body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/275096.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/326086.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/398389.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/194174.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/4/657648.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; }
Очень ждём в игру
«Сказания Тейвата» - это множество увлекательных сюжетных линий, в которых гармонично соседствуют дружеские чаепития, детективные расследования и динамичные сражения, определяющие судьбу регионов и даже богов. Присоединяйтесь и начните своё путешествие вместе с нами!

Genshin Impact: Tales of Teyvat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Genshin Impact: Tales of Teyvat » Архив отыгранного » [13.02.501] Две сорванные маски


[13.02.501] Две сорванные маски

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

[html]
<!-- Если вы скрываете минипрофиль, то замените первую строчку на <div class="fontepwrapper" style="margin: 20px 116px;"> -->
<div class="fontepwrapper">
  <div class="fontepic"></div>
  <div class="fonteptemp">
    <div class="fonteptitle"><span>Две сорванные маски</span></div>
    <div class="fontepdate">13.02.501, Кур-де-Фонтейн</div>
    <div class="fontepdesc">
      <p>
Тайная жизнь Кур-де-Фонтейн полна неожиданных сюрпризов и удачных возможностей. А еще целей, возможно, не совсем общих - но, эй, кажется, в этот раз двоим, пробравшимся туда, куда не следовало, оказалось по пути. </p>
    </div>
    <div class="fontepchar">
      <p><a href="https://genshintales.ru/profile.php?id=375" target="_blank">Маск Мажик</a>, <a href="https://genshintales.ru/profile.php?id=340" target="_blank">Линетт</a>
    </div>
    <div class="fontepost"><span class="ostlink" ostitle="The Game is Afoot"><a href="https://www.youtube.com/watch?v=TEPSreS2YnA" target="_blank"></a></span></div>
  </div>
</div>
<style>
  :root {
    /* ССЫЛКА НА КАРТИНКУ */
    --fontepbgp: url("https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/340/758929.jpg");
    /* СДВИГ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПО ГОРИЗОНТАЛИ И ВЕРТИКАЛИ */
    --fonteppos: 50% 0%;
  }
</style>
<link rel="stylesheet" href="https://forumstatic.ru/files/0014/98/d3/31739.css">
[/html]

Отредактировано Lynette (2024-02-04 23:17:49)

+3

2

Кур-де-Фонтейн. Вечер сменялся ночью, суета дня сменялась обманчивой тишиной, а юный охранник отчаянно смотрел в небо. Безграничную гладь, усеянную редкими облаками в этот день. Быть может, там затаилась его судьба?

- Да не прилетит он на глайдере, Жан!

Охранник вздрогнул, оборачиваясь. К нему подходил коллега постарше, заставляя протянуть "ааа". Действительно, время сменяться, но...

- ... Люк, это же Маск Мажик. Все знают, что Маск Мажик использует глайдеры! И он должен появится!..

- Завтра, - отмахнулся старший, буквально махнув рукой. С насмешливой улыбкой, он щёлкнул сменяемого по груди, - я тоже видел записку, и он придёт завтра. Воровская честь, или вроде того.

Тут же Жан махнул ладонью, показывая своё недовольство отношением Люка. И показал себя ничуть не лучше, тыкая указательным пальцем чуть ли не в нос!

- Завтра же аукцион! И если совершить кражу после полуночи, то это уже завтра! А один из лучших способов проникнуть внутрь, это спикировать на глайдере к одному из окон.

- Они же все закрыты. И вообще, откуда планировать? Там же нужна высота. Галерея не низкая, Жак, ни-чу-ть!

- Так у него же, говорят, всякие устройства! Ему просто нужно нагреть воздух!

Тишина установилась на этом участке.

- Люк, ты совсем неуч? Горячий воздух легче обычного!

- ... ага, я это знаю. И?

- И вор на глайдере может подлететь вверх, и спланировать с большей высоты. Крыши покатые, но если там можно установить какое-нибудь устройство, то это же легче лёгкого!

Помолчали. Подняли взгляд на небо, всё так же кокетничающее редкими облаками. Послушали ночные шорохи, мявк кота вдали, отзвук далёкого, пьяного восклика.

- Жан, ты мне голову не морочь, - опустил взгляд охранник постарше, покачал головой, - тащить аппараты тяжело, долго и заметно. Мы бы услышали. Сам слышал как начальство паниковало. В самом деле, будто не обычного воришку ждём. Во имя Семерых, у нас есть меки!

- Ты явно недостаточно следишь за газетами, Люк, - вздохнул младший, уперев ладони в бока, - хоть Паровую Птицу почитай.

- Ха, нет, мне хватает астрологической болтовни от жены! И ты читаешь всякую желтизну.

- Да, да... ключи то дай.

- Так не закрыто, тебе ж внутрь. Ой, не начинай нудеть!

- Вор же!

- Откуда вор вообще узнает, что я для тебя ворота открытыми оставляю?

Охранники продолжали спорить ещё с минуту, прежде чем Люк продолжил обход (в ходе которого был вынужден успокаивать пьяницу), а Жан не вернулся в караулку (где был вынужден начать партию в Священный призыв семерых). Никто из них так и не понял, что они проглядели незваного гостя.

🎩🎩🎩

"Это было слишком просто" - подумалось Маск Мажику, скользящему по коридорам галереи. Планирование делает это с кражами, но предчувствие так и намекало на проблемы. Скажем, если бы в этот раз раздолбай-охранник запер ворота...

... нет смысла волноваться о вероятностях. Поэтому вор крался дальше, иногда замирая, иногда прячась за этими замечательными декоративными колоннами. Прикидывал обратный путь, который позволит ему всласть посмеяться над Винченцо Вальфьерно и его спонсорами.

Они, определённо, решили, что его интересует что-то крупное, центр экспозиции. Или привычные документы, которые, надо полагать, могли найтись в галерее. Исходя из повышенной охраны. Но нет, нет. Его подмывало порыться в бумагах, но это не гарантирует успех, только драку.

Его цель на сегодня - маленькая справедливость. Эта ночь - первый и последний шанс выполнить задачу. Намёк всем, умеющим читать между строк, здесь лишь вишенка на торте, задорная нота в завершение концерта. Предоставить же крупную рыбу жандармам он успеет всегда.

Осталось только найти искомое среди многочисленных залов галереи, полных экспонатов, охраны и редких мек. Плёвое дело!

Отредактировано Armand Guerrier (2024-02-13 22:05:19)

+1

3

"Это было слишком просто" - не без удовольствия отметила Линетт, когда пронесенный ею в галерею предмет - голубой кристалл на массивной цепи-ожерелье - занял место другого, такого же, на бархатной подушке под стеклом. Нет ничего приятнее, чем легкая работа, в которой все идет по плану, и в которой совершенно не требуется замарать руки.

Подробности остались в столе у брата, и были отброшены, как шелуха, оставив список четких задач: пробраться в галерею, забрать кристалл, выставленный в зале номер три, вместе с другими ювелирными редкостями, и, главное, заменить кристалл на стеклянную подделку. Достаточно убедительную, чтобы не вызвать подозрений у публики, но достаточно дешевую, чтобы при прохождении оценочной комиссии экспонат вызвал страшный скандал, вбив гвоздь в крышку гроба репутации инвестора конкурирующей театральной труппы. Все просто и привычно. Несколько ночей она следила за расписанием патрулей, выбирая обходные пути, накануне наведалась в галерею днем, чтобы прогуляться по залам и набросать в уме примерную карту маршрута. Неожиданностей не предвиделось.

...Но они были.

Одно из нескольких четких, нерушимых правил: любая неожиданность в ночной вылазке - это проблемы. В лучшем случае, потенциальные, в худшем - насущные, требующие изворотливости и импровизации. Главная причина, по которой застывшая в тени колонны Линетт удивленно подняла брови: черная фигура в длинном плаще-пальто, шмыгнувшая из тени статуи во дворе и подтянувшая себя на цепи к окну, не просто не принесла с собой неприятности, но еще и оставила открытым окно на втором этаже галереи, в котором бесшумно скрылась. Судя по всему, даже не подозревая о компании.

Импровизации тут и не потребовалось. Линетт, почти не задумываясь, поступила предельно просто - она села вору на хвост, следуя за ним бесшумной, безмолвной тенью.

***

В наблюдении за тем, кто не в курсе о твоем присутствии есть свой, особый вид азартного удовольствия, присущего хищникам. То, что цели у обоих взломщиков здесь разные, стало ясно очень быстро, ибо третий выставочный зал человека-в-черном не заинтересовал совершенно. В сдержанном любопытстве приподняв пепельную бровь под маской, Линетт наблюдала, как без тени логичного для воров интереса он шмыгает мимо витрин с мерцающими в лунном свете украшениями, мимо исторических ценностей, и шедевров, цену которым и назвать было страшно. Со своей задачей она справилась почти играючи, буквально у него за спиной. Долю секунды смерила взглядом ближайшее окно, а потом, запихав украденное ожерелье в сумку, пожала плечами и скользнула следом, вновь укрываясь тенью.

Мужчина-в-черном явно очень молод, поджар и долговяз. Движения выдавали самоучку, того, для кого улицы и, возможно, чужие дома, стали тренировочным полигоном. Не так уж и удивительно, что какой-нибудь залетный похититель сокровищ решил пробраться туда, где эти самые сокровища хранятся, но вот в луче лунного света блестит черная кожа плаща, слишком дорогая для простого бродяги-любителя поживиться тем, что ему не принадлежит. Поведение, впрочем, тоже отличается от взломщика из похитителей сокровищ, который начал бы попросту выносить все, что попадется на глаза. Он словно бы что-то ищет, но что? Вот он оборачивается - и хорошо видна белая маска с черным узором, смутно знакомая на вид. Не похожая ни на одну маску Фатуи, и все же знакомая. Почему?

Четвертый выставочный зал они тоже миновали, лишь иногда задерживаясь у некоторых картин. Редкое и старинное, как его расписывала накануне дамочка-экскурсовод, полотно с веткой подсолнухов на фоне Мон Атонеки, казалось вполне логичной целью, но вор едва ли скользнул взглядом по ярким желтым мазкам. И только в пятом зале замер у совсем другой картины. Скромной, маленькой, ничем не примечательной. Потрет молодой женщины с застенчиво опущенным волооким взглядом. Ее темные волосы струились по плечам, голубое платье отливало серебром в лунном свете, а руки были сложены на коленях. Несколько секунд человек-в-черном смотрел на нее, а затем сделал уверенный шаг вперед.

Линетт едва слышно цокнула языком.

***

Резкий глухой стук - металл о металл, металл о камень. Короткий лязг упавшего на пол тонкого кинжала. Рядом - подергивающиеся и слегка дымящиеся останки металлического жука, разрубленного точно напополам. Напоследок он пару раз еще мигнул красным, как любой миниатюрный детектор, которому удалось засечь движение. Еще пара секунд, и здесь могло бы быть очень много шума. Гораздо большего, чем тот, что пришлось наделать.

В тени, прямо на стеклянной инсталляции одного из парящих кубов Исследовательского Института, сидела девушка, одетая во все черное. Из тени капюшона, под маской на половину лица, глаза ее, не мигая, странно горели желтым, как глаза животного, отразившие в темноте лунный свет. В повисшей тишине она легко и бесшумно спрыгнула с куба и сделала несколько шагов вперед, как-то по-звериному изящная, миниатюрная и невозмутимо спокойная.

- Это второй, - сообщила она, как ни в чем не бывало, - Стоит быть внимательнее.

Первого жука она поймала еще на входе, и сейчас он, явно не рабочий, но хотя бы целый, покоился в одном из потайных карманов. Маленький подарок, который Линетт вручит поутру Фремине. Не совсем честно сообщать о том детектере, конечно, потому что он сидел на перилах слишком далеко от окна, и не засек вошедших. С другой стороны, обратная связь даже в таких делах еще никому не мешала.

- Интересный выбор, - она подошла к упавшему на пол кинжалу - так, чтобы держать вора на виду, и не поворачиваться к нему спиной - и, подняв его, указала лезвием на картину.

[status]в лапках царапки[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/340/781321.jpg[/icon][sign]Бездомным кошкам все равно, в крови ли руки тех, кто их кормит[/sign]

Отредактировано Lynette (2024-03-21 21:57:37)

+1

4

Уметь одновременно двигаться скрытно, быстро и не теряя внимания - отдельное искусство. Маск владел им, оттачивал его как кузнец своё ремесло. И всё же, он не был тем мужчиной, который легко бросается словом "совершенство".

Вот и сейчас, скользя по залам незримо, споро и выискивая охрану, вор не мог сдержать взгляда Армана Герье. Обывателя, способного насладится увиденным искусством. Это были краткие, незначительные моменты, которые не помешали ему найти искомый портрет. Обычная женщина для случайного взгляда, случайное дополнение к выставке, призванное заполнить место. Если только ты не знаешь контекст, позволяющий заглянуть меж краски картины.

Как некто неизвестный разглядывал его. Маск Мажик не показал особой реакции, остановившись и едва склонив голову в сторону лязга, с лицом выражающим едва заметный интерес. Параноик может решить, что воришка прекрасно знал о слежке. В том и суть - создать впечатление контроля, когда всё летит в тартарары. Или же?

- Хм.

Таким вот нехитрым способом обозначив внимание, принятый совет и благодарность (для этого Арман не забыл снять перед таинственной девушкой воображаемую шляпу), вор продолжил торжественное шествие к своей цели. Никакого доверия, банальная логика - и вытащенная из ножен шпага.

- Винченцо Вальфьерно, - кончик лезвия коснулся таблички с названием и автором картины, скромно пристроенной под портретом. Маск Мажик говорил негромко, но с торжественным тоном оратора, - так представят тебе художника, одну из звёзд этой выставки. Всего лишь практика маэстро, отлично исполненное творение скромного маэстро, ищущего совершенство. За этой картиной господина Вальфьерно, как и за многими прочими, чувствуется подлинная страсть к искусству. Однако!

Резкий взмах, и надписи на резном дереве оказались перечёркнуты верным клинком. Шпага вернулась в ножны, а сам вор сделал шаг в сторону, чтобы не закрывать собой экспонат.

- Взгляни на неё. Взгляни на неё внимательно, - едва заметная пауза, на половину вдоха, - гостья лунного света. Отбрось предубеждения громкого имени, и смотри в суть, ведь за этим полотном действительно стоит страсть.

Медленно и до боли показательно, Маск поднял ладонь и коснулся собственной груди. Там, где бьётся сердце.

- Страсть мужчины к единственной женщине. Мастеру, что осознаёт каждый недостаток, каждый изъян, но видит их очаровательными.

Это было нетрудно заметить. Дама с портрета не была уродлива, отнюдь, но таких часто называют невзрачными, а говоря о чертах - подмечают недостатки. Что там! Любой взглянувший уверенно скажет, что леди с картины не имеет характера, чтобы подать себя с лучшей стороны.

Но он не назовёт её непривлекательной. Его рот откажется выдавить это слово. На половину оттого, как сила искусства подчеркнула выгодные части. На половину из-за того, что язык искусства настаивает на красоте, прелести. Это был личный взгляд, перспектива влюблённого и его восприятие. Прелесть картины не в только в технических деталях, ты можешь почувствовать чистые эмоции, стоявшие за каждым мазком кисти.

- Последний подарок Жан-Пьера для своей невесты, прежде чем трагедия унесла его жизнь. - Траурно дополнил Маск, после чего сам разрушил атмосферу, наигранно-удивлённо сказав. - А? О, ну точно, ведь никто не знает Жан-Пьера! Прошу прощения, прошу прощения.

Театрально пожав плечами, вор вернулся к картине, осторожно снимая её со стены. Заканчивать рассказ? О, конечно! Его рассказ закончат газеты, когда он найдёт доказательства грешков Винченцо и предъявит их публике. Для "коллеги-воришки" же сгодится и намёк.

Два намёка.

- Что же, жаль расставаться с вами, милая леди, - удобно устроив картину подмышкой, предлагая воровке раздражающе-довольную, лукавую улыбку, - но мне предстоит встреча с почтенной охраной. Если ваши планы не совпадают с моими, то...

Арман не успел договорить - его прервал скрип открываемых дверей.

Отредактировано Armand Guerrier (2024-03-07 19:54:22)

+1

5

Праздно с виду поигрывая ножом в руке, Линетт чуть склонила голову набок, и глубокомысленно покивала, мысленно обработав только общий смысл сказанного ей. Но нет, совсем не из недостатка познаний и интереса к живописи - Лини вводил их в статус богемы Фонтейна достаточно долго и подспудно, чтобы обрасти множеством знакомств и знаний из областей, на первый взгляд, совершенно бесполезных для оперативников Фатуи. Так уж повелось, что первое впечатление о людях Линетт привыкла складывать мозаикой из слов лишь в последнюю очередь. На передний же план неизменно выходят другие мелкие детали, за которые цепляется глаз или слух.

Хват на шпаге. Линетт машинально напряглась, взгляд скользнул от рукояти до блеска луны на острие, измеряя ширину и длину клинка.

Шаг, с оружием в руке.

Ведущая рука. Ведущая нога. Осанка. Расстояние от шага к шагу. Выпад, росчерк, то, как клинок вернулся в ножны.

Это хорошо обученный фехтовальщик, пусть и не очень опытный, если говорить о реальном боевом столкновении. Стиль, несомненно, другой, больше в духе классической фонтейнской школы, нежели выправка от агента, который обучал Линетт. В этих движениях нет агрессии, резкости, стянутости и экономности, присущей тому, кто использует оружие для того, чтобы убивать. Фонтейнское фехтование - танец и дуэль. А в случае вора - еще и подпись.

Он может быть опасен - но сейчас и для себя Линетт опасности не ощущает.

Речь - чиста и складна для бродяги из Похитителей Сокровищ, или ночного выползня из ржавой темноты Флев Сандр. Голос не кажется знакомым. Человек это неплохо образованный, явно не бедный. Да и выбор свой объяснил уж точно не жаждой наживы. Здесь личное, которое станет публичным. Тот сорт личного, который может заинтересовать брата, любителя вить связи витиеватой паутиной через весь Кур де Фонтейн, чтобы, в нужный момент, потянуть за удобную ниточку. Для Линетт - то, что можно запомнить, даже если использовать никогда не удастся. Что им, в самом деле, до личной драмы неизвестного художника, его возлюбленной, и ночного вора, решившего забрать полотно, цена которому - чьи-то старые чувства да пара горстей моры?

Чего уж таить греха, болтливость и эпатаж у большинства фонтейнцев текут в крови, и даже для вора, коли он уверен в себе, это вряд ли можно назвать чем-то преувеличенно непрофессиональным. Линетт принимает это с натренированным стоицизмом, и на открытой части ее лица не дергается в ответ ни мускула. Но сама она - другая. Стоит вору отвернуться, и она исчезнет, оставшись, возможно, лишь воспоминанием, из тех, возвращаясь к которым со временем начинаешь сомневаться, случилась ли эта встреча на самом деле, или была лишь выдумкой, или привиделась во сне.

...Стоит вору отвернуться, как справа, с противоположной от уже использованного входа, раздается скрип дверей. Под капюшоном чуть-чуть, едва заметно, неконтролируемо дергается прижатое к голове ухо, улавливая за скрипом еще кое-что, что Линетт не нравится совсем: механическое жужжание, и тонкий, почти похожий на звон стекла, стук металлических ног о мрамор.

- Как знать. Возможно и совпадают, - тихо, не удержавшись от сдержанной насмешки, бросила она, и стремительным, текучим движением дернула к окну.

Ей требуется пара секунд на то, чтобы бегло оценить обстановку. Фонари во дворе галереи горят, ярко освещая усаженные кипарисами прогулочные аллеи и лужайку с аккуратно остриженными в диковинных животных декоративными кустами. Справиться с запертым окном и выпрыгнуть на газон - дело нехитрое. Было бы нехитрым, если бы не спорящие о чем-то под ближайшим фонарем стражники, и не высящаяся в паре метров от них фигура мека, неторопливо вращающая блестящей бронзовой головой.

Мрамор в зале засиял ослепительно белыми, быстро движущимися пятнами - три, один за другим, мека-собаки с установленными на головах прожекторами, двинулись из дверей вдоль ряда витрин и картин. Линетт, мысленно выругавшись на себя за то, что не послушалась первого импульса бежать в ту секунду, как настоящее ожерелье оказалось в сумке, тихо щелкнула замком на окне, вскочила на подоконник и прыгнула, уцепившись за выступ на барельефе слева от окна. Оттуда можно быстро и с относительным комфортом миновать последний этаж, и забраться на крышу.

Что же вор? Путь открыт, и ежели ему тоже не улыбается оказаться сегодня к утру в лапах жандармов, то цели действительно могут оказаться общими. Но, увы, если ты - не Фатуи, то каждый сам за себя.

[status]в лапках царапки[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/340/781321.jpg[/icon][sign]Бездомным кошкам все равно, в крови ли руки тех, кто их кормит[/sign]

Отредактировано Lynette (2024-03-21 21:57:14)

+1

6

Охрана с меками. Ну же, господа! Прочувствуйте атмосферу! К сожалению, такие реплики слишком длинные для момента - Маск Мажик ограничился дружелюбным взмахом ладонью. Увы, меки не слишком эмоциональны в реакциях на подобные провокации - человек мог состроить потешное лицо. Какая жалость.

Удобнее перехватив картину, краем глаза отметив куда бросилась "милая леди", Арман позволил себе мгновение оценить шальную идею кинуться на меки. Технически, что мешает ввязаться в шумную драку посреди галереи? Риск навредить экспонатам? Вряд ли они научены соблюдать подобную осторожность. Игра не стоит свеч! И вор ринулся за воровкой.

Разумный наблюдатель мог бы возразить. Мог бы отметить, что с картиной подмышкой не так-то просто лезть по стенам, тогда как в драке можно отложить её в сторонку. К тому же, к окну небольшая очередь - шустрая воровка или нет, это лишние мгновения. Не говоря о том, что двух человек на крыше заметить ещё проще. Как решить все эти проблемы?

Пункт первый - отключить самую шуструю меку, не успевшую поймать "коллегу" Армана. К счастью, усия здесь прекрасно подходит!

Пункт второй - перемахнув через меху, банально выпрыгнуть в окно. Подмигнуть одному из охранников внизу - вряд ли заметит, но стиль!

Пункт третий - вы когда-нибудь задумывались о том, как прекрасно сочетаются украшенные шпилями крыши с крюк-кошкой? Маск Мажик гарантирует - они подходят друг другу так же идеально, как счастливые жених и невеста на свадьбе!

Лязг стали, и крюк зацепился, а шпили выдержали вес Герье. Пользуясь помощью механизма, Маск чуть ли не взлетел к крыше, как в мондштадских байках про анемо-слаймов и планеры. Это не помогло ему опередить свою визави, но в этом не было и цели.

Уже на крыше, Арман крайне показательно полюбовался украденной картиной. Недолго - мало ли какому дурачку придёт в голову вытащить огнестрел и выстрелить. Или, того хуже, нагрянет случайно проходивший мимо Особый Патруль! Да и сама крыша была такой же покатой, как и у всех домов вокруг.

- Как негостеприимно! - Отметил вор, вновь устраивая картину поудобнее. - Не находите, милая... о, уже ушли дальше!

Как же чувство товарищества? Следуя этой логике, Маск Мажик побежал за юркой "лунной тенью" - всё равно плана раздразнить Винченцо так и не выдумал, а его кражу попытаются выставить в каком-нибудь странном свете. "Подлый вор побоялся прийти в одиночку!" - или вроде того.

- Оп!

Правда, маршрут был не идеален. Если точнее, он не был идеален для него, несущего картину, ведь они поднимались выше. Хорошая точка чтобы ускользнуть на планере, а потом затеряться на улочках, но крыше явно требуется ремонт - юноша едва не рухнул вниз, когда одна из черепиц не выдержала его веса и покатилась. Успел ухватится свободной рукой и продолжить путь.

Один вопрос: охрана всё же найдёт пистолеты, или рискнут выпустить мек на крышу? Ожидание заставило Армана азартно улыбнуться.

Но щель, сквозь которую проблемы пролились ему на голову, появилась с неожиданной стороны.

Отредактировано Armand Guerrier (2024-04-03 22:22:49)

+1

7

Луна светила ей в спину, кидая на крышу длинный, четкий черный силуэт, а еще в спину несся звук шагов. Не преследование, но не сказать, что Линетт была особенно рада компании. Такой компании. От вора по-прежнему было слишком много шума, он привлекал к себе слишком много внимания, и даже пытался что-то ей говорить вслед. Она, конечно же, не ответит, и даже на лице у нее сейчас одно только сосредоточенное, механическое спокойствие. Все, что нужно сейчас - сбросить хвост, пробраться через крышу на задний двор галереи, аккуратно спуститься и ускользнуть, укрывшись в тени. Охрана - не проблема, но встречать их лицом к лицу она не планирует. На такие случаи всегда есть шляпа, но шляпа бережется Линетт лишь для самых крайних случаев. Как карта в рукаве, которую нет нужды доставать до проигрышной партии.

Там, поодаль, всего лишь через улицу - спасительная темнота в редкой россыпи световых пятен фонарей и все еще освещенных окон. Не пройдет и часа, как она будет в тепле и безопасности Дома Очага, и за чашкой послеполуночного чая расскажет брату о том, как прошла вылазка. А заодно и свежий анекдот о воре в маске, со всеми его речами, украденной картине, поднятом шуме и побеге. И уже завтра наверняка пофыркает за поздним завтраком от свежей статьи в "Паровой Птице". Воры-сообщники в галерее, или еще какая-нибудь чепуха. Кто знает, может и к лучшему. За всей этой свистопляской с кражей, будет статься, никто не заметит подмены ожерелья раньше времени, потому что искать будут то, что пропало. А после... после у публики будут уже совсем другие новости.

Что-то загрохотало, покатившись вниз по крыше. Линетт вздрогнула от шума на бегу, чуть замедлилась, но не обернулась, лишь поймав краем глаза скатившиеся с края крыши мелкие предметы, в которых даже не опознала поначалу отлетевшие куски кровли. Они падали на дорожку у торца здания, и разбивались о каменную плитку с характерным звуком расколовшихся глиняных черепков, и девушка досадливо цокнула языком. Шум, снова шум.

А потом, на рывке, опора внезапно ушла у нее из-под ног.

Ну конечно. Черепица.

Бессильно стремясь удержать тело в равновесии, спрятанный хвост дернулся так, будто где-то под одеждой скрывалась большая разозленная змея. Когда-то давно это было неотъемлемой частью ее тренировок - ходьба по брусу и веревке, фехтование, акробатика, все то, где хвост был подспорьем, требовалось уметь выполнять и без его помощи. Но что толку, если с завязанными ногами никогда не научишься прыгать так же далеко, как и без дурацких искусственных ограничений?

Вместо испуганного крика из груди вырвалось громкое шипение. Линетт встретила рифленую поверхность крыши бедром, и соскользнула вниз, успев сгруппироваться, перевернуться и схватиться за край карниза. И повисла на руках, лишь отстраненно подметив, как звуки вокруг обрели четкость, а голову обдуло прохладным ночным ветерком.

Но подтянуться на руках и нахлобучить капюшон обратно на голову она попросту не успела. С последним старческим глиняным скрипом кусок кровли под ладонью поехал вслед своему отвалившемуся собрату, и девушка ухнула вниз.

[status]в лапках царапки[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/340/781321.jpg[/icon][sign]Бездомным кошкам все равно, в крови ли руки тех, кто их кормит[/sign]

Отредактировано Lynette (2024-03-21 22:01:20)

+1

8

Этих проблем было что-то вроде двух штук. Потоков, если угодно! И что самое грустное, аналогия с лодкой и дырами в трюме совершенно не работает.

Первая проблема очевидна - охрана достала огнестрельное оружие. Они не то чтобы целились в него, Маск Мажика, но крыша от пуль не станет целее. Решение простое - не попадайся под пули. Какие же тут сложности?

Куда сложнее сразу действовать, когда разум замирает, продолжая движение чистой инерцией, а взгляд соскальзывает в сторону. Они начали с одной точки, но вор не бежал прямо за спиной воровки. Поэтому, её катящееся вниз тело не сбило его с ног. А выученная привычка позволила продолжить подъём.

Потому что у него была своя цель. Потому что они не были приятелями. Потому что всякий вор, как ни крути, преступник. И, не смотря на эффектное появление "госпожи лунный свет", Маск Мажик не был должен ей ни в коем смысле. Простейшая логика подсказывала, что его "вторая проблема" имеет голос элементарной выгоды. Выживет она или погибнет, она заберёт внимание тех, кто может помешать ему.

Аналогия с дырявой лодкой не работает, когда выбор отвести взгляд не утянет тебя к безжалостным, тёмным глубинам. Право, можно ли тогда считать это проблемой?

Стопа коснулась вершины. Пируэт, выдох - и Маск Мажик швырнул картину вверх. После чего, не теряя более драгоценных секунд, рывком бросился обратно, вниз. А стоило пуле выбить черепицу прямо у его ног, скакнул прямо на неё, позволяя скольжению глины вести себя вниз.

Дополнительные пять баллов за стиль, но это так же отвлекло отдельных стрелков от пальбы. Ведь как можно стрелять, когда не можешь поверить своим глазам? Впрочем, стук деревянной рамы о крышу тоже стал причиной. Они же не хотят повредить экспонат, скорбно катящийся вслед за своим похитителем?

Конечно, эдакое извращение над идеей "сёрфинга" не позволило, не могло позволить Маску успеть. Он потерял слишком много времени, не был достаточно быстр, а недостаток ремонта был слишком явным. Арман Герье не был достаточно близко, когда воровка полетела вниз. Классический трагичный момент для бульварного романа.

А, но ведь жизнь - это не книжка о благородных мстителях, не так ли? И всё что нужно было сделать Маск Мажику - ринуться за ней. Он и ринулся, прыгнув головой в пропасть. И он готов поклясться, что кто-то из стрелков в ужасе воскликнул проклятия на голову дурака! И стрелок не ошибался в этом определении. Ведь как ещё назвать любителя высоких ставок, как не дурачком?

И всё же, Маск тянул до последнего, прежде чем выстрелить крюк-кошкой за спину, не глядя. И всё же, Арман успел поймать чужую ладонь. И не отпустил, когда крюк зацепился за очередной шпиль, а их общий вес едва не вырвал руку из туловища.

- Да ладно?! Пьер, ну ты видел?!

Некий Пьер, определённо, видел. Как вор поймал воровку, и как механизм потянул их обратно наверх. А вот на что он вряд ли обратил внимание, так это на ранее закрытое капюшоном. На очаровательные кошачьи ушки, вызывающие у почти любого нормального человека желание потянуться и чесать за ними. Черту, что сама по себе не говорит о многом.

Черту, что говорит слишком много, когда ты так близко. Когда привык замечать детали, и складывать из них в уме пазлы. Когда даже собаки в Фонтейне гавкают ночами о юных звёздах сцены.

Нет, нет, это не совсем верно. Почти неправильно. Как неравнозначность сорванных масок, ведь его взгляд слишком серьёзен для легкомысленного воришки, а её лицо не сложно узнать за маской-домино, если у тебя есть столь однозначные факты.

Всё же, давайте будем честны, дамы и господа. Пускай звездой шоу был близнец-Лини, разве может мужской взгляд не коснуться близнеца-Линетт? Ах, вероятности, проценты, цифры! За их потоком Герье и позабыл, со смешком, попросить поймать картину.

Ведь новая загадка была больше, запутаннее и совершенно не имела смысла.

+1

9

Всего мгновение - на пропущенный сердцем удар, на испуганный взгляд вверх, на вырвавшийся из груди шумный выход от неожиданности и боли, когда тело, по инерции, дернулось вниз, подхваченное за запястье в чужой хватке. Все это одновременно, и мир закружился перед глазами в кутерьму из сумрака, лунного света, звуков выстрелов и далеких огней прожекторов.

Линетт потянули наверх, поставили на ноги, и, кажется, даже придержали, когда от резкого головокружения она покачнулась. Еще, наверное, дернулась в сторону, когда рядом упало что-то квадратное и легкое, а потом в паре метров просвистела пуля.

К стыду ее, на то, чтобы полностью осознать происходящее, потребовалось несколько больше одного мгновения. Линетт моргнула, повертев ушами совершенно неосознанно, чтобы сложить реальность в звуках, как мозаику. А потом резко дернулась назад, чтобы набросить на голову капюшон, не говоря ни слова, подобрала с крыши картину, и, протянув ее вору, дернула с места, как ни в чем не бывало.

С крыши, в раскидистую крону растущего на заднем дворе дерева, прыгнули вместе, синхронно и не сговариваясь.

***

Петляя меж ближайших переулков, карнизов и балконов, чтобы скинуть хвост, из вида вора Линетт уже не выпустила, держась на виду, поблизости, и сама. И даже если бы он захотел оторваться от нее и отправиться дальше в ночь одному, она бы абсолютно точно не позволила уйти так просто. Как минимум, отпустила бы, только чтобы отследить его путь до логова, оставшись незримой. Как максимум... Спрятанный в сапоге нож красноречиво напоминал о своем истинном предназначении своей холодной тяжестью.

Этого не хотелось.

Чисто и споро, Линетт. Так, как научена с детства. Не оставляя ни следов, ни улик, ни свидетелей. Ты знаешь, что делать.

Это не первый и, конечно, не последний раз, когда ее подводит любопытство. Под светом луны, укрытой сумраком, так же легко затеряться, как и заплутать, забыв, что даже несколько шагов в сторону от изначальной цели могут отвести в равной мере как к сокровищу, так и к проблеме.

Любопытство - плохая причина и плохая цена для того, чтобы в очередной раз марать руки о того, кто этого не заслужил. Особенно если делать этого активно не любишь и стремишься избежать всячески, тогда, когда только возможно.

- Постой, - наконец, окликает Линетт. Чуть нахмурившись, стоит несколько секунд, вслушиваясь в густую и по-особенному звонкую тишину глубоко спящего Кур-де-Фонтейн, совершенно не лишний раз убеждаясь: ни погони, ни звука, ни души вокруг.

Они на крыше ювелирной мастерской в квартале Набоне, в самом конце переулка у спуска к нижнему уровню столицы. Здесь по-фонтейнски сыро, и холодно, как бывает только в часы после полуночи. Очень темно, и даже луны совсем не видно за темным массивом крепости Мермония, высящейся вдали на фоне неба чернильным, угрожающим монолитом. Для глаз вора она, должно быть, сейчас та самая черная кошка в темноте, но звериные глаза Линетт четко отделяют силуэт в черном плаще от окружающего его мрака. Интересно, понял ли? Ощущает ли, насколько чужая неосмотрительность и его вмешательство стали для него опасны? Или перед ним все та же диковинная марионетка со сцены, только теперь в новом костюме и новой роли?

- Зачем ты сделал это?

Никаких попыток объясниться. Придумать что-нибудь на ходу. Могла бы попробовать, конечно, но умение убедительно врать экспромтом, разделяя при рождении навыки на двоих, Лини забрал себе почти безраздельно.

Ее голос мягок и тих, в нем нет резкости, но слова холодны и скупы. Она выглядит спокойной и расслабленной, но при том, совершенно неподвижна. В ее вопросе нет угрозы, но и не праздное это любопытство. Она не любит принимать решений, но это не тот случай, когда она может позволить себе ничего не решать.

Мысля прагматично и рационально - как и любой мастер творить в темноте темные дела - Линетт проматывала, раз за разом, падение с крыши, как проматывают кинопленку, чтобы посмотреть множество раз одную и ту же сцену в фильме. Меняла местами действующих лиц, меняла переменные, пыталась самостоятельно ответить на этот вопрос, но ответа, который бы устроил ее саму, так и не нашла. И не нашла бы - это ведь не ее ответ был здесь важен, не ее ответ мог что-то изменить.

Так зачем?

[status]в лапках царапки[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/340/781321.jpg[/icon][sign]Бездомным кошкам все равно, в крови ли руки тех, кто их кормит[/sign]

+1

10

Его сознание отмечало это. Пули, не упавшую на землю картину, врученную ему резко взбодрившейся девушкой, их побег прочь - и с крыши. Но разум отказывался складывать эти детали в мысли, кружась в кипящем водовороте невокализованных внутренним монологом впечатлений.

К счастью, это не мешало ему бежать, где-то между делом подмечая забавности и детали. Что конкретно этот маршрут, очевидно, был изучен обоими. Чья-то сохнущая, не не слишком чистая рубашка. Сонное лицо горожанина, едва ли успевшего осознать происходящее за окном. Как и всегда, невероятное событие в твоей судьбе - лишь обычный день для всех остальных. Святая рутина, как оно и должно быть.

Он осознал пропажу "силуэта на краю зрения" за мгновение до того, как услышал её оклик. Но легко остановился, переведя бег на шаги, а шаги в устойчивую стойку. Право, достаточно падений с крыш для одной ночи!

Вот только, даже услышав вопрос, Маск Мажик не обернулся. Разобрал, осознал, но что-то в бурных водах его размышлений оказалось разбитым о внезапную плотину. Как же не задуматься уже о том, откуда взялась экая невидаль?

О, но разве это не очередная загадка с лёгким решением? Ведь его костюм не изрезан сталью, а уши не слышат храбрящихся требований к бартеру, горячих призывов к присоединению, или отчаянных к его "воровской чести". Извечная ассистентка маэстро фокусов, в эту ночь оказавшаяся вором, спрашивала "почему?"

В этом было что-то забавное. Забавное настолько, что от достойного образа хохота его удержала лишь необходимость - не начинать же из-за такой мелочи побег заново? Но, чего таить, Арман Герье с превеликим удовольствием похихикал, кое-как сдерживая дрожь от овладевшего им веселья.

- Необычный вопрос для этой части Кур-де-Фонтейна!

Ведь на одного "просто пытающегося сделать доброе дело" найдётся с десяток Горностаев, желающих отобрать самое дорогое "из профессиональной гордости". И вор развёл руками, всё так же не оборачиваясь.

- Риторический вопрос: почему гордый мондштадтец выпустил птицу, запертую в клетке?

Причём здесь это? Какой странный вопрос! И ответ на него должен быть очевиден.

- Почему Маск Мажик поймал Деву Луны и Звёзд? - прижал к телу картину вор, свободной рукой обведя небо, прежде чем приложить пальцы ко лбу, как один из театральных актёров. И нахмурился, на секунду, но о подходящем прозвище думать уже поздно, увы, - Право, разве ответ не лежит на ладони?

Стремительный разворот. Невыносимо довольная улыбка. Резкое движение руки. Снаряд! Опасность! Маска?

- Я романтик, - поделился, как секретом, Арман, не забыв подмигнуть, - а выручать милых девушек и не получать ничего взамен - вершина мужской романтики!

Можно не согласится с этим утверждением. Вооружившись бульварными романами и популярными пьесами, заявить что романтику положено заполучить спасённую красавицу. Какая удача, что наследник богатств Герье не был литературным критиком!

+1

11

Она не двинулась с места. О том, что тень живая, указал только чуть изменившийся наклон головы, а еще смешное шевеление под капюшоном: уши стремились вверх, с головой выдавая никак не высказанное иначе удивление. Что поделать, эти части тела порой действуют сами собой, игнорируя малейшие попытки их проконтролировать.

Вор поступил просто, но эффективно. Он снял маску и бросил ее в сторону Линетт.

Простой, но яркий жест, простые, но такие по-фонтейнски театральные слова - настолько, что и субстанции искать в них нет никакого толка. И если это было задумано, как ответ, который расставит все по своим местам, откроет и личность, и мотивы ночного вора, чье имя иногда мелькает в "Паровой птице", то для Линетт вмиг лишь прибавилось новых вопросов.

Она поймала маску машинально, даже не вздрогнув, и замерла ровно в том же положении, со вскинутой к лицу рукой и сжатым в кулаке куском плотной ткани, белой, с черным орнаментом. Как будто и не замечала ее, но, в самом деле, кому интересна маска, когда показывают то, что было под ней?

Память на лица у Линетт феноменальная - выделив человека из толпы, приглядевшись и поговорив с ним, она совершенно точно вспомнит его впоследствии, сможет описать и найти, если будет нужно. Сейчас же под слетевшей маской оказался человек, которого никогда не было среди гостей брата, он не вел дел и не имел проблем с Фатуи. Но Линетт уверена, что помнит это лицо. Она видела его раньше - может быть, среди гостей на званых вечерах в верхах, где дуэт иллюзионистов был гвоздем программы. Вполне возможно. Это хорошо объяснит то, что Линетт помнит это лицо, но не может связать его со знакомым именем. А еще это странное чувство: как будто смутно запомнила этого человека, но совершенно не таким, как сейчас. Что-то мешает. Чего-то не хватает. Что-то не складывается в мозаику известного лица.

Да и не так это важно, на самом-то деле. Об этом можно подумать и позже. Ибо, если Линетт несколькими секундами ранее лихорадочно искала причины не хвататься за нож и не оставлять на крыше в квартале Набонэ новую сенсацию в завтрашней новостной колонке, ночной вор эту причину ей любезно предоставил, наверняка, даже об этом не подозревая.

Это было... честно - раскрытое лицо в обмен на раскрытое лицо. Так же честно, как дать уйти ему сейчас с чувством, что теперь-то почти ничем не рискует, разменяв секрет на секрет равноценный. Линетт узнает, кто это был, и поймет, что с этим делать - пусть не сразу... да и остальным из Дома Очага об этом знать, пожалуй, не стоит.

Она не двинулась с места, сжимая в руке сувенир, и недвижно глядя вслед скрывшемуся во мраке кудрявому затылку и длинному плащу. 

[status]в лапках царапки[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/340/781321.jpg[/icon][sign]Бездомным кошкам все равно, в крови ли руки тех, кто их кормит[/sign]

+1


Вы здесь » Genshin Impact: Tales of Teyvat » Архив отыгранного » [13.02.501] Две сорванные маски


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно