Юный зверь, зелёный зверь. Цзоу-юй смотрел то вглубь себя, то вдаль, думая о горах и реках, тянучись к бескрайним зелёным долам родины — их общей. Солнце уже озарило восток, светом коснувшись вершин. Круг луны дрейфовал в ночной синеве, пока ещё чистый и яркий.
Чан Шэн отвела взгляд и вместо ответа хлопнула хвостом по навесу. Адепты выбирали изоляцию и отрешённость всегда — до Катаклизма, до Войны Архонтов, до всего. Непостижимая власть и бесконечная любовь к земле, их родившей, делала союз людей и существ почти невозможным — почти.
Выбрать смертного и заключить с ним контракт мог не каждый. Путешествовать и изучать быт и традиции, бессмысленные по сути и форме. Пропускать сквозь себя опыт чужих трудностей и признавать своё перед ними бессилие. Решить идти вперёд и искать компромиссы между вечным и скоротечным.
— Не госпож-жа Белая Змейка. Зови меня Чан Ш-шэн, — женщина вздохнула. Она выбрала встать рядом с людьми; ни над, как неприкасаемое божество, ни впереди, как первая защитница, ни позади, как безучастная наставница. Что тысячу лет назад, что сейчас, это оставалось утомительно.
Ответ на глупые вопросы рождает лишь новые — но лишь потому, что даёт просителю рыбу, а не удочку. Краткой беседой эту жажду не утолить, пока Ку Шао сам не знает, что хочет услышать. И, покойся Властелин Камня, он действительно решил, что надо будет есть пиалы… Оставить ситуацию в таком виде было нельзя.
— Видиш-шь янтарные наросты — вот там, на другом берегу? Отнес-си меня туда. Не задавай лишних вопрос-сов.
В десяти минутах ходьбы — или трёх минутах прыжков — от их чайной дремал один из тайников с останками Чи. Как и прочие останки богов, эти должны были источать карму, но янтарь – Гео энергия, наложенная рукой самого Властелина и поддерживая землёй – навсегда запечатала её.
— Триста раз память возвращалась в землю и восходила вновь на неё, а тело Чи так и ос-стаётся здесь. Властелин Камня победил могущественного дракона, однако с-сила монстра была велика. Даже с-смерть не смогла ос-становить его. Тогда Властелин Камня разделил кос-сти, плоть и кровь Чи, чтобы не дать ему возродитьс-ся.
— Каждый, кто заключил контракт с-с Властелином Камня и встал на защиту Ли Юэ, видит его процветание по-с-своему. Чи пошёл против великого плана, а потому пал. Хорошо ли это?.. Не перебивай.
— Хотя он больше не мог творить з-зло, карма отравила землю, а бой изменил всю местность – разрушил дома, погубил с-семьи. Мир потерял стольких героев… Для Чи место с-схватки не было дороже любого другого мес-ста в мире, но Адепты на службе Влас-стелина камня другие. Чи стал ужасным исключением, о котором все должны помнить, чтобы не история не повторилась.
Едва ли одиночество и предательство сделали Лин Юань сговорчивей. Смогут ли они договориться с хозяйкой горы теперь, когда рядом нет ни Фу Цзинь, ни Властелина Камня? Сил в Чан Шэн осталось меньше, чем даже в глупом, несносном манекене Бай Чжу. Ей было нечего противопоставить силе Долины.
– Твоей вины в происходящ-щем дома нет. Все проблемы и ужасы земли – последствия чужих выборов и решений. Вина приходит, если ты поступаешь безответственно и глупо. Потому сейчас – с-слушай природу и думай о балансе. Выбери для себя то, что важнее всего, и слушай других, когда они говорят о том, что важнее всего для них. Прояви уважение и пойми их боли и радости. Тогда ты сможешь защитить Цуйсунби. Никак иначе.
— Пока общее дело и благо стоит выше отдельных «хочу и буду», Ли Юэ будет процветать, а Властелин Камня – гордиться нами.
[nick]Chang Sheng[/nick][icon]https://i.imgur.com/apKiJuE.png[/icon]