Дорога до страны Пиро была ужасающе долгой для Хейзо, даже со всей поддержкой со стороны Яэ Мико и при учёте, что он нигде не задерживался. Его стройный маршрут, в котором не было ничего, кроме достижения цели, прервался всего дважды. В первый раз детектив зашёл в гаванский «Яншань», где выпил чайник чая и оставил для призрачной орхидеи скромный подарок: небольшой запас корня васаби, оросиганэ и мешочек сухих лепестков сакуры. Всё это было сложено в коричневую с золотом фуросики и дополнено короткой запиской: «Еду в Натлан». Второй остановкой был храм Сурастаны, где для дендро архонта был оставлен столик и все принадлежности для игры в сёги. И даже несмотря на то, что с адресатами подарков Хейзо не встречался, дорога до Натлана заняла около трёх недель.
Непосредственно на месте Сиканоин столкнулся с удивительной особенностью менталитета местных людей — при всём дружелюбии и отзывчивости, они все были какие-то немного не то отчуждённые, не то скрытные. Пока детектив говорил с ними об отвлечённых вещах, всё было хорошо и любой житель племени Эха готов был подсказать и нужную дорогу, и какие фрукты стоит покупать на местном рынке, но любая попытка спросить о прошедшем инциденте с Бездной и его последствиях терпела неудачу.
«Недоверие, одним словом. Это понятно, я всего лишь приезжий и лезу не в своё дело. Что поделать, у детектива такая работа... Но как же мне переменить это их мнение о себе? Такими темпами я пройду самый бессмысленный путь до стадиона Священного пламени».
Чтобы не терять и так изрядно потраченного времени, Сиканоин всё-таки двинулся в сторону стадиона, где была надежда увидеть пиро архонта, отставив все прочие вопросы и проблемы как второстепенные. И возле горы Коатепек к детективу наконец начала приходить информация, которую он так отчаянно пытался достать любым возможным способом, пока разглядеть пролом в небе, о котором он слышал, не получалось.
Во-первых, Хейзо узнал о том, что здесь всюду лагеря фатуи. Насколько это было известно детективу, такое положение дел вовсе не странно, учитывая, что они совсем недавно помогали Натлану. Но о них говорили шёпотом и не слишком воодушевлённо.
Во-вторых, всюду только и разговоров, что о заврианах. Их даже просили найти, и часто, и много, но от таких задач детектив отказывался сразу же — чужих питомцев ему искать некогда, не того уровня дело, чтобы ему было хоть сколько-то интересно.
Ну и в-третьих, следующим делом о пропаже стал мальчик, которого пыталась отыскать сбившаяся с ног разгневанная и встревоженная женщина. Это, в сочетании с фактом о предыдущих пропажах заврианах, кривотолках местных о фатуи и их не самой чистой репутации в принципе, заставило интуицию взять Хейзо за руку и потащить прямиком к этой женщине. Он пообещал найти этого мальчика, как следует её расспросил и отправился проверять возможные места. Когда они закончились, детектив перешёл к невозможным, и там-то он и нашёл искомое.
«Мне в десять лет тоже очень понравилось бы играть возле огромного кратера на пустыре неподалёку от вооружённого лагеря войск соседней страны, ничего удивительного,» — Сиканоин медленно подошёл к пропаже, издали выдавая своё появление звуком, «случайно» задев камень под ногами. Но мальчик, назвавшийся Орко, не особенно испугался иностранца и подарил детективу целую массу занимательных историй.
«Осколки упавших с неба звёзд?» — слушая поразительную историю о супер-силах от Орко и узнавая сюжеты популярных сёнен-сюжетов из книг Яэ Мико, Сиканоин с огромным интересом смотрел в кратер вместе с мальчишкой и слушал невероятно внимательно.
«Только вот это не слишком похоже на звезду. Во всяком случае, по имеющейся у меня информации это — не звезда. Но стоит посмотреть поближе.»
Легко согласившись помочь Орко спуститься, детектив принялся с невероятным интересом рассматривать этот странный камень. На него сверху забралась интуиция и, с любопытством оглядывалась по сторонам, указывая пальчиком места, на которые стоит обратить внимание. Так Хейзо нашёл ещё три осколка «звезды» меньшего размера и сундук с сокровищами, невесть как тут оказавшийся. К сожалению, ни одна из находок не помогла Орко обрести сверхъестественные силы, как он мечтал.
«Это не похоже на просто камень, который можно найти под ногами. И узор... рукотворный? Это похоже на часть какой-то конструкции больше, чем на природный объект,» — камень был очень холодным, как будто находился не в жарком Натлане, но отвечать на вопросы не торопился. Перед тем, как уйти и отвести разочарованного мальчика к родителям, Сиканоин сфотографировал «звезду» на новёхонькую фотокамеру, которую прикупил в Фонтейне как раз для таких случаев. Маленькие осколки он тоже взял с собой.
— Я ищу человека, который может подробно рассказать мне маршрут до стадиона Священного пламени, — вернув Орко в поселение, Сиканон начал расспрашивать женщину. — И ответил на вопросы о маршруте, у меня их много.
— Тебе тогда к Потомкам Крон нужно, — она подробно объясняет, кто это такие и как их найти.
Курьеры Натлана не скрывались от детектива, и уже через полчаса абстрактный Потомок Крон получил имя и приметы. Теперь Хейзо искал некоего Кинича, что был в этом же поселении у горы. Это был молодой человек со странным компаньоном и сложным характером, как о нём отозвались свидетели, и судя по всему, он был здесь по делу. Но что за работа была у Кинича и захочет ли он от неё отвлечься ради Хейзо? Был только один способ это проверить.
Нужного парня, постарше самого детектива, отыскать было не сложно. Даже с виду выглядит немногословным, и правда явно занят, но интуиция очень обрадовалась и захлопала в ладоши, стоило только пересечься с Киничем взглядом.
— Добрый день, Кинич-сан, — подойдя к Потомку Крон ближе, Хейзо вежливо поклонился ему по-иназумски. — Я искал достойного проводника для своего путешествия и мне порекомендовали вас. У меня немного необычный запрос: я хочу добраться до стадиона Священного пламени, увидеть по пути разлом в небе и, в самом конце, увидеться с пиро архонтом. Как считаете, справитесь с такой задачей по сопровождению?