body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/275096.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/326086.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/398389.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/194174.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/4/657648.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; }
Очень ждём в игру
«Сказания Тейвата» - это множество увлекательных сюжетных линий, в которых гармонично соседствуют дружеские чаепития, детективные расследования и динамичные сражения, определяющие судьбу регионов и даже богов. Присоединяйтесь и начните своё путешествие вместе с нами!

Genshin Impact: Tales of Teyvat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Genshin Impact: Tales of Teyvat » Архив отыгранного » [13.03.501] У мелководья


[13.03.501] У мелководья

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

[html]
<div class="ep-wrapper">
  <div class="ep-bg"></div>
  <div class="ep-box">
    <div class="ep-top">
      <!-- Класс следующего блока после «icon-» изменить на необходимый регион: mond / spin / liyu / chen / inaz / chas / enka / sume / font / abys -->
      <div class="icon-liyu"></div>
      <div class="ep-info">
        <h1>У мелководья</h1>
        <div class="ep-loc">13.03.501, Ли Юэ, побережье Облачного моря недалеко от Гавани</div>
        <div class="ep-char">
          <p><a href="https://genshintales.ru/profile.php?id=381">Ив Ньепс</a>, <a href="https://genshintales.ru/profile.php?id=341">Фремине</a>
        </div>
        <div class="ep-ost">
          <p><a href="https://youtu.be/m7p90nzYb_k?si=hE22k6ebR0DBMRqZ">голос воды может услышать каждый, главное слушать</a></p>
        </div>
      </div>
    </div>
    <div class="ep-btm">
      <p>Заводной пингвин смотрит на гавань из тени кроны дерева, пока волны моря едва накатывают на побережье. Тихая и умиротворяющая картина.</p>
    </div>
  </div>

</div>
<style>
  :root {
    --width: 880px;
    /* Ширина блока. 660px для обычного сообщения, 880px без минипрофиля, свой размер поддерживается. */
    --bg: url(https://i.imgur.com/rc2NjTF.png);
    /* Ссылка на фоновое изображение. */
    --pos: 47% 0%;
    /* Сдвиг фонового изображения по горизонтали и вертикали. */
  }
</style>
<link rel="stylesheet" href="https://forumstatic.ru/files/0014/98/d3/43028.css">
[/html]

[sign] [/sign]

[hideprofile]

Отредактировано Freminet (2024-04-03 15:16:24)

+1

2

Объяснять одетым в броню людям о водолазном снаряжении утомительно. Хоть ему и дали какие-то бумаги, сказав, что это разрешения, всё равно кто-нибудь да норовил Фремине остановить и осмотреть. Это начало раздражать почти сразу, ведь, не считая Пера, он пошел в одиночку. Опостылевшее и заученные слова про исследование морского дна, оборудование и рисках приходилось повторять уже раз третий. Когда наконец удалось опустить ящик под тень одинокого дерева на побережье на севере от Гавани, только тогда Фремине выдохнул.
- Вот бы ты за меня им всё говорил, Пер.
Напарник молчаливо на это бы пожал плечами, если бы они у него были. А так заводной пингвин смотрел на набегающие волны с большим интересом, чем на своего друга. Вздохнув, Фремине расстегнул свою куртку. Это старая привычка заранее быть в гидрокостюме, если собирался к воде. Хотя в Гавани он и не видел кого-то, кто собирался плавать. Больше было рыбаков и моряков из разных королевств. Еще был март, вода должна быть холодная, но постепенно она прогреется ближе к лету. Хотя с именно этой водой еще предстояло договориться. Благословение леди Фурины распространялось на великое земное озеро, начало всех рек и морей. Но чем дальше от Фонтмера - тем молчаливее воды. Так рассказывали опытные водолазы, по крайней мере.
- Мы должны проверить давление в баллонах. Ты же положил инструменты?
Пер уже сидел под деревом, нежась на свежей зелени и песке. Казалось, пингвин щурил свои глаза-стеклышки, следя за Гаванью. Фремине посмотрел туда же, куда было направлено внимание Пера.
- Ты прав, здесь тепло. Наверное, и вода должна быть теплее, чем у нас. Вот проверю всё и потом пойдем плавать. Главное не попасть в местный фарватер, - приложив ладонь “козырьком” ко лбу, Фреми прищурился, разглядывая море Гавани. Готовился какой-то большой фестиваль, но кораблей было невероятно много. Порты Фонтейна рассредоточены, имеют системы подъема и организации, но верфи торговой столицы не могли не поражать своим масштабом. Взглянуть на некоторые суда было особенно интересно. Вот бы можно было подняться на борт или поплавать рядом, рассмотреть всё. Здесь это было еще опаснее, чем дома.

Опустив взгляд на ящик с оборудованием парниша вздохнул. Может, стоило взять лодку и уйти дальше? Но ведь это опять разрешения, какие-то бумажки, множество людей будут задавать вопросы. И ведь нужно было соглашаться на это все. Доставая и раскладывая баллоны, проверяя показатели на них, парниша лишь после уселся на ящик, потянувшись и размяв корпус тела. 
Как бы ни было много дел, важнее было сейчас другое. Фремине держал в руках собственный шлем. Даже улыбнулся. Верно. Все неприятности по дороге сюда были не важны. Всё можно пережить и вынести, если он наконец может отправиться плавать. Да еще и в неизвестные для себя, новые воды. Что скрывает дно Облачного моря? Какие рыбы здесь живут? А водоросли? Говорят, в этом море похоронены останки врагов погибшего гео-архонта. Всё это будоражило и волновало. У него была работа, но ведь надо и размяться, и начать с чего-то. 
- Да, Пер. Охраняй вещи, я проверю воду. Вернусь через пару минут.
Заводной пингвин остался на берегу за главного. Как опытный охранник он уселся на ящик, рядом с оставленным шлемом. Парниша прихватывает с собой только очки-маску и подходит к краю. Штиль. Но волны все равно набегают, накрывая едва-едва ботинки водой. Вся дорога, все эти люди, бесчисленные чемоданы и проверки, все это осталось где-то там, в городе.
С большим удовольствием Фремине скрывается под водой, прислушиваясь к течению и водяной толще вокруг себя. Погружаться еще рано, надо всё проверить. Всплыв, парниша лег на воде, позволяя волнам покачивать себя, но не уносить. Вода и правда была холодная, несмотря на то, что воздух теплый. Разница температур заставила нахмуриться. Это… было очень странно.

+1

3

[indent]Ив Шарлотт Ньепс, юный фотограф-изобретатель из Фонтэйна, шагал по улицам Гавани Ли Юэ с тяжестью в сердце. Болезнь делала его миру отчуждённым, а мир этот, вымощенный новыми дорогами, полный новых звуков, цветов и динамик — размытым аляпистым лабиринтом.

[indent]Фестиваль Иродори ещё не был в самом разгаре, но воздух уже был пропитан запахами экзотических блюд и звучанием музыки, а Ив чувствовал себя здесь чужим. Такому человеку, как он, было сложно найти удовольствие в празднике, где каждое лицо было ему одинаково незнакомо, каждая улыбка — лишь мимолетной игрой света и тени. Впрочем, ему пришлось приехать сюда не ради удовольствия; Ив искал признание и финансирование от Института Фонтэйна, и фестиваль был его лучшим шансом на успех.

[indent]Пробираясь видоискателем сквозь толпы, Ив работал рядовой продажной моделью фотоаппарата, но его сердце не было в этом. Он был инженером, и его собственные изобретения казались ему более ценными, чем любые серийные камеры, которые он вынужден был продвигать. В его кофре лежало нечто особенное — его собственная наработка, фотоаппарат, который он посчитал значительно лучшим, чем всё, что предлагало современное искусство фотографии.

[indent]Но если Институт хотел плёнки и видимость, чтобы увеличить продажи… Оставалось смириться и работать.

[indent]Ив жаждал уединения и, воспользовавшись первым удобным случаем, покинул город, направившись к берегу Облачного Мора, где мягкие волны ласкали каменистый берег. Здесь он мог на миг забыть о своём страхе и стеснении перед лицами, которые он никогда не мог запомнить. Здесь он мог быть наедине со своими мыслями, своими кадрами и своими мечтами.

[indent]Прогуливаясь по берегу, он обнаружил странный объект — водолазный шлем фонтэйнского производства, который казался каким-то анахронизмом на этом диком и отдалённом пляже. Рядом с шлемом находился заводной пингвин, который был, по всей видимости, не простой игрушкой, а творением умелых инженерных рук. Что он делал здесь, так далеко от Фонтэйна, Ив не мог понять, но сцена перед ним манила его, как манили бы фотографа последние лучи заката.

[indent]Ив огляделся, убедившись, что никто не наблюдает за ним, и достал из кофра свой фотоаппарат. Это была его гордость, его шедевр, куда более совершенная машина, чем те, что он был вынужден представлять общественности. Сфокусировав объектив на заводной игрушке, он начал искать идеальные ракурсы, забыв о мире вокруг и о подступившей к горлу и сдавившей его мерзким комом болезненной тошноте.

[indent]Ив работал, направляя камеру, изменяя фокусное расстояние, и каждый щелчок затвора запечатлел момент из застывшей жизни механического пингвина. В этот момент он был мастером своего искусства, а мир вокруг него был лишь полотном, на котором он рисовал светом, тенью и катализацией. Заводной пингвин, освещённый бледным светом утреннего солнца и отблесками от поверхности воды, стал главным героем его непроизнесённой истории.

[indent]Но Ив был настолько поглощён своим делом, что не заметил, как чуть в отдалении от берега на волне покачивалось чьё-то тело. Лишь когда прокатившаяся световая волна от вспышки заставила его ненадолго поднять глаза и проморгаться, он, наконец, обратил внимание на то, что владелец был неподалёку. Теперь ему, скрученному и согнутому над пингвином, тощему, долговязому и нескладному, оставалось только украдкой оглядываться, словно воришке, в надежде улизнуть незамеченным, — будь он хоть сколько-нибудь более смекалистым. В ещё более подозрительной и нелепой позе, с фотоаппаратом в руках, словно заправский папарацци, Ив замер и затаил дыхание.

+1

4

Волны могли унести многие переживания и эмоции туда, в глубины. Море забирало их себе, растворяло и хранило. Ничто не всплывет наружу. Проистекающие от великого земного озера водоемы это тоже прекрасно помнили и знали, как никто. Довериться воде было несложно, но вот получить это доверие в ответ, понять - гораздо труднее.
Чужое присутствие Фремине ощутил не сразу. Не внимание, а именно присутствие, что уже насторожило. И замер на волнах, едва краем взгляда касаясь неизвестного. Тот подходит к его вещам. Случайный прохожий? Слежка? Или кто из банка? А может, местный?.. Поток мыслей прервало отраженный от стекла очков свет.
Пер!
Переживание за заводного друга было куда больше, чем за оборудование. Пускай по образу Пера было сделано немало заводных пингвинов, но сам он был больше, чем механизм. А ожидать от случайных людей худшего надежный расклад. Но взгляд льдистых глаз увидел странную картину: незнакомец совсем не портил и не крал оборудование, он… вел съемку? Фремине от этого даже растерялся. Тот свет, значит, был от вспышки.

Кто был полностью спокоен в этой ситуации - так это Пер. Внимательные глаза-стеклышки заметили неизвестного раньше, чем это сделал напарник. Герой морей должен быть вежлив с прохожими и путешественниками, на него всегда можно положиться. Пингвинье лицо изобразило подобие удивления, когда к нему подошли так близко. Если бы он мог моргать, то явно бы быстро закрывал и открывал свои глаза непонимающе. Впрочем, герой морей нашелся быстро, деловито позируя подобному вниманию. Запечатлеть героя легенд в перерыве между помощью в неизвестных водах удается не каждому, оттого любопытство незнакомца является понятным. Пер важно держится, демонстрируя решительную гордость космических пингвинов.   

Оставалось понять намерение случайного незнакомца и правда ли он случайный. Фотоаппарат - не сильная улика, он не является чем-то необычным, а с такого ракурса и расстояния было не рассмотреть толком. Еще и мешали очки. Погрузившись под воду, Фремине подплыл ближе к берегу и медленно, совершенно неспешно поднялся из воды. Тонкий подросток, будто поднявшийся из воды утопленник, не спешит стягивать с себя очки, наблюдая за неизвестным. Судя по движениям, тот обдумывал пути отхода, но у побережья с этим было сложно. Конечно, ничего секретного в оборудовании не было, да и заинтересовал прохожего именно Пер. В полевом лагере дома это была бы проблема, хотя вся деятельность Фремине была хорошо затерта и прикрыта. Нужно только утихомирить всколыхнувшееся волнение. 
- Вы же… не журналист? - он старается сказать это четче, а не громче, еще стоя ботинками в воде. Тяжело сказать, кого лучше встретить в такой ситуации, но не хотелось доставлять старшим проблем.

+1

5

[indent]Из привычных границ мира, очерченных видоискателем, Ива выдёргивают накатывающие волны. Первая — световая; от волнений на воде искрящиеся блики лезут под ресницы и расплываются поверх глаза цветными пятнами боке. Вторая — морская, материальная, ласкающая слух растекающимся по песку шелестом и всплесками мелких капель, прибившихся к камням. Ив тут же поворачивается к мели да так и замирает, ошеломлённые. Мир спешно вписывается назад в рамки видоискателя. Отвечая зареву с воды, шумно разряжается вспышка.

[indent]Из воды появляется тонкий силуэт подростка-ныряльщика, словно призрак, кажущийся почти прозрачным, словно сотканным из лучей света, проникающих сквозь толщу воды. Его тело окутано лёгкой дымкой, которая придаёт ему загадочность и таинственность. Очертания юноши размыты и неясны, словно он сам является частью этого миража.

[indent]Вода вокруг него мерцает и переливается разными оттенками синего и зелёного, создавая по-своему уникальную атмосферу, где в мягкое свечение расплывчато взвивается, едва пузырясь, бледная, нестабильная пена, такая же хрупкая и едва подрагивающая отрывающимися волокнами, прибивающимися к гальке у берега, словно плечи ныряльщика, тонкие, под первым налётом свежего ветра на выступающие ключицы — дрогнувшие. Солнечные лучи, пробивающиеся сквозь облака, освещают юношу, делая его образ ещё более ярким и выразительным, — но при этом пропускающим свет, подобным отбывающей от берега воде, вобравшей в свою пену мелкие песчинки, искрящиеся теперь, заполоняющие пространство, что омывало ныряльщика, перламутровым переливом.

[indent]Химические процессы, происходящие в воде, также находят своё отражение на картине. Воды южного моря, насыщенные различными минералами и солями, приобретают уникальные оттенки, мозаикой замутняющие прозрачность, делающие выход подростка-ныряльщика ещё более загадочным и привлекательным. Над поверхностью воды виднеется яркое освещение, которое создаёт контраст с тёмными глубинами моря. Этот контраст подчёркивает важность света в жизни и его способность преображать окружающий мир, — разве не на косые лучи золота, надломленные и распадающиеся от поверхности, хватаясь за них уже уставшими, но не опускающимися руками, и полагаются водолазы при подъёме?

[indent]Кажется, что ныряльщик только что вышел из глубин океана и теперь стоит на границе между двумя мирами — земным и подводным. Он словно олицетворяет собой связь между ними, показывая, насколько хрупка и непостоянна грань между реальностью и фантазией. Словно и сам едва выбрался из ракушки, и ещё покрытый порослью, с ниспадающей от спины влагой поднимается из пены морской, сам не знает, жемчужина ли он, затонувшее ли сокровище или маленькая песчинка, что блести ярче всего на волне.

[indent]Из подобия транса выбивает тонкий юношеский голос, и Ив, ещё сам того не понимая, хмурится и строит рожу. За спущенным от лица фотоаппаратом появляется, надломленное пренебрежением от упоминания представителей другой фотографической стези, лицо, которое, от перекосивших черт, кажется серее, впавшим и осунувшимся пуще, чем есть. Искренний, пусть и заторможенный в своей реакции, Ив торопится, наконец, разогнуться из удобной для съёмки позиции, выпрямиться во весь свой рост, — хоть и статности ему не придаёт тут же принятая закрытая поза. Отведённые за спину руки прячут фотокамеру как оружие преступления. Из нервной привычки вытянутые рукава пиджака скрывают покрасневшие костяшки пальцев.

[indent]— Ни за что, — глядя в море мимо ныряльщика, отвечает Ив, — Я… просто сфотографировал твоего пингвина. Нельзя?..

[indent]Вопрос звучит не только жалко, но и трогательно: заданный тихим и слабым голосом, почти мягко, он всё равно просит ответ, даже если кадр уже был сделан.

[indent]— …необычно. Нужно было сохранить.

Отредактировано Yves Niepce (2024-04-11 19:56:04)

+1

6

Из-за вспышки он замирает и не шевелится. Не дышит. Конечно, в этой вспышке нет ничего страшного. Только сжимает ладони ныряльщик плотно, так что скрепит ткань гидрокостюма, всё натягивается внутри. Даже в куртку не укутаться - та рядом с Пером. Каждый раз задается вопросом парниша, как это выносят Линетт и Лини? Быть на виду, известными и сиять во внимании людей для них будто привычно и естественно. Но они же тоже волнуются. Тоже переживают. Оттачивают и тренируют не то что каждое выступление - каждое движение. Каждый взгляд, который заставит сердца людей замереть. Невероятный труд и еще одна грань магии. Для Фремине же чужое внимание всегда липкое и тянущее.
Не смотрите на меня. Не разговаривайте со мной. Не…

Ритм дыхания сбит. Кладет руку на грудь, пытаясь его восстановить, а пока старается выглядеть решительнее перед незнакомцем. Шуршание фотокамеры воспринимается как выпад. Вдох и стиснуть зубы, выдох и… И всё же страх хватает за горло, ведь смотрит незнакомый молодой мужчина с пренебрежением. Но недолго, вскользь. Все равно этого хватает для испытанной смеси эмоций и чувств. Подобравшийся Фремине приподнимает плечи, но взгляд незнакомца ощущается отчетливо мимо. Это вызывает оторопь удивления. Его поведение и действия сложно понять. 
Были бы тут старшие, они легко бы нашлись в такой ситуации, но никого из близнецов рядом нет. Фремине один, ведь даже Пер сидит в стороне, пусть и подбадривает одним своим присутствием. Верно, пока заводной пингвин рядом, бояться нечего. Нужно было дойти до него.

Тихий шелест голоса звучит приятно, и, судя по говору, он фонтейновец. Уже, казалось, можно расслабиться, но напряжение никуда не девается. Гораздо хуже, если бы незнакомец начал кричать, предъявлять, а то и шантажировать. Нет. Льдистый взгляд смотрит молчаливо и внимательно. Течение этого человека будто подсказывает, что он не такой. Есть призрачный комфорт, возникший будто и без причины. И отдает это ощущение чем-то невероятно знакомым, но упускаемым.

Фремине не отвечает сразу и медленно начинает движение. Он идет осторожно в сторону от человека, не напрямую. Также не пересекает дорогу, по которой пришел незнакомец сюда. Будто сам боится подойти ближе. Оказаться ближе.
Пер смотрит то на одного, то на другого, не высказывая своих мыслей. Ситуация и правда непростая, но и не сказать, что опасная. Фреми, малыш, не стоит так настороженно смотреть на человека, который не сделал ничего плохого. Да и под чужим человеческим присутствием оборудование никто не тронул. Но заводному пингвину было любопытно, что это за незнакомец и какие кадры он получил. Только не высказывает это герой морей вслух, пусть он любопытен, но скромен и уважителен к чужим личным границам. 
Замирает водолаз у ящика с противоположной от незнакомца стороны. Взглядом проверяет всё, пересчитывает баллоны. Нет, в порядке. Тихо выдыхает, кладет очки на куртку.
- Пер не против фотографий. Мне... не очень люблю, - что-то всё равно беспокоит. Верно. Лучше предупредить.
- Будьте осторожнее с оставленными без присмотра вещами. Не всегда… это может быть безопасно.
Здесь, на восточном побережье континента, такую проблему навряд ли можно встретить. Хотя дикие звери и сами люди та еще обычно проблема, но в Фонтейне случайный прохожий может заблудиться навсегда между скал, песка и набегающих волн.

+1

7

https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/86/39232.png
Пост написан и отправлен с телефона. Если в тексте встречаются ошибки, пожалуйста, дайте мне знать.


[indent]Ив наблюдал, как юноша встал на широкий берег, вода стекала по его одежде, создавая маленькие ручьи на песке. В глазах Ива движения человека становились векторами, а его траектория обхода — безопасной фигурой, уводящей его подальше от инженера. Ив понимал его, ведь он сам много раз чувствовал необходимость держаться на расстоянии от незнакомцев. Смотря искося, сквозь чёлку, падающую на глаза, он изучал его походку, отмечая каждый изгиб, каждую расправленную мышцу, словно они были частью сложного механизма.

[indent]— Всегда проще по другую сторону камеры, — тихо прошептал Ив, позволяя себе слабую, надломленную улыбку.

[indent]Он вздохнул, чувствуя, как холодный ветер играет с его волосами. В этом мире фотографии, полном точных настроек и чётких фокусов, он мог чувствовать себя спокойно, ведь там не было места непониманию и путанице, которую вызывала сложность человеческих эмоций.

[indent]Но тут его поразила идея, яркая и пронзительная, как молния, решимость заполнила его разум. Ив опустился на колени перед своим кофром, который был покрыт некогда изысканными, а теперь изрядно истёршимися узорами и латунными застёжками. Он открыл его и начал доставать оттуда свои инструменты и оборудование для фотографии. Руки его двигались с невероятной точностью, как если бы он сам был частью сложного механизма, который он так старательно усовершенствовал. Ив точно знал, какой ремешок и какой карман скрывает нужную ему деталь. Поддаваясь порыву энтузиазма, Ив, не глядя на юношу-водолаза, спросил:

[indent]— Ты… Будешь ещё нырять? Это может оказаться весьма увлекательным экспериментом…

[indent]Его голос был тихим, но насыщенным экспрессией и ожиданием. Ив достал из кофра небольшую, но изящную камеру, и со звоном раскрыл её крышку, обнажив хитросплетения шестёренок и линз. Он внимательно выбрал плёнку из герметичной упаковки, затем аккуратно и методично заправил её в фотоаппарат. С каждым механическим щелчком и звуком запирания задвижек, он вновь спросил у ныряльщика:

[indent]— Возьмёшь её с собой?.. Буквально несколько кадров… Никогда не проверял, как сработает под водой. Это несложно. Одна кнопка. Один рычаг после, чтобы подтянуть плёнку.

Отредактировано Yves Niepce (2024-04-19 12:41:21)

+1

8

Оборудование и Пер в порядке, вещи тоже. Если чужой человек действительно случайный прохожий, то подозревать его можно меньше. Ставя один из баллонов и опускаясь к нему на колено, водолаз предпочел сосредоточиться на своей работе. Отвлекли его быстро. Фремине замер, смотря за действиями человека настороженно. В футлярах и чемоданах можно носить разные вещи. Перу виднелось лучше содержимое кофра незнакомца. Заводной пингвин внимательно вглядывался, анализируя каждое действие.
Приятное щелканье застежек и крепежей вызывает любопытство. Фреми смотрит осторожно, не так смело, как это делает Пер. И на вопрос отвечать медлит, наблюдая, что будет дальше. Движения незнакомца такие точные и выверенные, будто… механические. Лишний раз он рассматривает и самого человека. Отчего-то в нём есть знакомые черты, но сформировать до конца ассоциацию ныряльщик не может. За этим наблюдать приятно, пусть старается Фреми смотреть не прямо. Все равно интересно. Вставляется пленка, и после протягивается камера с продолжением вопроса.
Её.
Медленно глядя то на поймавшего волну идеи человека, то на его вещи, парниша поднимается на ноги. Просьба и несложная, даже по своей сути простая и полезная. Все внимание занимает совсем не это. Дело было в самой камере, что в руках фотографа. Фремине перебрал много самых разнообразных аппаратов, находя разговор и подход к каждому. А конкретно такой он не видел несколько лет. Зачем использовать громоздкую и сложную в настройке модель, когда давно есть варианты и проще, и быстрее? Водолаз не берет обычно поручений, но ведь эта просьба и не чье-то задание или приказ. И мает его любопытство одна мысль.
- Да. Могу взять её с собой, если она не против, - отвечает он так же тихо, подойдя на шаг ближе и осторожно беря в ладони чужую вещь. Пальцы легко трогают корпус, касаются бережно. Это и правда она. Не именно она - как камера, а она - как модель. Фреми чуть опускает плечи, почти чувствуя запах теплого хлеба и сырости Флев Сандра, вместе с теплом таких родных и почти забытых рук. Приятное воспоминание. От него хочется прямо сейчас погрузиться на дно.
- Знаю, как обращаться, но не знаю предел давления. Я буду с ней аккуратен, чтоб вернуть. 
Передав камеру обратно в руки её товарища, парниша отошел к Перу, готовясь уже к полноценному собственному погружению. Закрепляет баллон, перепроверяет ремни снаряжения поверх гидрокостюма, подтягивает глаз Бога. На всякий случай проверяет, легко ли достать нож. Раз погружение с оборудованием, а не просто разведка, пришлось перебросить разгрузку чуть по-другому. Готовится Фремине технично и быстро, ни одного лишнего движения. Переглянувшись с Пером, в последнюю очередь закрывается от мира шлемом. Световая панель включается не сразу, мерцая рябью. Повернувшись в пол-оборота, так, чтоб следить за новым знакомым, Фремине проводит запуск, проверяет подачу кислорода. По телу пробегали мурашки предвкушения: узнать местные секреты, увидеть ближе морских обитателей Облачного моря.
- К погружению готов. Пер присмотрит за оборудованием. Оставайтесь рядом с ним, - из-за шлема тихий голос звучит глухо. 
Сигнал Пера видно ясно и четко. Главный ориентир на это погружение. Заводной пингвин внимательно следит за напарником, прежде чем махнуть механическими крыльями. Добро получено.
Забрав бережно камеру из рук её товарища, Фремине направился к линии воды. Закрепляя аппарат на себе, цепляя за подготовленные ремни, парниша задерживается на секунды над водой. Но вот световая панель шлема мигает ярче, а сам водолаз скрывается, уйдя под воду.

На мелководье снуют маленькие стайки рыбок. Лучи света еще видны здесь, но близость к большому порту поднимает взвесь песка. Фремине подстраивается легко под течение моря, прислушиваясь к его движению и спускаясь ниже. Погружение в воду, что едва помнит о великом земном озере, опыт любопытный. Уходя глубже, в темноту и холод, ныряльщик ненадолго замирает под фарватером. Пусть дно хранит немало как интересных вещей, так и мусора, за который парниша только вздыхает, привлекает совсем не это. Даже здесь, вблизи берегов Ли Юэ, тянет холодом. Там, где прогревает воду солнце, еще есть тепло - в тех местах и ютятся рыбы, что обычно так высоко не всплывают. Парниша же плывет всё дальше.

Прошло несколько часов, прежде чем Фремине показывается над водой, выныривая резко. Всё тело пробирает холодом, потому так приятно оказаться под лучами солнца. Нежится долго он в них не стал. Сердце еще взволнованно колотится после всего, что было увидено там, у дна. Эта смесь возбужденного страха подталкивает вперед. Остается подплыть на сигнал Пера и передать камеру. Самому интересно, что за кадры получатся. Фремине думает об этом только сейчас: как же искусен механик, что такую модель да пересобрал для подводной съемки. Выбираясь из воды, ныряльщик тяжело переставляет ноги. Если бы не опыт плаванья вне Фонтмера, возможно, было бы всё несколько хуже.
Правда, парниша замирает вновь на границе волн, но на этот раз, чтоб постоять под теплым солнцем. Его тянуло на берег только то, что нужно было отдать малышку в руки её товарища.
- Мы вернулись, - рябь проходит по световой панели, высвечивая зажмуренные, как будто от улыбки, линии "глаз". Придерживает камеру в руках бережно, протянув.

[icon]https://i.imgur.com/BKb3lct.png[/icon]

+1

9

[indent]Ныряльщик погрузился в глубины вод, оставив Ива у берега, а сам Ив сел под дерево, чьи ветви свисали так низко, что казалось, будто они пытаются утешить его, поглаживая по спине. Он достал из кофра тряпочку для чистки объектива — тонкий кусочек ткани, который выглядел необычайно аккуратно и дорого на фоне его застиранного наряда, мешковато сидящего на тонких плечах.

[indent]Тщательно, с присущей ему точностью и вниманием к деталям, Ив начал протирать стекло объектива, двигаясь круговыми движениями, стараясь не пропустить ни малейшего пятнышка. Его тонкие пальцы, обрамленные изношенными манжетами, ожогами и порезами, двигались с уверенностью и целью, вопреки почти отсутствующими фокусу во взгляде. Каждый раз, когда он прикасался к объективу, его сердце билось спокойнее — Ив находил утешение в этом маленьком, но важном ритуале.

[indent]Время шло, а утомление медленно накрывало его, как туман, который стелется по водной глади. Его веки становились тяжёлыми, и, несмотря на своё сопротивление, Ив сдался сну, оставив объектив лежать на ладони, словно хрустальный талисман.

[indent]Сколько времени прошло, он не знал, но внезапно тишина была нарушена, и Ив вскочил, пробужденный приближением чьих-то шагов. Он увидел над собой фигуру в водолазном шлеме, и его сердце выпрыгнуло из груди, пугаясь неожиданного призрака. Но когда он осознал, что перед ним лишь отражение солнечного света на стекле шлема с очаровательными символами и знакомые очертания своей камеры в руках незнакомца, он вздохнул с облегчением и успокоился. С рукой на беспокойном сердце, он произнёс хриплым, но восстанавливающимся голосом:

[indent]— Это ты?.. — его вопрос не звучал утвердительно, хотя кто ещё мог бы прийти к нему в этом уединённом месте, если не его временный спутник.

[indent]Ив поднялся, облегчённо вздохнув. Он начал устраиваться прямо на берегу, скинув с себя пиджак, который был на несколько размеров велик для его тощего тела. Пиджак сложил в аккуратный квадрат и положили под камеру, как покрывало от влажного песка и мелких камней. Сложив руки на коленях, Ив смотрел на неё, как на святыню, оберегая от каждого порыва ветра.

[indent]Рубашка, тоже велика на его истощённое тело, время от времени сползала с одного из плеч, обнажая не только худощавые ключицы, но и чёрную ленту, плотно обвязанную вокруг шеи.

[indent]Сосредоточенно, руки Ива оживали, подобно пауку, плетущему свою сеть. Он аккуратно открыл камеру, избегая внезапных движений, чтобы не повредить драгоценную плёнку. Пальцы его касались холодного металла и кожи, как если бы они обладали собственной памятью, запечатлевшей каждый изгиб, каждый замок и шестерёнку в этом устройстве.

[indent]Его верный фотоаппарат, который он сам сконструировал, чтобы выдерживать съёмку под водой, не выдержал давления глубины. Ив, увидев тревожное состояние аппарата, понял, что попытка спасения фотографий будет похожа на хирургическую операцию.

[indent]Заметно взволнованный, он извлёк из кофра набор инструментов, чьи контуры он запомнил до мельчайших деталей. Его руки почти дрожали, как листья весенних деревьев в кронах над ними, когда он как мог аккуратно разбирал набухший от воды корпус. Каждый винт, каждая шестёренка была ему драгоценна, как дыхание редкого ветра.

[indent]Наконец, плёнка была извлечена. Она была влажной, но целой. Ив поднес её к свету высоко над головой, чувствуя каждый миллиметр её поверхности. Могло показаться, что на мгновение на мрачном лице Ива появилась благоговейная улыбка, как если бы он увидел самые заветные кадры своей жизни. Ив вздохнул восторженно, его пальцы осторожно провели по плёнке, будто читая тактильный шифр, понятный ему одному.

[indent]— Посмотри, — прошептал Ив, протягивая пленку, — Ты должен увидеть это.

[indent]Плёнка хранила в себе тайны подводного мира Лиюэ, секреты, которые только Ив мог разгадать. Его мир был полон звуков и ощущений, плёнка же становилась его глазами, открывая мир, скрытый от его взгляда. В этом мире Ив был как мост между двумя реальностями, пытаясь понять одну через призму другой. На свету плёнка оживала: стайки рыб, обломки забытых временем стен, медузы, витающие, как звёзды в ночи... Они все здесь, в этом чудом спасённом мотке.

[indent]— …спасибо. Жду не дождусь, когда вернусь домой и смогу проявить эту плёнку. Если хочешь, я пришлю тебе позитивные изображения. Те, которые получатся хорошо. Конечно, это займёт время… Пока я вернусь в Фонтэйн, да и скорость почтовых отправлений назад в Лиюэ… Но это будет стоить того, вот увидишь. Мне бы только знать, куда отправлять.

+1

10

Страх, пойманный во впечатлениях нового знакомого, Фремине смущает. Хотя это чувство остается за пределами шлема. Неужели этот молодой мужчина мог ждать здесь кого-то еще? Вопросительный взгляд в сторону Пера не подтвердил каких-либо опасений. Заводной пингвин гордо и молча нес свой дозор, все еще изредка шурша подвижным соединением крыльев. По поведению напарника ныряльщик делает вывод, что здесь было всё спокойно в его отсутствие. Да и люди не спят там, где не могут защитить себя.
- Прошу прощения, что испугал, - тихо высказывается Фреми, передавая Камеру в руки её товарища.
В приглушенном восприятии световой панели и стекла парниша может рассмотреть незнакомца сейчас лучше. И отчего-то его черты вызывают знакомое чувство. Нет, они точно не виделись до этого - разве что случайными прохожими, идущими мимо. Кур-де-Фонтейн необъятен и велик, а если начать спускаться в тени Флёв Сандр или выезжать за пределы городских стен - и перечислять можно устать, где можно было случайно встретиться. Только вот Фреми не заводит ни знакомств извне, ни разговоров. Конечно, бывают и случаются исключения, как и в личном правиле "не брать подработку".
В анализе людей ему было далеко до Линетт и Лини, но он попробует. И чем больше черт подмечает, тем больше понимает, что действительно знаком. Не с человеком. С рассказом о нем. Чутье близнецов людей не перепутает, ведь запутывать это их задача, а не наоборот.

Погруженного в свои мысли ныряльщика, что застыл, что выключенный, мек прям по среди берега, отвлекает вид пленки. Фремине медлит, беря её в руки. Оборудование шлема не предназначено для расшифровки визуальной информации такого рода. Отстегивая шлем и прихватывая его под подмышкой, Фреми полной грудью вдыхает соленый воздух большого моря. В Фонтейне пахнет иначе, с его пресной водой великого земного озера. Оттого так щекочет нос. Но отвлекает не запах морской воды, а слова друга Камеры. Моргнув озадаченно, Фремине смотрит на него прямо несколько потерянно. В голове отозвался перезвон водяных капель, формируя пузырьки ответов, в которых он мог затеряться. Прислушаться к беспокойному течению, поймать его и…
- Если я правильно посчитал время, скорее всего, мы уже вернемся с семьей домой. Мы проживаем в Кур-де-Фонтейне.
Даже Пер смотрит на нового знакомого озадаченно. Но если в Ли Юэ проживают тоже водолазы и пингвины - вот бы взглянуть на их оборудование! Аж сердце за медью ребер забилось чаще.

Взгляд Фремине опускает к пленке в своих руках, отставив шлем к напарнику-пингвину. Теперь всё его внимание уходит к кадрам, запечатленным на тонком материале. Когда новый знакомый смотрел на неё, это было похоже на истинную радость. Будто он вернулся с миссии, исполнив ее идеально и без ранений.
Маленькие картинки, которым еще предстояло стать фотографиями. Каждый раз как маленькое чудо. Люди боятся морских глубин во всех королевствах, и сегодня Фреми испытал это чувство. Но его страх был не к самому дну или глубинам, ни к давлению. Это было что-то, что Фремине никогда не видел. Отчего в груди всё стыло и замирало. Было по-настоящему страшно, и в этом страхе был интерес. Ни одного лишнего лязга пружин и поршней. В глубинах Ли Юэ, у самого дна было нечто, чего не знал даже опытный ныряльщик. Но будущие фотографии отражали другое. На них не было того, что заставило ощутить, как сдавливает горло страхом. Наоборот, то, что видит юный водолаз, вызывает его небольшую улыбку.
И все же сам Фремине что-то понимал. Нет, не в фотографии или искусстве, но в носителях данных. Чего только не утопает у людей. Как только не утопают сами люди. Доставать со дна приходится много вещей, и у всех них разная устойчивость к воде. Эта пленка… с ней было сложно.
- Кажется, кадров должно было быть больше. Простите, - с толикой грусти шелестит парниша, больше не улыбаясь. Наверняка это была его вина, впрочем, ничего в этом удивительного нет. Редко что юный водолаз не испортит. Он возвращает пленку фотографу и подходит к Камере, которая разложена и вскрыта. Будто раненный человек. Утонувший и вскрытый. Присев к ней ближе на песок и траву, Фреми молчаливо рассматривает детали. В нем так и сквозит невысказанная вина. Пока льдистые глаза не замечают. Убрав выпавшие из-за уха длинные волосы челки обратно, парниша тянет аккуратно руку к вскрытому корпусу, касаясь его пальцами. Каждая деталь была разложена с большой любовью и вниманием. Если приглядеться можно заметить порядок и структуру, с которой друг Камеры разложил ее именно так. Подход людей к работе с механизмами многое говорит о самих людях.
- Эта Камера, она же… не была предназначена для водяной съемки. Подумал, что структура изменена, но не вижу изоляции или сброса давления. Ты такая из-за меня… Прости.

+1

11

[indent]Взгляд Ива терялся за упавшей на лицо тёмной чёлки, скрывая его серые непонимающие глаза от Фремине, которого тот сейчас так стремился изучить. Свет проходил сквозь прозрачную поверхность плёнки, открывая то, что должно было стать шедевральными снимками морского дна, но теперь оставалось лишь угадывать контуры потускневших образов. Так и Ив теперь пытался подметить размытые, неизвестные ему черты человеческих эмоций на светлом юношеском лице, пытаясь предугадать, что Фремине чувствует, что выражает, глядя на предсказывающий результаты его работы материал.

[indent]— А, так ты тоже из Кур-де-Фонтэйн?.. Тем же проще. Если захочешь, приходи в мою мастерскую, я подарю тебе фотографии.

[indent]Плёнка скользнула, и теперь Ив, спрятав свои мысли за маской невозмутимости, начал собирать осколки разобранной камеры. Он чувствовал вину Фремине, которая ощущалась как набухающий активный газ в закрытом сосуде, готовый в любой момент взорвать хрупкую оболочку. Его слова колебались, как пузырьки воздуха, поднимающиеся на поверхность тяжёлого, насыщенного раствора.

[indent]Ив молча смотрел на свои недвижимые руки, в которых он держал два осколка лопнувшего корпуса. Секунды растянулись, как вязкий электролит, прежде чем он резко качнул головой и прохладным тоном проговорил:

[indent]— Нет, твоей вины здесь нет. Подводная съёмка — это эксперимент, и я сам давно хотел её попробовать. Командировка представлялась как возможность проверить конструкцию, но так как сам я не плаваю, провести проверку было нереально. Экспериментальный опыт — это всегда проба и ошибка, из которых рождается новое понимание. Так что это хорошо, что ты испытал камеру — это даст мне возможность сделать её лучше.

[indent]Ив снова погрузился в свои мысли, его взгляд был прикован к разбитой камере, и в тишине, которую пронзал лишь ветер, он словно искал в ней ответы на те вопросы, которые ещё не сформировал даже в своей голове. Было видно, как каждый элемент, каждая мельчайшая деталь вызывала у него новую идею, новый путь, по которому он мог бы устремиться. Он перебирал детали, перекладывая их друг за другом в новом порядке. Затем, вырвавшись из своего мысленного уединения, он произнёс:

[indent]— Фотоплёнка старого формата, конечно, требует определённого опыта, знаний светотехники и оптики. Но для человека, который впервые снимал в таких условиях, ты справился замечательно. Даже некоторые инженеры института в свой первый раз загубили гораздо больше.

[indent]Уголки его губ едва заметно подтянулись в ломаной улыбке, и он отвёл взгляд прочь, словно ехидное замечание было для него непривычной попыткой социального взаимодействия, за которое ему теперь было стыдно. После того, как он вздохнул, вновь вернувшись к изучению запчастей, Ив мягко попросил Фремине:

[indent]— Расскажи мне больше о способах изоляции и сброса давления. Это поможет мне улучшить дизайн. Если ты не против, конечно…

[indent]Мальчик-ныряльщик был словно катализатор, который ускоряет реакцию, и в этом обмене словами, в этом стремлении к познанию и улучшению, чувствовалось что-то тёмно-трепетное.

+1

12

Конечно, ему говорят не винить себя. Так происходит всегда. Так даже говорит Отец. Всё это оставляет ощущение еще большей вины перед мадмуазель Камерой. Фреми даже стесняется спросить её имя, отчего удрученное выражение лица усугубляется большей печалью.
Возникшая тишина не смущает никого, кроме Пера. Герой морей наблюдает за всем с высоты, тоже рассматривая лопнувшую камеру. Частая проблема при погружении, потому даже природа помогает животным и растениям приспособиться к тем или иным трудностям на глубине. Люди и их творения не могут быть моментально гибкими, если не предусмотрят этого заранее. Наблюдая за тем, как новый знакомый перекладывает части камеры, будто какой-то пазл, Фреми садится на песок, обняв колени руками и уперев в них подбородок. Наблюдать за поисками другого под набегающие волны, свежий морской ветер и далекий шум гавани любопытно. Ведь мир механизмов может быть такой же сказочный и интересный, как и любая книга. Чем-то это напоминает время в “Лешо”, когда месье Ливр делится своими изысканиями среди заводных игрушек или же обсуждение с Лини и Линетт нового механического реквизита.

Если что-то ломается - потом оно может стать лучше?
Простая мысль звучит удивительной для Фремине. Перебирая воспоминания, как блеклые стеклышки, парниша понимает, что согласен с другом Камеры. Многие приборы, когда ломаются, показывают, где проявили свою слабость. Смена материала, замена длины, дополнительные изменения — все это может быть применимо ко многому. Может, тогда…

Неожиданно звучат слова. Они отвлекают Фреми от его мыслей, заставляя приподнять голову. Тихий голос нового знакомого не беспокоит своей внезапностью. Его течение неспешное и ровное, оттого нет рядом дискомфорта. Он не докучает своим вниманием, сам предпочитая не смотреть. Но потом Фремине осознает произнесенное и замирает.
Когда хвалят - всегда приятно. Пусть у парниши другое мнение. Будь это задание, а не простая просьба? По спине пробегают холодные мурашки. Страшно даже думать.

- Да. У Пера есть такая система со сбросом давления. Думаю, это может помочь.
Иногда мысли просто следует отодвинуть, не дать им утащить себя туда, откуда уже не вернешься. Фремине поднимается на ноги, не отряхивая с себя песок и травинки - все равно потом опять в воду. Он подходит к оставленным вещам, накидывая на плечи куртку, сдвигая Пера с небольшим извинением к нему и забирая сумку. Оттуда помимо своего привычного оборудования юноша достает контейнер. Черная коробочка плотно закрыта. Пусть в первую очередь ныряльщик хочет показать материалы и рассказать о них, но, когда держит приготовленный старшими перекус, не может сдержать теплой, едва заметной улыбки. Не забыв и Пера, Фреми возвращается к новому знакомому. Остается помочь лечению мадмуазель Камеры.

+1


Вы здесь » Genshin Impact: Tales of Teyvat » Архив отыгранного » [13.03.501] У мелководья


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно