«Дело о преступлениях Райден Эи против Иназумы» заслуживает отдельной доски для расследований, но Хейзо не торопится её заводить. В управлении Тенрё много глаз посторонних, которым пока рановато знать правду. Уж очень мало её среди всех этих сказок, недомолвок и лжи, ещё сам детектив не верит во всё до конца.
Он хочет держать в руках информацию, ему нужен свидетель.
Пока что эта персона не оформлена, нет ни лица, ни имени, только туманные описания. Хейзо хочет перепроверить данные принцессы Бездны, хочет угнаться за куклой, созданной электро архонтом, но чтобы сделать это, нужно с чего-то начать. Откуда искать?
Есть и другой вариант, допросить Яэ Мико. Но, пускай гудзи известно, где ходит, достигнуть внимания кицунэ нисколько не проще, чем гоняться за неназванной куклой. В лагере храма Наруками Сиканоина уж больно хорошо знают, и до главной жрицы путь долог. Нельзя сказать Нане о том, что желаешь допросить госпожу Яэ и вытрясти из неё свидетельства об архонте; да и не будет она прямо говорить, если будет вообще.
Слухов о том, что кицунэ питаются людьми, Хейзо не боялся, так как знал прекрасно - госпожа гудзи предпочитает сердцам человеческим жареный тофу. Сказать начистоту, детектив её вообще не боялся и уже был вполне готов побороться за правду в беседе с лукавой лисой, только вот никак не получалось пробиться.
Сразу после возвращения из деревни Миньюнь Хейзо отправился в храм и очень настойчиво требовал встречи с госпожой Яэ... но её просто не было. Отлучилась, как сказала сестра. Куда, почему - всё без ответа, не твоё дело, досин, уходи. Хейзо сделал вывод, что Нана и сама без понятия, где Яэ Мико.
Поискав информацию, Сиканоин быстро понял, что кицунэ нет в Ли Юэ, и в последний раз её видели в районе порта. Можно предполагать, что рванула в Сумеру на отдых, пока нет других дел, разумеется... но интуиция горячо убеждала детектива: Яэ Мико уже на пути в Иназуму. Почему сейчас, что она там забыла?..
Шепчет внутренний голос о том, что забыла там гудзи подругу свою, а это всё значит, что сейчас что-то на островах изменилось. Или электро архонт умерла, или напротив, смогла напасть победить, и тогда Мико решила проверить, насколько там безопасно. Есть вариант, что Эи могла пригодиться поддержка... но странно. Архонту, и помощь? С чем нужно помогать той, кто может за один удар разрубить остров напополам?
Разве что в нашем деле архонт сражается против архонта... а ведь это весьма вероятно!
Второй день детектив ходит по городу, собирая зацепки, и находит кое-что невероятное: Саногономия Кокоми недавно вернулась из Иназумы! Отплыла жрица тайно с якобы секретной миссией, а вернулась на корабле, полном вещей. И больше, якобы, никто после прибытия с ней ни поговорить не мог, ни даже увидеть.
«Угу, решила свою библиотеку вывезти, заскучав по родной литературе,» - всё-таки Хейзо решил проверить эту зацепку, так как больших усилий это не стоило. Всего-то пойти в порт и заболтать там вусмерть смотрительницу, чтобы выяснить, какие корабли недавно прибывали, и были ли среди них иназумские.
Были. И с грузом.
«Ладно, почтенная Сангономия, охотно верю в вашу любовь к печатному слову. А помимо этого, как ты там выжила, и что за опечатанный секретный груз... из пустой Иназумы ты привезла, и заперлась у себя, вся такая секретная, такая неприступная, что я за два часа, особо не стараясь, уже половину дела раскрыл? А уж не кокетничаешь ли ты со мной, заманивая специально пущенными слухами и ящиком с крадеными глазами бога?»
Начистоту если, Сиканоин бы просто хотел, чтобы глаза бога вернули их владельцам, а не хранили, уж не так важно, где - в коробке или вмонтированными в статую.
«Кстати, а получается, что эта статуя - это не тот электро архонт, о которым мы все думаем. Сдаётся мне, что это надгробье над могилой Райден Макото. Вот уж интересно, насколько она рада, что её память пичкают такими вещами? И что из-за этого люди с ума сходят...»
Размышляя о всяких пустяках, вроде возможной ловушки Сопротивления - хотя зачем им это? - Хейзо добрался до павильона Лунного моря и вежливо уточнил самым сахарным голосом, а не согласуют ли ему вот тут одну бумажечку? Всего-то нужна печать от департамента по делам граждан.
Оную бумажку он двадцать минут набросал и сам себе заверил, как и в прошлый раз, когда нужно было допросить генерала Горо. На этот раз правда в документе значилась дипломатическая встреча представителя комиссии Тернё и Верховной Жрицы Ватацуми.
Очень интересно, но вновь вместо двадцати кругов бюрократического ада Ли Юэ, о котором так много Сиканоин слышал от других, ему просто и безо всякой головной боли поставили нужные печати, уточнив только, что действует документ на конкретную дату, сегодня. Иначе там было нельзя по каким-то законам, но Хейзо не стал слушать, по каким именно, просто распрощался и был таков. До ставки Сопротивления путь не ближний, а день уже ко второй половине клонился.
«Я им так нравлюсь, что всё каждый раз так гладко проходит? Хотя нет, момент. Первые три раза меня, как и всех, пускали с проверками по полной программе, это потом всё изменилось. Хм. Сомневаюсь, что меня просто запомнили. Как будто бы кто-то просто попросил мне не мешать и экономить моё время, если честно...»
Эти рассуждения никуда особенно не привели, в основном потому, что Сиканоин дошёл наконец до лагеря Ватацуми и переключился из праздных мыслей в рабочий настрой.
- О, приветики! Рад снова тебя видеть, - ласково улыбнулся детектив, увидев на вахте того же самого человека, что и тот раз, когда пришёл сюда за Горо. - Скучал по мне, да? Ах, ну вот он я! Вижу, ты всё такой же большой любитель угрожать безоружным людям...
Рассудив так, Хейзо призадумался. Кажется, не надо было в прошлый раз его от земли отрывать и толкать в сторону лагеря, но что можно было поделать? Время-то не резиновое... но угрожать за это копьём? Как-то грубовато.
- Ой-ой, легче. Можешь вот это отдать госпоже Сангономии? Только лично в руки, - Сиканоин протянул заверенную бумагу из департамента Ли Юэ. - Ты прекрасно меня слышал, не прикидывайся. Госпоже Сангономии, ага. Лично в руки. Давай, я верю, что ты и во второй раз справишься! ♥