[status]Слабоумие и отвага[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/90/378821.png[/icon]
Настроение было ни к черту.
Справедливости ради, стоило заметить что ни к черту оно было уже давненько, с той самой судьбоносной встречи с мертвым мальчиком, который единственный не побоялся рассказать ему правду и не пожалел чувств. Даже сказка от Люмин не могла в полной мере стереть все последствия той встречи, а потому рыцарь-снеговик всё ещё торчал на Драконьем Хребте, не решаясь вернуться к людям, справедливо опасаясь что с таким настроением как у него он скорее покалечит кого-нибудь. В лучшем случае. Резво менять свой статус с Героя на Злодея как-то не очень вязалось с его планами на будущее, поэтому оставалось остывать и надеяться на лучшее.
Как назло у него заканчивались помидоры и морковь, которые требовались для согревающего томатного рагу, а это означало что необходимо было совершить вылазку до телепорта и со всеми предосторожностями украсть в какой-нибудь деревне овощей. В дикой природе, к сожалению помидоры не найти. Да и морковь надо постараться чтобы отыскать. Деньги, разумеется, он оставит, но пересекаться с людьми в его планы совершенно не входило.
Закутавшись поудобнее в плащ так, чтобы ни одна прядь золотых волос не торчала наружу, а капюшон скрывал лицо по самый нос, Итэр прихватил свой мешок и вышел из пещеры. Его продуктовая вылазка принесла неплохие плоды и ещё несколько дней, путешественник точно мог не беспокоиться о холоде. Солнышко ласково пригревало, соблазняя остаться в тепле подольше, прежде чем возвращаться в мир вечного холода и Итэр даже поддался этому соблазну, присев на траву рядом с телепортом и вдыхая ароматы мяты, одуванчиков и ромашки, растущих неподалеку.
Впрочем стоило только на горизонте показаться людям, как юноша схватил свой улов и прикоснулся к конструкту, позволяя энергии увлечь его в нужном направлении.
Драконий Хребет встречал его ветром, холодом и снегом в лицо. А ещё какой-то странной скальной крошкой с кусками алой руды. Стряхнув с себя пыль, юноша огляделся в поисках того отчаянного горняка, который в такую погоду приперся в такое место. Сумасшедший обнаружился не быстро. В основном потому что одежной и цветом лица практически сливался со скалой. На помощь ему, правда, Итэр не торопился. Не то было настроение и отношение к миру, чтобы как в самом начале путешествия кидаться навстречу нанимателям. Да и Паймон орущей на всю округу о человеке в беде рядом не было. А если совесть и подгрызала его неприятным червячком напоминая что рыцари так не поступают, то её легко заглушал голос практичности о том, что свидетели которые его тут видели Путешественнику ни к чему. Проверит чтобы юный палеонтолог благополучно свалил с горы когда закончит играться или околеет окончательно, и преспокойно отправится в свою пещеру готовить рагу для тепла.
Вьюноша смелый с взором горящим, однако, спускаться не торопился. Он всё синел и синел, но продолжал упорно долбить по несчастному кварцу. В тот момент когда Итэр уже раздумывал а не оставить ли ему наблюдение и пойти домой, камень дал таки слабину и откололся небольшим куском. Когда же упорный исследователь начал пихать его в контейнер, Путешественнику даже стало его немного жалко. Он вообще не знал что этот кусок через максимум полминуты растает в воздухе? Кто его вообще на гору пустил?
Его риторические вопросы были прерваны слишком уж обильным снегопадом для простого спуска с горы. Подняв глаза, Итэр увидел как исследователь начал стремительное сближение с землей, рискуя познакомить голову с недружелюбного вида месторождением звездной руды, а позвоночник с переломом в нескольких местах. При условии что выживет, конечно. Тело Итэра, которое, несомненно, было намного разумнее, чем мозг, который им якобы управлял, среагировало моментально. Он ещё успел подумать что пожалеет о своей сердобольности, но практичность утверждала что труп у подножия скалы огорчит его больше чем порадует. Не говоря уже о том, что когда его неизбежно придут искать, то найдут и убежище самого Путешественника, которое он с таким трудом нашел.
Хладный приземлился прямо в руки спасителя, естественно не учевшего такие факторы как вес, скорость падения и физику в принципе, а потому завалившегося со своей ношей вперед. Встречи с рудой удалось избежать, но вот локтями блондин пребольно приложился об лёд, ругаясь на чем свет стоит продолжая валяться на снегу. Спасаемый, впрочем, попыток встать не делал и на ругань не реагировал. А его синий цвет лица намекал на то, что он всё-таки примкнул к стану трупов и Итэр рисковал своим здоровьем почем зря. Не с первого раза, но блондин заметил слабое движение грудной клетки и вынужден был констатировать что спасение придется продолжать, пока этот натуралист ещё жив.
Впрочем, альтруизма с него на сегодня было достаточно. Поэтому нести юношу на руках как принцессу, Путешественник был не намерен. Тем более что спасаемый был едва ли не в полтора раза выше самого Итэра, что изначально делало всю спасательную операцию идиотской затеей. Поудобнее перехватив одну длиннющую тощую ногу за лодыжку, блондин поправил мешок за плечом и угрюмо сопя направился к своей берлоге, волоча за собой по снегу бессознательное тело. Со стороны, наверняка, эта картина представлялась забавной, однако Итэру, то и дело проверявшему не угробил ли он археолога было совершенно не до смеха.
Пещера за время его отсутствия промерзла и встречала негостеприимным холодом. Кое-как оттащив тело подальше от входа за которым начинался снегопад, блондин расположил его поближе к костру и развел огонь. Неплохо было бы согреть этого геолога, но с теплой одеждой у Итэра самого был большой напряг. Поэтому оставалось довольствоваться тем что есть. Расчехлив свой мешок и прокляв бессознательного юношу и свой альтруизм ещё раз, блондин с сожалением подсчитал потери в овощах. Запаса теперь хватало всего на пяток дней если не меньше. Он достал целые овощи и выудил мороженое мясо из запасов. Готовить рагу ему явно предстояло на двоих.
Отредактировано Aether (2024-06-15 17:30:15)