Электро стихло, но отливом пробегало по помещению, хаотичными разрядами теряясь и прорываясь за изоляцию. Кружить и петь оно не стало, затихло особо не брыкаясь, осталась затихшей насмешкой. Двулезвенное копье крутанулось легко в руке, закинутое Тартальей на собственное плечо. Обнаженное оружие должно забирать жизни, оттого было настолько пресно. И писк приборов да взгляды в комнату ситуацию лучше не делали. В мертвых глазах был разбужен неутолимый голод. Казалось, не сдержится, вот-вот сорвется, если бы не Дзанни, вставший неподалеку. Шепоток, что только протянул своей шелестящий язык, неся очередную хаотичную мысль в рыжую голову, стих едва начавшись.
- Вот же стар-р... ворчун, - процедил сквозь зубы Тарталья, переглянувшись с Дзанни. Хотя, будет вернее сказать, опустив на него взгляд - мальчонка старался не смотреть на Предвестника. Это уже не вызывало вопросов, отношения между учеными и Дзанни явно были сложными. Свободная ладонь легла на голову вставшего рядом мальчишки. Взъерошив его волосы, Чайльд усмехнулся, довольно ударя копьем об пол. Древковое распалось мягко на сверкающие частицы энергии, возвращаясь к хозяину и заигрывая с вниманием маленького инструмента, обдавая его свежестью будто бы после грозы. А мгновения назад стихия казалась безжалостной.
Вид притихшего рядом мальчишки не вдохновлял. Понурый ребенок так близко был словно ножом, вгоняемый в уже открытую рану, бередя ее. Тарталья не долго думал - он прекрасно видел суету людей, помнил как открываются двери и сколько займет примерно проход по техническим коридорам. Потом будет замена камня в перчатке. Ему хватит времени. Что до технолога и лаборантов… У них своя работа, вот пусть и делают её. Предвестник кинется туда, где он считает себя нужным.
Помещение, где они стояли, наполнил острый морской запах - такой не встретить в глубинах земель Снежной. Заплясали отблески морской глади, которой тут не было. Глаз Бога на ремне Тартальи засиял.
- Нападение или защита - бой бывает разным. Расклад в свою пользу редко можно встретить, но если противник этого не ожидает, значит твое решение стоит того, - Чайльда и Дзанни в мгновение скрыла сфера беспокойного потока воды. Небольшой купол бился бурно, отражая дно далеких холодных океанов. Неистовая вода редкость среди снега и льда, потому так ценна. А уж здесь, среди лабораторных помещений и мрачных коридоров - свет играет с водяной гладью. Это отрезало двоих от мира и взглядов ненадолго, хотя полноценным отдыхом это не назвать.
Когда лаборант вошел к ним то явно не ожидал оказаться накрытый толщей эфемерного океана. Где-то промелькнула гигантская тень кита, едва ли поместившаяся на стену полигона. Щит, выставленный Тартальей, резко распался на капли воды, зависнувших на мгновения в воздухе. Чайльд улыбнулся пришедшему - пусть спокойно делает свою работу.
Сейчас он напоминал шкодливого лиса, глянув за стекло в сторону стоящих там ученых и, конечно, технолога. Одиннадцатый приносит за собой хаос и разрушения, прекрасно контролируя монструозную силу, которой владеет. И провоцировать людей, чтоб они сами жаждали броситься на него с боем - что может быть прекраснее? Но что ученый сделает ему? Ни приказы, ни даже лучшие образцы из лабораторных глаз не помогут. Хватит одного отлива, чтоб избавиться от всех, кто там, за стеклом. Васнецову могло показаться, что Чайльд стоит прямо напротив него, издевательски усмехаясь. Юнец, опьяненный собственной хаотичной силой. И именно хаос плясал между ними, пока Дзанни меняли камень на перчатке. Наваждение сгинуло так же, как и появилось.
Испытания могут стать игрой, а уж в родном элементе равного найти сложно.
- Гидро называют стихией справедливости. Это дает мне право называть себя судьей, ха? Было бы забавно, - рассмеявшись, Тарталья подмигнул Дзанни и отошел от него как можно дальше. Он шел сам, меряя шагами помещение. Конечно же он ожидал сигнала к началу, ведь еще лаборанту предстояло покинуть помещение. Если электро, будто бы юркие хищники, скользили до этого, вгрызались и пожирали, скаля свои зубы, то обманчиво спокойное гидро оборачивалось лентами хаоса, потоками раздора. Можно успеть испугаться и удивиться.
В этот раз не копье. Тарталья вытянул руку в сторону, и под ладонью зашелестели страницы катализатора. Он был похож на книгу с крайне вычурной обложкой, украшенный алыми лентами, вторящей форме Предвестника. Свое внимание юноша сосредоточил на мальчишке.
- Покажи мне, что эти умные головы дали тебе, Дзанни! - призывно сказал Чайльд, надеясь тем самым раззадорить маленький инструмент. Хотя воевать за детские улыбки сложнее, чем просто лить кровь. Вновь заплясал отблески света, будто бы уронив их на морское дно. Тарталья наклонил голову набок и прищурил один глаз, оценивая прочность щита и самого глаза Порчи. Технолог мог и обмануть, и тогда вся мощь обрушилась бы на стекло, а сколько бы оно выдержало от напора бурного потока? Тем более воды, что всегда проложит себе путь. Не заигрывайте с хаосом стихий.
Концентрация элементальной энергии не была быстрой - Тарталья контролировал ту силу, что собирался вложить в удар. Расчет должен был быть хотя бы примерный, сдерживаться все равно не хотелось. Словно в сито ловить обрушивающийся водопад. Под ногами Дзанни медленно прошла гигантская тень, направляясь к Предвестнику. Пол помещения стал ловить каждое движение, отражаясь рябью водной глади. Будто бы стояли они на поверхности моря. Чайльд же вытянул резко руку, жестом вызывая резонанс сил и задавая траекторию. Помещение содрогнулось, наполненное воем гигантского монстра. Хотя его и пришлось несколько ужать - стекло и так задребезжало, а за наблюдательным пунктом разбилась чья-то кружка, не выдержавшая колебаний и рухнувшая со стола.
Рог разрезал пространство, закладывал вираж Звездный Кит, полный небесной магии и элементальных сил. Всего лишь эхо существа, но в его теле блестели звезды, что складывались в узор. Несся он вперед, напоминая чем-то того малыша, который развлекал Дзанни несколько дней назад. Только в этот раз больше, краше и мощнее. Настоящий левиафан глубин в столь неподходящем месте для себя.
Тело Предвестника напряглось, готовое броситься стремглав в бурном потоке наперегонки с собственными волнами. Если щит ученых даст хоть трещину, заставив Дзанни упасть - он успеет вытащить его. Уж с Небесным Посланником они договорятся. Но кого тогда пожрет проголодавшийся кит?
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/271/491816.png[/icon]