Как хорошо, что Хуо Хай телепортировался! Иначе... Поймал бы арбалетный болт себе прямо в лоб. Бездна, как это сложно все и ужасно! Мику можно было понять ведь... На узкой тропинке столкнулись сразу двое тех, кто не умеет общаться и налаживать социальные связи. И если один мог держать себя в узде, то другой попутно поддавался животным инстинктам не в силах успокоиться.
— Ты, тупой клячник... Атдавай мой посох! — Хуо Хай перебирал лапами по седельным сумкам, а затем добрался до своего имущества, наконец, выхватывая посох и засовывая тот в широкий рукав, на место. Ох, как приятно... Но как теперь остановиться?!
Надо признать, что и сам Хуо Хай напугался до чертиков ведь лошадь без конца прыгала, ржала, махала то задними ногами, то отбивала воздух передними в попытках сбросить монстра, которого расценивала как хищника. Впрочем, она права, везь они питаются и мясом тоже.
Пора спрыгивать. Пусть бежит себе куда бежала... Прыжок, и... ЯЙК! Пушистое тело повисло где-то сбоку ощутимо стукнувшись головой то ли об землю, то ли об ноги лошади. Нога! Нога застряла то ли в стремени, то ли еще в чем-то. Кажется в прыжке Хуо Хай зацепился и повис. Вот нарочно же некоторые ситуации не придумаешь, а случайно они случаются!
НЕЕТ!
Ek-ekh!
На теле добавилось синяков, шерсть заполонили семечки каких-то трав и кустов, репейники, листья и мелкие веточки.
— Пусти, тупое животное! — визжал монстр размахивая лапами в попытках ухватиться за ноги Астры попутно пугая ту еще больше. Уцепившись когтями за седло, Хуо Хай немного извернулся и забрался на спину кобылы. Увы, он даже не успел осмотреться как животное рывком упало на спину едва не придавив монстра. Хотя нет, судя по ужасному давлению в плече, лапе и половине груди, Астра уверенно рухнула на руку своего обидчика заставляя визжать и шипеть еще громче.
Ek-ek! Ek-ek-ek-ek-ek-ek!
— Прекрekати, ты! — Хуо Хай выхватил посох желая атаковать своего злейшего на последние несколько часов врага, но никак не мог достаточно прицелится ведь едва лошадь встала как снова побежала вперед потащив за собой незадачливого наездника через всю пересеченную местность.
— Ненавижhу тупых лошней! — а что? «Лошади» плюс «кони» равно что будет? Лошни. И не придется разбираться какого пола особь перед тобой.
На пути попалось два крепких дерева сквозь которые пробежать оказалось затруднительно из-за того, что мешал висящий на боку маг. На лету, под хруст костей пушистого, парочка конечно же застряла.
На силу выдернув ногу из стремени, Хуо Хай ухватился за болтавшуюся узду начав тащить вырывающееся животное за собой.
— Я тебя сожhру, если не парек-ek-ekратишь, ты! — увернувшись от копыта, а затем укуса, ушастый на силу дотащил астру до ближайшего поваленного бревна с подходящим сучком. Наспех примотав скотину к ветке, монстр отбежал на добрые десять шагов, чтобы безумная тварь больше его не атаковала.
Ek-ekek-ek-ek...
Хрипло дыша, монстр плюхнулся на траву, чтобы успокоиться сидя, а не на дрожащих ногах.
— Мне не хватает воздуха...— перед глазами плясали то цветные, то темные пятна, а легкие горели огнем — Прекраснатущк не приспасобленеческий для таких скоростей... — из-за хромоты Хуо Хай редко бегал на своих двоих от чего его выносливость оставляла желать лучшего. Да, может он и повыносливее некоторых людей, но те же рыцари вполне могут его загнать в отличии от того же шустрого Нань Хэ, а уж тем более Бэй Хэ который на ногах проводил большую часть времени.
— ... — стараясь дышать тише и не глушить свой же слух, Хуо Хай задрал уши. Проклятье, этот парень бежит за ним что ли?! Уши четко слышали как кто-то приближался и пробирался сквозь те же сухостои, через которые протащили самого мага. Нет, он больше не может бежать.
Оставаясь сидеть неподалеку от привязанной лошади, монстр стиснул в лапе свой бесценно-драгоценный посох. Едва Мика показался в поле зрения, монстр тут же прищурился на объект в его руках. Арбалет?! Надо что-то делать иначе он тебя опять застрелит. Уже насмерть.
— Бери саваего бешана ишака, он баляной вапщэ! — указал когтем в сторону взмокшей лошади маг беря на себя лидерство в возобновленном общении.
— А я его тебе паимал! Тавой скатинистий Пиёньчик — поднял уши монстр склонив голову на бок внимательно наблюдая за Микой. Хе-хе, тоже пробежался, да? Ой, как все болит! И, кажется, опять кровотечение открылось. Да, так и есть.
Наконец обратив внимание на плечо, монстр призвал в ладонь немного снега, чтобы приложить к ране. Несмотря на самозанятость, длинные уши оставались повернуты в сторону Мики, чтобы держать ситуацию под контролем.Да и краем глаза монстр тоже поглядывал на юного картографа.