Звонкий стук дерева о дерево, громко. Один раз, второй, третий, четвёртый, пятый... шестой. Темп ускоряется, а потом всё затихает. Пауза, а потом снова бруски дорогого полированного дерева стучат друг о друга шесть раз, рождая нечто, похожее на мелодию.
- Шесть - это хорошее число. Нам нравится. Нас тоже шесть!
Сора сидит в красивой комнате на двенадцать татами, на вышитом дзабутоне, позади него - токонома. Там стоит икебана, которую мальчик составил сам, и ни одного цветка оттуда в Ли Юэ не найти, что делает её здесь ещё более изысканной. Основа композиции, конечно же, кровоцветы, и шёлковый свиток какэмоно составляет с букетом прекрасную гармонию.
Сора снова стучит хёгиси шесть раз и хмурит бровки, поджимает губы. Он хочет продолжения, потому что дальше, если начнётся мелодия сямисэна или цузуми, можно будет попробовать спеть. Если будут слова.
Но их нет.
Куникузуши говорит, что не будет играть, потому что нужно идти, и Сора пожимает равнодушно плечами в ответ, ведь ему никуда не надо. «Хорошо,» - говорит он мальчику. - «Тогда останься здесь. Будешь за главного.»
- Пока-пока, - машет ему рукой Сора, больше заинтересованный ширмой, расписанной клёнами; не слышит как щёлкнул замок на двери следом за Куникузуши; остался в неведении о том, что заперт в этой комнате.
Сора не против, ведь на самом деле он не один и не заперт. Мальчику безразлично, какую реальность диктует это место, ведь у него есть своя собственная, которую он создаёт прямо здесь и сейчас.
Сначала Сора поискал, чем бы зажечь свечи, что стояли в токономе, но не нашёл ничего подходящего: прошлый раз, когда мальчик спалил предыдущий какэмоно, что по его мнению не подходил под интерьер, научил Куникузуши тушить все свечи и не зажигать благовония.
Братик написал новый стих на свитке, гораздо более подходящий, но пылающие клёны ширмы, что не горели на самом деле, вселяли в Сору неудовольствие.
«На ширме же просто рисунок, так?»
- Это только пока, - уверяет Сора. - Это рисунок до тех пор, пока не перестанет им быть.
Он поднимается с места, отложив в сторону хёгиси, и подходит к ширме вплотную.
«И тогда они будут реальными?» - Ладошка мальчика оглаживает ствол гравированных деревьев, а потом он тянется вверх, к нарисованным овалам облаков в небе. У него были такие же на рукавах кимоно, потому что небо, в принципе, одно и то же во всём мире.
«Выходит, это твой рисунок.»
«Тебя?»
«Соры!»
- Угу, - схватившись за край, Сора сдвигает ширму. За ней скрывалась подставка с катанами, большая ваза и стол с какими-то бумагами. Тщательно осмотрев всё на столе и внимательно перетасовав все листы бумаги в поисках спичек, Сора нашёл только печать и подушку с чернилами для неё. Попробовав пару раз оставить отпечаток на одном листе, где было поменьше всего написано, он потерял интерес и к столу, и к бумажкам, переключившись на вазу.
- Привет, - сказал Сора, встав на цыпочки, схватившись за край горлышка и сунув лицо внутрь её черноты. - Привет, привет, привет!
Там внутри что-то немного дребезжало, но не было видно, что именно. К тому же, оно не отвечало, так что мальчик, фыркнув, задвинул вазу подальше в угол и оставил там стоять и думать над своим поведением.
- О, привет, - наконец он остановился напротив мечей. - Привет. О, вы же друзья Куникузуши-нии! О, привет, привет, привет! Я Сора. Нии-чан сказал, что я тут главный. Понятно? Меня зовут Сора!
С этими словами мальчик схватил дайто с подставки и, не сумев удержать одной рукой столь грандиозное для себя оружие, уронил.
- Дурак что ли? Вставай, - на этот раз мальчик взял катану как положено, обеими руками, и поднял. Места было не очень много из-за ширмы, даже частично сложенной, и меч тут же её задел. Так как рукоять Сора держал крепко, а ширма была с характером и довольно массивной рамкой из дерева, это она уронила мальчика вместе с мечом, а не наоборот. Вместо листьев клёна на пол опали бумаги со стола - беззвучно и как-то лирично, погребая под собой Сору и советуя ему просто смириться. Ширма была очень серьёзным соперником для существа, что всего на десять сантиметров выше собственной катаны и значительно легче своего грозного противника.
- Прекрати, - раздражённо потребовал мальчик, пиная от себя стол подальше и поднимаясь на ноги. - Если ты не перестанешь, я не познакомлю тебя с Банни.
С этими словами Сора попытался вытащить меч из ножен, но не преуспел - длины его рук никак не хватало на то, чтобы вытянуть лезвие. Пришлось зажать ножны ножкой стола и вытягивать катану так, освобождая, наконец, её смертоносное лезвие.
За оружием владелец следил очень хорошо, и в лезвии Сора смог увидеть своё отражение, а при касании к режущей части заработал серьёзные порезы пальцев практически до кости.
- О, - оценил произошедшее мальчик, рассматривая повреждения. Ему потребовалось около минуты, чтобы понять произошедшее до конца и оценить степень ущерба. Было сложно, поскольку боли Сора практически не ощутил, но проблема подвижности пальцев убедила его в том, что это следует залечить.
Мёртвая плоть срослась очень быстро.
- Хорошо, хорошо, - выйдя из-за ширмы и волоча по татами за собой меч, рождая этим громкий шорох металла о пол, Сора вышел в более свободное место и пару раз ударил по клёнам с другой стороны.
Ширме было очень наплевать на эти царапины.
- Ооо, раз так, - мальчик попытался поднять катану над головой для сильного рубящего удара, но не учёл, что в этом мире существует такая вещь, как потолок. В этой комнате он был не особенно высокий, что ни для её хозяина, ни тем более для десятилетнего ребёнка не было проблемой, но вот меч... он застрял в потолке. Как-то так вышло, что сил Соры хватило на то, чтобы вогнать лезвие достаточно глубоко, а сталь меча была такой качественной и столь хорошо заточенной, что вошла в потолок безо всяких проблем не сломавшись, но вот обратно... никак. У Соры не хватало роста, чтобы вытянуть катану и он мог только любоваться на очередное обновление интерьера.
«Второй меч.»
«Да, есть ещё сёто.»
- Вот ещё, - выхватив из-за пояса своё собственное оружие, мальчик рубанул по ширме со всей силы. - Поняла, да? Поняла?!
Ширма ничего не ответила и даже не истекала кровью, хотя у неё прямо посередине был большой разрез от анемо клинка. Фыркнув, Сора пнул её ногой, с грохотом повалив на спину умирать, но какого-то удовлетворения от этого убийства не испытал. Вместо этого он постучал лезвием своего танто по кончику рукояти застрявшего в потолке дайто.
- Это Банни, - объяснял он мечу. - Она от Цуки... ооо, ну знаешь, лунные кролики. Вылезай! Вылезай!
Дайто был не очень любезен и даже ради знакомства с Банни своей позиции не изменил. Вредный какой!
«Надо наказать.»
- Мммм, - Сора нажал на кончик своего носа как на кнопку пару раз, а потом убрал свой танто в ножны за спиной. - Надо? Надо? Надо. Надо. О. Надо достать. Надо его достать. Мы можем достать?
«Нет.»
«Нет.»
«Нет.»
«Нет.»
«Нет.»
- Никто не может, - заключил Сора и ещё раз нажал на кончик своего носа. - Ооо, но кто-то может. Не может не быть никто... никого! Здесь. Потому что мы тут. Ну и они тут. Они были тут, куда они делись? Надо поискать!
Подёргав сёдзи и обнаружив, что дверь не раздвигается, мальчик задумался. Он не помнил, чтобы тут было заперто, ведь Куникузуши же как-то вышел? А как он войдёт, если тут закрыто?
- О, - не долго думая, Сора коротким тычковым движением вогнал лезвие своего танто в щель между створками сёдзи, а потом провернул. В отличие от ширмы дверь не особенно упиралась и накренилась в агонии почти сразу же, раздвигаясь и давая пройти, стыдливо пряча в раскрошенных деревяшках сломанный замок.
Коридор был не такой симпатичный, как и остальные помещения здесь. Хотя Сора бегал по всей базе и заглядывал в каждый кабинет и даже в нижние помещения тюрьмы, там он бывал всего раз. После Куникузши закрыл двери, сказав что-то о том, что время ещё не подошло, но когда оно наконец произойдёт, не сказал.
Сора не слишком беспокоился на этот счёт, потому что если подождать, время обязательно настанет.
Однако этого ещё не произошло, стало быть вниз идти смысла нет, там никого, а те, кто были дальше по коридору - абсолютно бесполезны, если вообще существовали. Если нет Куникузуши, то и его тени должны пойти с ним, это логично. Да и что может бестелесная тень, если по существу?
Ничего. Как братик и говорит - они бесполезны.
- Если не здесь...
«То снаружи.»
- Да, снаружи будет кто-то полезный, - Сора кивнул и пошёл к выходу. Он кучу раз видел, как активировать дверь на поверхность. Надо подняться по лесенке, зайти в эту маленькую комнатку, включить свет и повернуть вот этот рычаг.
Всё затрещит, зафырчит и заскрежещет, а передняя стена отодвинется, прямо как сёдзи, и даст выйти наружу, подняв со дна озера мостик.
- Оа, - даже выходить не нужно было, всё ожидало Сору прямо на пороге, как он и предсказывал. - Отлично, отлично, отлично. Мы искали тебя. О, мы искали тебя. Мы знали, что ты будешь здесь.
Высокий человек прямо у озера, рядом с ним две какие-то тени бесполезные... его, видимо? Люди с кучей теней были ровно тем, что нужно.
- Но мы искали тебя, а не их. Мы искали тебя, а не бесполезные тени, - выйдя наружу, мальчик взял нужного человека за руку и потащил за собой внутрь. - Ты нужен нам, а они не нужны. Ты... ооо... я Сора. Меня зовут Сора. Это моё имя. Сора. Сора! А тебя как зовут? Ты некрасивый... о, но это неважно, ты всё равно подходишь. Меня зовут Сора. А как зовут тебя?
Не выпуская руки своей находки, мальчик деловито закрывал дверь обратно, но одной левой уже делая это немного медленнее.