Дверь закрылась за спиной, но легче от этого не стало. Лань испытывала противоречивые чувства, ощущая собственное неоднозначное отношение ко всей произошедшей ситуации. И краткий перерыв вдали от смущающего мысли элемента, что отвлекал своим выбивающим взглядом, было хорошим решением. Впрочем, легче это ситуацию совсем не делало - самое сложное испытание было только впереди. Наставник - человек хитрый и опытный. Обмануть такого настоящий вызов. В самом начале это было еще труднее, ведь стиль старика был новым препятствием для Лань в то время. Сейчас это выглядело как проверка собственных навыков. Если она справится с предстоящим ужином, то уж о людях со стороны уже так можно не переживать. Лань было достаточно выбрать линию поведения, начав с обиды, нагло пользуясь тем, что она не только молодая госпожа, но и подросток. На это то и дело норовили списать многое, сравнивая её решения с детскими. Вот только цели капризов были подобны сегодняшнему - побег являлся частью плана, который пресек наставник, не подозревая, какую лазейку он открыл подопечной на самом деле. Люди старше многое оправдывают ярлыками, но только не он. Непросто заставить его поверить в искренность обиды, в то, что прихваченная прямо посреди ужина еда - протест и нежелание есть за одним столом с "ворчливым стариком". Только терпкий чай выпила без особого сопротивления.
По возвращению в комнату девушку встретила тишина. Поставив тарелку с тем, что удалось капризно утащить с ужина, Лань оглядела полумрак помещения. Сначала она проверила окно, но то не было тронуто. А вот нежданный гость позволил себе самое бесцеремонное, что только мог - ведь столько неудобных ситуаций было на выбор у него, а он спал в её кровати! Оказываясь в городских удобствах, первое, в чем не отказывала себе Лань, помимо похода по магазинам, был именно отдых. Просторные комнаты, минимум солнца и переплаты за хорошие спальни, а самое главное, тишина - и сейчас всё это так нагло было использовано не ею! Лань так и нависла над спящим парнем, сверля его взглядом и задумываясь, что перевернуть его на пол - идея вполне неплохая. Очень даже. Она даже схватилась за край одеяла, но поняла, что тратить на Ноа силы больше, чем уже было, просто не хочется. С ним то и дело она ловила себя на осознанной мысли, что своими действиями будто только потакает ему. Даже сейчас в нем не было ни капли тревожности от сна в незнакомом месте. А ведь такое положение очень уязвимо для человека. Ко всему Лань настигла слабость после всех событий вечера. Она поморщилась, с сожалением понимая, что настойчивый взгляд не будит и не прогоняет Ноа из-под её одеяла. Да может проснуться на полу - это как раз желаемое им действие! Всё же довел её, даже не приходя в сознание! Приняв случившееся как данность, с которой она будет разбираться позже, девушка отступила. Ей не просто не хотелось этим заниматься, а было попросту лень как-то решать всё прямо сейчас. Пусть немалая заслуга её сил была в нефритовом артефакте, но и сама Лань не должна забывать об отдыхе.
Вода — лучшее решение во многих ситуациях. Не важно, что с ней делать: смотреть, пить, плавать. Наверное, поэтому в ванне она смогла хоть как-то расслабиться. На самом деле это было легкомысленно, пока малознакомый человек так близко. Достаточно было не сомневаться в себе даже, казалось, в беззащитной ситуации. Впрочем, себе она внимание всё равно уделила только после того, как проверила, что из её вещей Ноа трогал. Всевозможные флаконы, бутыльки и баночки были дороги только в цене, сами по себе приятны, необходимы и просто нравились Лань. Испортить, что-то с ними сделать казалось логичным, если хочется навредить. Но и здесь ничего подозрительного найдено не было.
После всех процедур, в сопровождении тонкого и редкого цветочного аромата, девушка вернулась во всё тот же полумрак комнаты. Она не позволяла себе находиться в горячей воде долго, да и ту можно было назвать умеренно тёплой. Было много правил, которые тянуло нарушать раз от разу ввиду как споров со взрослыми, так и собственной лени, но вот последствия быстро учили опытом. Собственный опыт гораздо ценнее чужого, а проклятье не какая-то шутка или семейная страшилка.
Убедившись, что наглец всё там же, где и был оставлен, Лань даже не стала нависать над ним со всем подозрением. И пусть Ноа пытался занять большую часть кровати, девушка сосредоточилась на оставшемся приготовлении ко сну. Весь ритуал был знаком, но в нем то и дело появлялось что-то новое: новые благовония, новые материалы на кровати, новая тишина. Другая тишина. Каждая следующая ночь может не дать удобств, надо уметь наслаждаться тем, что происходит сейчас, в моменте. Делая глубокий вдох, вслушиваясь в ноты успокаивающего аромата, девушка села на край кровати. Она смотрела на спящего Ноа некоторое время. Несколько минут, прежде чем все же заставить себя переложить подушки, оставив себе из трех скромно одну. Сейчас, без его эмоций, без его взгляда, Лань могла назвать его измотанным. Впрочем, вопросов о том, как чей-то богатенький сын решил стать беспризорным домушником, задавать пока не планировала. Вся ситуация кому-то могла казаться безумной, но ведь это и задает интригу. Возможности и шансы выпадают так редко, и лучше их ловить в моменте, потакая желаниям. Выкупать весь лоток рыбы у беловолосой девушки-торговки, ловя удивленный взгляд её алых глаз. Спорить с новоиспеченным другом о том, как быстро их поймают телохранители в этот раз, убегая по портовым улочкам к морю. Вместо того, чтоб позвать на помощь, выслушать незнакомца в своей спальне и даже взять в подельники. Предвкушение событий окрыляло само по себе, показывая бесчисленные ниточки связей и возможностей, которые упускать не хотелось. Хотелось узнать всё. Потакать своей прихоти. Тем более, если сердце не испытывает подозрений, пьянея от азарта. Оставалось довериться чутью, что Ноа её не предаст. Что-то давало Лань уверенность в этом - крылось ли это за разноцветным взглядом знакомого, притаилось ли за небрежностью слов, но приятно, когда слушают и потакают. Когда послушны.
Накрывшись вторым одеялом, успешно спихнув нового знакомого на другой край кровати и заложив того подушками, чтоб не мешал спать ей, Лань наконец могла коснуться успокаивающей тьмы собственных мыслей. В полудреме она тасовала возможности - усталость все же одержала над ней верх, забирая сознание за собой. Действовали ли это благовония, чай или усталость, сказать сложно. Для той, кто должна заботиться о своей безопасности, Лань позволяла себе крайне нечувствительный сон. Именно поэтому пробуждение вышло тяжелым. Во многих смыслах.
- Полагаю, я должна считать до пяти, давая тебе шанс?..
[icon]https://i.imgur.com/tEuO9MG.png[/icon]