[nick]???[/nick][status][/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/116/723029.png[/icon][sign][/sign][lz][/lz][mus][/mus]
Среди фигур хиличурлов, разбивших лагерь прямо на одной из извилистых троп, выделялась одна фигура. Поменьше даже обычных бойцов с дубинками, не такая сутулая и занимающаяся чем-то странным у отдельного костра, что поменьше основного, на котором сейчас хиличурлы крутили на вертеле молоденького кабанчика.
В руках у нее была накидка очень странного вида: вся из шкур совершенно разных зверей, отличающихся не только цветом, но и длиной и плотностью волоса. Автор сего творения имел очень поверхностные представления о том, как можно сделать предмет одежды, а что до меховых изделий — здесь был ее торжественный первый раз.
Хиличурлы, как и все живые существа, были подвержены действию аномального холода, но, похоже, не испытывали таких затруднений, что мог бы испытать человек. Или ребенок. Да, да, прямо в лагере хиличурлов находился самый настоящий ребенок!
Принять Астру за ребенка можно было, пожалуй, лишь вблизи — именно тогда становилась очевидной хрупкой ее подростковая фигура и светлый цвет кожи, контрастировавшей с темной одеждой, и рыже-каштановые волосы, представляющие из себя сплошной кошмар для расчески. Полностью стараться выглядеть как хиличурл она не старалась: с ее ростом и телосложением это гиблое дело, да и монстры прекрасно знали, что перед ними человек. Такая маскировка нужна была для других людей, для их обмана.
Но в условиях высокогорья и лютого холода эта легкая одежда совершенно не грела, даже у костра Астру не покидало ощущение немеющих пальцев и ушей, потому она и занялась очень сложным делом по пошиву чего-нибудь на утепление. В ход пошло все: шкуры кабанов, оставшиеся от трапез хиличурлов, белки, попадавшие в петлевые ловушки и снежные лисы, чей мех особенно нравился девочке. Но, увы, наловить столько лисиц она не могла, да и хиличурлы не особо старались: мясо у них было весьма жесткое.
Ее спутник в путешествиях, безымянный хиличурл-изгой, имел какие-то планы на это место, но о них не говорил в открытую. Так, казалось, по крайней мере Астре, ведь эта гора явно не курорт.
Пришли они на Драконий хребет не с пустыми руками, а с целым слаймовым аэростатом, груженным, прежде всего, оружием. Простым, вроде деревянных щитов или одноручных мечей, поблекших от своей старости (а, может, уже сразу ставшими такими после молота подмастерья кузнеца), но то было оружие, сделанное человеческой рукой. Явно более эффективное даже самой искусной дубинки хиличурла.
Источником же такого оружия были похитители сокровищ — личности, не слишком интересующиеся тем, кто у них покупает награбленное и какое происхождение имеет награда. Хоть, по правде говоря, в таких сделках участвовала исключительно Астра, так как хиличурлы и люди вряд ли бы смогли бы находится рядом, не устроив конфликт.
Ни дикие звери, ни люди не шли обычно на прямую конфронтацию с монстрами, за исключением искателей приключений. Но они составляли явное меньшинство от человечества, а встретить их далеко от городов, как и всякого человека, было несомненно большой редкостью.
А уж тем более встретить их здесь, в царстве пробирающего мороза.
Но прямо сейчас Астра наблюдала за тремя силуэтами — определенно человеческими, — бросив свое занятие с меховой накидкой. При некотором приближении она смогла разглядеть согревающую фею, но в какой-то странной ситуации. Она привыкла видеть, что люди следуют за феями, а не вовсе наоборот. И фея была в какой-то голубоватой штуке в виде сетки, очевидно, мешающей ей свободно летать. Взглядом Астра очерчивает маршрут людей, предчувствуя нечто нехорошее.
Если они направятся дальше, еще выше, то найдут еще одну фею. Но этой феей пользовалась сама девочка, так как ее маршрут проходил через замерзшее озеро, которое частично таяло. Собирать снег голыми руками для растопки очень-очень неприятно, в отличии от зачерпывание ледяной, но все же воды. И, получалось, что вот эти трое людей сейчас лишат ее этой возможности.
Скрытая маской, она хмурится. Связываться с людьми для Астры не самое приятное дело, но здесь, вдали от крупных поселений и с возможной поддержкой хиличурлов, хотя бы отпугнуть их от феи кажется осуществимой задачей. Заговорить она решается с тем самым хиличурлом-изгоем, что привел ее сюда. Хотя бы он для нее единственный знакомый в этом лагере.
- Mi zido ika yay! Unu du, yауа upa, — подходящего глагола, означающего движение, у Астры нет, поэтому она поднимает правую руку локтем вверх, изображая подъем вверх, а кистью левой шагает по ней — прямо как сейчас трое людей поднималось по каменным ступеням.
Но, кажется, поднимающиеся путники не слишком интересуют хиличурла, тем более, когда прямо сейчас жарилось мясо. "Mosi dada, mi mosi mita" — таков вердикт ее спутника, который сидит прямо на холодном полу и вертит своими длиннющими ушами от нетерпения. Да, определенно он будет есть мясо, и это у него в приоритете.
Может ли Астра сама, в одиночку справиться с этими людьми? Даже при помощи Глаза бога? Трое на одного звучит плохо, но, быть может, она сможет заставить их изменить маршрут. Если искатели приключений повернут в любую другую точку на горе, отличную от пути к фее, растапливающей озерцо, то это вполне устроит Астру.
Она, скользя меж теней каменных конструкций, подбирается поближе к троице. Остатки какого-то очень странного и древнего здания образовывали на этом относительно ровном плоском участке Драконьего хребта почти настоящей лабиринт. Заблудится здесь, разумеется, сложновато, но, например, каменные столбы ограничивали обзор, а кое-где остатки пола, полностью покрытые снегом, представляли серьезную опасность для ног. Синяки на голенях могут это подтвердить!
Затевать полноценную драку не в интересах Астры: обратится-то к врачу у нее не получится, и монстры лечить точно не станут. В отличии от хиличурлов, порой самоубийственно бросающихся на людей, у нее был все же страх перед травмами. Вдали от цивилизации даже обычная царапина могла превратится в нечто очень-очень опасное для жизни. Потому людей Астра хочет просто напугать, спрыгнув на них с одного из столбов повыше. Прыгающие хиличурлы очень странное явление, поэтому, быть может, это спугнет искателей приключений.
Удача на не стороне девочки: она не успевает ничего предпринять, как один из них исчезает в спышке. Беспомощно моргая глазами, она все пытается найти его, пытаясь согреть руки дыханием. Не получается. Но уже доносятся отдаленные звуки какой-то возни, а потом тот, исчезнувший, появляется вновь. И в той странной сетке у него фея! Определенно та самая, чей маршрут идет к озеро.
Астра колеблется. Еще страшнее выступать против тех, у кого есть глаз Бога. Однако ей очень-очень-очень нужна эта фея. Быть может, все же получится, ну, выхватить ее прямо из рук? И очень желательно сделать это прямо сейчас, ведь в возне, которую могут создать монстры, желанную цель очень легко потерять.
Прячась за древней колонной, она вычерчивает круг, создавая гео щит. Затем, прижимая левую руку к снегу, создает его конструкцию в виде булыжника - как раз такого, какого хватит, чтобы с прыжка приземлится на колонну, а с нее уже на голову путникам. Холодный воздух так и свистит в ушах, а сердце выпрыгивает из груди от ощущения самого настоящего полета, но Астра все же не улетает на скорости лицом в одну из каменных кладок. Приземляется Астра боком, скользя на ногах и тормозя дубинкой, которая поднимает волну снега прямо на троицу. Рука в черной перчатке тянется к вожделенному сокровищу у светловолосого путника - архонты (и не только они), ей обязательно должно повезти!