Мальчик на мосту, кормящий голубей, довольно скучный во всём, кроме одной вещи: Священный Призыв Семерых. Его сложно победить, хотя и возможно, и Сора попытался несколько раз. Часть из этих раз он преуспел, а часть нет, как всегда и бывает в этой игре, и не всегда это бывает честно и справедливо, время от времени даже бесит. «Ты не умеешь проигрывать», они говорят. Но они не знают, что вместо этого Сора умеет выигрывать. Зачем проигрывать, когда вместо этого можно побеждать? Так нелепо и глупо, а ведь самая простая истина из всех. Всё-таки смысла задерживаться рядом с Тимми нет. Как ни крути, он очень скучный и не знает никаких песен, а ведь смысл именно в этом.
Сора идёт дальше и останавливается у балкончика, с которого вниз на улицы льётся музыка. Поёт девочка, но её не видно, она там наверху. Плохо поёт, и слушать не хочется, не хочется даже запоминать её слова, потому что в них нет никакого смысла. Ни единой причины, по которым эти слова могут иметь хоть какое-то значение, почти физически плохо от звучания этой лиры.
Сора не знает термина «фальшивая игра», но его слух способен распознавать гармонию звучания мелодии очень тонко.
Он уходит подальше от этого балкончика и ужасной музыки в поисках вещей более хороших. Знает, что где-то здесь можно найти самого лучшего в мире барда с самыми лучшими на свете песнями. Сора хочет забрать у него несколько, возможно попросить одну для себя лично... только вот как его найти?
Мальчик ходит туда и сюда по городу и видит много музыкантов, но среди всех них не находит нужного. Кто-то лучше, а кто-то хуже, но никто из них не подходит на роль того самого, пускай музыка некоторых способна очаровать на несколько минут и заставить задержаться, послушать. Запомнить пару строчек из песен, возможно?.. Нет, это бесмысленно.
Всё ещё не то. Они не достаточно хороши.
- Почему он прячется от нас?
«Боится, хи-хи.»
«Может быть ты ищешь не там?»
«Но разве барды не поют в специальных местах?»
- Сегодня неправильный день для поисков? Нет, этого не может быть. Точно правильный. Этот день самый подходящий для поиска всего важного.
«Ты просто плохо ищешь!»
- Заткнись, - нахмурился мальчик. - Заткнись и не беси меня.
Сора уверен, что он всё делает правильно и ищет хорошо, в нужном месте. Просто всё дело в том, что он не знает правильный час, но у него есть сколько угодно времени, чтобы подождать и послушать ещё тех бардов, что были не нужны, и ещё раз убедиться в том, что они ненужные. Во всяком случае, сидеть в тени фонтана на бортике приятно, вода журчит вместо музыки гораздо приятней некоторых мелодий и рядом с ней не сильно жарко.
«Цуки не говорила нам о том, когда надо вернуться?»
- Пф, - Сора скорчил рожу и закатил глаза. - Цуки не говорила потому, что я и так знаю, когда это нужно сделать.
«Конечно. Ты знаешь. Я тоже знаю. Это не секрет.»
«Ещё не время, и оно не настанет.»
- Оно не настанет потому, что его нет, - отмахнулся мальчик и спрыгнул с бортика фонтана, продолжив свои поиски.
Он прошёлся по площади до торговой улицы, попробовал зайти в какое-то место с вывеской на мондштадском, которую не смог прочитать. Сору не пустили туда, сказав: «ты мал ещё, чтобы пить». Мальчик был уверен, что может пить в любой момент, когда ему вздумается, но заходить внутрь передумал, когда из приоткрывшейся двери раздалась музыка - вновь не такая, какую он искал.
И тогда Сора начал терять терпение.
Ему стало чуть легче, когда поддельное солнце начало светить не так сильно, склоняясь к закату, но оно вовсе не торопилось тонуть в озере у стен города, и помогать поискам... помогло. Солнечный свет отразился кипельно белым от чьих-то длинных волос так ярко и очень пронзительно, больно как от удара; Сора остановился, моментально забыв о том, что думал и делал, весь захваченный зрелищем.
По улице шли две женщины в платьях, чем-то отдалённо похожих на платья Цуки, но гораздо беднее не вид, и ткань там была самая обычная. Но эти двое не были так важны как та, кого они сопровождали: девочка с белыми волосами. Девочка с длинными белыми волосами в белом капоре с жемчужинами и кружевом, в пышном белом платье и туфельках с бантами.
Красивая. Красивая. Красивая. Она была очень красивая!
На самом деле - по-настоящему если - она была единственной, кого Сора всё это время искал. Не сегодня, нет. Он искал эту девочку значительно дольше. Было даже немного больно от осознания того, какими долгими были эти поиски, ведь времени не существовало.
А это значит, что Сора всегда искал её.
Лишь только увидев её мальчик на самом деле испытал боль, которой давно уже не чувствовал. Он однажды пытался объяснить это Куникузуши, но не смог и провалился, не подобрав слов достаточно правильных, это было очень давно. А сейчас Сора даже сказать ничего не сумел, только упал, осев на мостовую. И смотрел, и смотрел, и смотрел как эта девочка идёт дальше по улице, а встать не мог, потому что было больно очень сильно, и от этого совсем не получалось шевелиться.
Внутри всё скрутилось в какой-то комок и сложилось пополам несколько раз, а потом перекрутилось опять, и Сора упал лицом в камни, рассмеявшись от того, насколько оно захватило его, пожрав по кусочкам - он сам не смог бы сделать это с собой лучше или хуже, отрезая кусочки собственной плоти. Это было бы менее больно и менее приятно одновременно... о, как хотелось это прекратить и чтобы оно длилось всю вечность!..
Постепенно оно отступило, стискивая горло и выжимая из тела слёзы, спустя время - девочка почти скрылась из вида! - оно наконец вернуло телу обратно способность двигаться, и Сора поднялся на ноги, покачиваясь. Он не видел ничего кроме крохотной белой точки на самом конце улицы и дважды сталкивался с прохожими на пути до неё, что снова сбивали с ног, отдаляя от цели.
- Ох, малыш, прости, я не заметил тебя! Ты в порядке?
У него не было лица и голос доносился откуда-то сверху слабо и незначительно, а ещё он заслонял обзор. Поднявшись, Сора просто отодвинул это со своего пути и пошёл дальше.
Пока он не видел девочку, становилось легче, и это было ужасно.
Двое сопровождающих вели её с торговых улиц, потом с главных, потом по тихим парковым дорожкам до высокого каменного поместья, очерченного забором. Она пропала за воротами, к которым были приставлены двое людей в доспехах, и скрылась с глаз Соры окончательно. В этот момент реальность включилась в его голове заново и обрушилась на голову словами и звуками: мальчик вспомнил, как пришёл в этот город и что делал утром и днём; вспомнил зачем именно он пришёл изначально; вспомнил всю музыку, что удалось здесь послушать.
Вытер с щёк слёзы и снова посмотрел на забор, что отделял его реальность от её реальности. А потом устало осел под деревом в парке, опустив влажные ресницы, точно заснув.
Вся музыка перестала иметь значение, и все песни мира вместе с ней потеряли смысл. Ни один цветок не всплывал больше в памяти, как и ничей звук голоса. Сора закрыл глаза, но под веками вместо темноты вечности видел белый свет её волос.
- Что это... такое, - он зажал рот руками, чтобы не рассыпать изнутри себя вместе с болезненным смехом что-нибудь поважнее, чем этот вопрос без ответа. - Что это такое?..
Голос Соры тихий, с горчинкой от сдавленного горла и слёз. Слова его мягкие на выдохе, солёные и влажные, но в них, вместе с грызущей мукой всего невысказанного, слышится жадность, от которой и руки у лица дрожат.
Тот самый вопрос, ответ на который он хочет узнать больше всего в мире.
Сора достаёт из ножен свой меч и примеряет лезвие к животу, может думать только о том, чтобы вытащить это из себя. Он может думать только о том, что хочет запихнуть этого в себя как можно больше, но у него этого нет; вместо живота он протыкает себе горло, чтобы не давило так сильно, и хрипло закашливается, натыкаясь кончиком лезвия на кость.
Его руки всё ещё дрожат, и не становится ни легче, ни больше, ни меньше.
Она всё из Соры себе забрала и ушла за этот забор, а его оставила тут без всего. Его оставила тут, сама ушла туда, и всё это только за тем, чтобы позвать к себе. Она зовёт его к себе затем, чтобы потом получилось наоборот.
Всё-таки именно за этим Сора её и искал так бесконечно долго.
Лезвие выходит из горла и рана затягивается синхронно с тем, как сумерки накидывают вуаль полутени на купол вверху. Мальчик видит смену караула у ворот и начинает действовать.
Для начала он обходит весь забор по периметру и смотрит внимательно, как тот выглядит и что есть рядом. На самом деле почти ничего, лишь в одном месте вяз спускает на белые стены немного своих старых скрюченных лап. На самом деле тут ничего, и это полезно для Соры, которого так и не увидели обходные: мальчик вовремя услышал бряцание лат и поспешил скрыться подальше. Но только за тем, чтобы снова вернуться на то же самое место и, взяв разгон, взбежать по стене и уцепиться за те самые ветви, что вяз ему так пригласительно скинул.
Плоть дерева затрещала и начала рваться, но Сора был гораздо быстрее и влез выше, уцепившись уже за верхний край забора. Подтянувшись, он легко перелез через преграду и спрыгнул вниз, оказавшись во внутреннем дворе поместья.
Сад здесь был значительно меньше, чем в парке снаружи, но значительно роскошней и богаче, очень ухоженный. Как садовник принцессы Сора мог это оценить с первого взгляда на любую из клумб, но ему не очень хотелось смотреть на чужую работу. Во-первых, он мог сделать то же самое гораздо лучше, а во-вторых, пришёл сюда забирать цветы, а не смотреть на них.
- Мне так повезло, - та, кого мальчик так долго искал, нашлась у птичьего фонтанчика возле увитой плющом беседки. К тому же, на этот раз она была одна, без ненужных людей по бокам.
Снова при взгляде на эту девочку Сора испытал чувство, как будто его складывают пополам несколько раз, точно бумажку. Он даже чувствует порезы на кончиках пальцев, какие получаются, если неаккуратно провести по бумажному краю, и опять запинается, почти падая. Забывает стереть слёзы и выходит из тени розовых кустов, наконец приближаясь.
- Так долго искал тебя, и наконец нашёл, - мёртвые глаза не отражают никакой свет, в них только горящий закат. - Почему так долго? Я же ждал. Я же ждал тебя. Я всё время тебя ждал. Я ждал всё время чтобы вернуться за тобой, и я вернулся. Столько дороги досюда. Так много, так долго, почти что бесит. И вот, я вернулся к тебе. Я Сора. Привет.