body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/275096.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/326086.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/398389.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/194174.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/4/657648.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; }
Очень ждём в игру
«Сказания Тейвата» - это множество увлекательных сюжетных линий, в которых гармонично соседствуют дружеские чаепития, детективные расследования и динамичные сражения, определяющие судьбу регионов и даже богов. Присоединяйтесь и начните своё путешествие вместе с нами!

Genshin Impact: Tales of Teyvat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Genshin Impact: Tales of Teyvat » Дополнительные эпизоды » [05.04.501] Добро пожаловать, Широ-чан!


[05.04.501] Добро пожаловать, Широ-чан!

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://i.imgur.com/V6qlc7v.png
Бездна
Сора • Айрис

Отредактировано Sora (2024-01-02 15:32:56)

+4

2

Поддельные звёзды расходятся блёстками в зеве открывшейся посреди круглого зала прорези. Большое и тускло освещённое помещение; стерильная темнота с запахом Луны, каменной пыли и холода скрадывала незримое присутствие того, что здесь несло свою стражу. Лёгкое жужжание систем, неутомимо несущих службу в автономном режиме, было неслышно из-за звона сузу из портала.
Сора выпрыгнул оттуда первым, утягивая за собой девочку за руку, даже дёргая её из прорехи в реальности, как растение из земли. Сделал шаг вперёд за очерченный рунами транспортный круг и жестом столь же резким, как и предыдущий, направил Широ к себе за спину; быстрым движением выхватил из-за спины меч. Легко подкинул, закручивая Банни, и перехватил наизготовку, едва ступив в Витую Спираль.
- О, не смей, не смей, не смей это делать, тупица, - пропел мальчик руинному стражу, что зажёг свой глаз и обратил взор на человека. Тонкий писк на грани слышимого ухом говорил о том, что робот нарабатывает мощность для выстрела, и он размножился полусотней схожих звуков: по всему кругу многометрового зала один за другим начали зажигаться из полудрёмы ожидания стражи. Они взяли двух детей в кольцо тёплого жёлтого света, но он не был ни солнечным, ни дружелюбным.
- Заткнись, - посоветовал Сора ближайшему стажу руин, покачивая кончиком лезвия вверх и вниз для убедительности своих слов. Защитники портала тем временем закончили анализ ситуации и, распознав в спутнице Соры очередную жертву, не представлявшей угрозы, вновь вошли в режим ожидания.
- Вот так, - мальчик мельком обернулся на Широ прежде, чем потащить её отсюда дальше.
По бесконечным закрученным лестницам, что могут вести одновременно вверх и вниз, не иметь начала или конца, вести в разные стороны или не иметь направления вовсе, свернувшиеся в ленту. По тёмным и узким коридорам, где не видно в темноте потолков, где на стенах нет ни окон, ни украшений, только эхо от колокольчиков, запертое во временной спиральной петле. Голос Соры тихий, бьётся резонансом о эти стены тем же эхом, и со звоном сузу и скрежетом лезвия меча о камень стены это ему играет музыкой.

- Toryanse, toryanse...
Koko wa doko no hosomichi ja?
Tsuki nee no niwa no hosomichi ja!
Kowaidesu ka?
Kore wa sugoku ii!~

Сора достаточно хорошо знает путь, но идти всё же долго. Достаточно, чтобы человеку, живому и чувствующему, можно было устать, но пока ещё не сбиться с ног. Разве что как следует замёрзнуть без обуви - в этом месте всё сделано из толстого камня.
Но нельзя перебивать Сору, пока он поёт «Торянсэ», ведь только он один и знает, какая именно дорожка может привести в нужное место.
Наконец они идут по другим камням, по аккуратно и с любовью выложенной каменной дорожке, что ведёт к ажурной белой беседке со столиком внутри, сейчас пустому. Там не сидит лунного кролика и она не пьёт чай, не замешивает звёзды и не рассыпает их по подолу своей юбки, не топчет жизни каблуком и не зашивает цветы с мыслями в бумагу. Нет её и у клумб с белыми цветами без запаха, которые можно трогать только лунным кроликам. Нет её голоса, звучащего и беззвучного - только стоны едва живые, что раздаются из той части сада, что принадлежит Соре.
Но мальчик останавливается пока что не там, а возле беседки, осматриваясь внимательней в своих поисках.
- Цуки не здесь. Время лунного чая не настало, - заключает Сора. - Времени нет, о. Это очень удобно, ведь оно настанет только тогда, когда захочется. Значит, его достаточно, чтобы приготовить тебя прежде, чем это начнётся.

+2

3

За Сорой вспыхнуло фиолетовое море сияния и звёзд. Айрис вскрикнула и успела только задержать дыхание; они нырнут, и будут всплеск, пузырьки и глубина.
Но сразу вперед оказался твёрдый пол и стены, крепкая хватка ладони. С искристым шипением портал схлопнулся; звук застал девочку врасплох и она завертела головой во все стороны. И этим коварно воспользовались, тут же оттолкнув и повалив на пол!

— Эй! — но Сора не слышал.

Достав меч, он двинулся в центр залы. Нахал! Ну сейчас она встанет и ка-ак даст ему по колену! Не встанет! И будет плакать и просить её помочь встать, а она откажется и уйдет, но потом милостиво вернётся. Может, когда осмотрится тут немного. А то принц принцем, но и меру помнить надо.
Айрис уже встала, подобрала полы платья и приготовилась бить - как рассмотрела механизмы впереди. Она тут же спряталась обратно и, вытянув шею, как цапля.

Махины слушались приказов Соры. Он такой крутой!! Так и быть. Продолжим путь без насилия, надо уметь прощать; позже уделит время его манерам.

Как только разговор со стражей закончился, путешествие продолжилось. Вместо коридора за поворотом оказались… спирали? Они шли и шли, и Айрис была уверена, что пять минут назад вот та ваза стояла на полу - а не как теперь, на потолке. Как пол поменялся с потолком?
Невозможные формы впечатляли, а вот странные звуки скорее раздражали. Где бы они не шли, голос Соры словно дробился, разбиваясь о стены, как лучик в ловце солнца. Даже, когда стен не было! Как так??

Девочка не сдавалась и задавала вопросы обо всём, с чем встречалась взглядом - одушевлённом или нет, - но её тянуло вперёд так быстро, а инадзумская песня звучала так неправильно, что в конце концов она сдалась и прибавила шагу. Смена тактики - залог успеха: теперь она рассказывала.
В поместье её часто слушали, не отвечая и не кивая, не отрываясь от дела; даже, если ей не смотрят в глаза и не поясняют что-то не значит, что её игнорируют! Надо быть достаточно упорной.

***

— Приготовить? - Айрис задумчиво приложила пальчик к губам и подняла глаза вверх.

Она не знала, что такое “цуки”, но по обрывкам фраз выходило, что это какой-то праздник. А может даже бал? Хотя, “чай” пьют на приёмах - и вечерний чай в Инадзуме вполне могут называть “лунным”. Чтобы не выдать своё незнание аристократических тонкостей, девочка уверенно кивнула и пригладила волосы. Сузу переливчато зазвенел над ухом. - Верно. Мне нужна помощь фрейлин и новый наряд. Нельзя встречать цуки, как оборванка. Ты же этим займешься?

Этикет говорил, что придётся вернуться домой - идти столько же в обратную сторону, надеясь не потеряться в замке Соры, а потом обратно. Нет, сегодня она не сделает и лишнего шагу!
Не ожидая приглашения, Айрис вошла в беседку - совсем как ту, где она пряталась вечером от убийцы; только симпатичнее - и села.

— И передай, чтобы они взяли с собой горячие влажные полотенца. Я перемазала ноги, пока мы шли, и пусть принесут, м-м, коралловую заколку из спальни матери. Она прямо на трюмо, не ошибутся.

Прикидывая, что ещё ей понадобится, Айрис наконец замолчала и в тишине стали заметны негромкие стоны.

— А там что?

+2

4

- Тебе не нужна коралловая заколка, - откликается Сора почти безучастно, и не садится рядом. Напротив, отходит чуть дальше и смотрит на Широ, точно художник на холст. Рассматривает тщательно, но не каждую черту в отдельности, а её целиком, в общем.
Мальчик качает головой, видя изъяны и недоработки, однако он согласен в том, что встречать Цуки в таком виде совершенно нельзя. Нужно принести некоторые изменения в облик Широ. Немножко изменить, немножко убавить, немножко прибавить.
- Мы знаем о бонсае всё, - всё то, что можно было увидеть в тех книжках, которые принесли Соре по его просьбе и которые он не читал. С увлечением потратив несколько часов на то, чтобы пролистать их все и выдрать страницы с иллюстрациями, мальчик развесил их по стенам своей комнаты. Потом он делал свои собственные цветочные композиции, и у него получалось гораздо лучше, чем на примерах - это отмечали все.
На чайном столике Цукуёми не стояло бонсая сейчас, но оставалось немного частей прошлого - пара зубов, сложенных на краю стола. Сора сделал их и украсил бабочками, которые хорошо сочетались с жемчужными нитками платья принцессы.
https://64.media.tumblr.com/187d1315ae97121fe5115d9043221c05/tumblr_ox83vjo4jr1u1hpw4o1_540.gifv
- Тебе нужно новое платье. Тебе нужны новые украшения. Тебе нужна новая причёска, - Сора делает шаг вперёд, берёт со столика зуб и вертит между пальцев, наведя на девочку, как своеобразный прицел. Пылью и мерцающей звёздной пыльцой улетают от движения широкого рукава кусочки крылышек мёртвой бабочки, исчезают в небытие.
- Тебе нужно сочетаться. Тебе нужно быть к месту. Тебе нужно быть лучше, - подойдя совсем близко, касаясь колен девочки, он взял её за запястье и положил ей в ладонь этот зуб. - Мы дадим тебе это. Мы сделаем тебя заново. Мы украсим тебя, о... ты будешь ещё красивей.
Взгляд Соры следует за звуком, на который отозвалась Широ, интересуясь.
- Там другие цветы, - стоны, полные горестной агонии, вплетались в прохладный ручей слов мальчика, и он нахмурился. Они были какие-то чрезмерно громкие, и Цуки уже это отмечала. Как будто кому-то это нравилась! Сора спросил всех, и все ему ответили - нет, не нравится. Это никому не нравится.
- Они должны молчать, когда их не спрашивают, - мальчик скривился, точно от неприятного запаха, и сдёрнул Широ со скамейки, потащив за собой вглубь сада.
https://i.imgur.com/axCkxLu.png
Мимо белого поля крохотных лунных цветов, мимо маленьких стриженных кустов чёрного цвета, мимо ростка Ирминсуля, мимо увитой плющом полуразрушенной башни, пустого колодца, могилы, горы костей - Сора шёл мимо всего, утащив за собой пленницу, вновь единственный зная конечную точку маршрута.
Спрятанный от всех глаз за башней, его собственный маленький сад: пока хватало взгляда окинуть поляну, везде сияли, светились и дрожали на неосязаемом ветру кровоцветы. Одни были огромными, в две ладони, и зубастыми, роняли с длинного языка капли вязкой слюны; другие столь мелкие, что были похожи на язвы, обвиваясь лентами вокруг человеческих рук или ног. Иные росли прямо изо рта, ушей и глазниц. Часть из того, откуда цветы росли, было скрыто самими соцветиями. Некоторые кровоцветы смотрели прямо на садовника, приметив его безошибочно по звону колокольчиков. Век у цветов не было, они не моргали.
- Кто, - ровно выдохнул Сора, нарушив тишину; всё смолкло, стоило ему приблизиться. - Если никто, то мы посчитаем, что это были все.

0

5

Сора, как пьяный бард, затянул ту же песню - переодеть, переделать, переподготовить, пере, пере, пере. Она уже не слушала. От глупого мальчика с глупыми тре6ованиями отвлекли зубки-бабочки. Такие... сверкающие! И необычные! В Мондштадте таких не было. Или она просто не встречала? Или редко встречались? Почему папа таких ей не привозил из поездок? А как оно ест нектар, может отростками?..

- А откуда в Инадзуме такие?.. - разумеется, шебутной Сора вместо ответа схватил её за руку и потащил вперёд. Да сколько можно, только присели! Только и успела, что неплотно сжать в кулачке подарок - чтоб снова бегать наперегонки.

А ведь по замку так... весело! Неужели тут нет Марты, которая ругает за то, что дышишь? смотришь? сбиваешь слуг с ног? Где вообще все взрослые, где они ходят и почему их не слышно в коридорах?

Стремительное путешествие по спирали вкружило голову. Было так здорово... Вот бы никогда-никогда не идти домой! В гостях так хорошо - а оттуда, где нравилось, её вечно быстрее всего возвращали.
"Ненавижу-ненавижу-ненавижу!" - кричит Айрис, когда служанка выдёргивает её, упирающуюся, из кареты, чтоб отвести домой. "Хтыщ" - звонкой пощёчиной отвечает мать, угрожая, что не потерпит унижения клана Лоуренсов.

Да. Вот бы не домой.

***

Вначале сад испугал - странные цветы, странные руки. Айрис нахмурилась и спряталась за спиной Соры. Он устало, недовольно отчитал питомцев, будто не слышали. А, раз они стонут, может у них есть и уши? Глаза есть - не моргающие. Странные. Дурацкие.
Хотелось ткнуть их палкой, чтоб не смотрели так пристально.

- А у цветов есть зубки? - девочка приподнялась на носочки, не решаясь приблизиться. - Дай фонарь. Или посвети фонарём. Красивые, хочу рассмотреть и посадить бабочку. А у тебя ещё есть такие?
Она наклонилась и выставила ладонь, выпуская диковину на свободу.
- Такую из зубок котика бы. Старенького, они же теряют зубки в старости.

Девочка, влекомая любопытством, не стала ждать Сору и пошла за летуньей. Взмах, взмах, взмах - и глупая бабочка летит навстречу зубастому кровоцвету. Стоило крылышкам коснуться красных лепестков, как растение, до того прикидывавшееся мёртвым, рвануло вбок и сжевала добычу.

- Ааа, ой!

Она отшатнулась - но не от страха; удивления - и плюхнулась на пол.

Отредактировано Iris Lawrence (2024-02-07 02:12:10)

+1

6

Ко всем просьбам Широ мальчик оставался равнодушен, вышагивая между цветущих кровоцветов. Какие-то росли в ямках, другие — на холмиках земли. Часть цветов была отгорожена верёвкой с бумажными талисманами, и эти цветы, вопреки обычаю кровоцветов не пахнуть, источали тяжёлый, сильный и терпкий аромат, оседающий на корне языка и обволакивающий горло.
Сора шёл не туда.
В цветочном поле не было дорожек или разметок. Никак одни цветы не были отделены от других, кроме одной запретной части, и разделение сада на зоны не бросалось в глаза. Обманчиво неочевидно, но при этом строго упорядоченно. Цветы в ямках не росли вместе с цветами на холмиках, и те, что были украшены у корней костями, находились далеко от тех, что росли возле маленького пруда.
Сора шёл не туда.
За холмиками и за ямками, полными пепла разбитых надежд и пыли кошмарных снов, находились иные насыпи из земли, больше похожие на кровати. Там, скрытые длинными цветочными стеблями, лежали они. Кто-то уже мёртв, кто-то успел разложиться, но многие были ещё почти полноценно живы, и они могли издавать признаки жизни в рамках дозволенного: ронять слёзы, стенать от мук и досады, испытывать жажду и горько молить о пощаде.
Сора шёл сюда.
Мягкая, жирная и влажная от крови земля, сладкий запах гнили, горький запах смерти, скрежет, стук; вдали поёт свою песнь созу, мерно опускаясь и поднимаясь, отсчитывая бесполезные минуты. Иногда бамбуковый шест опускался с гулом сразу же, иногда затягивал, и его бой был неравномерным, как и дыхание клумб юного садовника.
- Mitsuketa, - нараспев тянет Сора, продираясь сквозь цветочные заросли. Здесь кровоцветы высоки настолько, что их стебли ростом практически с самого мальчика. Здесь кровоцветы растут так плотно, что за ними разглядеть можно лишь слегка силуэт, да услышать тихий голос и звон колокольчика.
И скрежет лезвия, что вытягивают из ножен.
Тихий полувздох и восклик Широ синхронно, как в танце он сплёлся с воем клумбы, из которой Сора сейчас извлекал язык.
- Клумбы не разговаривают, - мерный голос как мантра и мера жестокости, в которой нет места эмоциям. Сора говорит слова безразлично, приподнимая тело за волосы над землёй, и на его лице нет ни недовольства, ни удовлетворения, когда он погружает лезвие танто в чужой рот и там проворачивает.
Охотник тянется к своей жертве, вот что есть правда этого мира. Цветы могут быть и тем, и другим в зависимости от сорта. Широ была жертвой, и кровоцветы Соры это отлично понимали: пока их хозяин разбирался с непослушной цветочной подкормкой, сами цветы, съев подношение в виде бабочки, заинтересовались и жертвой покрупнее. Они могли видеть и различать; опасались они из всех людей только садовника и его гостью. То, что могли различить цветы сейчас перед собой, не было опасным.
Убей и поглоти. Убей и поглоти!
Глаза на цветочных соцветиях закатились, став белыми жемчужинами, видимыми стали другие цветки, без глаз и светящихся красиво лепестков, но с зубами. Один такой и пожрал бабочку, а теперь желал продолжить трапезу человеком.
Сора же, напоив цветы кровью посвежее, провёл лезвие Банни по сгибу локтя, очищая его, и обернулся на возню за спиной: кровоцветы проснулись, почувствовав нечто в саду, и желали это опробовать.
- Мммм, - протянул мальчик, возвращаясь к Широ, окружённой цветами. Близко подходить он не стал, замерев у самой границы той зоны, где рос этот сорт, и, приложив палец к щеке, принялся наблюдать. Что будут делать цветы? Кто кого съест?
- Это будет бесполезно, если она не сможет жить в саду, - рассуждает Сора. - Это будет так жалко, если она не сможет жить в саду. Это будет так красиво, если она не может жить в саду. Это будет… так… о, если она не будет жить…

0


Вы здесь » Genshin Impact: Tales of Teyvat » Дополнительные эпизоды » [05.04.501] Добро пожаловать, Широ-чан!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно