body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/d8/30/2/35709.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/d8/30/2/950327.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/d8/30/2/675399.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/d8/30/2/21127.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; }

Genshin Impact: Tales of Teyvat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Genshin Impact: Tales of Teyvat » Дополнительные эпизоды » [09.03.501-15.03.501] Тяжёлые будни Сопротивления


[09.03.501-15.03.501] Тяжёлые будни Сопротивления

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/3/270142.gif
Горо | Кокоми | Парад НПС
Лагерь сопротивления и окрестности

Утром 9 марта в зоне дислокации Сопротивления ураганом проносится страшная новость - госпожа Сангономия обнаружена в своей палатке без сознания. Состояние главнокомандующей вызывает серьёзное беспокойство у полевого лекаря и солдат, генерал от волнения не находит себе места, но лагерь продолжает жить и требует к себе максимум внимания. Нельзя терять бдительность ни на секунду, ибо последствия могут быть самыми неожиданными...

[hideprofile]

Отредактировано Gorou (2023-09-14 20:40:14)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/3/27134.gif

Stone and feather...
Move outside your head
Now or never...
Strong in every step


https://i.imgur.com/6z3Ohj0.png

+3

2

09.03.501

- Генерал, г-генерал! - встревоженный голос рядового солдата сопротивления настигает Горо на тренировочном полигоне, где завтраку предшествует утренняя разминка в небольшом кругу боевых товарищей. Опустив лук, он дёргает ухом и оборачивается в сторону новоприбывшего, который подходит близко и почти на ухо шепчет ему новость, от которой у одного из командиров сопротивления душа в пятки уходит.
«Госпожа Сангономия потеряла сознание»
Солдат говорит это тихо, надеясь избежать лишней паники и волнения в рядах формирования, но абсолютно непередаваемое выражение лица Горо замечают все, кто в этот момент присутствует на полигоне. Нечасто генерала можно увидеть таким — напуганным, растерянным и сбитым с толку, а это не сулит лагерю ничего хорошего. Случилось что-то страшное, и вариантов тут было немного.
- Аямэ… - обращаясь к стоящей неподалёку девушке, произносит Горо. - Разбуди наших лекарей и приведи их в палату верховной жрицы.
Получив утвердительный кивок со стороны мечницы, генерал бросил многозначительный взгляд на оставшихся людей, намекая им, что не стоит пока никому об этом рассказывать. Он ещё не знал, что слухи уже поползли по лагерю, ведь встревоженный солдат, с грохотом выронивший поднос с завтраком и выбежавший из палаты госпожи Сангономии на нечеловеческой скорости, привлёк к себе немало внимания.

-----

К тому моменту, как Горо добежал до палаты, там уже собралась небольшая толпа. Сегодня верховная жрица должна была отдыхать после ритуала, и завтрак ей должен был принести один из новобранцев. Как только он в панике скрылся за ближайшим поворотом, несколько человек подошли вплотную к палате и несколько раз окликнули верховную главнокомандующую. Не получив ответа, и учитывая все обстоятельства, одна из девушек, предварительно громко предупредив жрицу, вошла внутрь и увидела лежащую в горячке, но без сознания, Кокоми. У бывалых солдат нервы были крепче, чем у новобранцев, а потому она незамедлительно позвала одного из стоявших снаружи ребят, который смог подхватить верховную жрицу и уложить её аккуратно на постель. Горо ворвался в палату следующим, запыхавшись немного и практически подлетев к постели. Ох, плохой идеей было проводить ритуал сразу над всеми глазами бога, и ведь с самого начала интуиция буквально об этом выла, но… она уверяла, что всё будет хорошо.
- Генерал, мы нашли её без сознания несколько минут назад, аккуратно перенесли сюда. Больше ничего не делали, даю слово, - опасливо произнёс парень, видимо, опасаясь, что Горо может решить, будто они как-то причастны к состоянию верховной жрицы.
- Вы ни в чём не виноваты, всё хорошо, - чуть улыбнувшись им и укрывая Кокоми лёгким одеялом, ответил лучник. - Лекари скоро будут здесь. Могу ли я попросить вас помочь мне с ещё одним делом?
На последних словах генерал перевёл взгляд на землю у входа, где совсем недавно новобранец обронил поднос с завтраком. Посуда побилась, осколки перемешались с едой и пролитым напитком, и солдаты поняли просьбу Горо без слов. Через несколько минут вход в палату сиял так, что блеск можно было увидеть с террас самой Селестии.

-----

- Как она? С ней всё будет хорошо?
Стоило лагерному лекарю закончить осмотр, как его накрыло вопросами взволнованного генерала. Горо места себе не находил от переживаний, и всё то время, пока врач осматривал верховную жрицу, наворачивал круги по палате, нервно дёргая ушами и хвостом. Кокоми и раньше чувствовала усталость после ритуалов, но никогда прежде ей ещё не было настолько плохо. Нельзя было ей разрешать бросаться в этот омут с головой, даже если она сама уверяла, что всё хорошо будет. Как подчинённый, генерал не мог ей перечить, но как друг обязан был это сделать. В военное время грань между этими понятиями размыта, и, поставив дружбу выше внутренней фракционной иерархии, можно очень быстро об этом пожалеть. Иерархия — она про логику и трезвый ум, дружба — про эмоции и чувства. Гармонично совместить их — задача куда сложнее, чем многие думают. Иногда совмещать получалось, иногда нет, и Горо видел искреннее желание Кокоми провести этот ритуал в запланированном виде. Она в себя верила и хороший друг… тоже должен был верить.

Наблюдая за тем, как генерал метался по палате, бегая по кругу словно запертый в маленькой клетке зверь, местный лекарь время от времени тяжело вздыхал. Беспокойство и чувство вины, терзавшие лучника, были подобны тучам, сгущавшимся над его головой.
- Потеря сознания от перенапряжения. С госпожой Сангономией всё будет хорошо, - убирая инструменты обратно в свою сумку, уверенно произнёс лекарь, уже долгое время работавший с сопротивлением. Он был молод, но многое повидал ещё там, на беспощадном Яшиори. Перенапряжение эмоциональное и физическое, ранения в бою, травмы и растяжения с тренировочных полигонов, укусы животных и простуда от постоянного дождя и ветра — рутина, превратившая его за короткий срок из неопытного юного медика в специалиста.
- Продолжительный отдых, тишина и покой сделают своё дело. Позаботьтесь о том, чтобы в палату постоянно поступал свежий воздух, но температура внутри была немного ниже, чем снаружи. Когда она очнётся, ей потребуется много воды, питательная пища и крепкий сон.
Услышав первые слова врача, Горо остановился и навострил уши, стараясь не упустить ни единой детали.
- Никаких дополнительных лекарств не требуется? Если в наших запасах нет каких-то настоек или трав, мы сегодня же обратимся к хижине «Бубу» и достанем всё, что нужно…
- Да, пожалуй… - достав из своей сумки баночку с порошком, лекарь протянул её генералу, присматриваясь к нему едва ли не больше, чем к самой верховной жрице.
- Это… мята?
- Засушенная и измельчённая для приготовления тёплого успокаивающего чая. Настоятельно рекомендую принимать три раза в день, и начать сейчас.
Заметив обескураженный взгляд генерала, лекарь тихо засмеялся и, поднявшись, похлопал его по плечу.
- С ней всё будет в порядке, и если вы не хотите лежать так же в соседней палате, то вам я прописываю всё то же самое и этот прекрасный чай. Попробуйте, не пожалеете.
На последней фразе лекарь покинул палату, оставляя Горо наедине со своими мыслями и баночкой иназумской мяты.

-----

Горо провёл в палате верховной жрицы ещё несколько часов, надеясь, что она очнётся. Он так переживал о её судьбе, когда она покинула лагерь сопротивления, отправившись обратно в Иназуму и теперь, когда всё, наконец, начало налаживаться… Генерал винил себя в том, что не смог помочь ей там, на островах, и не смог ей помочь снова. Нет ничего более тяжелого, чем сидеть у постели близкого человека без возможности облегчить его участь.
Уже когда время приближалось к полудню, Широ аккуратно подошёл к своему хозяину и тихо пискнул, привлекая его внимание. Верный щенок не пускал никого в палату, и люди снаружи хоть и понимали всё, но переживали не меньше самого Горо. Нужно было выйти к ним и, что важнее, заняться делами лагеря, которые требовали к себе внимания круглые сутки. Поднявшись на ноги, Горо поправил одеяло, проверил чтобы в палату, как и велел врач, поступал свежий воздух и пододвинул кувшин с водой поближе к постели на случай, если Кокоми проснётся.
- Отдыхайте и набирайтесь сил, госпожа!

-----

Снаружи Горо уже ждала толпа людей, смотревшая на него, пристально, выжидающе. Вздохнув, и неловко почесав затылок, лучник, не вдаваясь в подробности, уведомил солдат о том, что верховная жрица спит и восстанавливает силы после тяжёлой работы. Успокоив окружающих, что с ней всё будет в порядке, он сложил руки на груди и начал отдавать распоряжения. Необходимо было перенести часть вещей подальше от палаты главнокомандующей, чтобы шум работы лагеря ей не мешал, а также уладить максимум проблем, дабы Кокоми, когда проснётся, не пришлось ими заниматься. Закончив распределять обязанности окружающим и себе, Горо собирался было двинуться в сторону одного из оружейных складов, но его нагнал тот самый новобранец, нашедший главнокомандующую.
- П-простите пожалуйста, я… я просто не ожидал, испугался и…
- Ничего страшного, - дружелюбно вильнул хвостом Горо. Этот мальчишка совсем недавно присоединился к ним, и уже пережил эвакуацию, нелегкий старт на чужбине, ночь живых мертвецов. Требовать от него выдающейся храбрости было бы глупо.
- Могу ли я тоже… чем-то помочь вам? Я пойму, если вы откажете, но мне бы очень хотелось.
- Знаешь… а я ведь сегодня не завтракал!
- О… О! Я могу принести вам тёплый завтрак… вернее, уже обед... Я мигом!

Остаток дня Горо провёл, разбираясь с внутренними делами сопротивления. Несколько раз за день он заходил и проверял состояние Кокоми, в остальное время приставив к палате Аямэ и Широ, которые следили за тем, чтобы никто посторонний внутрь без надобности не заходил.

Выпито 4 чашки мятного чая.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/3/27134.gif

Stone and feather...
Move outside your head
Now or never...
Strong in every step


https://i.imgur.com/6z3Ohj0.png

+1


Вы здесь » Genshin Impact: Tales of Teyvat » Дополнительные эпизоды » [09.03.501-15.03.501] Тяжёлые будни Сопротивления


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно