Контролировать потоки информации - что наблюдать за быстро текущими ручейками. Они впадают в одну реку, а после бурно несутся к морю. Если за одной каплей начать следить и не делать это правильно, то она легко растворится еще в ручье. Е Лань не была первой, она не будет и последней. В её силах было просто доработать созданное за десятилетия наследие.
И во всем идеально выстроенном потоке, среди всего переплетения нитей она спотыкалась только об одно. О доверие.
Гораздо проще работать в группе, когда вы делите обязанности, когда твою спину всегда прикроют.
Гораздо сложнее работать с кем-то, когда секрет могут утаить.
Нин Гуан не была виновата, орхидея сама это допустила. Нужно было подавить слухи, позаботиться о репутации Властелина Камня. Нужно было заткнуть рты тех, кто посмеет возвышать иных богов, пороча его имя. Если было бы что-то важное - названая сестра ей бы сообщила. Что-то настолько важное, кажущееся мелочью, но обращающиеся в острейший кинжал, вгоняемый между ребер к сердцу. Как спокойно спала Е Лань не ведая чего-то подобного. Как теперь тревожны стали её сны последние недели. Теперь она не чувствовала вкуса вновь. Опостыло и противно становилось внутри.
Цисин защищать несложно - на то у них есть разведчики разных мастей. Затереть секреты, скрыть схемы, подставить конкурента - и все в интересах защиты Ли Юэ. Иначе такое оружие ударит уже по тому, кто его держит.
Нин Гуан защищать сложнее. Помощники, телохранители, особые отряды миллелитов и регулярные силы. И её собственный глаз Бога. И все равно не достаточно, чтоб защитить самую яркую звезду этого мира, что взмыла в небо и хочет видеть весь мир в тени своего дворца.
Рука, что сжимала спинку кресла, ослабла. Е Лань не отвечала, храня молчание после ответа милой подруги. Орхидее не было дела до Властелина Камня, было много иных проблем, которые требовали внимания. Смерть покровителя и отца Ли Юэ привела в действие слишком много механизмов, даже если он и жив, то дела до него и нет. Зачем беспокоить родителя, когда дети получили то, что так жаждали?
Тень Воли Небес улыбнулась бы, сбросив напряжение возникшее в воздухе. Если бы не иназумец, что подселил мятежную мысль. Одно дело устранять опасности для региона, порождаемые смертными. Пробуждение архонта Вихрей и нападение Бездны показало, что даже с чем-то необычным они готовы справиться, заплатив кровью. Но что само существо, воплотившее мору и контракты, предало их всех? Что если именно этим объясняется та мертвенная бледность Воли Небес? Все её пролитые слезы и кровь ради защиты наследия, камня и золота. Нет. Собственной жизни. Ведь сейчас что жизнь Ли Юэ - то жизнь и самой Нин Гуан. Что если… божества продолжают играть ими?..
Е Лань выдыхает медленно. Голова, несмотря на произошедшее накануне, мыслит ясно. Она не может злиться на Нин Гуан. Это вызывает смятение, волны разбиваются о волны. И даже подброшенный кубик сейчас не поможет.
- Для начала - я не сержусь на тебя за это решение, - после долгого молчания начинает подбирать слова Е Лань, глянув на стену позади кресла Воли Небес. - Оно разумно для защиты Ли Юэ. Полагаю, я заметила бы это раньше, если бы захотела. Но кризисам нас не пронять.
Рука в белой перчатке касается плеча лилии, а на губах - мягкая улыбка. Е Лань действительно не злится. Если кого и призывать к ответу, то только тех, кто этой тайной её обременил и кто эту тайну решил сотворить.
- Просто это не я подвязала ниточки. Конечно, молодой человек он неординарный, не думаю что кто-то повторит его дедуктивную цепочку. А любого, кто будет тревожить память Властелина Камня можно всегда арестовать за попирание традиций. Мне отдали этот секрет со стороны, пообещав его не нести дальше. И я склонна доверять этому обещанию, не в интересах этого юноши что-либо замышлять на стороне. И да, он из Иназумы, - она смотрит прямо в глаза Нин Гуан, мягко и настойчиво донося мысль. - Раздели со мной бремя этой тайны, мы защитим её вместе.
Драгоценная лилия - нежный и стойкий цветок. Она прекрасно знает цену всему миру и даже жизням. У неё есть амбиции и мечты, что не могут не очаровать. Именно её желания стали тем, что развеивает скуку Е Лань в патруле длинной в жизнь. Но ей не нужно знать всей обратной стороны. Ли Юэ стоит так прочно на чужих секретах, на высохших костях, на похороненной памяти.
- У тебя могут быть секреты и я их не трогаю. Но ты всегда можешь доверить мне то, что тебя тяготит, - ладонь с плеча уходит, кладется обратно на стол, который Е Лань покидать точно не собирается, ведя беседу так близко. И то понемногу вспоминает будто бы, выдерживая расстояние между ними.
- А раз уж я тут… рассказать тебе, кто виновен в том, что произошло в ночь с девятнадцатого на двадцатое февраля? Выносить публично я бы не советовала итоги, но приставить к награде того иназумца стоит. Да, мы... сработались, - усмехается этому слову орхидея. - Совместное расследование под покровительством Цисин, - проговорила она будто зачитывая торжественный заголовок, а сама взгляд отвела в сторону.
Сколько прошло лет, с тех пор как спустились они в коридоры витиеватые и искореженные? Как отдали свои жизни за одну орхидею? Работать в команде она больше не любит.
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/257/702857.png[/icon]
Отредактировано Yelan (2024-01-13 00:17:02)