Конечно её присутствие рядом успокаивало, но лишь до определенной поры. Это как если бы ты был не один, но все еще находился в клетке с диким зверем. Присутствие кого-то рядом не избавляет от опасности на кончиках острых когтей. Вот и сейчас, он все еще подсознательно боялся. Настолько, что даже старый шрам казался вновь разнылся старой забытой болью. Напоминание о былом, которое решило вплыть крайне невовремя. Хотя момент был подобран идеально, четко на словах о том, чтобы подойти ближе. У него аж холодок по спине пробежал от этой мысли.
- Кажется, сейчас среди них её... этого человека нет. Сказать по правде, не уверен, что будет хороший идеей попасться этому человеку на глаза. - даже и представить сложно было, как может обернуться такая встреча. Решит ли она закончить своё дело? Или даже не вспомнит о тех днях? Хотя, чем больше он об этом думал, тем больше ему казалось, что лук так и просится быть призванным. Ну конечно, он ведь тоже помнил все, насколько способно помнить что-то столь раздробленное и сломленное. В этот момент в его руках оказывается чашечка чая, столь любезно переданная начальницей. Ахнув от удивления, Аркаб уставился на вещицу, словно не сразу понимая её назначения. Взгляд так и тонет в пучине напитка, заставляя его замолчать, выдохнуть, после чего, закрыв глаза, сделать наконец глоток. Приятный вкус, теплотой разгонял этот сковывающий холод. Наконец-то выдыхает, опуская руки с чашей.
- Проше прощения, мои эмоции взяли надо мной верх. - уж слишком необычные для Аркаба эмоции, которых он раньше не проявлял, уж не столь ярко. - Дело не в северянах... в этом конкретном человеке скорее. - взгляд мечется из стороны в сторону, но уже не в той прежней панике. Как порой он делал. Словно выцеплял каждую мелочь, одну за другой, подобно охотнику. Не собирался нападать, но чем отличалась их работа от той же охоты? Человек среди толпы, что хищный зверь средь дюн. Разницы никакой, так почему он не мог и сейчас следить за ними похожим образом. Просто группа северян, которая проводила свой свободный день средь таких же гостей города. Что в них было подозрительного? Да ничего. Но ведь и тогда была похожая ситуация.
- Если тот человек здесь, то это может... быть не просто так. - говорит он тихо, прикрываясь чашкой с чаем. Обычная практика, на случай, если кто-то умеет читать по губам. Этому его научил еще наставник. Во время чайной церемонии ты словно за самой лучшей завесой. С ней не сравнится ни одна маска. Припомнил он слова его. Вдыхая аромат напитка, он изучает движения людей так, словно среди них был именно тот, кто ему нужен, та единственная цель, ради которой он и вышел на охоту сегодня. Взгляд в сторону, примечая нужное средство. - Возможно у меня есть одна идея. - сказав это, он допивает свою порцию чая, оставляя чашку на киоске, поблагодарив владельца за прекрасное угощение. Взгляд на Е Лань, словно прося её не оставлять его одного. Чтобы он ни собирался сделать - это могло быть опасным. Однако сколько бы оперативником он ни был, сколь часто бы ни проводил церемонию за церемонией, но этого одного из его сердца не убрать. Охотник из пустыни всегда останется охотником, хочет он того иль нет. Шагает по мостовой, идя мимо группы северян, останавливаясь у киоска подле них. Его узнает владелец, здороваясь с Аркабом.
- И Вам добрый день. Не подскажите, у Вас еще остались те чайные листья... - он уточняет заказ, на что человек за киоском с удивлением отмечает, что он редко покупает подобное. Даст с улыбкой уже достает кошель, собираясь расплатиться, пока дедушка-владелец собирает для него заказ. - О, сегодня особенный случай. Встречаю знакомую, хотел для неё приготовить что-нибудь особенное. - слово за словом, у него в руках пакет с заказом. Слово за словом, он упоминает, что та с севера и редко бывает в их краях. Слово за словом, пара примет, что он помнил. Если эта группа работает с ней - то обратят внимание. А сам чай? Не всегда северянам стоит подавать напиток, что отдает хладом и морозом. О нет. Фруктовый вкус, ягоды, особый сорт чайных листьев. Чтобы вкус напоминал жар очага, что убережет от бушующей зимы за окном. Напиток, который он порой готовил для гостей с севера, уже проверенный временем рецепт. Все дело было в беседе. Которая точно не обошла стороной группу, один из застрельщиков склонил голову. Поддерживая беседу, он точно уже внимательно слушал Даста. Подозрения поселились в их умах, стоило обратить на поведение товарища. И, ошибочно, но столь удачно, его приметы совпали с кем-то из их рядов, вот только планы были точно иными. Так чего же вдруг этот человек упомянул подобное? Любопытно, не правда ли? Забирая заказ, собираясь на будущее пополнить запасы все равно, парень делает шаг в сторону. По мостовой прочь от группы, дальше, к аллеям. Еще когда отходил, взгляд как бы случайно прошелся по другой стороне улицы, вновь обращаясь к начальнице. Через какое-то время один из застрельщиков отходит от группы, по воле случая идя следом за чайных дел мастером. Вот и наживка, вот и хищник. Будет ли наживка капканом, или, идя сквозь аллею, обращая внимание и оборачиваясь, видя незнакомца за собой, потребуется, чтобы кто-то захлопнул капкан вместо него? - Добрый день? - играет он роль удивленного прохожего, на которого обратили уж слишком пристальное внимание.