Осторожная тишина. Именно так можно было бы охарактеризовать положение вещей в последние недели. Складывалось впечатление, что в восстановлении города участвовали все без исключения, от мала до велика, но держались при этом настороженно. Приглядывались, изучали, ждали. К счастью, всё было спокойно. Никаких вам больше живых мертвецов, никаких - равнодушных живых. Но если бы первые решили повторить, последние встретили бы их во всеоружии.
Сара бросила все имеющиеся в её распоряжении силы, чтобы помочь гостеприимным хозяевам Ли Юэ, и, стыдно признаться, трагедия отвлекала от собственных переживаний. В заботе о других дни летели незаметно. Почти не оставалось времени на бесконечные если бы. Да, она не смогла бы переломить ситуацию, останься тогда в Инадзуме. Да, священная обязанность генерала - защищать Инадзуму ценой жизни, а что есть Инадзума, если не жители, дети, нуждающиеся в заботе и спасении? Только легче от этого не становилось.
Сара дорого бы дала, чтобы вернуться в родные края и попытаться отыскать Её Превосходительство. Что бы ни говорили несведущие умы, а они говорили много и не по делу, Сара четко знала, что они вернутся домой. Архонт не сгинула с концами, Инадзуму можно спасти, надо лишь запастись терпением.
Впрочем, размышлениями она ни с кем не делилась, чтобы не баламутить воинов сегуната. Им пришлось несладко. Даже самые крепкие ребята, повидавшие всякое, дрогнули после встречи с ожившими мертвецами. Некоторым пришлось останавливать детей. Сара наблюдала за такими особенно внимательно, нагружала заданиями и изнуряющими тренировками, полагая, что вместе с телами закалится разум. Они не должны лишиться холодного расчёта. Сара нутром чувствовала, что назревает нечто паршивое, и та ночь, к сожалению, может стать первым звеном в трагической цепочке событий. Но окончательно утвердилась в этой мысли, когда на пороге показалась Яэ Мико собственной персоной, ассоциируемая с плохими новостями.
Сара не испытывала неприязни к Верховной Жрице Храма Наруками, она вообще ничего не испытывала, настолько разными они были. Как две непересекающиеся прямые. Сара привыкла действовать решительно, что называется, в лоб, в то время как Яэ Мико казалась ей полной противоположностью. Общение тоже давалось нелегко. Казалось, будто с ней играют и дёргают за ниточки, и хотя всё это очевидно, но противопоставить нечего. Это выбивало из колеи. Поэтому, если разговора избежать не удавалось, Сара скрещивала руки на груди, придавала лицу невозмутимое выражение, внимательно слушала и старалась поменьше говорить.
- Я слушаю, - Сара прекрасно знала, кто перед ней, поэтому ни капли не удивилась, услышав про новости из Инадзумы, но ей всё равно пришлось постараться, чтобы голос прозвучал ровно. - Ты виделась с ней?
Жрицы не имели привычки прогуливаться по улицам Ли Юэ. Сара не следила за ними, убежденная, что как раз они вполне способны о себе позаботиться, и до этой минуты никак не связывала отплытие судна, о котором ей доложили среди прочего, с отсутствием Яэ Мико, а стоило бы.