Бешеная волна фанатов отхлынула так же быстро как и набежала. Родителям передавали поклоны и записки, сестре желали выздоровления, а самой Реджине даже досталось несколько благосклонных улыбок и не совсем вымученных комплиментов. Девочка оценила попытку на четверку и потому благодушно улыбалась, желающим пообщаться и отвечала на задаваемые вопросы.
Когда же последний собеседник откланявшись направился к небольшой группе неподалеку, брюнетка перевела дух и устремилась к столу с угощениями. Ей остро не хватало сладкого в организме. Да и Мэри же нужно было что-то рассказать? Не о деловых же предложениях к родителям.
- Леди Реджина. Позвольте представиться. Эдельвейс Ванруж. - Раздалось сбоку, когда она вот-вот бы достигла заветного стола, по которому, правда, как будто ураган пронесся.
- Весьма рада нашему знакомству, господин Эдельвейс. - Тяжко вздохнув про себя, девочка улыбнулась самой обворожительной улыбкой и протянула собеседнику руку.
Мальчик был старше её, во всяком случае по возрасту. Вел себя серьёзно и немножечко важно, но галантно, поэтому Реджина стойко терпела, кивая головой в нужных местах и иногда задавая вопросы. Заветный стол всё больше походил на место сражения и брюнетка не могла понять почему, ведь казалось что рядом с ним никого и не было. Но сладкого хотелось просто невыносимо, поэтому она уже начала придумывать как бы повежливее отвязаться от болтливого спутника, когда он сам, чуть хмурясь обратился к ней.
- Прошу простить, леди Реджина. Мне необходимо отлучиться на пару минут по семейным делам. - Проговорил он чуть более торопливо чем прежде.
- Не беспокойтесь, месье Ванруж, семейные дела важнее всего. Мы обязательно побеседуем позже, когда Вы освободитесь. - Пообещала брюнетка, моментально скользнув к вожделенной цели едва только собеседник повернулся к ней спиной.
Стол с угощениями выглядел как-то совсем жалко, но с одного края, стоял странного вида десерт. Реджина таких никогда не видела, сколько бы приемов и салонов не посещала. Аляповатый, неказистый, весь какой-то кривой, словно его собирал сумасшедший ученый, а не один из кондитеров, обычно готовящий для подобных светских мероприятий. Но лучших вариантов не было. Птичкой, чтобы клевать крошки, Реджина не была, а угощаться больше вроде как и не чем. Да и претендентов на это чудо кондитерского искусства не наблюдалось.
Она подвинула тарелку к себе, взяла ложку, и отломив большой кусок, совершила самую страшную ошибку в своей маленькой жизни. Может быть она бы рассмотрела десерт получше и приняла бы другое решение. Но краем глаза, брюнетка заметила как к столу направляется её недавний собеседник, с компанией. Другого шанса попробовать сладкого у неё не было.
Она отправила кусок себе в рот, ровно в тот момент, когда Эдельвейс +1 подошли к столу.....
И потому выплюнуть то, что попало ей в рот, она уже не могла. Этикет, чтоб его. Оставалось только несчастно таращить глаза и хвататься за горло, пытаясь протолкнуть этот липкий переслащенный ужас, чтобы иметь возможность сделать вздох.