[status]готовность к унутам: 0%[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/116/430515.png[/icon]
Настает наконец долгожданное время для привала: все также беззвучно, как большая часть их пути. За исключением, пожалуй, вьючных яков и лошадей, которые время от времени умудрялись что-то жевать, хоть в дороге не представлялось их накормить.
Олег отпускает поводья, позволяя кобыле опустить голову. Езда верхом, вообще, целое испытание что для всадника, что для самой лошади, в особенности, когда этот всадник не может подстроиться под динамично изменяющийся центр тяжести лошади. В верховой езде Уайльд не был профи, но старался обеспечивать комфорт передвижению любому коню.
Пружиня ногами, Олег соскальзывает со стремян, беря лошадь под поводья. Предстояло найти подходящее место, чтобы привязать кобылку, да и вьючных яков тоже надо было привязать. Животные это умные и могли запросто уйти домой, к своим настоящим хозяевам.
Пока он занимается этим, то совершенно забывает о том, что пустынные руины не совсем равно руинам в остальном Тейвате. Вот и четко впечатывается лбом в невидимую арку, сразу сгибаясь в груди и ища невидимого врага. В данный момент, выходит, враг сам себе. Но размещение животных выходит без проблем, да и агенты фатуи благополучно забрали свои мешки с вещами: кто чем занимается было распределено заранее, как и запасы провизии.
Задачей Олега была проверка медикаментов, в том числе и температуру. Слава архонтам, что импровизированный холодильник на слизи крио слаймов охлаждал еще недурно, но если экспедиция затянется, то придется искать новых слаймов. Крио слаймы в пустыне, звучит же невероятно правдоподобно, да?
Но предстояло еще одно дело, связанное с провизией. Глазами ищет единственную девушку в отряде, и находит ее весьма быстро: фатуи успевает снять с себя маски. Пока они еще ничего не добыли в пустыне, предстояла перспектива питаться консервами и сушеным мясом, перспектива не самая радужная. На это у Олега было свое противодействие - мякотное мясо вьючного яка с кубиками жира, завернутое в бумагу и помещенное также в охладильную установку. Олег специально взял устройство побольше, чтобы, если что, вывести из пустыни что-то скоропортящиеся.
- Агент Зоя, у меня тут есть припасы на нашу команду, - он подводит девушку к отдыхающим вьючным якам, разворачивая один из кусков, - И молодая картошки мешок. Не сообразишь все это на наш отряд? - Уайльд был основательно подготовлен к первому привалу.
- А чего это я? Итак с постановкой палатки не помогал, хотя все это в парах делали, - скрещивает она руки на груди, с явным неудовлетворением рассматривая своего будущего напарника на привале, - Но накормить команду делу благое. Иди к остальным к костру.
И Олег послушно уходит, спустя некоторое время наблюдая как зачарованный, как в казан летят ингредиенты. Предвестника он слушает лишь краем уха, так как он раздает исключительно боевые поручения, к нему не относящиеся. С какой-то стороны, господин Тарталья не был ему полноценным начальником, ведь не мог командовать выбором методики лечения.
А вот приказать доктору идти спать вполне мог, точнее, уже это делал.
Олег вздрагивает, не ожидая, что одиннадцатый предвестник заговорит так близко к нему. Тем более, протянет плошку ну очень горячительного напитка. Употреблять в пути он не планировал, но отказываться было бы слишком грустно.
- Господин Тарталья, я уже активно самоубиваюсь на природе, руины здесь правда очень необычные - улыбаясь, он показывает на покрасневшую кожу лба, ладонью сдвигая кудри, Полагаю, что агент Зоя меня привяжет к коню спящим, если откажусь просыпаться, - небольшая шутка, в которой, возможно, с долей правды. Девушка, занимающаяся готовкой, бросает на доктора не самый довольный взгляд. - И у нас тут намечается сытный ужин, присаживайтесь, пожалуйста!
Едят все скоро и без лишних разговор: время было действительно позднее. И, пока боевые члены отряда накалывали рассыпчатую картошку на свои походные ножи, Олег гонял ее по казану как снаряд, пока кто-то не стряхнул ему несколько картошин с собственного ножа. Возможно, на ночь это излишне жирный ужин, однако сегодня все потратили много калорий и без вреда здоровью могли насладится картошкой с салом да мясом вьючного яка.
Посуду водой в пустыне не вымоешь, поэтому приходилось пользоваться песком. Очень сомнительно, но ежели пустынники так делают, то и снежановцы от этого точно не должны отравиться.
Палатки действительно были рассчитаны на то, чтобы в них спали по двое человек, иначе по весу выходило многовато. Да и с парой всегда было надежнее, особенно в случае чрезвычайной ситуации. Соседство с девушкой нисколько не смущало его, все же в таких некомфортных условиях это последнее, о чем он мог подумать...
***
Просыпается Олег нехотя, через силу. Судя по темноте, сочившейся через ткань палатки, была еще ночь. А разбудила Уайльда очень естественная, физиологическая потребность. Напарница по палатке, судя по тихонькому сопению, потребности такой не разделяла, но в кромешной тьме не было видно ее лица.
Когда Олег, нащупав и расстегнув вход в палатку, вышел на свежий воздух, то увидел лишь тлеющие угли от костра, да и тень, которая должна быть часовым. Он приветственно машет ему, а затем идет куда-нибудь подальше, чтобы остаться в такой момент без свидетелей.
Но отходить от защиты руин очень глупый поступок.
Олег слышит шелест песка, а потом и чувствует вибрацию почвы. Он испуганно вскидывает руки, словно это как-то могло помочь против роющего существа. Быть беде!
- Унуты! - успевает прокричать доктор, прежде чем песок под ногами словно растворяется.
Свое падение он не успевает осознать, оттого падает беззвучно, лишь свистя воздухом, который резко вырывается при падении. Вокруг - непроглядная тьма, лишь сверху было видно небосвод. Упал Олег неглубоко, но вот успеют ли фатуи вытащить его?