[hideprofile]
— В-видимо, раньше вы тут тоже не были, — слышится слегка взволнованный голос из-за спины — Даже, если там есть что-то странное, вы должны представиться. От и-имени М-мондштадта, озвучьте причину вашего пребывания!
На несколько секунд в пещере вновь воцарилось молчание, словно Шень Хэ опять решила проигнорировать собеседницу, но дело было совершенно в другом - она просто подбирала слова. Рассказывать всю историю её обучения будет слишком долго и тяжело, да и ответ ведь нужен не через час или два, а прямо сейчас. Ученица Адептов замерла, отсекая всякое сомнение в своём разуме и, плавно развернувшись к Ноэль, ответила ей как можно точнее:
— Шень Хэ, охочусь на зло и защищаю таких как ты и тех, кто снаружи. — Вновь голос девушки звучит холодно и ровно, словно она отчитывала жительницу Монда за её робкость. — Я тебе не враг.
Похоже, услышанного хватило для того, чтобы успокоить Ноэль, поэтому Шень Хэ без дополнительных жестов вернулась к поиску своего затаившегося противника. Несколько минут проходят безрезультатно, и недовольство внутри девы-журавля начинает подбираться к её красным амулетам, чтобы вновь испытать искусство Адептов на прочность. Замечание про элементальные бомбы девушка встречает коротким кивком, но в туже секунду амулет, до этого любезно оставленный Шень Хэ на плече её спутницы, исчезает в яркой вспышке от контакта с невероятно злой аурой. Её тело действует быстрее разума и Усмиритель Бед вгрызается в каменный пол, когда Шень Хэ пытается проткнуть священным оружием живой сгусток зла, но тот оказывается достаточно пронырливым, чтобы по самому краю обойти копьё и улизнуть в единственный проход. Лишь в этот момент ученица Адептов понимает, что хитрый противник просто заманил преследовавшего его экзорциста в ловушку.
— Твой щит, скорее!.. — Последнее, что успевает сказать Шень Хэ, прежде чем мир вокруг содрогнулся от сильнейшего взрыва.
Стены и потолок взорвались тысячью осколков - однако девушек коснулся лишь грохот и отдалённые мужские крики. Рефлексы спасли Ноэлль и спутницу от неминуемой гибели, однако ненадолго: щит лишь поглощал входящий урон и уводил его вниз, но никак не добавлял воздуха в окружающее пространство.
В руках уже горел янтарём двуручный меч. Позади и впереди - завал, они буквально оказались в каменной клетке. Как понять, в какую сторону теперь копать?
Критические ситуации лишали неуверенности в себе или по крайней мере заставляли принять ответственность за быструю реакцию. Пусть даже Шень Хэ - тоже владелец Глаза Бога и тоже борется со злом, пока она гостья Мондштадта, о ней надо заботится тщательно и от всего сердца.
“Я стояла спиной к выходу, вполоборота слева был подъём. Но насколько стабильной осталась почва и порода? Если пробовать пробиться через камни, под весом крана наверху нас может снова завалить, и тогда... Щит выстоит ещё по крайней мере двадцать секунд и неизвестное количество килограмм, поэто…”
“...ому надо копать на звук!”
Едва слышное “Помогите! Ноэлль, ты жива?!” раздалось сверху позади - почти там, где по расчётам девушки находился проход. Яркий свет щита не давал привыкнуть к темноте, а потому сквайр двигалась на ощупь.
– Мы здесь! Не пытайтесь разобрать проход, здесь слишком опасно!
“Думай, думай, думай!”
Она нервно перебирала пальцами гарду. Здесь хватало места для разбора завала по принципы рычага. Предугадать вес каждого отдельного фрагмента было невозможно, поэтому осталось только пробовать… осторожно.
Ноэлль поставила клеймор у стены и, раздвинув мелкие и крупные камни как можно дальше от будущего прохода, начала стаскивать из прохода камни, готовя место под работу.
— Не останавливайся.
Голос Шень Хэ почти над самым ухом Ноэль звучал гораздо громче обычного, но очень быстро он утонул в треске горной породы, что стремилась занять всё свободное пространство. К счастью для девушек, несколько крупных каменных “плит” сошлись над их головами и не давали более мелкой породе сыпаться на их головы. Уперевшись в две глыбы руками, через мерцающий щит Ноэль, Шень Хэ с усилием приподняла их над головой, чтобы затем начать медленно сдвигать их друг к другу, чтобы одни плита всё же схватилась к ней на плечи, а вторая оставалась на головой. Импровизированный панцирь мог треснуть в любой момент, как и Гео-защита, поэтому ученица Адептов призвала своего Крио-фамильяра и передала через него силу элемента в щит. Элементальная реакция между Крио и Гео случилась как раз в тот момент, когда способность Ноэль грудой осколков разлетелась прочь от своей хозяйки, и новый щит возникший от реакции “кристалл” занял своё место. Пользуясь моментом, дева-журавль со всей силы навалилась на вторую каменную плиту, двигая её вперёд словно лезвие ножа через масло, пробираясь через более мелкий щебень и камни.
Платье и фартук плохо сочетались с разрубанием, измельчением и дроблением камня, но Ноэлль справлялась. Открытые ноги и руки, как и лицо покрыли царапины, на лбу выступила испарина. Пусть сейчас было незаметно, но это был тот самый момент триумфа - могу, когда захочу! И острая необходимость выжить помогала не сравнивать себя с посланницей из Ли Юэ, у которой от подъёма даже дыхание не сбилось.
– Целы! - одновременно крикнули рабочие, когда с грохотом, пылью и десятком перемолотых валунов, из-под земли появились Шень Хэ и Ноэлль. Обеих покрыла каменная пыль, кое где порвало одежду, но, за исключением мелких повреждений, их состояние не вызывало вопросов.
– Всё нормально, кто здесь кричал? - ещё будучи сжатой пружиной, девушка подскочила к прорабу. Пока веришь в своё могущество, надо успеть как можно больше! Пока волшебство не рассеялось!
– Дак это, нормально с ним всё, обошелся сединой - он внутрь заглядывал, получил камнем в лоб…
– Вот как?.. И все вокруг целы, ничего не произошло?..
– Так а что там рвануло-то? И что, и что там было-то? - в разговор влезли любопытные голоса. Видимо, это те из мондштадцев, что сталкивался с живучестью Ноэлль и раньше.
– Я… Я не знаю.
“Я не успела разобраться”.
— Злой дух. — отозвалась экзорцист, пока стряхивала с себя пыль. — Он понял опасность от бомб и использовал мой талисман как фитиль. Прости.
Последнее слово было обращено к Ноэль, и следом Шень Хэ поклонилась.
— Ты очень сильная. Похвально.
Непривычное количество слов, что слетели с губ ученицы Адептов, очень быстро сменились действием, ведь она вернулась к завалу, из-под которого буквально только что вылезла, и начала его разгребать. Вот так просто, молча и без чьих-либо команд. В той комнате было что-то нужное для её седовласой знакомой, и Шень Хэ хотела отплатить за своё спасение, а также за свою медлительность. Поймай она того духа раньше, изгони она его из этого мира… Думать об этом делу не помогало, поэтому дева-журавль лишь энергичнее стала поднимать наиболее крупные куски горной породы, чтобы освободить как можно больше пространства. Вскоре к разборкам подключилась добрая половина лагеря, где часть людей вновь устанавливала надёжные балки под каменным сводом, часть людей с инструментом дробила камень и вывозила его на вагонетках, а обладательницы Глаза бога на пару стали переносить всё самое тяжелое. Балки, камни, вагонетки с грузом - всё что могли удержать их могучие руки.
Ноэлль резво носила и перекатывала глыбы. Пока мужчины группой, вооружившись верёвками и рычагами, тратили по три-пять минут на камень, бывшая горничная обгоняла запряженные повозки и, переводя дыхание в точке Б, возвращалась в точку А - к спуску в пещеру.
– Какая невеста выросла! Твоими ручищами да разворачивать реки и поля вспахивать, - добродушно, но и в то же время уважительно замечал Гаррет. Он провожал глазами не только её, но и их длинноногую помощницу с силой трёх великанов.
Хватило десяти минут, чтобы получить доступ к заваленной штаб-квартире Фатуи. Злой дух, добыча Шень Хэ, исчез, оставив позади лишь слабый след. Тем не менее, они не зря приложили столько усилий - часть коробов с подозрительными плодами не пострадала. Ноэлль взяла на себя ответственность сообщить о произошедшем мастеру Дилюку и передать весточку в город; в то же время находку было слишком опасно транспортировать куда-то в одиночку.
Ноэлль пришлось дождаться прибытия авантюриста и конвоя из рыцарей Ордо Фавониус - и уже тогда погрузить на товарный аэростат загадочную добычу. В первую очередь её должны увидеть мондштадские алхимики и учёные.
Отредактировано Noelle (2024-01-11 00:09:39)