body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/275096.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/326086.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/398389.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/194174.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/4/657648.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; }
Очень ждём в игру
«Сказания Тейвата» - это множество увлекательных сюжетных линий, в которых гармонично соседствуют дружеские чаепития, детективные расследования и динамичные сражения, определяющие судьбу регионов и даже богов. Присоединяйтесь и начните своё путешествие вместе с нами!

Genshin Impact: Tales of Teyvat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Genshin Impact: Tales of Teyvat » Эпизоды настоящего » [29.03.501] Пожиная лотосы, пожирая поедателей


[29.03.501] Пожиная лотосы, пожирая поедателей

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

[hideprofile]
[html]
<div class="wrapper">
  <div class="title-plate">
    <h1>Пожиная лотосы, пожирая поедателей</h1>

  </div>
  <div class="info-plate"><span class="date-loc">29.03.501, Энканомия <br>Люмин ✦ Сора</span></div>
</div>

<style>
  :root {
    --bgp: url("https://i.gyazo.com/b280ddb16f5e50369db8ac11aad369c8.jpg");
    /* ССЫЛКА НА КАРТИНКУ */
    --pos: 0% 0%;
    /* СДВИГ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПО ГОРИЗОНТАЛИ И ВЕРТИКАЛИ */
  }

  @font-face {
    font-family: "Genshin";
    src: url("https://forumstatic.ru/files/0014/98/d3/50051.ttf");
    font-style: normal;
    font-weight: normal;
  }

  .wrapper,
  .wrapper * {
    box-sizing: border-box;
  }

  .wrapper {
    width: 612px;
    height: 338px;
    background: var(--bgp) no-repeat;
    background-size: cover;
    background-position: var(--pos);
    display: flex;
    margin-left: 136px;
    margin-top: 40px;
    margin-bottom: 40px;
    flex-direction: column;
  }

  .wrapper::before {
    content: "";
    background: url(https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/86/743926.png) no-repeat;
    background-size: 100%;
    width: 700px;
    height: 407px;
    position: absolute;
    top: 2px;
    left: 92px;
    display: block;
  }

  .title-plate {
    background: url(https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/86/445960.png) no-repeat;
    background-size: 100%;
    width: 100%;
    height: 400px;
    position: relative;
    display: block;
    margin: auto;
    top: -38px;
  }

  .title-plate h1 {
    font-family: "Genshin";
    color: #f8e9ad;
    width: 229px;
    height: 51px;
    overflow: hidden;
    display: flex;
    font-size: 18px;
    font-weight: normal;
    align-items: center;
    position: relative;
    top: 93px;
    left: 218px;
    text-shadow: 2px 2px 2px #806a43;
    opacity: 92%;
    text-align: center;
  }

  .info-plate {
    background: url(https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/86/545953.png) no-repeat;
    background-size: 100%;
    width: 260px;
    height: 100%;
    position: relative;
    display: block;
    margin: auto;
    bottom: -108px;
    opacity: 88%;
  }

  .info-plate .date-loc {
    --bgp: url("https://i.gyazo.com/f913dfc68f9b08d942d060d5965a686b.jpg");
    --pos: 0% 0%;
    box-sizing: border-box;
    font-family: "Genshin";
    color: #9eb5e1;
    width: 229px;
    height: 27px;
    overflow: hidden;
    display: flex;
    font-size: 10px;
    font-weight: normal;
    align-items: center;
    top: 5px;
    left: 15px;
    line-height: 110%;
    text-align: center;
    font-style: italic;
    position: relative;
    justify-content: center;
  }
</style>
[/html]

+5

2

https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/86/39232.png
Пост написан и отправлен с телефона. Если в тексте встречаются ошибки, пожалуйста, дайте мне знать.


Вечный сумрак окутывал Энканомию, забытую и покинутую землю, где время словно застыло на грани между прошлым и настоящим. Сердце Змея, один из островов, был особенно мрачен и таинственен. Руины древних построек, некогда величественных и гордых, теперь лежали в запустении, их каменные стены обвиты чёрными лозами и пронизаны холодом, который не мог смягчить даже свет имитирующих солнце кристаллов. Меланхолия и безмолвие царили здесь, словно сами боги забыли о существовании этого места, — а многие даже и не знали.

Принцесса Бездны Люмин сидела на разрушенных воротах, которые вели к древнему алтарю. Её фигура, окутанная тёмной мантией, казалась частью этих руин, гармонично вписываясь в мрачный ландшафт. Глаза её, сияющие холодным золотом, всматривались в далёкие тени, будто ища что-то или кого-то. Светлые волосы, словно нити лунного света, спадали на плечи, добавляя ей таинственности и некой эфемерной красоты. Она и сама могла бы лечь здесь как в гробницу, когда придёт время.

Вместе с собой она привела Сору. Он был садовником, и его знания о растениях и цветах были как никогда актуальны, хоть и не скажешь об этом легко в таком забытом месте. Более того, он был вечно игривым, — в своей манере, — ребёнком, и эта черта была особенно полезна там, где предстояла монотонная рутина поисков и ожиданий.

— Сора, — мягко произнесла Люмин, её голос, лишённый эхо, застыл на входе в руины. — Ты когда-нибудь слышал о лотосах забвения?

Люмин, устроившись поудобнее на каменных воротах, начала рассказ.

— Древние энканомийцы умели выращивать драконьи цветы, обладающие удивительными свойствами. Эти лотосы могли исцелять раны, сосредотачивать разум, успокаивать сердце. Но те, кто занимались их выращиванием, были абсолютными дураками. Они не смогли распорядиться цветами как следует и в итоге погубили всё.

Люмин сделала паузу, её глаза блеснули холодным светом, когда она взглянула на Сору.

— Но ты, Сора, как опытный садовник, можешь исправить их ошибки. Ты можешь вырастить лотосы правильно.

Она обвела рукой пространство вокруг алтаря. Каменные ворота с различными символами окружали его, словно древние стражи, охраняющие свои тайны.

— Для начала нужно будет найти тех, кто хранит семена лотосов, — продолжила Люмин. — Эти духи прячутся за одними из этих ворот. И будет очень здорово, если ты сыграешь с ними в прятки.

Люмин протянула мальчику листок с комбинацией символов, записанных её рукою ранее. Она уже шла по следу драконьего цветка некоторое время и нашла шифр, однако…

— У меня есть подсказка, — сказала она, её губы изогнулись в лёгкой улыбке. — Но разве так будет интересно? Разве ты не выиграешь сам у этих дураков?

Отредактировано Abyss Princess (2024-09-19 18:45:12)

+1

3

- Нет, Цуки, - отзывается на вопрос о цветах Сора, сидящий на воротах подле принцессы. Рядом с мальчиком парила раскрытая книжка, уже порядком потрёпанная. Стёртый переплёт пошёл трещинами из-за того, что один раз на неё сели, а ещё пытались сложить пополам и засунуть в сумку, что была слишком мала. Страницы замялись, на некоторых текст стал совсем не читаем. Всё это не мешало Соре вызывать колокольчики из анемо энергии, что распускались и увядали каждую секунду времени и пространства, рождая мелодию, здесь и сейчас никому не знакомую. Одни умерли слишком рано, чтобы застать эту песню, иные же, как принцесса, не провели в Иназуме достаточно времени, чтобы её услышать. Тем не менее, Цуки знала эту песню, даже если никогда не слышала её. Пятками Сора выстукивал тот ритм, что полагалось отбивать барабанами, которых у него с собой не было. Он хлопал в ладоши и улыбался, но слов песни всё ещё не звучало.

- Или да, - мальчик прерывается от создания музыки, чтобы продолжить. - Мы могли знать и забыть. Это значит, что мы знали? Это значит, что мы не знали? Зимой всё умирает, наверное, лотосы тоже~♫
Последние слова нараспев идеально легли в ритм, но начатая с середины и не до конца спетая строчка не отзвучала в этом месте без эха, куда Сора лично принёс свой собственный ветер. Он еле шевелил застойный воздух, трава гнила вокруг, её сладкая вонь оттеняла тихие, на исходе звука, слова Цукуёми, что светила больше, чем говорила.


Haru wa hasu ga umaremasu. Nama u
Natsu wa hasu ga tsutomeri. Shiawase kana?
Aki wa hasu ga furui ni narimasu...

Весь итог от королевского садовника на историю о том, как кто-то по глупости что-то погубил. Сора улыбается и отбивает ритм, не глядя на Цуки в ответ. Ему не удивительно это и не странно, ведь...

- Никто не знает того, что неизвестно, Цуки. Цуки, зимой всё умирает, может быть и лотосы тоже?~♪ - мальчик продолжает улыбаться, глядя на безжизненные земли Энканомии. Он спрашивает это не потому, что не желает взрастить цветы вновь, но лишь потому, что зимой всё умирает, и это не удивительно и не странно, даже если нет снега.

- Отравлено, отравлено, отравлено, отравлено... - звучит размеренно, как мантра, которой и является. Хлопки считают слова, слова падают вниз, не отражая об эхо реальность, которой тут уже нет и давно не было. Зимой всё умирает, и люди, наверное, тоже?

- Правильно или неправильно, Цуки, это неправильно, - Сора захлопывает книжку и берёт из рук принцессы бумажку с рисунками, но не смотрит на те ни секунды. - Цветы не растут потому, что правильно, знаешь. Цветы не растут потому, что неправильно. Они рождаются весной, цветут и живут, а осенью становятся стариками, - тонкий детский пальчик указывает на белые цветы в причёске девушки. - А зимой они умирают, как и ты, Цуки. Как и ты, Цуки. Как и ты, Цуки.

Следующие слова Соры раздавались уже совсем тихо не только потому, что пространство съедало любой отзвук и не потому, что звенели колокольчики - нет, они звенели, но только на одежде мальчика. Но он спрыгнул вниз, не дослушав принцессу, и продолжал говорить уже изнутри алтаря, где на полу были расчерчены те же символы, что и на кроличьем листке.
- То, что не нужно - от него нужно избавляться. То, что плохо или хорошо, это всё не так уж... ааах, когда наступает весна, они рожаются, живут и растут, но уже зима... достаточно просто отобрать семена, а остальное мы сделаем, потому что мы знаем, как. О, мы знаем, как. Мы уже делали это.

Рассуждая о тонкостях выращивания цветов, Сора ходил туда и сюда по внутренней части отгороженного арками алтаря, время от времени входя и выходя то из одной, то из другой. Ничего не происходило, и не произошло, кроме одного раза, когда Сора - вдруг! - резко очутился в центре, хотя стоял с краю у одного из выходов.

- А? А?! Это что такое? Где ты прячешься, - собравшись и вытащив меч из ножен, мальчик принялся бегать у центра маленькой площади, нарезая круги возле символов на полу. - Мы найдём тебя и убьём, и убьём, и...

Он не выходил, прячась то ли внутри, то ли снаружи, и найти его там и тут не получалось ни у кого из Соры, сколько бы сил и стараний не было приложено. Пыль не поднималась в стылый воздух, потому что её не было, лишь витал запах сгнившей стравы от сгнившего ядра земли этой выдуманной и после забытой. Где-то возле символов на полу терпеливо дожидалась бумажка Цуки, что была обронена в начала одного из первых циклов поисков.

Сора попробовал выключить свет и снова его включить. А потом включить и выключить, как говорил об этом часто братик Уэргу, в различных комбинациях и искать и так, эдак. Сначала включить, поискать. Выключить, поискать. Включить, выключить, поискать. Иногда это переносило мальчика из начала в конец, то есть из края в центр, но больше ничего не происходило - во всяком случае, пока то, что не происходило, не произошло пять раз подряд.

- Mitsuketaaaa!~ - того, кто нашёлся, того, кто попался, нужно незамедлительно убить и отобрать семена лотосов!

+1

4

Люмин наблюдала за Сорой с неприкрытым интересом, хотя её поза выдавала лёгкую скуку. Она сидела, скрестив ноги, и время от времени поправляла свои светлые волосы. Её глаза, холодные и проницательные, следили за каждым движением Соры. Мальчик, несмотря на свой юный возраст (и установленную смерть мозга), проявлял удивительное упорство и интуицию, пытаясь разгадать загадку древних печатей, — хотя, скорее, сломать её и получить решение брутальностью, но и то был путь, от которого уж кому-кому, а обитателям Бездны отказываться не приходилось.

Время текло медленно, как густая смола, и Люмин позволила себе на мгновение задуматься о том, как долго они уже изучали мрачные земли Энканомии. Её мысли унеслись к воспоминаниям о прошлом, о том, как она оказалась в этом подземье, о её брате и о Предателе. Но её размышления были прерваны тихим щелчком — Сора, наконец, начал воплощать случай и удачу в технический подход, и одна из арок древнего алтаря вспыхнула фантомным голубым огнём.

Люмин выпрямилась и, спрыгнув с арки, приземлилась на землю с грацией кошки. Она подошла к Соре, который, вероятно, не даже не знал, что именно вытворил, и положила руку ему на плечо. «Хорошо, Сора, продолжай. Я немного осмотрюсь,» — сказала она, её голос был тихим. Она знала, что теперь им предстоит найти подсказки, которые помогут им продвинуться дальше.

Она начала блуждать по округе, исследуя каждый уголок и трещину в стенах. Интуиция и опыт помогали находить скрытые тайные знаки. Вскоре она наткнулась на каменную табличку, покрытую древними письменами. Люмин присела перед ней и начала читать вслух:

«Здесь покоится Спартак Праведный, ныне известный как Супада-но Хико. Ниже приводится перечень его преступлений. Прочтите их и вспомните нашу историю. Супада-но Хико, печально известный преступник, вдохновитель величайших преступлений и источник беспорядков. Теперь, во имя Токойо Оками, пусть его зрение будет отрезано, а его душа будет сокрушена. Пусть он будет брошен в глубокую темницу, сейчас и навсегда.»

Слова звучали зловеще. Люмин задумалась, её взгляд стал ещё более сосредоточенным. Но прежде чем она успела что-то сказать, со стороны алтаря и Соры раздались громкие звуки. Он нашёл призрака. Перед ними появилось расплывчатое привидение, которое раскачивалось на ветру, словно перья из эфира. Его глаза были полны печали и тревоги. Призрак посмотрел на Сору и спросил: «Это ли мои дети?» Его голос был тихим, едва слышимым, но в нём чувствовалась глубокая тоска.

— Нет, это не твоё дитя. — без сочувствия ответила подходящая Люмин.

Призрак кивнул, его форма слегка сместилась, как если бы он пытался вспомнить что-то важное.

— Мне нужно сообщить им кое-что... Но я не могу вспомнить, что именно, — сказал он, его голос дрожал.

Люмин подошла ближе и, посмотрев прямо в глаза призраку, сказала:

— Для начала тебе бы стоило вспомнить, кто ты сам такой: Спартак.

Её слова прозвучали как приговор. Призрак замер, его глаза расширились, и он медленно кивнул.

— Спартак... Супада-но Хика... Да, это моё имя. —  его голос был полон сомнений.

Люмин посмотрела на Сору и спросила:

— Сора, что ты думаешь? Является ли Спартак героем или преступником, если восстание его не увенчалось успехом, а память камня хранит лишь список его прегрешений?

Сора задумался. Он знал, что ответ на этот вопрос не так прост. Восстание Спартака могло быть актом героизма, попыткой освободить свой народ, но оно также привело к хаосу и разрушению. Он понимал, что история часто искажает истину, и что правда может быть скрыта за слоями лжи и предвзятости.

—...и захотят ли дети слышать от него и слово?

Отредактировано Abyss Princess (2024-09-19 18:47:35)

0

5

Тот, кто появился в этой сырой и гнилой земле, был такой же: пустой и бессмысленный. Напасть на него с наскока не вышло и Сора в прыжке лишь прошёл сквозь фигуру... человека ли? Он не испытывал мук боли, когда его пронзали клинком, и лишь смотрел отстранённо, и спрашивал то, что уже спрашивать было не нужно.
Сора убрал Банни в ножны и обернулся к лунному кролику, что начала разговаривать с бессмысленным пережитком воспоминаний. Зачем-то позвала его по имени, которым у него прав обладать уже не было, а потом... задала вопрос. Тот, на который Сора ответ, конечно же, знал. Конечно же знал, ведь он знал всё на свете - том ли, а может быть этом. Во всяком случае, половину всего Сора знал точно, и вопрос Цукуёми входил в эту часть, что была большей половиной.

- А зачем, а зачем, а зачем ты говоришь это, Цуки? Его не существует, его нет, - мальчик быстро пробежал сквозь призрака сначала в одну сторону, потом в другую, вернувшись к принцессе. - Это было? Этого не было? Память, о, память, ты помнишь? Ты не помнишь, ты не помнишь, но Цуки, какая разница, что ты, если и он тоже? Кто это? Кто это? Кто это? О, кто это? Ты видишь, что это бессмысленно. Это бессмысленно. Его нет. И того, что было, тоже нет.

Раскинув руки в стороны, Сора обернулся кругом, пытаясь не то объять, не то разорвать в колчья всё, что мог сгрести к себе. Всю Энканомию с её поддельным небом и солнцем, и всех, кто в ней находился. То есть всю эту безжизненную пустоту, в которой не было уже ничего, даже памяти.

- Это так неважно, как важно то, что мы здесь, Цуки. Мы просто убьём его, мы просто съедим его и возьмём то, что должны, Цуки. Мы сделаем то, что хотим сделать, потому что они не смогли этого. Какая нам разница до них, Цуки? Никто не хочет смотреть. Никто не хочет смотреть на те цветы, что сгнили, потому что это уродливо. Потому что гнилые цветы выбрасывают. О, все гнилые цветы. Не только ты, - Сора презрительно махнул в сторону призрака, что говорил о своих детях. - Все те, кто были. Вы не нужны, потому что вы мешаете нам и Цуки. Вы бесполезны.

Может ли тронуть чужая боль того, кто ею наслаждается? Стоит ли искать участия у равнодушного эгоиста? Призрак мог видеть и слышать своего далёкого потомка, что был настолько же мёртв, как он сам, и сделать собственный вывод о том, каков был итог его борьбы и его войны. Пустой и треснувший сосуд воды не удержит и напиться не даст, и не взрастут в саду мертвецов живые цветы даже весной.

- Просто возьми своё, Цуки. Дай нам съесть его и забрать то, что необходимо - без тех, кто не нужен. Это так просто!

0

6

Фантомная оболочка Спартака мерцала в полумраке. Его лицо, иссечённое временем, отражало горькую печаль и тоску по утраченной жизни. Люмин, с безмятежным выражением на лице, приблизилась к нему, её шаги были бесшумными, словно она скользила по воздуху.

— Спартак, — её голос прозвучал мягко, но в нём ощущалась стальная решимость, — Всё забыто. Ты сам для детей своих, и дети твои.

Призрак, услышав эти слова, задрожал. Его фантомная оболочка начала рваться на клочья, словно невидимые когти разрывали его сущность. Он почти рыдал, его лицо исказилось от боли и отчаяния.

— Таков путь забвения, — прошептал он, — Который избрали мои дети по ошибке вместо сопротивления.

Люмин, не отводя взгляда, склонила голову.

— Расскажи мне об этом, — попросила она, её голос был одновременно мягок и неумолим.

Спартак вздохнул, его фантомная оболочка дрожала, но он собрал остатки своей силы, чтобы поведать свою историю.

— В древности, — начал он, — Мы выращивали на воде забвения лотосы. Эти цветы даровали нам ясность ума, избавляли от страданий и тревог. Но мои ученики не знали меры. Они поглощали лотосы бездумно, и вместо мира обрели безразличие. Забвение стало их проклятием, а не благословением. Они утратили волю к жизни, превратились в тени самих себя.

Люмин задумалась, её глаза сверкнули холодным светом.

— Где находятся эти воды, которыми нужно омыть лотос? — спросила она.

Призрак указал направление, его рука дрожала, словно он боролся с невидимой силой, пытаясь удержаться в этом мире, а неясные очертания пальца указывали лишь вектор, неясное положение дрожащей стрелки компаса.

— Там, в глубинах, — прошептал он, — Ты найдёшь воды забвения.

Люмин кивнула, её взгляд смягчился.

— Благодарю тебя, Спартак, — сказала она, а затем обратилась к Соре, стоявшему рядом. — Забери у призрака солнце, ладно? Ни ему, ни его детям свет уже ни к чему...

+1

7

И Сора остался стоять неподвижно после слов Цукуёми. Не колыхнулись рукава его кимоно, не шелестели складки хакама и не шуршали талисманы на фуражке. Лишь один звон колокольчика, не тот, что под ногами распускался из книжки с не такой уж и сказкой - звук шёл от красного шнура на груди мальчика.
Цуки могла отвернуться в этот момент и не увидеть. Цуки могла моргнуть в этот момент и не увидеть. Цуки могда вздохнуть в этот момент - и всё пропустить! После паузы, что настала неожиданно от её слов, действие произошло незамедлительно. Стремительно настолько, что и разглядеть его вышло лишь едва, и не всем, не каждому, не каждой.
Видела ли принцесса Цукуёми? Хотела ли видеть?
Впервые за всё время всех разговоров и тренировок, что Сора тратил бездумно, у него получилось то, о чём он говорил когда-то с братиком Аяксом безумно давно, настолько давно, что этого разговора, может, уже и не существовало. Те самые пятьсот ударов, что мальчик, воспитанный среди ронинов, знал очень хорошо.
Они произошли.
Пятьсот первый удар был первым из тех, что исполнен именно так, как ему и надлежало быть: стремительный и неторопливый, незаметный для тех, кто его увидеть не желал или не успел. Точно бы Сора и не касался ножен, не обнажал лезвие и не было росчерка, пресекающего того, кто не должен был существовать.
И после звона он перестал.
Призрак распался на лоскуты энергии и воспоминания: первое было с жадностью впитано и переработано, второе с презрением отвергнуто. Чужая память не имела смысла ни здесь, ни сейчас, ни когда-либо ещё. Сора пожал плечами, поднимая взгляд.
- Цветы поливают, Цуки, ты не знала? Это довольно обычное дело, - мальчик повернулся в ту сторону, куда указывал тот, кого уже не существовало. - Кровоцветы любят кровь, а лунные цветы... что любят лунные цветы, Цуки? Они есть только у тебя, но они не живые. Как ты? О, Цуки, цветы поливают, это ведь значит, что теперь весна. Самое время расти и жить!~♪
Прохладный детский голос терялся в пустотном ветре Энканомии так, словно бы здесь не прекращалась суровая зима, и закатный свет в глазах Соры лишь делал картину темней и холодней.
- Ты хочешь их съесть, Цуки? Идём, идём, идём! Мы вырастим их снова, мы вырастим лотосы!

+1

8

https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/86/39232.png
Пост написан и отправлен с телефона. Если в тексте встречаются ошибки, пожалуйста, дайте мне знать.


Люмин стояла на холодной расколотой плите, обрамлённой потускневшими узорами древних мастеров. Её взгляд был прикован к Соре, немёртвому мальчику, который, словно призрачный ветер, метался между туманными материями энканомийского фантома. Его движения были столь быстры и резки, что глаза едва успевали уловить лишь отголоски серебристого блеска ножа, разрезающего густой мрак.

Она пыталась разглядеть его силуэт, но он растворялся в полумраке, появляясь то здесь, то там, подобно отблескам далёких молний в ночном небе. В каждом его движении читалась отточенная грация, но в то же время чувствовалась неумолимая жестокость ветра, способного срывать с деревьев последние листья.

Люмин задумалась: хорошо ли то, что Сора достиг такого мастерства в своих тренировках? Его прогресс был несомненно впечатляющим, но разве не печально, что ему приходится обращаться к ножу, чтобы... даже защищать себя? Не находя ответа и не склоняясь ни к одной из сторон этой моральной дилеммы, она лишь тихо произнесла:

— Ты справился хорошо, Сора.

Её голос прозвучал мягко, но сдержанно, словно шёпот иного ветра среди руин.

Они продолжили путь, взявшись за руки. Их шаги были бесшумными, и только редкие камешки, обваливаясь со старых строений, нарушали тишину. Заброшенные острова Энканомии простирались перед ними как бесконечный лабиринт теней и отблесков. Меланхоличные пейзажи завораживали своей печальной красотой: искривлённые колонны, словно замершие в танце, тянулись к небу; разбитые арки напоминали о величии прошедших эпох; бледные цветы пробивались сквозь трещины в камне, мерцая в призрачном свете.

Силуэты Люмин и Соры удивительно гармонировали с этими пейзажами. Их фигуры казались частью этого мира — таинственного и забытого. Иногда казалось, что само окружение наблюдает за ними, вплетая их тени в свои узоры.

Подойдя к древним руинам, где когда-то скрывались ученики Спартака, Люмин остановилась перед массивными воротами. Они были украшены сложными механизмами и фальшивыми светильниками, которые некогда служили защитой от нежеланных гостей. Она внимательно осмотрела узоры, пальцами легко касаясь холодного металла.

— Здесь, — тихо сказала она, обнаружив скрытый рычаг.

С ловкостью и уверенностью, накопленной годами путешествий, она начала деактивировать защитные системы. Механизмы щёлкали и вращались под её умелыми руками, фальшивые светильники гасли один за другим, уступая место истинному свету, проникающему внутрь. Ворота медленно поднялись, издавая протяжный скрип, словно вздох давно забытого гиганта.

Они вошли внутрь, не торопясь и не оглядываясь. Атмосфера внутри была ещё более подавляющей. Стены, покрытые древними письменами, уходили в темноту. Отголоски прошлого витали в воздухе, полные сырости и тлена, и казалось, что время здесь застыло.

Из углов потянулись туманные тени — призраки энканомийского сопротивления, привлечённые Белой Ночью. Их образы были неясны, лишь синеватый отблеск выдавал их присутствие. Люмин и Сора ощутили на себе их пристальные взгляды, холодные и неприветливые. В этой тяжёлой и мрачной обстановке было трудно дышать, воздух казался густым, а холод пронизывал до костей, хотя они не могли ощущать его так, как обычные люди.

Люмин остановилась и твёрдо произнесла:

— После заката наступает тьма.

С этими словами тени начали менять форму. Вместо обрывков тёмного тумана перед ними предстали призрачные фигуры людей — ученики Спартака, сохранившие облик из далёкого прошлого.

Один из них выступил вперёд, его глаза сияли странным светом.

— Неужели, союзник!.. — произнёс он со слабой радостью. — Мы ждали вашего прихода. Я должен поделиться с вами... Пока не поздно...

Люмин кивнула, её лицо оставалось бесстрастным, но в глазах читался интерес.

— Расскажи мне, — сказала она мягко. — Как вырастить его, ваш цветок драконьего жемчуга? Как отыскать реку забвения? Ваш бой проигран, но война ещё не окончена.

Призрак с готовностью начал объяснять, его слова были полны древних знаний и тайн. Он описывал сложные ритуалы, редкие ингредиенты, пути, ведущие к реке, которую многие считали лишь легендой, — как и сам факт существования самой Энканомии, однако же они были здесь, и слова призрака стоило воспринимать пусть с критикой, но объектно.

Люмин внимательно слушала, не пропуская ни единой детали. Её взгляды иногда пересекались с Сорой, который стоял рядом. Стоял же?.. Ещё никуда не унёс его ветер дурных перемен?

Когда призрак закончил, в тишине раздался тихий вздох Люмин. Плечи принцессы слегка опустились, и в её глазах промелькнула тень огорчения.

— Значит, даже вы не поняли истинного смысла, — прошептала она, в её голосе звучала глубокая печаль, — Глупые поедатели лотосов.

Призраки замерли, не понимая, что происходит.

Люмин подняла взгляд, полный холодной решимости.

Теперь настанет тьма, — произнесла она с ледяной ясностью. — Сора, покажи им, что случается с теми, кто ничего не знает и не умеет.

Люмин наблюдала за этим безмолвно, её лицо вновь стало непроницаемым. В глубине души она чувствовала горечь разочарования, но знала, что это неизбежно. Миры рушились, тайны раскрывались, и лишь тьма оставалась вечной спутницей.

+1

9

Она говорит банальные вещи, но кажется, это место создано для того, чтобы они звучали. Обычно принцесса Цукуёми не говорит глупостей, однако здесь всё ею так пропитано, что даже самые умные девочки начинают слабеть. Иначе зачем она сказала Соре о том, что они отлично справились? Это и так всем известно.
Мальчик шёл вместе с ней, крепко вцепившись холодной ладошкой в обжигающе горячие пальцы, но игнорировал это, больше занятый тем, чтобы оповестить пустынную Энканомию о том, что настало время весны. Негромкая песня о жизни и цветении должна была споткнуться о давно мёртвые камни, изничтоженные эрозией, временем и катастрофой, но Сора ничего не замечал, и его песня, точнее один из её куплетов, свободным ветром летал вокруг идущих. Мальчик напевал строчки медленно, но даже в таком темпе успел повторить их шесть раз прежде, чем они смогли достичь нужного места.

Во всяком случае, Цуки решила именно так.

Как оказалось, она захотела найти больше бесполезных вещей, которые находились за скрытой дверью, что она открывала какое-то время. Оставшийся позади мальчик поначалу даже не поверил своим глазам, несмотря на то, что был одним из тех немногих в этом - и том! - мире, кто мог видеть истину.
«Эта чево такое,» - склонил голову Сора, задумчиво приложив пальчик к щеке. - «Цуки правда любит собирать бесполезные вещи?»
«И дураков.»
- Точно, всегда любила, - задумчиво выдыхает мальчик, не слушая особенно о том, что говорил очередной призрак. Больше был занят подсчётом тех бессмысленных теней, что витали в этой полуразрушенной обители, взял себе за труд осмотреть комнаты и найти каждого, найти и запомнить все эти безликие и бессмысленные фигуры.
Потому что Сора знал не только прошлое и настоящее, но и будущее. Хотя сейчас эти знания ему, казалось, вовсе не нужны - и так очевидно, чем кончится коллекционирование принцессы в этом тёмном и отсыревшем месте.
- Для цветов нужно удобрение, - хихикнул мальчик, когда Цуки чуть раздражённо назвала этих юрэй глупыми поедателями лотосов. Они ничего не поняли, оно и понятно. А Соре вот было предельно ясно.

- Сделаем круг, сделаем круг, - зазвучала в темноте негромкая заунывная песенка, столь старая, что и этим передержкам прошлого должна быть отлично знаком. - Так, что не сможешь ты больше сбежать~♪

Помещение подсветилось зелёным светом от глаза бога мальчика, и во влажных каменных закутках вдруг запахло весной: сухой и тёплый ветер, несущий солнце. Он кружился и бился о камни последнего пристанища этих духов, его завихрения срывали со стен куски мха и срывали крохотные камешки. Та, у кого были глаза, могла ощутить песок под веками и ранки на своих губах. Могла ощутить вкус.

- Сделаем круг, сделаем круг, - с улыбкой, что вовсе нельзя было описать этим жизнерадостным словом, Сора отвернулся от юрэй и медленно закрыл глаза ладонями, отчего гримаса, в которой были растянуты его губы, стала лишь более тревожащей из-за набежавших теней. - В какую игру мы будем играть?..

Зелёный свет стал нестерпимым, как и сухой ветер, что вместе с запахами тепла и весны принёс за собой нечто большее: очищающее небытие. Застенки этой истории для Соры были ничем, кроме большой кучи компоста, что он собирался применить по назначению.

- Кагомэ кагомэ!

На этих словах мальчик обернулся, а его птичья клетка захлопнулась, захватив внутри себя всех бесполезных и безруких бездельников. Пусть те были бесплотны, покинуть пределы анемо тюрьмы они не могли, да и произошло всё невероятно быстро, стоило Соре отнять руки от лица. Бирюзовая вспышка, тихий смех, и... ничего кроме: тишина и пустота, Сора остался один.

Было в этом нечто правильное, что могло бы найти отторжение в сердце Цукуёми.

Тихий детский голос, сухой и пыльный, что ветер, который столь жестоко поиграл с усталыми душами, затянул новую песню. Сора знал, что на этом их путешествие ещё не закончилось, ведь он всё ещё не вырастил по весне лотосы, которыми хотела украсить свой наряд принцесса.

Koko wa doko no hosomichi ja?
Tokoyo Reisen no hosomichi ja!

+1

10

Повторное моделирование моральной дилеммы не давало прямых решений, но одним лишь фактом прибегания к этой модели словно подчёркивало её состоятельность. Нет уж, пусть Сора будет познавать нежизнь ножом, чем тленом покроет жизнь. Кругом тому яркое по смыслу и бледное по факту доказательство.

Сора, сам словно юный призрак, со стремительной ловкостью двигался среди руин, его неуловимые фигуры мелькали под порывами ветра. Он играл в свою любимую игру, гонялась с вихрями, которые, казалось, сами по себе танцевали под его невидимым управлением. Каждый его порыв ветра разрезал пространство, искажая и расплетая силуэты призраков, застрявших в этом месте, превращая их в лоскуты тьмы, рассеянные по земле.

Люмин наблюдала за этим зрелищем с меланхоличной задумчивостью. Её янтарные глаза отражали блеск призрачных светил, а губы, изогнутые в едва заметной тени недовольства, выражали смешанную грусть и усталость. Её волосы, привычно украшенные тонкими серебряными заколками и цветами, развевались на ветру. Ветер играл и с её одеждой, заставляя длинные манжеты и накидку струиться вокруг неё, создавая иллюзию крыльев, готовых поднять в небеса. О, где же её крылья...

Когда ветер постепенно утихал, а Сора завершил свою игру, Люмин, словно невзирая на все эмоции, аккуратно поправила причёску. Её движения должны были оставаться полными грации и точности, отражая её королевское воспитание и бесконечную сдержанность. Она холодно посмотрела на оставшиеся в руинах следы игры, её глаза мерцали холодным и пустым светом.

— Память о тех, кто проспал возможность бросить вызов небесам, — произнесла она тихо, её голос был подобен шороху листьев в ночи. — Захоронена здесь, в самом подходящем месте.

Вместе они покинули руины, упрятанные так глубоко в Энканомии, что их звуки казались утопленными в вечной тишине. Люмин огляделась последний раз, её взгляд встретился с потухающими факелами, как бы прощаясь с прошлым, которое больше никогда не будет значить что-либо ни для неё, ни для кого-то ещё. Мысленно она согласилась с суждением Соры о глупости последователей Спартака, которые теперь навсегда остались в забвении этого места.

Отойдя подальше от руин, Люмин протянула свою тонкую руку к Соре. Она опустила ладонь, словно прикрывая его глаза невидимой завесой, и сосредоточилась, визуализируя внутреннюю карту лей-линий — магических узоров, охватывающих всю разрозненную Энканомию. Её разум буквально скользнул по этим энергетическим путям, ища нужный монумент для телепортации.

Вокруг них пространство начало сжиматься, превращаясь в сверкающую точку света. Сердце Люмин билось размеренно, отражая её сосредоточенность и уверенность. В мгновение ока мир вокруг изменился: сверкающая точка расширилась, обнажив перед ними мрачный и меланхоличный пейзаж Храма Вечной Ночи. Тёмная высь, заменяющая небо, была пронизана свисающими с высоких сводов кристаллами, каждый из которых светился тусклым, почти болезненным светом.

Люмин отпустила Сору, и они начали идти в направлении Токое Рэйсэн — сокрытое святилище, находящегося в сердце Храма Вечной Ночи. Вокруг них распространялась другая Энканомия, где каменные структуры уступали место густой, сумрачной растительности. Деревья с мрачными, извитыми ветвями и густые высокие кустарники создавали плотный навес, пропуская лишь редкие лучи преломленного света. Туман стелился по земле, скрывая корни и подземные тропы, придавая всему месту особенно дикий и нетронутый вид.

Отличие этого края от прежних владений людей было очевидно: здесь природа воссоздавала своё первозданное обличие, смешиваясь с магией, которая пронизывала воздух. Вишапы, древние создания, обитавшие здесь задолго до появления людей, все ещё жили среди этих мест, их присутствие ощущалось в каждом шорохе и движении теней. Их светящиеся глаза иногда мерцали в темноте, напоминающие о том, что они будут здесь, пока живы воспоминания об этом месте.

Двое продвигались вдоль узкой речки, вода в которой время от времени уходила под землю, создавая иллюзию неизведанных глубин. Как только они подошли к месту, где река неожиданно исчезала в земле, пространство перед ними изменилось. Вода уже не была обычной — подземный источник развернулся в сверкающий пруд, окружённый тёмными цветами и пушистыми мхами. В центре пруда возвышалась каменная чаша, наполненная мерцающей водой, из которой исходил мягкий свет. Но этот свет был прерван и поглощён энергетическим барьером, который возник над чашей. Всплески воды сопровождались треском электричества, создавая завораживающее, но опасное зрелище.

Внезапно в заводь вошла пара вишапов, их плавники с лёгким шелестом разрезали вечноночной воздух. Они осторожно приближались к источнику, их глаза следили за каждым движением, явно охраняя это место. Люмин, вновь взяв Сору за руку, сделала несколько шагов назад, отступая от кромки воды. Её движения были быстры и рефлекторны, она явно хотела избежать опасного электричества, которое продолжало волноваться по поверхности воды.

— Нужно ли это? — спросила она усталым голосом, её слова тихим эхом разнеслись по окрестностям. Её глаза встретились с глазами вишапов, и между ними повисла долгая пауза, наполненная взаимной настороженностью.

Вишапы обменялись взглядами, их крупные тела напряжённо стояли наготове, но после нескольких секунд безмолвного диалога, они решили отступить, скрываясь в тени запруды. Их фигуры растворились в темноте, оставив Люмин и Сору наедине с таинственным прудом. Люмин начала расшнуровывать свои сапожки. Обратившись к Соре, она попросила его присмотреть за вишапами, её голос оставался спокойным и беззаботным, несмотря на тревожность указаний.

— Если они решат что-то предпринять, — сказала она, — Ты знаешь, как поступать с глупыми незнайками.

Люмин благополучно спустилась в прохладную и чистую воду, чувствуя, как изначальная магия приливает к её белой коже. Она продолжала идти босиком по мшистому дну пруда, ощущая каждую неровность и каждую рябь на воде, впитывая первородную магию, которая наполняла это место. В центре пруда, где сходились все реки, наполнявшие каменную чашу водами забвения, Люмин остановилась. Её руки опустились, доставая заранее подготовленный сосуд, который она аккуратно начала наполнять сверкающей водой. Вода переливалась разными оттенками синевы и фиалок, отражая мерцание невидимых здесь звёзд. Люмин знала, что эта вода обладала силой очищения и забвения, способной стереть воспоминания и привнести новое начало, освободить от страстей и тягот, — но даже так не хотелось отбирать ни капли у драконьих цветов.

0

11

Приближающиеся ящерицы, большие и бестолковые, становились с каждым своим неуклюжим шагом всё тупее и тупее, поскольку сокращали дистанцию между собой и двумя тихими пришельцами. Сора давно уже сказал принцессе Фишль уйти, и книжка была отправлена в сумку, где маленький садовник держал свой инвентарь, а это значило, что с собой мальчик оставил только Банни. Она была значительно опаснее для любого идиота, который бы не понравился Соре, но короткий меч работал только на ближней дистанции: разорвать эти пару метров и сблизиться с вишапами Сора не смог, потому что в этот самый момент его за руку придержала Цуки. Мальчик удивлённо приподнял брови, поворачивая к ней голову, и принцесса спросила у тупоумных ящериц ровно то же самое, что он сам хотел спросить у лунного кролика.
Вишапы ушли, Цукуёми отпустила Сору, а вопрос о том, зачем давать неудачникам жить, в который раз уже повис в стылом энканомийском воздухе, воняя затхлой ненужной древностью.

- Мы все знаем, Цуки, - мальчик присел на корточки возле оставленных вещей принцессы, у кромки воды, и подпёр щёчки ладонями, уперев локти в колени. - Мы всё знаем, о... ты такая медленная, знаешь. Ты всегда откладываешь всё на потом. Потом как будто будет вкуснее, но ведь хочется сейчас. Сора думает, мы все думаем, но не можем... потом - это вообще что такое? Оно существует?..

Прохладный, но цепкий и деловитый взгляд мальчика плавно скользил по водной глади, стукаясь о берега. Тени ящериц виднелись очень хорошо, пусть и вдали, они не пытались скрыться до конца и маячили своим присутствием на фоне. Раздражали.
«Они говорят, что видят нас.»
«Пф, ха! Мы тоже их видим!»
«Может, они просто боятся?..»

- Нет, - Сора прижал голову к плечу, глядя на тени вишапов под другим углом. - Если так смотреть, то разницы никакой. Ах, если они видят, это же значит, что их тоже видят. Тупицы.

В пяти точках у озера, неподалёку от воды, начали рождаться небольшие потоки анемо, что быстро схватили себе капли вод забвения и начали с ними играться, из ярко-зелёных превратившись в переливчато-голубые, словно летнее небо. Анемо-вихрей не хватало до круга, но всё же было достаточно, чтобы показать нужную форму. И, закончив с расстановкой игроков, Сора поднялся на ноги, отворачиваясь от ящериц и закрывая глаза ладонями - достаточно демонстративно.
Тихий плеск волшебной воды из древних снов был аккомпанементом тихой, тягучей и зловещей во всей этой влажной тишине песне.

Yoake no ban ni
Baka tokage ga subetta
Ushiro no shomen dare?

После этих слов демону следует обернуться, но он медлит, натягивая напряжение мига до предела, как можно натянуть мышцу в конечности перед тем, как её оторвать от тела: нож сзади в ножнах хорошо демонстрировал замысел своего хозяина. Сора сказал то, что хотел, поставив вишапам свой ультиматум, рассердившись за их дерзкое неподчинение, и сейчас они или станут умнее, поняв эти слова, или пойдут на удобрение цветам.

+1

12

Вокруг запруды темные тенистые заросли шумят под легким дуновением ветра. Вишапы, существа ночи и тени, скрываются среди густой зелени, их зловещие глаза блестят в темноте, присматривая за каждым незваным гостем. Стая этих хищных созданий, чешуя которых мерцает под безлунным пыльным светом, охраняет источник с неумолимой преданностью. Они выглядывают из зарослей, их движения быстры и бесшумны, как шёпот мрака.

Но внезапно воздух начинает насыщаться магией другого мира. Вихри ветра поднимаются над водой, кружась в таинственных узорах, и пропитывают пространство незримой силой. Вишапы, принюхиваясь к изменению атмосферы, начинают щетиниться и настораживаться. Их злобные глаза расширяются, уши поднимаются, а тело напрягается в ожидании. На мгновение они показываются из своих укрытий, лишь чтобы тут же отпрянуть по сторонам, оставляя на поверхности воды лишь тонкие круги, рассекаемые магическими энергиями.

Когда Сора оборачиваются, вишапы, согласно правилам игра, дружно прячутся, а его встречает лишь Люмин, сидящую на камне у источника. Её лицо выражает сдержанное любопытство, губы слегка приподняты в едва заметной улыбке. Она медленно поднимает чашу с водой. Закончив набирать воду, Люмин осторожно наблюдает за происходящим. Её взгляд фиксируется на Соре, и в этом взгляде читается немое одобрение. Она тихо объявляет, что Сора победил, её голос звучит мягко, но с оттенком важности глашатайского объявления об окончании турнира.

Затем их фигуры растворяются в темноте, а вместе с ними и Токое Рэйсен, их силуэты исчезают через мерцающий портал, оставляя после себя лишь лёгкое послышание магии. Расщелина в пространстве медленно стягивается, закрывая проход между точками пространства. Только после этого осторожные вишапы вновь выходят к воде, их движения осторожны и изящны. Они склоняются над источником, прислушиваясь к каждому шороху, каждой капли воды. Один из них осторожно подносит голову к поверхности, водя языком по мутной воде. Тёмные туманные пурпуры, вплетённые в прозрачную жидкость, проникают в его живую сущность, вызывая лёгкое дрожание чешуи и мерцание глаз. Вишап утоляет жажду, его тело наполняется энергией, а яд свободы медленно ищет путь к сердцу.

Люмин выходит из морока портала, её фигура плавно проявляется в сумрачном свете Утробы змея. Рядом с ней следует Сора — Оонако ныне она не держит его за руку; в её изящных руках покоится сосуд, наполненный чистейшей водой из источника забвения, сверкающей как жидкое серебро. В тишине слышатся лишь отдалённые эхом капли — слёзы покинутого Ватацуми, что стекают по каменным стенам ущелья, разбиваясь о мшистую глубину. Каждая капля звучит словно вздох забытого божества, теряясь в бесконечности времени.

Люмин идёт вдоль неглубокой реки, чьи тихие воды расходятся лужами по затенённому гроту. Её взор скользит по поверхности воды, где отражаются дрожащие отблески далёкого света. Влажный воздух напоён ароматом древности и отсыревшего мха, таящегося в каждой трещине камня. До самого свода тянутся мощные стебли, подобные гигантским колоннам забытого храма, высокие и величественные. Они кажутся не простыми растениями, но столетними деревьями, корни которых вросли в саму сердцевину мира. Вместо ветвей по сторонам раскинулись крупные, налитые влагой и холодным сиянием лепестки, сияющие призрачным величием.

Местность вокруг овеяна мрачной красотой, странной и завораживающей. Люмин останавливается на мгновение, вбирая в себя величие этого забытого места. Её глаза скользят по стеблям и лепесткам. На миг холодное сияние окружает их с Сорой фигуры, отражаясь в искрящихся каплях, что падают с высоты. Тени танцуют вокруг них, переплетаясь с мерцанием света, создавая таинственный ореол.

Продолжая путь, она вместе с Сорой ступает по извилистой тропе Утробы, стремясь найти тот самый цветок, что скрывает в себе давно забытую силу. Каменные поверхности вокруг испещрены древними символами и письменами, которые лишь способны прочесть лишь ушедшие дети. Каждый шаг отзывается эхом в безмолвной пустоте, и время кажется замершим в этом месте.

Она чувствует на себе взгляды вишапов, затаившихся за крупными валунами. Их глаза, блестящие в полумраке, следят за каждым их движением, но они не осмеливаются приблизиться. Люмин едва заметно улыбается уголками губ, понимая, что теперь эти существа не рискнут бросить вызов Соре. Они знают, что проиграют в любой игре — будь то прятки, будь то салочки. Их страх и уважение ощутимы в самом воздухе, но она не придаёт этому значения.

Наконец, её взор останавливается на самом раскидистом и высоком цветке. Его стебель уходит ввысь, теряясь в сумерках свода, а лепестки сияют мягким, холодным светом, словно сотканные из лунного сияния. Люмин поднимает голову, взирая на него снизу вверх. Её лицо озаряет отблеск загадочного света, придавая чертам ещё более призрачный вид. Тонкие пальцы касаются прохладной поверхности стебля, ощущая пульсирующую жизнь внутри. Она поворачивается к Соре, её голос звучит тихо, но проникновенно, словно мелодия старинной песни. Люмин инструктирует его:

— Для того, чтобы напоить этот цветок, как истинному садовнику, тебе нужно забраться на самый верх и полить соцветие на лепестках. — Она протягивает ему сосуд с водой, её движения медленны и изящны, словно в танце на одного. Взгляд её глаз наполнен мягкостью и скрытой грустью, которая всегда сопровождает её.

И хотя они могли бы просто подлететь к бутону или воспользоваться силой телепортации, Люмин решает иначе. Она позволяет Соре порезвиться на цветочной поляне, как это положено детям. Её взгляд становится теплее, наблюдая за тем, как мальчик, несмотря на свою необычность, начинает восхождение. Цветочная поляна, затерянная в забытой старине, не отвечает радужным настроениям детских игр. Однако в этом контрасте кроется особая красота. Люмин закрывает глаза на мгновение, прислушиваясь к шёпотам древних стен, к далёким голосам, давно ушедшим в небытие. В глубине её души отзывается эхо прошлого, переплетаясь с настоящим моментом.

Вишапы продолжают наблюдать, их присутствие ощущается как далёкая тень. Но Люмин не обращает на них внимания. Её мысли погружены в созерцание этой мрачной, но изящной картины. Она ощущает связь с этим местом, с каждым камнем, с каждым лепестком. Тишина вокруг густеет, обволакивая её фигуру, словно защитный кокон. Каждый вздох, каждый шелест ткани кажется громким в этой безмолвной симфонии.

+1

13

- Конечно мы победили, - кивает Сора в ответ на заключение принцессы, и в этих словах нет ни толики причастности его спутницы к событию. Мальчик говорил только о себе, во всех формах и обличиях.
Закат по небу - невидимый и несуществующий, но такой реальный! - расплывался багряным цветом, а потом сгинул в темноте, когда и небо, и луна скрылись за пределами, оставив за собой лишь ночь. Её обязательно попробуют, и это будет самая умная вещь, которую тупая ящерица может сделать.

- Ты знаешь кагэтокагэ, Цуки? Нет, ты не знаешь, вы не знакомы. Но ты знаешь её, их, ты знаешь? Ты не знаешь, что ты знаешь, - Сора то и дело останавливался на месте, копаясь в своей сумке и кимоно, ища кое-что, но необходимость идти рядом с принцессой сбивала его с мысли и он подбегал к ней ближе, чтобы остановиться и снова начать искать в своих вещах нечто необычайно важное.
- Только что они все стали, и этот эффект, - мальчик обвёл взглядом таящиеся в окружении тени вишапов и хмыкнул. - Работает, Цуки. Работает!
Наконец Сора смог найти у себя колоду для Священного призыва и, поспевая за лунным кроликом более уверенно, пусть и не глядя себе под ноги, больше занятый пересмотром карт... упал лицом вниз, зацепившись за что-то. Смешно вытянулся во весь рост, пусть и совсем небольшой, но всё же успел крепко сжать свою колоду и не рассыпать её вокруг. Шмыгнул носом и тут же поднялся, деловито отряхиваясь, поправляя и одежду, и сумку. Тени вишапов же... шевелились беспокойно, ящерицы явно не знали, что думать, став свидетелем произошедшего. Они видели, что этот неуклюжий и рассеянный ребёнок с пачкой цветных картинок мог сотворить, и, быть может, теперь не могли поверить в реальность этого зрелища. Или того, что произошло сейчас.
Они же не были в курсе про существование невидимых вещей, что к тому же не осязаемы, верно?
- Вот, - Сора показал принцессе карту. - Кагэтокагэ. Ты сделала их, Цуки. Ты сделала их. Мы слышали об этом призыве... о, да, только ты и Аматэрасу его используют.

Карты прячутся обратно в сумку, когда настаёт время иных занятий, мальчик берёт в руки сосуд с водами забвения, что для него казался большим и точно бы тяжёлым. Однако Соре вовсе не было трудно держать эту чашу, и даже содержимым её он заинтересован не слишком, уже как следует рассмотрев воды в изначальном источнике. Куда как больше садовника интересует его цветок, недосягаемый так просто.
Поначалу, как и любой, кто получил власть над анемо, Сора захотел прыгнуть повыше и подлететь на ветру, но только собрался, как осознал - не сработает. Руки заняты чашей с водой и прыгнуть уж слишком высоко не выйдет, чтобы ничего не разлить, да и после прыжка нужно за что-то схватиться и подтянуться, чтобы залезть на цветок, а как это сделать, если руки заняты?
От осознания этого факта разочарование в глазах ребёнка, что фактически умел летать по ветру, было тяжелей горя всех живых вместе взятых. Поджав губы и нахмурив бровки, мальчик глядел то на чашу с водой у себя в руках, то на самый верх мерцающего цветка, который даже толком рассмотреть не мог со своего места. Всё говорило о том, что нужно лезть по стеблю, что был достаточно пологим для этого дела, и это Соре ужасающе, нестерпимо, до гнева не нравилось.
- Пф, - надувшись, что слайм, мальчик вытаскивает свой меч из ножен и вонзает его в стебель цветка так высоко, как только может, держа лезвие плашмя. На него, словно на полку, ставит сосуд с водой, а потом отходит немного в сторону и прыгает, подняв вверх ветер, там цепляется за ближайший отросток от гигантского стебля неподалёку от своего меча, и забирается чуть выше. Потом забирает и чашу, и оружие, и повторяет в новой точке, до тех пор, пока не залез на самый верх, оставив за собой пунктиром след из ран на теле растения.
- Хорошие цветы должны бояться садовника, а плохие - умирают, - в конце своего восхождения Сора опёрся на меч как на ступеньку, чтобы пролезть между лепестками к соцветию и там, присев, как следует его рассмотрел прежде, чем полить. - О, разрослось, уже?.. Ты что, правил не знаешь, тупица? Рано. Дурак. Кто цвести будет?
Отставив пока что воду, мальчик зашёл в самый центр тычинки и прямо руками, потому что нож остался в стебле, оторвал несколько столбиков, разрежая их. Выкинув лишнее прочь, Сора ещё немного прищипнул цветоложе, безостановочно ругая цветок за то, что он плохо себя ведёт, и только после этого согласился его полить.

- Он тупой, - Сора одним прыжком оказался перед лицом принцессы, кивая на цветок и укладывая меч в ножны. - Можно было получить больше, но он плохо себя ведёт, Цуки. Мы получим несколько. Немного.

+1

14

Люмин наблюдает за тем, как Сора, мальчик с бесстрашным мёртвым сердцем, ловко вскарабкивается по стеблю гигантского цветка. Взгляд Люмин, холодный и безэмоциональный, прикован к этому зрелищу, но в глубине её сущности, словно едва заметный соблазнительный шёпот, пробуждается желание. Она ощущает, как её сердце, заточённое в оковы невозмутимости, трепещет от восхищения. «Как ловко он движется», — думает она, не позволяя себе выдать ни малейшего знака эмоций. Её губы слегка приоткрываются, как будто готовясь произнести что-то, но слова застревают в горле, не находя выхода. Внутри неё возникает искушение — прыгнуть по листьям, как делает Сора, ощутить свежесть цветочной влаги под ногами. Однако, она быстро подавляет эту мысль, её идеальные манеры не позволяют ей опуститься до такого поведения.

Сора, наконец, достигает вершины цветка и делает своё дело. Люмин, сжав все мысли в невозмутимую точку, решает, что время пришло. Она поднимается, её тело словно растворяется в воздухе, и с помощью магии рассекает пространство, как ножом по ткани. В одно мгновение она оказывается рядом с Сорой, её фигура, словно нежный призрак, возникает на бутоне гигантского цветка.

Люмин усаживается на лепестках, аккуратно расправляя свои юбки, которые касаются искристой влаги, словно лёгкие грозовые облака, скользящие по поверхности воды. Её взгляд, холодный и вдумчивый, направлен на Сору, когда она начинает говорить; её голос звучит как мелодия, полная утончённой грации:

— Милый мой друг, не столь важны сами цветы, как то, что вырастает меж их свежих лепестков. Они — лишь оболочка, а истинная суть скрыта за их красотой.

Она делает паузу, позволяя своим словам окутать пространство вокруг, и продолжает:

— Цветы, как правило, распускаются в течение трёх дней. Но время... — тут на её лице появляется едва заметная улыбка, отражающая лёгкую иронию, — Время, — дурак, что не ведает о своих собственных ограничениях.

Люмин начинает ворожбу. Она словно находит видимую только ей нить, выбившуюся из ткани реальности, поддевает её, и мир вокруг начинает дрожать. В одной точке материальный мир натягивается, как струна, и вдруг лопается, создавая небольшой шрам, из которого начинает сочиться космическая тьма Бездны.

Свет умирающих звёзд переливается, образуя густую, вязкую субстанцию, которая медленно заполняет пространство. Люмин, не отрывая взгляда от этой тёмной скверны, аккуратно омывает свои ладони в ней, словно принимая в дар силу, скрытую в глубинах. Затем, с лёгкостью, которую ей дарует её природа, она направляет эту тьму к цветку, орошая его, позволяя Бездне вмешаться в воды чистого скорбного источника.

Она осознаёт, что ей предстоит кормить цветок силой трёх дней, и на это потребуется время. Сосредоточившись, она выравнивает дыхание, её голос вновь звучит, наполненный светлым вежливым интересом:

— Сора, покажи мне, пожалуйста, другие твои карты, самые любимые.

+1

15

[status]omatsuri!![/status][icon]https://i.imgur.com/9cEhw4e.png[/icon][sign]Asore! Asore! Asore![/sign]

- Дурак, а не дура?.. - только и переспрашивает мальчик о времени. Всё остальное он уже знал так или иначе: по весне всё растёт и цветёт, но Цуки не вместе с ними. Летом цветы становятся большими и крепнут, но только не Цуки. А осенью всё отцветает, рождая новую жизнь, кроме Цуки. Зимой же всё мертво, исчезает - в точности, как Цуки.
Впрочем, до времени никакого дела мальчику нет. Он уже знал, что это такое - вернее о том, что это не-такое и как оно (не)существует, подглядывая время от времени из-за плеча лунного кролика в подложку мира. Всё это проносилось сквозь Сору галопом, превращаясь в надменное равнодушие ко всему, включая и себя, и Цукуёми. Не то, чтобы мальчик хоть миг своей жизни или послежизни относился к окружению иначе, просто теперь у него были железные доказательства своей правоты во всём, включая тот факт, что он здесь единственное настоящее небо.
Вот и сейчас, подойдя ближе к принцессе, Сора заложил руки за спину и с интересом смотрел, что она делает и как. Распарывала пространство, как плоть, но вместо кишков из разреза текло то самое время, тихо жужжа останками произошедшего будущего. Казалось, что можно подойти и сделать из этой раны глоток-другой, напиться временем и узнать, что будет... о, как же хорошо, что Сора уже и так знал абсолютно всё в этом мире.
- Как минимум половину, - кивает мальчик и садится в цветоложе рядом с тем местом, где лунный кролик проводит свой ритуал. Он думал осмотреться и выявить поблизости тупых ящериц, быть может поупражняться в отрывании хвостов и выдавливании глаз, возможно поискать семена подходящих цветов, но тихая просьба Цуки отбила всё желание заниматься этими вещами.
- О, показать! Мы покажем тебе, мы покажем тебе, мы покажем тебе! - вскочив на ноги и всплеснув руками, Сора принялся вновь искать по своим вещам колоду карт. Она была внушительной, толщиной в четыре пальца и, кинув сумку под ноги на манер стола, Сора присел перед ней на корточки, листая карты, выискивая нужные.
- Ты знаешь, что у них есть душа? Они живые? Нет, но они страдают и умирают. Они страдают и умирают, чтобы потом быть страданными и умерёнными, - на сумку мальчик выкладывает две карты. Левая похожа на ножницы, и на ней, собственно, и написано, что это «Дьявольски острые ножницы». Правая карта изображала розового плюшевого медведя с милейшими крыльями, словно у ангела.

https://images.ygoprodeck.com/images/cards/30068120.jpg

https://images.ygoprodeck.com/images/cards/3841833.jpg

- Ножницы никогда не перестанут быть такими острыми, чтобы разрезать что угодно. И его, и котёнка, - рядом с медвежонком мальчик кладёт карту с сиреневым игрушечным котиком и гладит его пальцем, словно настоящего. - Ты хороший котёнок, конеко-чан. Ты будешь страдать. Ты съешь мишку. Ты станешь котиком. Ты вернёшь мишку, хочет он того или нет. Ножницы разрежут вас всех. Ножницы разрежут и тебя, Цуки. Ты скоро узнаешь.
С этим объяснением карты с игрушками убираются в верхнюю часть сумки, давая пространство для новых героев рассказа Соры. Они, как и было обещано их владельцем, страдали. Однако, как и хозяин, были если уж не за это, то во всяком случае, не до конца понимали и, определённо, наслаждались происходящим, слепо глядя в пространство своими игрушечными глазами.

https://images.ygoprodeck.com/images/cards/85545073.jpg

https://images.ygoprodeck.com/images/cards/80889750.jpg

- А потом мы позовём ещё одного котёнка, - рядом с чудовищным изрезанным медведем и дьявольским саблезубым тигром Сора кладёт другого тигра, не менее кошмарного. А потом... Цуки, ты не забыла? Ты не забыла, что ножницы и тебя разрежут. Или пила. Или топор. Лучше всего коса, о, лучше всего коса, это очень полезно для тебя, Цуки - если тебя изрежет коса!
С этими словами Сора опускает на свою сумку последнюю карту, поверх всех остальных. Она определённо особенная, покрытая голографией, блестит даже в темноте Энканомии. Или... вбирает в себя те крохи света, что тут ещё остались, уничтожая их раз и навсегда?

https://images.ygoprodeck.com/images/cards/58468105.jpg

Отредактировано Sora (2024-11-11 00:51:48)

+1

16

Люмин чувствует, как энергия Бездны пронизывает её, как холодный поток, несущий с собой тайны, что неведомы смертным. Вокруг неё воздух дрожит, насыщаясь мраком, и цветок, служащий ей ложем, начинает преображаться. Лепестки, ещё недавно казавшиеся хрупкими и эфемерными, набухают и темнеют, словно вены, наполненные чёрной кровью. Прожилки на них становятся всё более отчётливыми, как древние руны, вырезанные на камне.

В тишине, нарушаемой лишь немым гулом Бездны, раздаётся звонкий голос Соры, немёртвого мальчика, её спутника. Его слова, полные детского энтузиазма, становятся якорем, удерживающим Люмин на грани сознания. Она слушает его рассказ о карточной игре, в которую он так увлечён, стараясь сосредоточиться на его искренности, а не на ощущениях, что бушуют в её теле. Сора продолжает говорить, его слова — это музыка, что помогает Люмин сосредоточиться.

— Ты говоришь о своей колоде с таким вдохновением, — произносит Люмин, её голос звучит мягко, но в нём слышится что-то древнее. — Расскажи мне, как ты выбрал этих существ для своих карт? Их художественность достойна восхищения.

Его голос — это нить света в тёмной ткани этого мира, и Люмин ловит каждое его слово, как жемчуга, что боятся упустить из грубых пальцев рыбаки. Она задаёт вопросы, её интерес к его игре искренен, и это помогает ей отвлечься от тяжести чар, что она поддерживает.

Пока Сора говорит, цветок продолжает изменяться. Его сердцевина, напитанная запретным знанием о ложной конструкции мира, начинает набухать и плодоносить раньше времени. Люмин наблюдает за этим с холодным спокойствием, её мысли текут, как река, полная теней. Она прикидывает, сколько ещё времени потребуется, чтобы завершить ритуал, её разум работает чётко и ясно, несмотря на ураган ощущений, что суетится под кожей.

Люмин знает, что ритуал близится к завершению. Цветок, что служит ей ложем, наполнился тёмной энергией, и его лепестки теперь похожи на крылья ночной бабочки, готовые расправиться и улететь в бесконечную тьму. Она чувствует, как сила Бездны пронизывает её, и её тело становится частью этого мира, миром, где время и пространство теряют своё значение.

— Скажи, Сора, — снова обращается она к мальчику, — Чем ещё, кроме существ, ты можешь победить? Наверняка, у тебя есть другие интересные карты, припрятанные в рукаве. В настоящих сражениях всегда важно иметь запасной план.

Люмин продолжает поддерживать чары, её тело — сосуд, через который течёт сила Бездны. Она остаётся неподвижной, как мраморная статуя, но её сознание живёт, пульсирует в унисон с цветком, что незримыми корнями теперь переплетался с его собственными связями с материей и жизнью. Время в Энканомии течёт иначе, и Люмин знает это. Она чувствует, как пространство вокруг сгущается, становится плотным, как ткань, готовая разорваться под тяжестью тайн, что она несёт. Но её лицо остаётся спокойным, как гладь тёмного озера, и только глаза выдают её внутреннюю борьбу.

+1


Вы здесь » Genshin Impact: Tales of Teyvat » Эпизоды настоящего » [29.03.501] Пожиная лотосы, пожирая поедателей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно