За спиной хлопнула задняя дверь, когда Ванруж широким шагом покинул здание клиники. Стоя на пороге, он стащил с лица маску и закрыл глаза. Медленно, полной грудью вдохнул еще теплый, нагретый за день воздух. По крайней мере, здесь не было той какофонии запахов, что творилась в кабинетах и у столов. Сегодняшняя ночь, как и многие, обещала быть спокойной и привычной. Насколько это возможно для заведения, работающего вполовину легально.
Рассматривая портсигар, Лилия шумно и резко выдохнул, не задумываясь о том, что происходило за спиной дольше нужного. Главное держаться плана, добыть нужную информацию, по пути научиться чему-то новому. Именно эти основы были в его мотивации. Остальное его не касалось, а если прижжет жетоном грудь… Разберется.
Прикусив кончик сигареты, так и не найдя по карманам мундштук, юноша замер. Далекое солнце тонуло где-то в западных морях, кидая свой последний свет на горы. Ветер едва колыхал стебли растений и траву, размеренно покачивая это зелено-фиолетовое море. И даже не крик откуда-то из-за плеча привлекли внимание Лилии. Кровью пахло там, за спиной. От здания клиники, от её порога. Но в сладком цветочном аромате не должно быть этой вязкой примеси. Она едва чувствуется, расцветая.
От порога в поле шла тропинка, едва протоптанная. Она заворачивала к главной дороге деревушки, но Ванруж даже не подумал пойти туда. Следующий шаг с тропинки был дальше, в длинную траву, что своими листьями могла и оцарапать открытые участки кожи. Дымчатые колокольчики пригибались от того, с какой спешкой шел студент-медик. А тот уже и остановился. Где-то выше середины холма, совсем немного оставалось пройти до клиники. Кто-то счел бы картину даже романтичной: то, с какой жадностью фиолетовые колокольчики пожирали цветущий кроваво-алый, даже завораживало.
Лилия опустился на одно колено, не спеша прикасаться к лежащей. Судя по тому, что она не среагировала на него - без сознания. Или на грани его потери. А не спешил юноша, потому что рассматривал пёсью маску. Среди дымчатых колокольчиков и травы лежала раненая агент Фатуи. Будь это любое другое место, её тут можно было бы и бросить. Но это и не было каким-то другим местом. Лилия подался ближе, расслабляя крепежи маски и осторожно снимая ту с лица раненной. Подняв трофей на уровень глаз, внимательно рассмотрел. Не то, что держать в руках, видеть раньше такие маски почти не доводилось. Сенешали Фатуи люди опасные, связываться с ними та еще морока. Да и не в поле ответственности было.
Опустив мадженту глаз на лежащую, Ванруж отметил её бледность. И даже несмотря на измотанность и раны, девушка выглядела утонченной и какой-то… знакомой? Лилия так и сидел рядом с ней, рассматривая лицо фатуйки. В глазах не было ни страха, ни удивления. Равнодушие, с которым он оценивал её, было бы неприятным стороннему наблюдателю.
- Угораздило же вас, милая мадемуазель, вот так тонуть в море зелени. Великое озеро в иной стороне, не на горе, если так жаждали утопиться.
Хрупкому студенту старших курсов института, что не держал ничего тяжелее книжек в руках, пристало бы окликнуть помощь. Либо дать цветам насытиться полностью. Закрыв глаза, Ванруж еще колебался про себя. В нем не было желания бросаться на помощь к непонятно кому, особенно подвергая опасности себя.
“Ты должен только наблюдать и смотреть. Не лезь к этим людям, не твое дело, кто они и что они. Информация сама себя не соберет. Сиди тихо и…” - мысли роились в голове, убеждая Лилию встать и уйти. Собственно, это он и сделал. Правда, шаг утяжеляло тело раненой девушки. Любопытство, возможность лишний раз покопаться в человеке, осмотреть вещи фатуйки - любую из причин можно было взять мотивацией поступка. Даже желание просто помочь раненной особе, которой был очарован. Про такие случаи даже романы пишут. Смешно.
- Месье-е Роне! У нас тут без очереди, ух, - чуть не запнувшись об порог, Лилия тихо причитал и корил себя. Главное - успеть положить пациентку на кушетку до того как старик поймет, что Ванруж притащил её сам, едва ли запыхавшись. С другой стороны, кому какое дело до Лилии? Не хотелось, чтоб маска хрупкого юноши-студента осыпалась из-за трещин, которыми она уже покрывалась.
- Хм, кто там? О, глубокие воды… Ладно, эти неплохо платят за своих и за молчание. Бери в работу, я того рыбака залатаю пока.
- Уже делаю, месье Роне~е.
Еще когда он только появился здесь, доказал, что с боевыми ранениями справляется без труда. Хотя ему и не хватало опыта, Теон не отказал студенту, что подписал документы о молчании. Нельзя использовать то, что Ванруж видел здесь, для шантажа или получения собственной выгоды. Может, старик Роне не знал или не догадывался, что это ведомо подмастерью, но клиника - всего лишь перевалочный пункт. Его текучка позволяет рассматривать каждую каплю случая в отдельности и пристально. Всё равно Лилия просто наблюдает. Выжидает.
Затянув ленту на длинном хвосте волос, студент действовал выверено и четко. От напускной неуклюжести не осталось и следа, пока он занялся фатуйкой.
Опустившись на табуретку, тихо шипя, Ванруж прижал небольшой мешочек льда к виску. Прошло больше часа на ногах, он заслужил немного отдыха. Но не заслужил такого отношения!
- Нет, я догадывался, что безумно нравлюсь даже таким боевым мадемуазель, но мы еще не так близки! Впрочем, я всегда могу дать свои контакты для более тесного и приятного знакомства.
Такие вещи в лоб редко кого не заставляли отшатнуться, хотя с пациенткой без сознания тяжело выдержать нужное вторжение в личное пространство ради создания дискомфорта. Он причитал вслух, сидя уже рядом с перевязанной и зашитой девушкой. Во время оказания помощи она ударила его по уху. Если бы не собственная реакция и закалка, то Лилия точно бы отлетел от такого удара. А так отделался ушибом, даже слух не просядет. Как вернется.
Говорить сам с собой он мог сколько угодно, по крайней мере, это скрадывало тишину, но сейчас Ванруж молчал. Платок с лица пока не стягивал, надеясь, что боль отступит скоро и уже станет легче.
[nick]Lilium Vanrouge[/nick][status]🐇 🦔 🐙[/status][icon]https://i.imgur.com/UkVYOR0.png[/icon][sign]( ・ω・)旦~~
"Порочное милосердие"[/sign][lz]лечить нельзя калечить[/lz][mus] [/mus]
Отредактировано Yelan (2024-02-28 22:37:31)