пара мыслей уже была на этот счёт, но не хотелось торопить события. Ноа унял, как мог, свои эмоции и отправился туда, куда его вели. Он отметил, что без проводника по этому пространству двигаться сложно, если вообще реально — оно точно менялось и перестраивалось на глазах. Путь этот вывел к порталу, за которым была ещё одна неизвестная местность. Но на этот раз уже более похожая на тот мир, который знал Ноа.

Дождливая хмарь не то раннего утра, не то вечера, на какой-то зоне добычи и обработки металла, как он мог судить, осмотревшись. Большое предприятие, выглядит старым и... странным. Архаичные и, раздери бездна, иназумские постройки как-то странно сплетались с техникой, которую Ноа никогда не видел и не имел понятия, откуда такая вообще взялась. Назначение всех станков было в целом понятным, но вот дизайн, исполнение?..

«Я что, в Иназуме?» — всюду надписи на иназумском и вещи, которые Амэнома раньше видел только в отчем доме и больше нигде. Всё было иназумское, кроме девичьего силуэта в платье, неуместном в кузне настолько же, насколько и белоснежный фонтейнский костюм самого Ноа.

Он хмыкнул, не то с отвращением, не то с весельем. Угораздило же из дома через Бездну попасть в самую отсталую деревню мира, да ещё один на один с существом, титул которого даёт понять, что это враг всего живого в Тейвате. Но она ничего так, миленькая, пока не превратилась в такую же образину, как и все те, что были у неё, надо полагать, в подчинении.

— Приветствую, принцесса, — дал знать о себе Ноа, кланяясь, как принято на светских раутах в Фонтейне. Он всё ещё понятия не имел, что тут делает и зачем такое существо потребовало его к себе, ещё и столь экстравагантным способом, как похищение. Или уже имел? Вся эта зацикленность на его фамилии и иназумская кузня... но спрашивать, действительно ли он тот самый кузнец, который ей нужен, было сейчас, пожалуй, рискованно. Скорее всего, всё так. И, увидев магов Бездны за написанием отчёта, Ноа полагал, что приспешники принцессы реально могли и не догадаться поискать настоящего Амэному в Иназуме, где они сейчас находятся. Интересно скорее, насколько ей тяжело командовать настолько огромной толпой идиотов?

«Я не должен об этом спрашивать. Я не буду об этом спрашивать эту штуку, даже если она выглядит как безобидная школьница», — убеждал себя Ноа, с каждой секундой понимая, что он лишь сильнее хочет задать этот вопрос. Сложно взывать к гласу разума, когда твоя единственная причина жить — это рисковать собой ради веселья.

+2

3

Люмин восседала на небольшой деревянной скамье у входа в кузницу, являющуюся архитектурным воплощением суровой функциональности. Воздух, насыщенный влагой северной росы, окутывал пространство, а густой лиственный покров гор порождал лёгкий сероватый туман, символизирующий, возможно, душу самого Микагэ, уставшую от времени и тягот бытия. Каменные стены кузницы, простые и строгие, контрастировали с изяществом Люмин, словно холодная рабочая стихия пыталась противостоять её хрупкой красоте. Каждый рубец на инструментах и отблеск огня в горне свидетельствовали о тяжёлом труде и судьбах, пропитанных страданиями.

Лёгкий шелест листьев величественного обнажённого клёна над головой, скрип старой деревянной скамьи и едва уловимый запах жжёного металла создавали атмосферу, в которой чуждое и родное переплетались, словно в мистическом ритуале. Люмин, с её эфемерной сущностью, казалась призраком из иных миров и времён, воплощая в себе парадокс между материальностью и духовностью.

Её платье, созданное, казалось, архангелом-изобретателем, представляло собой синтез элегантности и функциональности. Чёрный бархат, густой и непроницаемый, словно ночное небо без звёзд, облегал её стройное тело, переходя в пышную юбку, украшенную тончайшими металлическими цепочками и шестерёнками. Камзол был декорирован полупрозрачными кружевами с узорами, изображающими змей и механизмы, которые переливались оттенками ржавчины и меди. Длинные рукава, плотно облегающие запястья, добавляли её образу готический элемент, гармонично вписываясь в атмосферу туманных призраков горы. Цветы и мелкие детали, такие как мраморные штифты и миниатюрные приборы с циферблатами, были искусно вплетены в ткань, создавая впечатление о далёких эпохах и технологиях, ныне забытых.

https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/86/414803.webp

Люмин перевела взгляд на человека, вызванного на аудиенцию. Её лицо, выражавшее извечное спокойствие, оставалось неизменным, но в глазах, холодных на фоне огней горна, мелькнула тонкая нить наблюдения и аналитики. «Где же скрытое, что кроется между строк, меж цвета глаз и черт лица?» — словно вопрошала она тишину вокруг. Разноцветные глаза, не соответствующие законам полушарий Богов, притягивали внимание. Фонтэйнская яркость и игра светотеней в их радужках контрастировали с загадочным оттенком глубокой восточной ночи, воплощённым в угольных локонах, небрежно спадающих к плечам. Этот человек, казалось, носил на себе пелену прошлого, рассекаемую настоящим, подобно чёрной водной глади среди ветров и волн.

Люмин глубоко вздохнула, едва уловимо, словно шелест ветвей или дух старых мехов, раздувавших ветер века и века назад. «Много больше ты есть, Амэнома, нежели повелеваешь миру своими речами и мыслями», — прозвучало в её сознании. Её тонкий подбородок слегка приподнялся, а на губах мелькнул привкус старины, тронутый горечью и восхищением. «Иназумец больше, чем думаешь сам».

Её присутствие здесь, среди артефактов прошлого и материальных свидетельств времени, казалось парадоксальным, но в то же время органичным. Она напоминала сирену, впряжённую в колесницу, — чужеродный орнамент света в завораживающей тьме. Её образ, подобно голографическому шёлку, растворялся в густых зарослях каменных и железных монолитов. В этой атмосфере она выглядела как объект, сотворённый самой Бездной — подчеркнуто реальный в невидимом мире, плавный и неуловимый, словно призрачный танец теней между иглой и пером.

В чернильной сказке, которая в этот момент ковалась на Микагэ, Люмин представала скорее как добрая фея из бездонных вод озера, благодатная волшебница, что вечно шепчется со звёздами и помогает своему избранному герою раскрыть его истинное предназначение. Её взгляд, подобно тихому ручью, напоминал о морской глади, скрывающей бездну. В нём чувствовался мягкий зов добра и осторожность, будто она сама была частью этого затерянного, древнего мира, где судьбы решаются в молчаливых законах времени.

Её лицо оставалось спокойным и неподвижным, словно зеркальная поверхность, отражающая лишь её внутренний мир — чудесный и загадочный. И всё же, когда она позвала Ноа — человека, наделённого чужими чертами, — мягкий жест руки и серьёзность взгляда, которую она не скрывала, напоминали о тончайшей струне, ведущей в недра тайны.

— Знаете ли вы, — произнесла она тихим, спокойным голосом, — что это за час и место, где мы с вами оказались? И зачем вам суждено было прийти сюда?

Она не меняла выражения лица, не проявляла ни тени изумления или волнения, лишь слегка покосилась, оценивая его с точностью, достигнутой долгим и внимательным взглядом. В её глазах мелькали слабые оттенки, словно отражения доселе неотточенных, незамеченных черт Ноа.

Несмотря на мягкость жеста и спокойствие голоса, внутри Люмин чувствовалось, что это простое, почти ритуальное обращение было не просто проявлением любопытства — в нём скрывалась власть понять, кто перед ней, и зачем он здесь, на границе между мирами. В её облике продолжали мерцать неизменность и благородство, но в глубине просияла искра — жажда узнать, не разрушит ли непроницаемая тишина ту крошечную искру надежды, которая, словно слабое пламя, всё ещё могла мерцать среди теней.

+1

4

Принцесса Бездны дышит. Или хорошо делает вид, что дышит, но первая эмоция Ноа, когда он услышал её вздох, — удивление. Сложно представить, что правящая тварями Бездны сущность, которых сложно назвать полноценно живыми, дышит. Зачем бы ей это? Показуха или необходимость?

Мысль об этом очень сильно увлекла Амэному, и он разглядывал девушку перед входом в рабочее помещение горна с нескрываемым интересом. Это было не напряжённое и накалённое внимание жертвы или врага, что готовится напасть или защищаться, как можно было ожидать от человека, у которого во внутреннем кармане пиджака лежит светоносный адъювант, даром что полностью разряженный. О нет, Ноа смотрел на принцессу скорее как на диковинку дальних земель, ведь когда ещё доведётся такое увидеть?

Для создания Бездны — создания или воплощения? — она была слишком реальной, естественной. Определённо можно было подойти ближе, преклонить перед принцессой колено и поцеловать ей руку, как положено; Ноа казалось, что её ладонь даже будет по-человечески тёплой. Но, пускай и подумал об этом, подходить ближе пока что не стал, довольствуясь наблюдением на расстоянии. Успеется.

Образ принцессы, педантично подобранный под место встречи, всё ещё был неуместным. Она сама была неуместной, как бы ни пыталась выглядеть человеком. Что-то в ней было такое, отчего сердце билось сильнее и дыхание учащалось, а мысли начали становиться навязчивыми: чем больше Ноа смотрел, тем сильнее ему хотелось подойти ближе. Он пока точно не знал, зачем ему это, понимание останавливало. В конце концов, если уж она его позвала, то и расскажет, зачем.

Но все эти потусторонние пародии на человека не любят говорить нормальными словами, предпочитая загадки и испытания. Оценив манеру речи и постановку каждого вопроса, Амэнома догадался, что тут в принципе правильных и неправильных ответов быть не может, его просто проверяют. Но даже так, ответить что-то он должен, так же не стоит и торопиться.

Осмотревшись немного и сделав пару шагов в сторону к скамейке, на которой сидела принцесса, чтобы спрятаться за козырьком входа от мороси дождя, Ноа в первую очередь провёл базовую проверку реальности. Бездна такая, любит голову дурить, и Амэнома находил, что в этом аспекте сам на Бездну очень похож. Как неожиданно и приятно находить нечто общее с явлением, которое ты по идее должен ненавидеть!

Сжав руку в кулак покрепче, Ноа ощутил боль в достаточной силе и понял, что не спит и не бредит. Ощущения явные, как и от дождя, и запаха кузни, и надвигающейся грозы. Потом он прикинул своё состояние: усталость, голод, жажда. Ноа помнил, что из Фонтейна его похитили в середине дня, и по личным ощущениям прошла дай боже пара часов. По человеческой логике это было невозможно, путь от Фонтейна до Иназумы гораздо дольше, но Амэнома в курсе порталов. И в курсе того, что его личное восприятие реальности всё ещё может обмануть — он помнил тот странный закрученный и изменяющийся коридор и странное небо, которого не могло существовать, но оно было и выглядело настолько же чрезмерно реальным, как и сидящая неподалёку девушка.

— Привести кого-то с фамилией «Амэнома» в горн Микагэ, — выдыхает Ноа и качает головой разочарованно. — Звучит как заказ всей жизни. А вы знаете, принцесса, что я не настоящий Амэнома?

Он рассмеялся, прекрасно зная, что этот вопрос опасный. Если Бездне нужен Амэнома, то принадлежность к клану была для Ноа чем-то вроде щита. Пока он носит эту фамилию и принадлежит этому клану, а Бездна хочет от его представителя уж неважно что, его, по идее, не тронут. Но тут была и вторая сторона: всё равно же выяснят, что Амэнома у них подделка и Ноа из клана официально изгнали. Сказать и не сказать в равной степени опасно, а если так, то Ноа предпочитает не откладывать самое интересное в долгий ящик. Пусть принцесса сама восхитится тем, насколько хорошо работают её подчинённые.

— Ну ладно, с этим разобрались, положим. А час... сейчас явно час принятия решений. Что ненастоящий Амэнома может выковать для Бездны на бесполезном, старом и архонтами забытом горне? И захочет ли, — он хмыкнул и без перехода продолжил. — Захочет. Интереееесно. Интересно, достаточно ли тут будет поддельного Амэномы для результата? Настоящий, наверное, не осилит, пхах~

Традиционный подход школы своего клана Ноа, к своему великому сожалению, знал слишком хорошо, а потому говорил уверенно. Каждый серьёзный заказ при подходе кузнеца Амэнома значил, что на него придётся положить ну минимум половину жизни. А при учёте, что предыдущую половину эти идиоты тратили на обучение своим отсталым методам, вот и сказочке конец, финита ля комедия. Запрос от Бездны для таких был слишком крутым поворотом в их маленькой скучной жизни, которой бы не хватило, чтобы осуществить и половину амбиций.

«Мне серьёзно интересно, что такого я могу сковать для Бездны и зачем. О, как же она меня возненавидит».

Под рёбрами всё тряслось, а улыбка стала шире, весёлой и болезненной одновременно. Ноа так и не спросил у принцессы, каково руководить толпой идиотов, но наговорил ей много чего другого. Теперь оставалось только выяснить, к чему это приведёт.

+1

5

Дождь продолжал идти, оседая на камне серой пылью. Он не шумел — скрадывался в воздухе, проникая в каждую щель, каждый зазор между пластинами, в каждый изгиб старого металла, что веками молчал в сердце Татарасуны. Горн Микагэ возвышался над местностью, как колено гиганта, пережившего гибель своих богов. От него пахло ржавчиной, гарью и чем-то ещё — тем, что лежит глубже: забытым жаром, который не остыл до конца.

Люмин не шевелилась. Только когда шаги Ноа приблизились — слишком равномерные, чтобы быть неосознанными, — она плавно повернула голову. Движение было тонким, почти скользящим, как если бы поворот не начинался в шее, а зарождался где-то глубже — в самой структуре её сущности.

Глаза встретились.

Её взгляд не был холодным — в нём просто не было температуры. Не было гнева, но и жалости не просматривалось. Он не пытался проникнуть в суть, скорее — вычертить тонкий и точный абрис. Как ювелир оценивает камень — по блеску, по граням, по звуку, когда тот стучит о металл.

— Не имя пробуждает звон, — произнесла она, и губы при этом едва шевельнулись. — И не кровь держит лезвие острым.

Она отвела взгляд — неторопливо, как будто переводила нить внимания на иное лезвие в кузне.

Затем, почти незаметно, пальцы сдвинулись. Сначала один указательный, потом средний, потом кисть — и только после этого она поднялась, как вода в сосуде, не вылив ни капли. Платье не шелестело — оно текло по её ногам. Каждый шаг вперёд был спланирован, и в каждом — мерцание точности, от которого веяло чуждостью.

— В тебе нет рода. — Её голос был ровным, но не однообразным: интонация будто двигалась по спирали. — Но есть резонанс. Сталь узнаёт тебя.

Тонкая, костяная рука коснулась перил, и то, что должно было быть просто деревом и металлом, отозвалось — приглушённым дрожанием, будто горн вздохнул. Люмин не обратила на это ни малейшего внимания — она будто знала, что так будет. Или требовала, чтобы было именно так.

— Пойдём. Посмотри сам. Я не творю — я лишь сохранила пульс.

Снова — лёгкий поворот головы. На этот раз — в сторону Ноа. Взгляд короткий, как удар молота, от которого не остаётся шрама, но остаётся эхо.

— Старое — не значит мёртвое. Забытая форма — не значит сломанная. Сталь жива, пока кто-то её слышит.

Она сделала полшага внутрь, и на мгновение её силуэт затерялся в тени входа, как будто пространство не сразу пустило её внутрь. Там, за ней, уже теплился свет — не приветливый, но рабочий. Плавильни дышали. Механизмы снова вращались. Всё было не так, как было прежде — но достаточно, чтобы сказать: горн жив.

Она обернулась — на этот раз чуть дольше, позволяя взгляду зацепиться за черты её лица. Ни кукольности, ни откровенного безумия. Только дисциплина. И безразличие, отточенное до совершенства.

— Кровь может лгать. — Пауза. — А сталь — нет. Архонты забыли, а мы... нет. Кузня восстановлена. Иди со мной и оцени сам, мастер из клана Амэнома.

+1

6

Итак, принцесса Бездны говорила ровно те слова, что были в голове у самого Ноа. Не сейчас, а вообще, в целом, глобально: когда речь заходила о его личности, о его сути. Кто такой этот Ноа? Мошенник? Пройдоха? Безумный искатель приключений без лицензии? Кузнец из клана Амэнома? Чудовище в человеческом облике? Жалкий одиночка без смысла жизни?

Ноа считал, что всё вместе и ничего из этого одновременно. Потусторонняя сущность в виде девушки выразилась лаконичнее, но смысл остался тем же. Ноа не был тем кузнецом, что открывает своё дело и без продыху работает над конвейерным производством. Он даже не был Амэномой, если говорить о технике работы. Но он любил иногда сделать что-нибудь. Иногда он считал, что сделать самому будет лучше, чем искать на рынке и покупать. А иногда Ноа думал, что никто попусту не сможет изготовить то, о чём он думает.

Действительно не имя пробуждает звон, а замысел.

Это был азарт и вдохновение, и, как любой творец, Ноа желал чего-то неординарного, такого, что оставит какой-никакой, но след. Меч в знак того, что получил глаз бога. Катализатор в подарок для той, кого собрался убить. Это важно — может ли быть что-то важнее, чем понять не только себя, но и того, для кого ты делаешь что-то? Не так важно, оружие это в подарок или схема для отъёма денег. Эпиклез Ноа продавал настолько же воодушевлённо, как сейчас думал о том, что за заказ для него таит в себе Бездна.

Было ли правильно вновь и вновь соглашаться с врагом всего живого, находя всё больше сходства между ней и собой?

И он лишь беззвучно хмыкает, услышав о том, как принцессе не нравится эпитет «старый и бесполезный» в отношении Микагэ. Однако же у кузнеца, раз уж речь шла о том Ноа, который умеет из глыбы руды создавать полезные вещи, был свой взгляд, из-за которого его из клана и выгнали. И теперь, ну подумать только, после всех этих сходств с Бездной выяснилось наконец, что вот оно, вот ради чего следует её ненавидеть!

Старое, говорит она, не значит мёртвое. И только вздыхать хочется, да смысла в этом сколько? Старое — мёртвое, забытое, бесполезное, ненужное. Если есть что-то на замену, то прошлое выкидывают, в этом смысл прогресса и технологий. Если что-то старое, оно замирает и тормозит весь процесс. Цепляться за прошлое — смерть будущего.

Так автоматическая кузня на мануфактуре Амэнома была в одном-единственном цеху — том самом, в котором охотно работал сам Ноа, пока не покинул дом окончательно. Том самом, который один уделывал по производственной мощности остальные два, не теряя, а выигрывая в качестве.

И поэтому, идя вслед за принцессой, Ноа присматривался к работающему и явно не разваливающемуся от древности лет Микагэ. И чем глубже они шли, тем больше он замечал нового. Тут явно было то, чего быть не должно, уж отец-то прожужжал маленькому Ноа все уши о величии этого атавизма. Тут всё было не так, как в домашних кузнях, и тут всё было не так, как это запомнил сам Ноа из рассказов деда и отца.

Тут было кое-что новое, что противоречило словам принцессы Бездны.

— Я не мастер клана Амэнома, — возражает он после короткой паузы. — По клановой технике работать — неуважение к себе и миру.

Старьё вырождается, когда не может принять новую кровь. Если Ичиноске не понял это после проблем с первым сыном, то неизбежно должен будет понять, когда подрастёт второй. Феликс тоже не будет работать так, как пятьсот лет назад работали старики из Иназумы. И, если оригинальный клан Амэнома и вправду такие все из себя кузнецы, как про них треплют, то и они не станут засиживаться на одном месте.

— Ноа, — он кладёт руку на грудь с лёгким кивком, представляя себя. — Мою обновлённую технику клан отверг, как я отвергаю их отсталые технологии, — обведя взглядом производственное помещение, Ноа пожал плечами. — Тут тоже много нового. Много того, чего не должно быть. Это вдохновляет.

Технологии Бездны? Или что это? Действительно хотелось подойти, рассмотреть, разобраться, и это был не какой-то хитрый расчёт, а обыкновенное человеческое любопытство и желание узнать что-то новое.

— Но ведь не имя говорит о кузнеце, а его работа, — повторяет он немного переиначенные слова самой принцессы. И в руке Ноа появляется из золотой вспышки призыва катана в белоснежных ножнах. Абсолютно точно иназумский меч, как ни взгляни: и изгиб, и оплётка рукояти, и украшение. И держит его Ноа так, как прилично самураю держать свой клинок, горизонтально, двумя руками.

Только вот, подойдя ближе к принцессе, он перехватывает меч для демонстрации вертикально, держа одной рукой ножны под гарду, как это принято в Фонтейне. Теперь она сама может взять и посмотреть работу кузнеца. Амэномы? Ноа? Какие выводы сделает Бездна? Ужасно интересно знать.

https://i.imgur.com/G4nfnLG.png

https://i.imgur.com/OJPNxd5.png Настоящая Иназумская Катана
★ ★ ★ ★ ★
Мастерство стихий 198

Пу-пу-путь

Увеличивает мастерство стихий на 30%. Попадание элементальным навыком повышает мастерство стихий всех членов отряда на 6% от мастерства стихий носителя. Активация взрыва стихий забирает 5% энергии у всех членов отряда и передаёт её носителю.

Один из последних клинков, что Ноа выковал, пока работал на семейном предприятии. Меч с виду похож на оружие самураев из далёкой Иназумы, но он был сделан в Фонтейне на автоматической кузне с использованием металла и технологий, недоступных на островах.

0


Вы здесь » Genshin Impact: Сказания Тейвата » Эпизоды настоящего » [18.05.501] Куй железо, пока ночь юна


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно