[html]
<!-- Если вы скрываете минипрофиль, то замените первую строчку на <div class="fontepwrapper" style="margin: 20px 116px;"> -->
<div class="fontepwrapper">
<div class="fontepic"></div>
<div class="fonteptemp">
<div class="fonteptitle"><span>Вот бы этого дня просто не было</span></div>
<div class="fontepdate">поздний вечер, Дом Очага</div>
<div class="fontepdesc">
<p>После того, как этот ужасающе долгий день для всех закончился, нужно вернуться домой, в безопасность. Выдохнуть перед тем, как снова продолжить.</p>
</div>
<div class="fontepchar">
<p><a href="https://genshintales.ru/profile.php?id=341" target="_blank">Фремине</a>, <a href="https://genshintales.ru/profile.php?id=334" target="_blank">Лини</a>, <a href="https://genshintales.ru/profile.php?id=340" target="_blank">Линетт</a>
</div>
<div class="fontepost"><span class="ostlink" ostitle="♪"><a href="https://www.youtube.com/watch?v=pm1dFnC7B28" target="_blank"></a></span></div>
</div>
</div>
<style>
:root {
/* ССЫЛКА НА КАРТИНКУ */
--fontepbgp: url("https://i.imgur.com/9G02IuX.png[");
/* СДВИГ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПО ГОРИЗОНТАЛИ И ВЕРТИКАЛИ */
--fonteppos: 50% 0%;
}
</style>
<link rel="stylesheet" href="https://forumstatic.ru/files/0014/98/d3/31739.css">
[/html]
✦[18.05.501] Вот бы этого дня просто не было
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12024-05-07 16:43:08
Поделиться22024-05-07 19:20:43
Если кто-то спросит Фремине о том, как он добрался до дома, он не сможет сказать. Вся дорога просто выпала из памяти. Его сознание занимали совсем другие вопросы. Тревожно бились мысли одна об другую, рассыпаясь металлической стружкой. Он должен был остаться у фонтана Люсин, на станции Маркот и дождаться Лини - вдруг брат не успеет уйти и нужна будет помощь. Он должен пойти и найти Линетт, ведь её тоже не было. Сестра точно должна была вернуться раньше, чем они! Или одновременно, если… если бы не это всё. Фремине всегда должен слушать приказы и соблюдать правила. Они существуют не просто так. Дом Очага пишет их кровью своих воспитанников.
Внутри что-то обрывается окончательно. Остается маленький огонек, который заводной пингвин держит из всех своих сил.
Фреми сидит перед остывающей чашкой чая, смотря не то на нее, не то сквозь. Он напряжен и весь в своих мыслях. Он так и не переоделся по возвращению, да куда там - сумка с инструментами стоит у него на коленях, а руки впиваются в нее, прижимая к себе. Даже огонь камина не может растопить того льда, в который загнал себя парниша. Пера рядом с ним нет. Шлема тоже не видно. В гостиной только тени пляшут от единственного источника освещения. И то его не Фремине поддерживал.
Шапло заглядывал к нему не так давно, как раз перед тем, как пойти укладывать младших спать. Беспокоить не стал, а спрашивать было бесполезно - Фремине не отвечал и не реагировал ни на что. По приходу домой сразу прошел на кухню, оно и понятно, ужин их троица пропустила, но вместо того, чтобы поесть, начал готовить чай. Принес его с собой в гостиную и теперь остался в таком состоянии, не шевелясь больше.
В доме давно привыкли, что Фремине может уснуть где угодно. И если сидит в углу комнаты неподвижно, значит, спит, ему так надо, скоро сам проснется, закончит дела и пойдет отдыхать уже к себе. Сейчас же он не спит. Ни следа обычной усталости, которая позволяет провалиться в сон, как в море, медленно погружаясь в забвение, утопая. В юном водолазе сейчас ни капли покоя: близнецы не рядом, и даже что с ними, сложно сказать. Лини, оставшийся с божеством Фонтейна в том кошмарном цирке, и Линетт, ушедшая на встречу с представителем Меропида.
Что делать, если они не вернутся? Поднять всех? Это ощущается полным провалом, а Фреми может только ждать!
Особняк уснул. Как спал бы обычный детский приют. Это и правдиво о них, но в то же время и совсем другое. По Буфф д'эте ходят кошки в полумраке, изредка скрипят половицы - кто-то неаккуратно вышел из комнаты.
Прекратив сверлить взглядом столешницу и остывшую чашку чая, Фреми не выдерживает. Он будто слышит этот треск стекла от давления. Оно лопается опасно, разлетаясь на осколки. Благо, что в воде, но море не прощает такого отношения. Парниша поднимается на ноги и направляется к главному выходу из особняка. Останавливается у самого входа, почти уперевшись лбом в дверь.
У дома Очага одна главная дверь. Но есть окна на верхних этажах - можно прийти осторожно по крышам. Есть двери и переходы из подвала - там свои пути. Можно зайти по трубам Флев Сандра, можно не по главным улицам подкрасться тенями - множество дорог ведет домой.
Хочется сорваться, не слышать повторяемые за Лини слова и идти их искать. Но лучшее решение всегда ждать в условном месте, иначе это может быть бесконечной чехардой беспокойства и поисков. Если их будет хотя бы двое, можно будет пойти искать третьего.
Фремине ощущает себя невероятно слабым и вымотанным сейчас, ведь ничего не может сделать, кроме как не создавать причины для большего волнения. Все эти клоуны, преследования, ведьмы и злодеи - всё это было гораздо опаснее и серьезнее обычного устранения конкурента. Ловя свое отражение в стекле витражей двери, парниша отступает.
Вот что пряталось в страхе глаз сестры и дыбило шерсть. Вот что было на дне спокойного взгляда брата. Оживший кошмар, что, казалось, даже здесь звучит заунывным цирковым вальсом.
Фреми сел на ступени лестницы второго этажа, не сводя глаз с главного входа. Он сидит с краю, у перил, чтоб иметь больший обзор и лучше слышать особняк. Мерное гудение труб воды и индемнитиума, шум воздуха в вентиляции, гуляющий сквозняк в коридорах.
Как было бы хорошо, если бы они просто вышли из-за двери в доме своим изящным фокусом, и всё пережитое за последние недели оказалось просто плохим сном, ожившим кошмаром, что можно похоронить на задворках памяти, не касаться, забыть. Одна случайная мысль о собственных грезах тянет за собой воспоминание о цирке, будто повязав их рука об руку. А ведь там, кроме детей, еще и животные, и приборы были. И вот стоит подумать - тянется вереница мыслей хаотичными пузырьками воздуха, хватаясь одна за другую, отравляя и искажая каждую каплю моря близ города пингвинов.
Просто не думать.
Не думать - не просто.
- Не волнуйся, они в порядке, - раздается совсем рядом и тихо голос, полный тепла очага.
“Я надеюсь, пожалуйста, пусть так и будет,” - безмолвно отвечает ему Фремине, сжав ладони на сумке, так и сидя в одиночестве на ступеньках лестницы.
[icon]https://i.imgur.com/qkc3rNG.png[/icon][lz]pour moi, les ordres sont comme des ressorts mécaniques qui me poussent vers l'avant[/lz][status]pingouin horlogoïde[/status]
Отредактировано Freminet (2024-05-07 19:21:20)
Поделиться32024-05-08 22:58:13
[icon]https://i.imgur.com/jqRm6UD.png[/icon][sign] [/sign][lz]А у меня благая весть
Теперь я знаю
Кто <a href="https://genshintales.ru/profile.php?id=334" target="_blank">отрицательный герой</a>
В моей судьбе[/lz][mus] [/mus]
На последнем аквабусе от станции Маркот возвращался Лини с тяжёлым сердцем. Он ощущал себя как никогда двойственно: вроде бы ему повезло в конце этого безумного дня, полного кошмаров наяву, но оттого было лишь тревожней знать, что готовит нынешняя ночь. Он и так отпустил Фремине одного, в таком состоянии! И Линетт, что с Линетт?! Пространный комментарий циркача не объяснял всего, иссушая изнутри душу и заставляя мелко дрожать.
Принудить аквабус ехать быстрее никак нельзя, и Лини просто молча изнывал от тревоги на своём месте. Нервно смотрел на пути, заламывал пальцы и кусал губы в кровь, стараясь не думать о том, как его брат и сестра, но чем больше пытался, тем сильней концентрировал на этом внимание. Хотелось, конечно, верить, что они уже дома сидят у камина в гостинной и пьют чай, дожидаясь его...
Лини сдерживает желание ударить кулаком в борт аквабуса и стискивает зубы, хмурясь. Обнимает правую ладонь левой и сжимает пальцы на ожоге, стараясь хоть так, этой болью, унять зуд внутри и не накручивать на себя новые кошмары о том, что сейчас с Линетт и как она одна, без него.
На конечной станции Лини выбежал вперёд всех остальных пассажиров и ощутил, что едва не умирает от ожидания в лифте, который спускался к пассажу Вазари невообразимо долгие минуты, что растекались как позавчерашняя паста - склизкие, противные и дурно пахнущие. Он встал как мог близко к дверям, пулей вылетев на улицу сразу же, не дожидаясь, пока они откроются полностью.
Бежать!.. Бежать было очевидно нельзя, потому что это привлекает излишнее внимание, а иллюзионист - персона публичная. Как бы ни хотелось, как бы ни равался Лини сорваться на всей скорости, он не мог и случайному прохожему пьянчуге дать намёк на то, что у него есть какие-то проблемы.
Быстрым шагом он подошёл к извозчику, что скучал на вечерней площади, и сел на пассажирское место. Протянул деньги - гораздо больше, чем по тарифу, - тихо сказав, что к особняку Буфф д'эте нужно приехать буквально минуту назад. И карета понеслась, скрывая в себе иллюзиониста и его маленький секрет такой ужасающей спешки. Извозчик был умный малый, лишних вопросов не задавал.
Наконец открыв дверь особняка, Лини туда не вошёл, он ворвался, вбежав: тяжёло дышащий, немного растрёпанный, громко хлопнул дверью. Его приветствовала темнота и тишина, положенная этому времени суток. Все спали, как послушные дети своего Отца, лишь Фремине...
Фремине сидел на лестнице один!..
Из рук падает шляпа, а сам Лини, забыв обо всём, бежит к брату, падая коленями в ступеньки подле, и прижимает к себе. «Прости,» - хочет сказать, но в горле так сухо, на шее стянулась верёвка, и ни звука из себя не выдавить. Вместе с тем Лини осознаёт, что раз Фремине сидит тут один, в темноте и тишине, это значит только одно.
Линетт ещё не дома!
Согласно расчётам, что проводились накануне, она должна была вернуться гораздо раньше. Флёв Сандр конечно та ещё дыра, но хотя бы знакомая, да и не ходила Линетт в такие места безоружной, а её подготовкой к миссии он всегда занимался лично, со всей скрупулёзностью. В этом смысле за неё можно было не переживать, но раз она ещё не дома, то... то что?!
- Идём, Фреми. Найдём её, - Лини рывком поднимается с места и тянет брата за собой. По ступенькам вниз, быстро, срываясь на бег и запинаясь о уроненный перед входом цилиндр, не понимая даже, что это такое. Не падая только потому, что натренирован не падать, несмотря ни на что, во всех смыслах этого словосочетания, Лини распахнул дверь особняка, давая блёклому лунному свету немного осветить входной коридор.
Поделиться42024-05-11 23:55:04
Она должна была вернуться намного раньше, первой, по планам еще засветло, но в итоге неслась домой по крышам Кур-де-Фонтейн, когда над городом уже взошла луна, и переулки скрылись во мраке и пятнах зажженных на закате уличных фонарей. И та самая темнота, что раньше выпускала когти внутреннему хищнику, пребывающему целыми днями в сладкой, ленивой полудреме, служила союзником и плащом, теперь ощущалась молчаливой угрозой и вызывала множество мрачных, опасных мыслей.
Отец иногда говорит, что грусть и гнев - их общие худшие враги, и посильно избегать следует и того, и другого. Но Линетт считает иначе. Страх хуже. На бумаге он должен сделать осторожней, осмотрительней, уберечь от поспешных решений и опасности, но на деле ведь вовсе не так. Когда мысли не здесь, сердце не здесь, и все время тянет затормозить и оглянуться назад в ответ на малейший шорох. Когда боковое зрение будто случайно, само собой, ловит стороннее движение, отраженное стеклами мелькающих мимо окон, и сердце пропускает удар.
Страх бежал по пятам и дышал в затылок, тщательно сдержанный, но навязчивый и неостановимый, он проносился в голове тысячей мыслей и волнений одновременно - за братьев, за себя, за успешное завершение своей миссии, а значит, и за оставленную на станции девушку. Лишь бы сейчас леди де Роз смогла успешно и безопасно добраться до своего герцога и передать ему документы.
Обогнув площадь Вазари, Линетт уже видела далеко внизу по-домашнему уютную улицу, уже закрытый торговый ряд, и даже полосатую кошку на тротуаре. Из уличных, тех, что каждое утро ждут у дверей Буфф д'Этэ. Это должно было успокоить, но на деле сердце забилось чаще.
Если братья вернулись первыми (они вернулись, ты видела цирк, пусть издали, но все было в порядке), сомнительно, что они долго стали бы ждать ее возвращения. Линетт все еще не до конца оправилась от ранения, Лини все больше на нервах, успеет ли она вообще перехватить их до того, как братьев понесет всеми правдами и неправдами выяснять, что же случилось во Флев Сандр?
Окна особняка издали смотрели на Линетт по-сонному слепо. Младших уже уложили, в окне кабинета Лини тоже темно. А вдруг их нет там? Уже или... или еще? Как решать, что тогда делать? Спускаться назад во Флев Сандр, или бежать к цирку?
Линетт остановилась на крыше соседнего дома, когда дверь в особняк распахнулась, и неверный свет луны мгновенно не оставил от страха и следа. А больше и вовсе ни о чем не думалось. Считанные мгновения, и она перетекла через пространство, как тень дикого зверя в броске. Спрыгнула с карниза сначала на балкон этажом ниже, и на плитку у двери, по-кошачьи легко и бесшумно. А потом, ринувшись в открытый дверной проем, в полной тишине, схватила обоих братьев в объятия настолько крепкие, что не разомкнула бы, даже если бы в эту самую секунду разверзлось небо и весь Фонтейн скрылся в толще воды, как и гласило известное Пророчество.
По телу стремительно разливалась душная свинцовая тяжесть. Секунда слабости, и дало о себе знать все и сразу: это жуткое "отравление", пережитый внизу, под городом, ужас и все то чудовищное напряжение, в котором Линетт пребывала последние несколько часов.
- Дома, - сказала она глухо, потому что ткнулась лицом в плечо Лини, буквально повиснув на сразу двух шеях. Пахло теплом и дорожной пылью, - Мы дома.
Поделиться52024-05-16 21:48:56
Тяжело сохранить те остатки рассудка, что остаются в руках. Мыслей постепенно не стало. Ни одной. Только стук собственного сердца, который он невольно считает про себя, пропуская цифры. Сколько он должен сосчитать, чтоб они вернулись и были дома? А сколько - чтоб были в порядке? Если бы всё решалось простым счетом и ожиданием, из рук бы всё не валилось.
Что-то меняется в окружающей темноте и напряжении. Резко и стихийно. Всё, что осознает разом Фреми - объятия. Это вызывает удивление само по себе и возвращает его в реальность. Он не понял, как сам загнал себя на виток мыслей, прекратив воспринимать всё, что его окружало. Пропустил, когда дверь входная распахнулась. Теперь же потерянно смотрит парниша на брата.
Лини вернулся. С ним рядом не было Линетт.
Эти мысли чеканно звенят в голове. Будят моментально, как и готовый действовать брат. И придает решимости, заставляет ожить и собраться из осколков развалившегося механизма. Ледяная собранность морозной дымкой заставляет его воспрять, не отставая от Лини. Им в нижний город. По улице вверх, завернуть в проулок, на лестницу и ниже, ниже, до самых дверей, куда не достает свет звезд. Где-то там сестра..!
Это происходит само. Расступаются тени под лунным светом, и даже Лини остановлен прямо в дверях особняка, хотя с выпущенной стрелой, знающей направление, это сложно. Фреми за ним не сразу понимает, широко раскрыв глаза. Льдистый взгляд удивлён, ведь поиски завершились не начавшись. И как же становится легче.
Объятия теплые. Намного теплее и теснее, чем это могло быть в любой другой день. Отпускать не хочется, цепляется за старших. Будто наконец глоток свежего воздуха. От волнения мыслей совсем не остается, кроме одной, что является фактом. Фремине ослабляет напряженные плечи, ведь теперь они все втроем дома. Это подтверждает и тихий голос Линетт. Они были живы, целы и вместе. Зажмурившись, отпускает всё настороженное напряжение и с трудом концентрируется на происходящем, отдавшись этому потоку. И только чудом не дает себе на пороге дома плакать. Только дрожит.
Отредактировано Freminet (2024-05-16 22:00:26)
Поделиться62024-05-31 00:55:20
В Фонтейне очень хорошо знают о том, что предшествует утоплению. Можно много говорить о стадиях этого неприятного процесса и опрашивать спасателей, что дежурят то и дело на береговых линиях, но смысла в этом нет. Достаточно помнить о точке невозврата: моменте, когда ты уходишь в холодную воду с головой и твоя грудь сжимается в спазме. Тогда ты против воли делаешь вдох... воды. И вот тогда - всё, конец.
Замерев на мгновение, Лини делает этот последний вздох перед тем, как начать медленно опускаться в зыбкую темноту, и именно тогда на него сверху обрушивается глотком спасительного кислорода Линетт. Она появилась как обычно с изнанки сумерек, моментально, безмолвно, и сгребла братьев в объятия раньше, чем кто-то из них успел что-либо понять.
Остолбенев на миг или два, Лини просто осознавал происходящее: тревога не торопилась отпускать его, и до сознания медленно, даже как-то болезненно доходило, что всё в порядке и они дома. Все вместе. Это казалось уже совсем нереалистичным сценарием, требовалось время, чтобы разум пришёл к такому финалу и утвердил его.
Расслабленно плечи опускаются на выдохе вместе с ресницами, Линетт говорит то, о чём он сам думает. Только после этого у Лини находятся силы обнять и её, и Фремине. Он делает это вовсе не так крепко, боится сжать сестру, навредить ей, задеть и так больное плечо. Боится сказать что-то, потому что чувствует, как задрожал под боком Фремине, вот-вот готовый разрыдаться. Сказать что-либо сейчас, когда собственный голос будет дрожать в эмоциях слезами означает сделать всё лишь сложнее и хуже.
И всё же слёзы молчаливо блестят между ресниц, не стекая по щекам.
Вдруг осознав, что они всё ещё стоят на пороге дома, практически на улице, Лини немного включается в реальность и мягко увлекает Линетт и Фремине за собой. Сначала в коридор, а после, заперев за собой дверь, тянет их на кухню.
Света здесь - только тот, что дают фонари с улицы за тюлью. Окна открыты, впускают прохладный весенний воздух; под столом двумя молчаливыми и внимательными тенями мелькнули Мистигри и Росселанд. Лини же, в попытке унять всё никак не сходящее беспокойство, зажигает одну из кухонных ламп, давая помещению больше света, и усаживает Линетт с Фремине за стол. Его руки дрожат, правая сильнее левой, плохо слушается, и сделать чай или найти что-нибудь подходящее на поздний ужин получается с трудом. В конце-концов он не выдерживает, захлопывает шкаф и садится за стол сам, роняя голову на сложенные руки. Тут же осознаёт, что позволил себе неуместную сейчас слабость и эта мысль обжигает, точно так же, как это было в цирке, и Лини выпрямляется. Проводит левой ладонью по лицу снизу вверх, желая так с себя стряхнуть весь этот день.
Выдыхает, закрыв глаза, и медленно-медленно поворачивается к сестре после паузы. В груди по-прежнему бьёт набатом огромное количество вопросов, и невозможно решить, с какого начать, какой важнее. Всё это внутри свернулось не в ком, а в пушечное ядро, которым стреляли в надежде сломать Лини не то рёбра, не то внутренний стержень. Да нужно было ли так стараться? Кажется, он скоро рассыпется сам.
Почему ты так задержалась? Кто посмел тебе навредить вновь? Ты запомнила их лица или другие приметы? Миллион подобных вопросов вихрем крутились в голове, и Лини пришёл в себя окончательно только в тот момент, когда на столешницу запрыгнул Росселанд и лизнул Линетт в щёку. Проверив её таким образом, кот проинспектировал следом Фремине, а потом и самого Лини, его ещё и немного стукнув лапкой по носу напоследок.
Лини против воли выучено улыбнулся на автопилоте и обхватил правую ладонь левой, немного сжимая кисть. Это отрезвляло.
- Линетт... - голос Лини был подобен зеркалу. Разбитому, пыльному зеркалу, которое отражает старую заброшенную комнату, полную пыли и насекомых. - Что произошло?
Сухой голос полон трещин, как и зеркальная гладь - проведи пальцем и распорешь кожу о скол, залив всю грязь капелькой своей крови и этим только хуже сделав. Лини уже ненавидит себя за то, что отпустил Линетт на переговоры в одиночку.
Поделиться72024-06-03 17:26:56
Родная кухня встретила их безмятежной сонной тишиной, в которой запах жаркого и кексов с прошедшего ужина напоминал о том, что жизнь в Буфф д'Этэ все это время продолжала просто и буднично идти своей, отработанной годами, чередой. Где-то сверху, попрятавшись по своим комнатам, дети уже спали, а кошки вышли на ночное дежурство: кто на улицу, через сделанную специально для них дверцу на задний двор, а кто-то остался в особняке, чтобы проследить за каждым шорохом. Или дождаться своих людей, иногда задерживающихся до самого утра.
Сидя в любимом углу стола, аккурат между массивной печью, где так хорошо греться зимними вечерами, и большим окном, откуда прекрасно осматривается улица, Линетт хотелось тут же и уснуть, окончательно освободив голову от ненужных и неприятных переживаний, и положив ее прямо на стол. Но она всего лишь сняла маску с капюшоном, не без удовольствия расправила уши, и следила за братьями, безмолвно и зорко пронзая затопившими радужку зрачками густой, уютный полумрак.
Ибо то, что произошло с ней, Линетт, конечно же, знает. Но Лини одет и пахнет улицей так, будто только что и сам вернулся. Движения его порывисты и непривычно неуклюжи, руки ассимметрично трясутся. А бледный как смерть Фремине дрожит, как не дрожал и после самых сложных своих "уборок". Линетт снимает перчатки, повертев несколько секунд оценивающе перед лицом ладони (эти странно лиловые вены, выступившие на коже после "яда" уже попрятались назад), и, протянув руку к лицу младшего брата, поправляет ему челку. Аккуратно, ненавязчиво, пока не спрашивая ничего. Но иногда и жеста достаточно.
Может они и волновались из-за ее долгого отсутствия, но явно не настолько. Не первый раз Линетт возвращается невовремя, а Флев Сандр не то место, где ей не у кого попросить помощи, если что-то пойдет не так. Что-то произошло. Что-то не менее пугающее, нежели то, с чем пришлось столкнуться самой.
Следом за суетным осмотром от Росселанда, на колени к Линетт, чуть побуксовав пушистым задом на полу, легко запрыгнула Мистигри, моментально устроившись на них в любимой кошками позе буханки, подобрав под себя лапы и обернувшись гладким серым хвостом. Линетт погладила ее, машинально, бездумно, и кошка боднула протянутую к ее голове ладонь, как бы говоря, что теперь все хорошо, и она никому не даст хозяйку в обиду.
- Я смогла договориться о встрече с герцогом Меропида, - ответила Линетт брату с обычным своим прохладным спокойствием в голосе. Как ни в чем не бывало, она высвободила хвост, обмотанный вокруг талии и спрятанный за пояс, двигаясь плавно и аккуратно, чтобы не потревожить устроившуюся на коленях кошку, - Во всяком случае, тюремщица пообещала приложить все усилия со своей стороны, а у меня нет никаких причин ей не верить.
Всегда нужно начать с хороших новостей. Какими бы важными и пугающими ни были плохие.
- В момент переговоров меня пытались отравить. Если можно так сказать.
Тон будничный, будто сообщила братьям, что завтра ожидается дождь, или что у них сегодня на ужин. Но выпущенный на волю хвост выдал ее с головой, моментально распушившись как ершик для чистки бутылок, и сердитой змеей дернувшись на полу.
- Официантка из рюмочной принесла нам чай и подлила туда что-то соленое. Мне стало... странно, жарко. Голова закружилась, но я встала и окликнула ее. Она явно ждала другого.
На колени опустила голову Мистигри, и, прикрыв глаза, замурлыкала как мотор, оглушительно для своих миниатюрных размеров.
- Она пыталась убежать, но случайно пролила это что-то на себя. Закричала страшно, и просто исчезла. Растворилась на лужу воды. На глазах у всех.
Поделиться82024-06-10 22:21:51
Простая мысль, ведомая близнецами, дает ход замершим шестерням. Без скрипа и натуги. Их присутствие рядом отгоняет тревоги и тени кошмаров. В тепле спящего дома рядом с братом и сестрой Фреми ощущает, как расслабляется сдавившая его пружина эмоций. Он так и не позволяет себе слез, но рядом с родными и сдержать собственные постыдные слабости легче.
За столом Фремине всё равно сидит напряженно, сжав ладони, лежащие на коленях, ногтями впиваясь до легкой боли. Да, все вместе они дома. Втроем и целые. Но им еще предстоит распутать клубок событий сегодняшнего дня, и прикасаться к нему… страшно. Настолько страшно, что парниша смотрит на скатерть на столе, вслушиваясь в льдистую пустоту собственных мыслей. Выгнать всё из головы не было просто.
Прикосновение Линетт неожиданное. Как бы ни хотелось залезть за свою ледяную стену, одного его не оставят. Фреми же ничего не услышит, если позволит сейчас сильнее уйти в себя, погрузится в этот монолит льда. Даже дрожь проходит, глядя в глаза Линетт мгновения. Этого хватает, чтоб перевести внимание на Лини, которому тоже неспокойно, пусть он и силится оставаться тем самым “Лини”. Верно. Меньшее, что младший может для них сделать сейчас - не заставлять беспокоиться о себе.
Появление кошек, что смотрят, ходят рядом, Фреми упустил. Потому все равно вздрагивает от Росселанда, резко расправив плечи и окончательно выпрямившись. На дне моря, в холоде одиночества, действительно тихо и спокойно, но сейчас хотелось быть в настоящем, быть рядом.
Фремине сидит тихо, слушая и наблюдая за близнецами. Даже не сразу понимает, что именно говорит Линетт. Требуется пара секунд на осознание, от которой он раскрывает глаза шире. Одно дело - эксперименты сестренки Элёр, но совсем другое… Пружинка внутри даже не успевает среагировать, ведь Линетт продолжает свой рассказ. Воображение предательски простраивает сцены в тусклом свете Флев Сандра маслянистыми пятнами. Вплоть до растворения отравительницы. Был человек, а стал водой, значит. И с сестрой могло случиться так же. А ведь она… она…
Он сидит, замерев, смотря на стол раскрытыми глазами. День ото дня, с тех пор как близнецы взялись за проблему конкуренции с цирком, им достается все сильнее. Накатывает на Фреми слабость, теряется ощущение собственного тела. Как их защитить? Как помочь? Что он, бесполезный ныряльщик, может для них сделать?..
Осторожно, Фремине немного придвинул стул ближе к Линетт, но внимание было направлено к Лини. Больше нельзя отпускать сестру одну, и в подтверждение этой бьющейся о лед мысли парниша хочет найти в старшем брате. А сам он только и может, что ждать приказа, пусть тщетно пытается найти хоть что-то в поднимающейся панике. Без Пера... очень трудно.
Отредактировано Freminet (2024-06-10 22:22:22)
Поделиться92024-06-22 22:17:22
Гулким ударом ладони врезаются в столешницу, со скрипом, высоким и противным, стул отъезжает назад, когда Лини резко встаёт с места, на которое только сел. Он опирается о стол всем весом, смотрит вперёд, но мало что видит расфокусированным взглядом, почти не дышит.
В голове кавардаком мысли, мысли и мысли. По большей части - самобичевание, конечно, что перемежалось с «циркачи же мне говорили!», но да и толку, что они говорили? Здесь и сейчас это не было важно. Не было значимо даже то, что у Линетт получилось выполнить задание. Это... вообще не имело смысла сейчас.
Так же резко, как поднялся, Лини обходит стол с другой стороны, становясь подле Линетт. Берёт её руки в свои - бледные и худые, ухоженные, с аккуратными ноготками, чем-то похожие на его собственные. Чистая кожа, нигде ни царапки, вены картой рек полноводных текут по её запястьям абсолютно спокойно. И тогда Лини наклоняется, обняв сестру за щёки ладонями, заглядывает ей в глаза внимательно. Ищет в её полном фиалок и ламповых колокольчиков взгляде... нечто. То ли повод выплеснуть свой гнев, то ли напротив, успокоение.
Конечно Линетт сказала уже, что отравительница недолго жила после свершения своей задумки, но внутри всё равно колотило желанием схватить того, кто виноват, и своими руками придушить. Если бы хоть малейшая чёрточка на лице Линетт отличалась от того, что в ней помнил Лини, он не мог гарантировать, что останется хоть на каплю спокоен! Но сестра выглядела как и всегда. В её взгляде читалась усталость замешанная со страхом, однако же можно убедиться лично - Линетт в порядке, насколько это может быть в такое безумное время.
И после этого Лини сдувается на выдохе, как воздушный шар, оседает перед Линетт на пол и утыкается лицом в её колени, ощущая пополам со злостью разбитость и липкий давящий ужас беспомощности.
Это ведь была Жизель. Это была она. Некому больше. И циркачи предупреждали, и снова какая-то связь с водой. Лини на себе испытал эффект какой-то чёрной жидкости в доме этой ведьмы, а в записях её книг было много чего сказано о некой особой воде. И сейчас в чай Линетт что-то подлили, именно об этом предупреждал директор Тёмного леса.
А может, к чёрту это всё, и просто сжечь Жизель вместе с домом?..
- А потом? Расскажи мне всё, - Лини так и не поднял головы, а его приглушённый голос звучал поразительно ровно для человека, который за столь короткий промежуток времени испытал столько тяжёлых эмоций. Он не был готов, если честно, слушать то, что расскажет Линетт, но честность не была одной из добродетелей Лини, а потому он просто замолчал, обратившись во внимание. На большее его сейчас не хватало, хотя стоило бы поразмыслить над тем, как Жизель ухитрилась превратить человека в воду за один миг, и... почему так не получилось сделать с Линетт.
Весь последующий рассказ сестры не был насыщен ужасающими событиями и в чём-то даже походил на счастливый конец, если бы только это не была всего лишь середина истории. Этот сценарий определённо оценили бы зрители за драматические повороты, но вот действующим лицам сюжета приходилось несладко. В планах Лини не было ничего из этого и он оказался ужасающе, убийственно не готов к сегодняшнему дню.
- Знаешь, Линетт, - звуки из пересохшего горла выходили с трудом. - У нас то же самое. Всё сделали, как хотели, даже больше. Но...
Вместо истории в сестринскую ладонь вкладывается фотокарточка из внутреннего кармана пиджака.
Фремине сидит на круглых цветочных качелях, драпированных лентами. Один. Возле него пересвет с помехами ужасного качества и стоит за это поблагодарить госпожу Фурину - за всеми артефактами съёмки лишь едва можно разглядеть тело в куче грязного тряпья, которое когда-то было девочкой в платье.
Этот маленький сувенир из цирка отвечал на множество вопросов, которые даже вслух задавать не хотелось. Например, уже совершенно точно понятно, что все работники Тёмного леса мертвы, и лишь с помощью какой-то извращённой магией выглядят живыми. В этом виноваты Жизель и Себастьян, раз уж циркачи так их боятся, что могут выразить свои истинные желания лишь беззвучными намёками. А ещё...
- Фремине... что ты видел на этом фото сначала? И что видишь на нём теперь?
Поделиться102024-07-02 19:01:12
Из Флев Сандр рассказ Линетт довольно резко переместился на улицы Кур-де-Фонтейн, на вокзал, на борт аквабуса, стал скомканным и отбросил эмоции - ибо дальнейшее было уже не столь важно и ощущалось будто бы более... личным. Тягучую серость под ребрами обдало вновь коротким, благодарным теплом, а потом кольнуло беспокойством за сохранность документов и той, кому они были отданы. Оторвав ладонь от серой кошачьей головы (Мистигри не спрыгнула, но вежливо подвинулась и, прикрыв глаза, продолжила легонько вибрировать от своего же мурчания), Линетт перебирала шелковистые волосы брата, умостившего голову у нее на коленях, и волновалась больше о том, как трудно ему и Фремине, должно быть, снова будет уснуть ночью. Вспоминать, раскладывать и вновь проговаривать все события прошедшего дня, особенно такого тяжелого было странно. Теперь, когда отступил ужас, спрятавшись за сонливой усталостью, говорить обо всем братьям - все равно, что пересказывать подсмотренное каком-то в новом фильме. Будто и случилось-то все с кем-то другим.
Линетт уже хорошо знала это чувство - такое уже было раньше, ни раз и ни два. Это не хорошо, и не плохо. Это... никак. И не так страшно думать о уже случившемся, как то, что еще ждет впереди. Особенно если это, грядущее, по-прежнему вызывает больше вопросов, нежели ответов.
Тем более, что Лини переживает гораздо сильнее, здесь не нужно даже тонко ловить малейшие перемены в тоне голоса или выражении лица, чтобы это видеть, понимать и ощущать гораздо ярче своих своих собственных страхов. Он всегда и все переживает сильнее, особенно то, что случается не с ним самим. Лини у нее на коленях - будто подрубленное деревце, потерявший всякую опору и силы. Справа раздается негромкий скрип ножек стула о половицы, и боковое зрение четко отмечает в полумраке, как придвинулся поближе Фремине. Деликатный, как обычно, старающийся быть неприметным, и не знающий, как выразить то, что чувствует. Поэтому ей, Линетт, вдвойне сильнее нужно давать знак, что она в порядке. И не просто делать вид, что не страшно и не больно, а, прежде всего, убедить себя, что это именно так.
С этим, впрочем, проще тоже не становится. Линетт берет из ладони близнеца яркий цветной квадрат, и мигом беспокойно сводит на переносице пепельные брови.
- Что ты имеешь в виду? Он... - Линетт обернулась на Фремине. Чуть резче, чем следовало бы, - ...Ты видел?
Что именно, уточнять не требовалось - оно у нее в руках прямо сейчас, так и притягивает взгляд отвратительным, гротескным контрастом, который, кажется, лишь подчеркивает плохое качество снимка. В фокусе Фремине, цветы и ленты на качелях, его мирное, беззаботное лицо, но внимание само собой, непрошено цепляется за... то, что на фоне.
Поделиться112024-07-03 18:29:10
Волнение и переживания изматывают. И так на пределе, Фремине погружается легко в рассказ сестры, что оканчивается хорошо. Конечно, он заканчивается хорошо - они же сидят все вместе, целые и невредимые. Самому парнише становится легче, будто напряжение, так и натянутое, ослабляется. Да и реакция брата, эмоциональная, но не сдерживаемая, подкупает. Будто действительно можно отпустить этот день. И вместе с этим пониманием приходит усталость, и боль в теле напоминает о себе. Словно кто-то переключил тумблер, включая восприятие человеческого тела, его изъянов и проблем. Царапины досадно жжёт, а в мыслях уже выстраивается порядок дальнейших действий. То, что Лини расскажет о том, зачем его приглашала леди Фурина, казалось маловероятным, пусть и было любопытно. Фремине не переходит к действиям только потому, что почти полулежит на столе. И ведь сонливости он не ощущает, только усталость. Вот бы и дальше слушать голоса Линетт и Лини, еще с кухни перейти в гостиную, где будет уютное и теплое пламя очага, знакомые запахи и мягкость одного из больших кресел…
Собственное имя царапает слух и сразу прогоняет подкрадывающуюся расслабленность. Парниша садится прямее. Теперь хочется стать незаметным и маленьким, бесцветным призраком забиться в угол и… нет. Хочется убежать. И так бледный Фремине поднимает свой пустой взгляд на руки сестры. Даже не на фотографию. Понимание проскальзывает, почему Лини спрашивает именно об этом, оставляя вопросительную пустоту. Если сравнивать пережитое, то Линетт досталось куда серьезнее. Это точно можно сравнивать? Внутренний голос еще пытается донести появившуюся проблему, но затихает быстрее.
Сжав колени, чуть наклонившись к столу, Фреми выдыхает тихо и мотает головой. Ему нужно собраться. Солгать не сложно. Он знает как, его учили. Потом поворачивается к близнецам. Они не должны беспокоиться. Надо их убедить.
- Это правда важно? Не вижу ничего не-е…
Льдистые глаза натыкаются на взгляды старших. Фремине даже чуть вздрагивает от того, как к нему оборачивается Линетт. И внутри натягивается разом и резко всё до предела, застывая. Внимательно, пристально смотрят. Их не обмануть. Им вторит взгляд кошки с колен сестры. Кошачьи глаза всегда пристально смотрят, не моргая. Будто выжидают чего-то. И ведь… ждут. Становится страшно. Желание убежать становится только сильнее, но пошевелиться не может. Хочет спрятаться в самый дальний и темный угол, где не найдут и не тронут. Где не будет вопросов и ожиданий.
- Я… я…
Запинаясь, Фремине хватается за рукав собственной рубашки пальцами. Забывает сделать вдох. Лгать не сложно. Но как это у них получается так естественно?...
Льдистый взгляд к себе приковывает фотография и фигуры на ней. Его собственная и…
Мертвецов он видел много раз. Убивать не страшно. Получать раны не страшно. Быть в темноте не страшно. Страшно, когда мир грез заменяет собой реальность. Когда не знаешь, что настоящее, а что - плод собственной фантазии. Всё знакомое оборачивается иным и работает по-другому. Эта грань тонкая и зыбкая. Когда два мира сольются в один пропустить так легко.
Невнятные звуки, которые все не складываются в осмысленные слова и то стихают. Судорожно Фремине делает вдох, впиваясь ногтями в ладони, и начинает говорить. Негромко и бесцветно.
- Мы сделали эту фотографию в том… том цирке. Там была арка, вся в лентах, цветах. Очень красивая. Это то, что я видел... в-вижу... видел на фотографии. И девочку. Она вроде бы артистка цирка, но тоже красивая. И… и она на фотографии. С-со мной. Вроде девочка немного младше нас. Сейчас... у неё странное платье, не такое, какое было на ней. И образ совсем другой. Она была такой красивой, будто фигурка на музыкальной украшенной шкатулке. А здесь… здесь я не вижу ничего похожего на неё. Т-только немного. Некоторые части ткани похожи на её платье, что было на ней. И арка другая.
Он говорит всё тише, переходя почти на дрожащий шепот под несколькими парами глаз. Взволнованный голос чуть хрипит.
- И… мы её потом опять видели. Когда закончили с коробом пневмы. Она выглядела грустной. Ей еще помогал мальчик. У него был зашит рот, а одет он был… Они вдвоем шили что-то. Нет, он помогал девочке зашить платье. Вернее, её саму и платье. Она где-то поранилась. Ей... ей, наверное, было очень больно. Мальчик сказал, что мы были немного грубыми из-за того, что смотрели. Он порезал нитку. Думаю, это тоже неприятно. Я… я не успел извиниться. Это было и правда, наверное, грубо. Еще там были…
Суховатый севший голос продолжает дрожать и быстро описывает вспыхивающие образы воспоминаний. Пусть Фреми перебирает их, но они стоят будто здесь, прямо с ними на кухне. Тот взгляд девочки в белом, пренебрежительный, ощущается опять. Кажется, даже звучит старенький, будто игрушечный, аккордеон того маленького клоуна, что встречает и провожает гостей. Тоскливо и надрывно.
И всё это не останавливает его рассказ. Хотелось хоть как-то избавиться от отпечатанных в голове образов. Казалось, высказаться было самым лучшим из вариантов, но отчего-то это не помогало. И с каждым образом будто утягивается Фремине всё глубже в этот оживающий цирковой кошмар, едва ли уже воспринимая, где он в настоящем. Смотрит, будто очарованный, в одну точку у края стола, даже не шевелясь. Если автоматон говорит, то двигаться не может, такова ошибка его цепочки программ.
И когда описан цирковой городок из потертых старых шатров и осевших трейлеров, оно уже идет легче. Со сценой, с персонажами и основным тоном легко представить, что увиденное и как отличается. Предположить, что цепи костюма, похожие на сочленения позвонков, настоящие кости. Директор, так правдоподобно и ловко играющий ожившую куклу, и является ею. Звери, умные и внимательные, тянущиеся к рукам в надежде получить вкусного, испытывающие этот голод, что не утолить. Фремине мечтает ярко и много, но никогда волшебство и чудо не оборачивались злым колдовством так ядовито и больно. Кошмары тоже могут быть масштабными и разными, вплетаясь в мир грез так легко и естественно.
Поделиться122024-07-13 22:51:55
- Всё это... произошло после того, как мы разрушили установку артерии земли в цирке, - крепко зажмурившись, Лини подводит итог. Тихо и скупо, он тяжело и медленно выдыхает, мысленно отдавая себе приказ встать. Слышит по голосу Фремине, что тот в ужасном состоянии, что ему требуется помощь. Он сам не может справиться с тем, что накатило.
Как же беспросветно и отчаянно тоскливо сейчас! Всё это кажется ситуацией совершенно безвыходной, разве что если только выход этот в окно, на выдохе и всё так же, закрыв глаза. И Лини сжимает зубы, поджимает губы и встаёт на ноги, заставляя себя не думать об этом. Он совершенно не знал, что сейчас делать, если глобально, и всех сил его если на что и было, то только сжаться в комок под столом, как котёнку, да зарыдать. Руки опускались, в душе всё разорвано в лоскуты и повисло тяжёлыми гирями, что в цирке тягали силачи.
Но так нельзя, потому что это не поможет. Не ему, во всяком случае.
Точно бы во сне, не до конца отдавая себе отчёт в том, что делает, не слишком хорошо слыша происходящее вокруг, с совершенно тупой обречённостью Лини просто делает то, что он должен был. Он знает, что его роль старшего брата должна быть сейчас разыграна, и двигается, мыслит, действует он на автомате. Ничуть не сопереживая Фремине, потому что эмоционально откликнуться из собственной тёмной ямы переживаний никак невозможно... но делает то, что должен. Потому что знает, как именно это делается. Потому что знает вдоль и поперёк своего брата, словно наизусть разученный учебник, где нет ни единой загадки и тайны.
Потому что Лини сейчас сам себе не верит, но знает - он разберётся с этим, когда немного подумает. Конечно он разберётся. Он должен разобраться.
И вновь он обходит стол, подбираясь ближе уже к брату, оставив сестру. Разворачивает стул вместе с Фремине из-за стола к себе, сгребает парня за плечи, прижимая к своей груди так, чтобы спрятать. Закрывает собой, словно безопасным щитом.
- Всё хорошо, Фреми, - голос Лини всё ещё тих, но теперь он нежен и мягок. Выучено и искусственно, через «не хочу», разве что не вымученно, но расслышит это лишь Линетт, и она сохранит эту маленькую тайну навечно в складках своей одежды вместе с ночной темнотой и тишиной, как и всегда.
- Ты можешь заплакать, я разрешаю, - мягкое касание к светлой макушке, Лини мягко и успокаивающе гладит и убаюкивает брата. - Никто не увидит, и мы не расскажем. Давай. Тебе станет легче, когда всё закончится.
Наверняка Лини не знал, конечно же - давно уже нормально не разрешал себе заплакать. Не к лицу ему было, и не по чину, даже времени в графике на подобное выкроить едва ли удастся... так пусть же Фремине поплачет за всех, чтобы отпустило.
Немного времени в молчании, что не было абсолютным: оно полнилось кошачьих взглядов, тяжести дыхания, мягкости объятий и звуков не то горя, не то облечения. Ветер тихонько играл с занавеской на окне и тенями на стене, прохладный ночной воздух всё же нёс в своём запахе лето и немного надежды.
Они были дома и они пережили этот день, нужно ли большее?
- Я... давайте... завтра... всё остальное. Хорошо?
Сил на то, чтобы рассказать про леди Фурину и своё невероятное везение просто не было, и даже не верилось, что это произошло на самом деле.
Поделиться132024-07-26 23:02:12
Замолчать было непросто. Накопившиеся эмоции и мысли душили, будто топили. Где-то в глубине скребутся отголоски о собственной слабости. Линетт за сегодня досталось больше всех, но сестра показывала образцовую собранность и сдержанность, каким и должен быть воспитанник Дома Очага. Ответственность, что лежит на Лини, и тем, как он старается поддержать всё сейчас, лишь подчеркивает его заслугу как старшего брата для них всех. Фреми рядом с ними ощущает себя совсем развалившимся меком, забывшим о заложенных в него программах и правилах. Близнецы не позволяли себе так распустить эмоции.
Зажмурившись, парниша старается выдохнуть хоть как-то, но вместо этого просто резко становится совсем тихим. Ко всему, невероятно болит… всё. Именно сейчас надсадно скребется в пересохшем горле. Сердце отчаянно бьется в волнении - лучше бы не говорил. Молчать же не сложно, главное вовремя прикусить язык. Молчать и держать глаза опущенными его научили еще давно не просто так. Но не говорить Фремине будто и не мог - даже маленькая заводная игрушка под давлением разлетится на десятки частей. Сложно одновременно проводить диагностику и пытаться чинить, когда всё вокруг вот-вот рухнет.
Фремине резко вздрагивает, когда ощущает, как Лини его прячет в собственных объятиях. Широко раскрыв глаза в удивлении, слыша слова брата, парнишка очень неуверенно едва поворачивает голову в сторону Линетт. Если это останется между ними тремя… Досада от собственной несдержанности давит не меньше впечатлений за этот день. Показывать слезы, проявлять эмоции, да даже тихо мечтать казалось чем-то неправильным. Стыдным. И вот так просто, в тенях ночи, там, где не увидит и не узнает даже Отец… Кошки очень хорошо хранят тайны, и свои, и чужие.
Фремине и не знал до этого момента, что слезы уже стоят в его глазах. Наверное, потому так легко поддаться этому разрешению. Не где-то в приглушенной тишине подводного мира, среди тидалий и ромаринов. Вот те слушатели, что никогда не осудят эмоции и мысли Фреми. Чувствовать себя уязвимым вот так перед кем-то, даже если это близнецы - все равно очень чувствительно. Лучше вернуться раненым, залитым кровью, выполнить задание ценой потери экипировки - что угодно. Но не плакать на тихой кухне Дома. И ведь чем дальше, тем больнее.
Разрешил ли бы такое Лини на самом деле? Действительно ли Линетт в порядке?
Миру вокруг нельзя верить, но так хочется поддаться. Потому Фреми и поддается. Только сейчас. Только немножко, когда рядом только кошки.
Утереть остатки тихих слез не сложно, пусть и собственными рукавами. Сейчас бы нырнуть в воду - её прохлада помогает успокоиться. Собственный поток течения кажется нестабильным, а уж про старших говорить Фреми не ручается. Сейчас он не уверен даже в том, что действительно настоящее. Действительно реально.
Завтра.
Хорошее слово. Завтра действительно может быть спокойнее, лучше, другим. Только рассеянно кивает Фремине. Верить, что лучшее завтра наступит - малое, что можно пожелать.
Поделиться142024-08-08 00:21:01
Линетт слушает молча. Не движется, не мигает, кажется, и не дышит вовсе, окончательно превратившись в ту самую механическую куклу, образ которой часто примеряет на сцене. Ее глаза в полумраке совсем черные, зрачок полностью затопил радужку, и только редкие пурпурные блики напоминают о том, что здесь, на кухне Дома Очага живая девушка, а не застывшая восковая фигура.
Обычно неразговорчивого, скупого на слова и эмоции Фремине, будто прорвало: хаотично, бездумно он выливал в полутемное пространство перед собой все пережитые за вечер впечатления. Сначала словами, затем слезами. Он напуган, похоже, много больше, нежели они с Лини, после того, как сами впервые столкнулись с цирком - а ведь их, по справедливости, уже мало что может действительно напугать. И если Линетт боялась больше инстинктивно, как животное, столкнувшееся с угрозой, понять которую не в силах, то страх младшего брата тем сильнее, чем он вдумчивее и рациональнее.
Редкий случай, когда общий успех таковым нисколько не кажется. Ни триумфа, ни оживленного планирования, только гнетущее молчание и всхлипы, потому что пошло не так все, что только могло, и потому что никто их них не знает, как выпутаться из клубка событий... разве что потянуть за ближайшую, слишком ненадежную ниточку, и смотреть, что получится. Линетт видит, как устал Лини - это ясно чувствуется в его осанке, движениях, написано на осунувшемся лица и в глазах, затянутых паутинкой из лопнувших сосудов, кажется, утративших сейчас всякий блеск.
Но близнецам все же было проще. Они не видели сверкающей, сказочной обертки, а значит, не имели несчастья обмануться и потерять бдительность. Фремине - развернул ее, совершенно не ожидая того, что окажется внутри, и сейчас, глядя, как он стирает слезы, Линетт с новой силой понимала, насколько все это мерзко и противоестественно. Как гниющая крыса посреди чистой, оживленной улицы на Вазари, только гораздо больше и ужасней.
Линетт не ищет правильных слов, не спешит присоединяться к объятиям, она не мастер в делах поддержки и утешения. Здесь хватит и Лини, как всегда, как и положено старшему брату, подставившего плечо. Но есть и у нее качество, которое Отец порой оценивает даже выше зорких глаз и чутких ушей. Умение всегда оставаться спокойной.
Она встает, даже не скрипнув стулом, скользит позади них бесшумной тенью, касается братьев свободной рукой (на второй пушистым комком лежит кошка, и не собирается отлипать, кажется, до самого утра). Плечо Лини сжимает нежно, но крепко, а плечо Фремине трогает аккуратно и невесомо, так, как касаются перьев напуганной птицы.
- Идемте спать. Завтра, при свете солнца, все это уже покажется плохим сном, - тихо говорит она, прорезав голосом повисшее молчание, и первой, неспешным, абсолютно бесшумным шагом, идет на выход, даже не глянув в сторону так и не тронутой чашки с чаем, сиротливо оставшейся на столе. И тон ее, несмотря на усталость, такой будничный, будто они просто снова засиделись вечером на кухне допоздна, играя втроем в настольную игру, и совсем забыли о времени. Линетт, конечно, вряд ли уснет сегодня так просто, и не меньше часа будет отмокать в ванне, пытаясь соскоблить с себя вьевшийся в кожу и волосы запах Флев Сандр, а потом еще долго будет силиться скомкать и выбросить из головы образ кричащей женщины, растекающейся по железному настилу подземного города. Но братьям об этом сейчас знать не обязательно. С утра им с Лини слишком и без этого многое нужно будет обсудить.