body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/275096.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/326086.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/398389.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/194174.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/4/657648.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; }
Очень ждём в игру
«Сказания Тейвата» - это множество увлекательных сюжетных линий, в которых гармонично соседствуют дружеские чаепития, детективные расследования и динамичные сражения, определяющие судьбу регионов и даже богов. Присоединяйтесь и начните своё путешествие вместе с нами!

Genshin Impact: Tales of Teyvat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



The Perfect Blue

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[nick]Imugi[/nick][status]Have no fear[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/116/932070.jpg[/icon][sign][/sign][mus][/mus][lz][/lz]

[html]
<div class="epevent-wrapper">
  <!-- Добавь epevent-body значение style="margin-left: 130px;" если используешь сообщение без профиля -->
  <div class="epevent-body">
    <div class="epevent-textbox">
      <div class="epevent-title">
        The Perfect Blue
      </div>
      <div class="epevent-subtitle">
        <p><a href="https://genshintales.ru/profile.php?id=116" target="_blank">Oleg Wilde</a>, <a href="https://genshintales.ru/profile.php?id=116" target="_blank">Imugi</a></p>
      </div>
      <div class="epevent-description">
        Маленького Олежу одолевают столь мучительные кошмары, что он вовсе отказывается от сна. Тогда на стыке сознания и реальности грустное чудовище наконец обретает форму и клыки. И язык, чтобы прийти к компромиссу и попить немного чистой воды.
      </div>

      <div class="epevent-buttons">
        <div class="epevent-coord">
          20.08.480
          <br>Снежная
        </div>

        <div class="epevent-tag">
          Летний домик Уайльдов у побережья
        </div>
      </div>

    </div>
    <!-- Если вы не хотите добавлять музыку, можете полность удалить всю запись <div class="epevent-ost"> . . . </span></div> -->
    <div class="epevent-ost"><span class="ostlink" ostitle="Worm"><a href="https://youtu.be/_UCEgjuD7oc?si=dYZLCBU93CVRdCfH" target="_blank"></a></span></div>
  </div>
</div>
</div>
<link rel="stylesheet" href="https://forumstatic.ru/files/0014/98/d3/58315.css">
<!-- КАРТИНКА -->
<style>
  :root {
    /* ссылка на картинку */
    --epbgp: url("https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/116/200896.png");
    /* сдвиг изображения по горизонтали и вертикали */
    --eppos: 0% 60%;
  }
</style>
[/html]

Отредактировано Oleg Wilde (2023-10-15 17:57:42)

+5

2

[nick]Oleg Wilde[/nick][status]Маленький змееборец[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/116/855635.jpg[/icon][sign][/sign][mus][/mus]

Снова кошмар, снова один и тот же сюжет: странное место без пола, без потолка. Из осязаемого лишь клубы ни то дыма, ни то тумана такого тяжелого, что трудно вдохнуть. А потом он начинает сгущаться, сильно-сильно, прямо в легких, где-то изнутри. И двигаться, елозить меж ребер словно завязываясь в узел. Туман превращается в настоящую черную чешую с тусклым блеском, будто бы оставленным от грязи. Узел стискивает Олежу все сильнее, заставляя его сесть, искать руками что-то, за что можно уцепиться и глубоко вдохнуть. Петли змеиного тела извиваются в пустоте и внутри ребенка, пока не показывается нечто клубящееся вместо головы. На этом моменте Олежа, сам не зная почему, не может остановит крика, крича и в самом кошмаре, и наяву, но уже в теплых руках матери, которая шепчет слова утешения.

На этот раз юный Уайльд не кричит, стискивая зубы до скрипа, потому что больше не хочет будить матушку. С того момента, как кошмар начал постоянно приходить, она переселилась в комнату сына, чтобы в момент пробуждения покрепче прижать к себе испуганного Олежу и утешить хотя бы словами.

Змеиное тело сменяется расписным потолком, клубы дыма — теплым пуховым одеялом. Выдох облегчения невольно вырывается из груди ребенка, когда он видит мать все еще спящей. Отец вместе с ней намучилась искать причину столь внезапно появившихся снов. Олежа, будучи до этого пассивным и спокойным, стал нервным, легко возбудимым, но самое ужасное — он полностью потерял способность спать. Светила науки не могли найти никакой органической причины этого кошмара, лишь констатируя его проявления в виде субфебрилитета, тахикардии и истощения. Седативные препараты неплохо справлялись с тревожностью и засыпанием, но кошмар никуда не уходил, напротив — только становился бесконечно длинным и столь вязким, что вырваться из него еще одной пыткой. Со слезами на глазах маленький Олежа просил не давать эти таблетки, которые словно пытались еще сильнее затянуть его в этот бесконечный кошмар.

Как червячок, он аккуратно извивается под одеялом, стремясь незаметно покинуть кровать. На сегодня для маленького Олежи сон окончен, поскольку, если будет еще несколько подобных сцен, то ему не будет мочи сдержать крика и слез. А матушка должна еще спать, в конце-концов, она ни в чем не виновата.

Пока прислуга спит, Олежа мог прокрасться на кухню и, лавируя на табуретке, приготовить себе чашечку какао. Погреб на ночь закрывался во имя борьбы с кражами и крысами, но маленькому Уайльду удалось уговорить матушку выдать ему отдельный ключ — чтобы ночью аккуратно подъедать припасы. Больному кахексичному сыну отказать женщина не смогла. В конце концов, Олежа был не из тех, кто объедался сладостями до момента, когда начинала проявляться аллергическая крапивница.

Путь Уайльда-младшего всего пролегал через один общий коридор, соединяющий все комнаты этого крыла. Дальше он кончался крепкой дубовой дверью, которую нужно было отворять всей массой своего тела, затем — лестница с высокими ступенькам. По ним Олежа крадется тихонько как мышь со второго на первый этаж. В темноте особняка ребенок уже по памяти находил нужную дверь с противоположной стороны, за которой таится еще один коридор, ведущей к заветной кухне.

Но проблемы начались уже на этапе первого коридора. Пол начал словно куда-то наклоняться настоящими волнами то вперед, то назад, заставив Олега испуганно ойкнуть и облокотиться об стену. Коридор начал буквально извиваться и кружится, словно он какая-то пляшущая веревка. Или змея, извивающаяся в своем кошмарном танце.

У Олежи холодеют руки, как только в его голову приходят мысли о змее. Чудовище появилось только во снах, оно не могла прокрасться в реальный мир. Кошмары не могут быть настоящими, ведь на то они и приходят исключительно во снах. Может, Олежа уснул, сам того не заметив? Но сценарий развивался по-другому, не так, как раньше.

Уайльд бежит обратно — в свою комнату, ведь там осталась матушка. Ее надо разбудить, чтобы спасти от этого чудовища и срочно вытаскивать из семейной летней резиденции.

Олежа бежит, спотыкаясь и падая каждый раз о новую волну ожившего пола. Бежит долго, пока не понимает, что у коридора почему-то нет конца и нет дверей. Он облокачивается на стену, чтобы перевести дух, но мгновенно с отвращением отряхивает рукав своей пижамы. Стены также покрылись жижей, которая от контакта с ребенком начала вибрировать и разлетаться на блестящие капли.

Ни выхода, ни дверей — неужели это конец? Чудовищная змея не начала душить Олежу изнутри, что могло бы знаменовать конец кошмара. Этот новый сценарий до чертиков пугал ребенка, но страху быстро уступило совершенно новое для маленького Уайльда чувство. Злость.

В чем он виноват, что его терзает воображаемое чудовище? Уайльд-младший считает себя примерным ребенком: всегда доедает кашу до конца, не дерется, не сквернословит, не задирает детей прислуги. Да просто идеальное создание. Тогда за что ему все это?!

— Выходи ты, чудовище окаянное! Прячешься по углам точно трус! — кричит в пустоту коридора Олежа, озираясь в поисках своего мучителя.

И он не заставил себя ждать.

Пол отвратительно чмокает, вздымаясь горками жижи, капли со стен исчезают, превращаясь в туман. Изменения в окружающей среде происходят столь быстро, что ребенок не может удержать равновесия. На четвереньках он пытается отползти куда-нибудь подальше от этого нестабильного места, но быстро понимает, что пол исчез. Пустота из привычного кошмара и клубы дыма, быстро превращающиеся в кольца змеи.

Олежа все еще сидит, хватаясь за горло и ожидая привычного удушья. Но все чудовище сейчас — перед ним. Его голова появляется быстро из клубка извивающихся петель, и на сей раз она имела практически четкую вытянутую форму. Из открытой пасти и вообще из всего тела текла та самая жижа, из которой только что состояли стены и пол кошмарного коридора.

Уайльд продолжает сидеть, крепко обнимая себя за колени. Бежать нет смысла, ведь такое чудовище может одним рывком своего безногого тела достать до него. И проглотить, как делают это обычные змеи со своей жертвой.

Он смотрит в его алые глаза с узким зрачком, не в силах что-либо сказать, хоть слова обиды и ненависти так и стремятся вылиться наружу. Пусть это чудовище ест и терзает его, пусть утаскивает дальше в свой бесконечный коридор. Но этому кошмару сегодня должен прийти конец.

Отредактировано Oleg Wilde (2023-10-12 17:32:59)

+2

3

[nick]Imugi[/nick][status]Have no fear[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/116/932070.jpg[/icon][mus][/mus]

Испытывать боль - это прерогатива только живых существ?

Однажды Имуги задался этим вопросом еще в те времена, когда мог свободно бороздить неизведанный океан. Один из изгнанных божеств тогда засмеялся, услышав это от мимика, а потом у них завязался короткий диалог о сожалениях и обидах.

"Сожаления сравнимы с болью физического тела и разрушают разум и тело не хуже Эрозии. Но что в водах, принадлежащими изгнанникам-богам, забыла крохотная змейка? Возвращайся на земли Семерых, ты все равно им не соперник на право божественного трона".

Змей уже и не помнил, как выглядел тот архонт, только было в нем нечто уродливое даже по меркам такого неживого существа. А еще потом он чуть его не съел, но такой финал разговора был у Имуги не только с ним одним. Здешние обитатели словно существовали в двух состояниях: грустных изгнанных божеств, либо внезапных берсерков, будто бы снова оказавшихся на поле битвы тысячелетней давности.

Но к чему эти внезапные, бессмысленные воспоминания? Ведь он мертв, не так ли? Однако может ли умереть то, что никогда и не жило? Почему его воля не рассеялась легким бризом бескрайнего океана, почему заперт, за какие грехи...

Множество вопросов в этом сознании, но ответить на них некому. Самым ужасным в этом состоянии была не тюрьма с неосязаемыми прутьями, а постоянные воспоминания и обида, капля за каплей копившаяся в Имуги. Отвращение к собственности слабости и никчемности, что дала возможность кому-то неизвестному его убить. А некая первоначальная жалость, появившаяся к этому мальчишке, неволей ставшего сосудом для мимика, трансформировалась в паранойю: а если это именно он смог заточить в себе?

И прав был неизвестный архонт, все эти сожаления смогли изменить не только сознание, но и даже оболочку змея, пусть и иллюзорную. И, когда мальчишка засыпал и ослаблялись прутья темницы, он мог предстать перед ним в новом, пугающем обличии. Но каждый раз Имуги словно что-то упускал в своем сценарии ежедневных кошмаров: мальчика никак не получалось задушить, а его преждевременное пробуждение снова запирало его.

Однако змей чувствовал, что до долгожданной свободы оставалось всего ничего. Ни одно живое существо не проживет без сна, даже если мимику не получится воздействовать на него напрямую. Пусть этот путь и самый долгий.

Сегодня локация спальни изменилась на коридор, чем смог и воспользоваться чудовищный змей, чувствуя приятную легкость в несуществующем теле. Явный знак того, что мальчик уже не в сознании. Уснуть прямо на ходу - разве это не уже не признак конца?

Но изменилось не только место кошмара, но и сценарий. Малец не выламывал несуществующие двери чужого извращенного воображения, не искал укрытия, не пытался сбежать. Когда зверь осознает, что его окончательно загнали в угол, он обязательно переходит к обороне. Сжимая руками в колени в страхе перед ним, чудовищем, дитя смотрит на него впервые по-другому. В этом мутном от недосыпа глазах он видит ненависть, а в крике - угрозу и вызов.

Чудовищные кольца из черной субстанции так и тянутся к этому крохотному, трепещущему тельцу, чтобы наконец сжать до конца и выдавить из него всю эту человеческую наглость вместе с жизнью. Но опыт прошлых попыток останавливает от этого действия. Если дать ему еще глубже погрузится в этот кошмар, то проснуться будет сложнее. А за это дополнительное время, быть может, удастся поставить в этой нелепой истории жирную точку.

Имуги держит голову боком, смотря на свою жертву одним глазом. Тянет мучительную паузу в этом беззвучном бесконечном пространстве, но все же отвечает мальчику, сам не понимая, зачем.

- Кто бы говорил о чудовищах, мой тюремщик, - неспеша он протягивает каждое слово, внимательно глядя сверху вниз. Пасть его остается все также закрытой, ведь бессмысленно говорить, если находишься в чьей-то голове. Мысли сами найдут своего адресата.

Поворачивая голову к мальчику, Имуги одаривает того взглядом сразу двух алых зрачков, а затем внезапно превращается в клубы дыма под удивленный выдох мальчика. Еще мгновение - и голова змея оказывается позади него, совсем близко.

- Ответь лучше, дитя, зачем же запер меня? - и к своему же удивлению Имуги спросил это не со злобой, что выходила сейчас из него черной жижей и капала на такой же черный, вязкий пол.

Этот вопрос был полон отчаяния, как и сам змей.

Отредактировано Oleg Wilde (2024-02-23 01:17:46)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно