Genshin Impact: Сказания Тейвата

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Genshin Impact: Сказания Тейвата » Эпизоды прошлого » [весна, 498 г.] Эхо и ветер


[весна, 498 г.] Эхо и ветер

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[html]
<!-- Добавь ep-body значение style="margin-left: 130px;" если используешь сообщение без профиля -->
<div class="ep-body" style="margin-left: 150px;">
<div class="ep-textbox">
<div class="ep-title">
Эхо и ветер
</div>
<div class="ep-subtitle">
<p><a href="https://genshintales.ru/profile.php?id=425" target="_blank">Citlali</a>, <a href="https://genshintales.ru/profile.php?id=282" target="_blank">Xilonen</a></p>
</div>
<div class="ep-description">
В ущелье Нанацкайан не стихают звон молотков и звуки музыки. Беседа двух старых знакомых не привлечёт много внимания. 
</div>

<div class="ep-buttons">
<div class="ep-coord">
Весна 498 г.
<br>Племя Детей Эха
</div>

<div class="ep-tag">
  <a href="https://www.youtube.com/live/tzkBduIJHFw"> Nanatzcayan Tribe</a>
</div>
</div>

</div>
</div>

<link rel="stylesheet" href="https://forumstatic.ru/files/0014/98/d3/48798.css">
<!-- КАРТИНКА -->
<style>
:root {
/* ссылка на картинку */
--epbgp: url("https://assetsio.gnwcdn.com/Genshin-Impact-Children-of-Echoes-Reputation-rewards-cover.jpg");
/* сдвиг изображения по горизонтали и вертикали */
--eppos: 0% 0%;
}
</style>
[/html][hideprofile]

Отредактировано Iris Lawrence (2025-04-08 10:25:41)

+2

2

Ситлали закашлялась и открыла глаза.

Всё пространство её небольшого домика заполнял зловонный дым, сочившийся из курильницы. Вокруг пахло, как будто кто-то умер, а затем она попыталась избавиться от улик и сжечь тело, но её постиг провал. И только половина (ну ладно, может быть, две трети) этого запаха исходила от невыброшенных объедков и пустых бутылок.

Шаманка недовольно посмотрела на источник дыма, грубо выбивший её из жизненно необходимой медитации, и скривила нос. Вместо приятного, прозрачно-белого дымка из курильницы валом валил смоляно-чёрный. Ситлали сразу же поняла, что случилось. Это всё потому, что она согласилась купить руду у первого попавшегося торговца, проходившего мимо её дома, а не, как обычно, у Шилонен. И ведь знала же, что нужно просто собраться с силами и дойти до Детей Эха! Лучшей поставщицы руды было не сыскать во всём Натлане, и цены у неё были весьма хороши, вот только эта дорога...

Мошенник, конечно же, уверял, что продаёт чистые, отборные материалы.

Увы, его было уже не догнать, ведь сделка произошла несколько дней назад.

Ситлали знала, что она могла воспользоваться одним из семнадцати способов купить руду у Шилонен, не навещая её лично. Отправить ей письмо, послать гонца, в конце концов, заставить Оророна. Но все эти способы казались ей хоть чем-то да уступающими личному визиту. Больше всего её беспокоило, что кто-то заметит, что она не выходит из дома уже вторую неделю, и некстати вспомнит о ней и решит навестить. Дом Ситлали был как никогда не готов к приёму гостей в те моменты, когда ей не хотелось показываться людям (почти всегда, но сейчас особенно). И сил убираться у неё тоже не было.

Близилась годовщина одного из тех событий, о которых ей старательно напоминали все окружающие жители племени Повелителей Ночного Ветра, а значит, лучшим решением было просто не выходить из дома, пока эта дата не минет. Потом можно будет сослаться на занятость, на то, что не заметила, что за временем не угонишься, когда тебе за двести, разве ж вам понять? Сначала поживите с моё. Но правдой было то, что забыть не получалось, сколько бы она ни спала, ни медитировала и ни корпела над свитками, а выпивка у неё уже давно закончилась, так что она сохраняла неприятную ясность ума и прекрасное чувство времени.

(Ясность ума распространялась, впрочем, на всё, кроме новелл – их читать не получалось, как бы она ни старалась, слова не складывались в строчки).

И что оставалось теперь? Без медитаций, позволявших ей надолго отвлечься от реальности и забыться в потоке воспоминаний мира о прошлом, настоящем и будущем, без выпивки, без новелл ей оставалось только плести свитки да разглядывать стену, и то плести свитки в таком настроении было не лучшей идеей. Со вздохом разминая затекшие ноги, чтобы покинуть заполненное зловонием помещение, Ситлали всё чётче понимала, что придётся выйти в люди.

Время уже перевалило за полуденное, солнце пекло, но не представляло опасности для всего живого, как летом, и вокруг не было ни души. Оставив заднюю дверь открытой, чтобы проветрить помещение, шаманка выдвинулась в путь.

Территории Детей Эха она достигла быстрее, чем ожидала – то прогуливаясь, то планируя на подушке, когда ноги уже отказывались её нести, но без привалов и остановок. Она не сбавляла темп, даже оставив далеко позади родное племя и всех тех, кто мог начать задавать неудобные вопросы. Казалось, что даже юмказавры смотрят на неё с упрёком, а тепетлизавры зарываются в землю, чтобы её не видеть. «Пф, – ответила бы она, если бы кто-то неблизкий и впрямь спросил, – всё это – дела давно минувших дней».

Если бы только она могла убедить в этом себя саму...

И только когда на неё упала тень скал Детей Эха, Ситлали перевела дыхание и замедлила шаг. Она всё ещё сохраняла на лице серьёзное, деловое выражение, чтобы никто и не подумал приставать к ней со всякими глупостями, но внутренне она расслабилась. Подойдя к кузне Шилонен, она постучала в дверь – никто не открыл. Она постучала ещё раз, и ещё, хотя прошла всего-то пара секунд.

– Эй, Шилонен! – крикнула шаманка и изо всех сил дёрнула дверь. Ей хотелось как можно скорее убраться с глаз долой или хотя бы вовлечь себя в разговор, чтобы уж точно никто и не подумал надоедать ей. Это, конечно, было маловероятно у Детей Эха, но как знать. Лучше было не рисковать.

+1

3

– Стой! – Шилонен рванула к двери. Быстрей, чем гостья шагнула внутрь, девушка подхватила бело-розовую фигуру под мышки и унесла с порога. Грохот и треск взорвали послеобеденную тишину, по улице прокатились испуганные возгласы. Взгляды прохожих скрестились на мастерской – из открытой двери по земле струилась пыль, вслед за которой выкатились пару сшитых свитков, конверт для пластинки и россыпь мелких кристаллов.

Не сговариваясь, люди переглянулись и занялись своими делами. Шилонен поставила Ситлали на землю и присела на корточки.

– Прости, тут сейчас особенно опасно, – она осторожно выгнула конверт и, когда тот поддался – пустой, облегчённо вздохнула. – Закину всё обратно и вернусь к тебе.

Кинув драгоценные камни в карман, девушка подошла к дому и замерла. Она вглядывалась, что-то прикидывая – хвост изогнулся в вопросительный знак, тревожно ходили уши, всё тело замерло, как перед прыжком. Но куда?
Наконец, Шилонен выдохнула, кинула свитки направо, пластинку – дальше вглубь дома, и быстро, твёрдой рукой задвинула вход. Прижалась ухом к двери. Хвост нетерпеливо дёрнулся.
Внутри ничто не двинулось и не упало. Точность и сила броска были подобраны идеально. Именно так бросают лучшие кузнецы и гравёры! Вот оно, отточенное мастерство.

– Чудно, – Шилонен вздохнула и развернулась, – Вот теперь здравствуй, Ситлали. Пожалуйста, стучись в следующий раз – Мавуика опять подкинула работы.

Годы кузнечества не пощадили дом. Проекты и чертежи смешались с книгами и свитками, превратив место отдыха в склад. Пока склад не тревожили, хозяйка неделями пробиралась его коридорами без происшествий. Но, когда в дверь требовательно молотили, или, переведи Вайоб, врывались без приглашения, вес знаний обрушивался на нарушителя равновесия: равновесия свитков, пластинок и прошитых бумаг.

– Насколько помню, заказ ты не размещала, но у меня в закромах могла остаться похожая. Ты же за рудой?

Знать потребности заказчиков – меньше тратить время на выяснение, что им надо.

[icon]https://i.imgur.com/Wj2Xnxg.gif[/icon][status].[/status]

+1

4

Её состояние и так оставляло желать лучшего – усталость после долгой дороги лишь отягчала общую нервозность – так что когда Шилонен что-то ей крикнула и сгребла в охапку, оттаскивая от двери, Ситлали только удивленно моргнула в попытке понять, что это происходит такое. А затем выпучила глаза, осознавая, что всё это зловеще громыхающее и пыльное добро могло сейчас лежать на ней.

– А если бы тебя здесь не было? Не забывай закрывать дверь! – буркнула она вместо приветствия, приводя в порядок волосы и юбку. Причёска была безнадёжно испорчена, но хотя бы с одеждой было всё нормально.

Состояние жилища Шилонен ещё явственнее напомнило ей о том, что ждало её саму дома, но энергии убираться у неё, в отличие от энергичной подруги, не было. И без того плохое настроение сползло ещё дальше в минус. Шаманка, нетерпеливо притопывая ногой, мрачно наблюдала за тем, как Шилонен собирает выпавшие из двери вещи и намётанными движениями бросает их на место. Но в её случае беспорядок был вызван буквальным завалом по работе, а не желанием отрешиться от мира.

– Я, между прочим, стучала! – продолжила гневную тираду она, распаляясь всё сильнее. – Но кое-кого не было дома!

И поспешно прикрыла рот рукой, осознав, что на них пялится вся улица, а ей так не хотелось привлекать лишнего внимания. Прекрасно, Ситлали, ты опять это сделала. Люди уже начинали шептаться, бросать косые взгляды и исподтишка расходиться. Если кто-то из них и хотел что-то купить у Шилонен, то наверняка передумал. Одно её появление отталкивало людей, и, возможно, верным решением было вернуться домой и больше никогда не выходить.

Злость исчезла точно так же внезапно, как и появилась, оставляя за собой только бесконечную усталость и печаль.

Почему она вообще решила, что покупка руды что-то исправит?

– Да, я за рудой, но я... Забудь, – махнула рукой она, всё ещё не поднимая взгляд. – Я лучше пойду домой.

0


Вы здесь » Genshin Impact: Сказания Тейвата » Эпизоды прошлого » [весна, 498 г.] Эхо и ветер


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно