[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/271/491816.png[/icon][status]Eleven Fatui Harbingers[/status][nick]Childe[/nick][lz]for Her Majesty[/lz]
ost
Северный ветер встретил их на пороге дома, принеся за собой сноп снежинок, ударяющих прямо в лицо. Дом. Ощущение родного холода на коже после теплых ветров Ли Юэ отрезвляло и напоминало, что он все еще живой и продолжает жить даже после всего произошедшего. Мурашки, пробегающие по телу из-за колючего хлада, отгоняли все темные помыслы и шепотки. Мороз значил дом. Мороз значил семью. Чистый морской ветер и снег позволяли закрыть глаза и отдаться этим ощущениям. Хотя в груди осталось кое-что теплое после Ли Юэ, то, что юноша забрал с собой, и что теперь всегда будет согревать жаром изнутри все его естество.
Повисший на вантах Чайлд наслаждался этими ощущениями. Их было не так и много среди моря крови и насилия, в котором он жил. Где-то снизу один из помощников уже призывал его спускаться и накидывать плащ - скоро их ждало прибытие в порт и швартовка. К своей обиде, Тарталья.. опаздывал. Нет, это было не связано с работой. Уже должны были начаться праздничные дни, посвященные проводам зимы, а значит младшие остались без его внимания. Конечно, он привез немало подарков для них.. кстати и о подарках. Качнувшись, Предвестник легко спрыгнул на балку, с неё цепанул мачту, и так оказался на палубе, принимая теплый плащ своей униформы. Тот уже привычной за пару лет тяжестью лёг на плечи, щекоча мехом шею и щеки. Заснеженные пейзажи радовали его глаза - и окружающие видели эту харизматичную, яркую улыбку Чайлда, что всех поздравлял с прибытием домой, в Снежную. Каждый фатуиец грезил об этом - возвращение на родину. Конечно они давно вошли в территориальные воды, но ощущение что ты по настоящему вернулся возникает именно сейчас, когда видишь рядки домиков, укрытые снегом.
Нет, пейзажи Ли Юэ полюбились Чайлду по многим причинам, но тоска по дому была не менее тяжелой. Как там дела у младших?
Вернувшись в свою каюту, Предвестник.. нет, Аякс стал проверять отложенные коробки с подарками для семьи. Традиционные игрушечные змеи Ли Юэ, коробки диковинных сладостей, тонкой работы расшитая ткань, экзотические для Снежной специи.. Все это было приятно перебирать, проверять и сортировать - ведь для каждого подарка у него был прекрасный консультант. Это странное ощущение, что тянуло не на поле боя, не к семье, а к древнему янтарю глаз, который посмотрит с заботой, до сих пор казалось новым. Он не устанет получать удовольствие от него, несмотря на расстояние и время. К этому ощущению нельзя привыкнуть. Аякса ждет небольшая перегруппировка, время с семьей. После показаться на глаза Её Величеству, получить новую цель, которую надо разодрать в клочки - уж в вихре своей жизни он найдет время вернуться на побережье Ли Юэ, в Гавань.
- Даже ощущая холод родного края все думаю о тебе, сяньшэн, - усмехнулся сам себе Аякс, некоторое время с трепетной осторожностью касаясь своих воспоминаний. Таких хрупких и таких пьянящих. Отставив коробки в сторону да подходя к окну гакаборта, юноша замер у стекла. Снаружи не было обычного портового мельтешения: как никак прибыл корабль Предвестника. Вот только рядом стояло еще несколько кораблей - судя по всему в родных краях он был не один. Отвратительно. Если двое Предвестников не могут вынести друг друга, то стоит им собраться в большем количестве.. Хорошо что поводов так собираться у них нет. Почти нет.
Потерев пальцами кристалл серьги и осмотрев себя в отражении, Чайлд поправил челку со стороны белесой пряди. Навряд ли его будет кто-то из семьи встречать - он все сроки по письмам давно пропустил, а хитрого Тевкра давно вернули домой впереди него. Что же, оставалось дело за малым - сойти с корабля. Убедившись, что швартовка закончена и спущен трап, Аякс направился к кровати, где оставил аккуратные коробки. Беря те на руки, Чайлд уже представляет, как разбираются подарки. Даже своему старику прихватил кое-что, по мелочи. Конечно, когда твой сын монстр, а не герой и гордость, навряд ли ты обрадуешься тому, что тот принесет в дом. Но Аякс не отчаивался, храня надежду растопить сердце родителя, да и по братьям с сестрой соскучился. Правда, задумавшись, юноша чуть не сталкивается в проходе с одним из помощников.
- Осторожнее, если бы я что-то уронил то возвращаться обратно за новой покупкой было бы долго и обременительно для всех нас, - несмотря на веселый тон голоса ощущается ясный подтекст, когда говорит живое оружие. Неприятный подтекст.
- Прошу прощения, господин Чайлд. Давайте вам помогу, - и тянет руки.
- Нет-нет, - отступает на шаг юноша и после наклоняет голову, глядя с усмешкой. Подумаешь, малая нелепость, можно отшутиться и забыть. Но вот глаза.. В глаза своему командиру редко кто мог смотреть не дрогнув.
- Дай мне просто пройти.
- Никак нет, сэр! - выпалил внезапно помощник. Даже через его маску Чайлд ощущал волнение.
- Что? Почему? Что-то случилось в порту?
Помощник не может сформулировать мысли, когда Чайлд так смотрит на него. Теряется, запинается, но все же находит в себе смелость хоть что-то сказать.
- П-просто, пожалуйста, подождите в каюте, пока мы все подготовим к вашему выходу.
Что-то было точно не так. Что-то определенно было не так.
Сдави ему горло. Как он смеет?
Заставь подавиться своей кровью.
Юноша хмурится, глядя на помощника, а тот мечтает сжаться и быть совсем-совсем не заметным, но с пути не уходит. Будто бы важнее его жизни было заставить остаться Предвестника на корабле. Прикинув, Чайлд легко качнулся назад, преодолев каюту в два шага, и поставил коробки обратно на кровать. Помощник было облегченно выдохнул, опустив взгляд, но тут же вздрогнул от хватки ладони на своем плече. Пальцы впились, донося мысли Чайлда гораздо лучше, чем слова.
- В сторону.
Да-да, беги прочь. Беги и кричи. Скажи им всем, что идет.
Скажи им всем, кто идет.
Чайлд резким шагом покинул каюту и взобрался по лестнице, оказываясь на палубе. Его люди суетливо замерли - судя по всему не просто так несчастный помощник сейчас скулил за спиной, не смотря на боль в плече. Не уж то сломал? Да не должен был.
- Г-господин, пожалуйста..
Предвестник уже подошел к трапу, глядя вниз, на верфи и доки. На набережную и порт. Цепкие пустые глаза сразу видят причину беспокойства его людей.
Леди.
Он замирает и не шевелится. Кажется вся команда корабля и люди Предвестника хотят быть где угодно, но подальше от него, не рядом с ним. Но они не могу пошевелиться от этого тяжелого страха. Впрочем, ей не обязательно интересоваться им, не так ли? Помашет ручкой издалека, скажет очередную колкость и побежит дальше вить паутину своих интриг в новом краю. Всё ради Царицы.
Всё ради Её Величества.
Он сжал ладони до скрипа кожи перчаток.
Наглая старуха, как она смеет вертеться перед твоими глазами.
А ведь она была так близка к нашему нефриту, и ты не знал этого.
Что она ему говорила? Что она с ним делала?
Она посмела его коснуться?
Нет, она посмела просто дышать в его сторону.
Ей нет прощения.
Нет
Н̷е̴т̶
Н̷̜͝Е̸̱̇̍Т̷̝̐̔
На мгновения он закрывает глаза и делает глубокий вдох соленого хладного воздуха. Да. Вот так. Именно так. Улыбка кривит его губы, неся легкий насмешливый отпечаток. А после тряхнув своей рыжей шевелюрой, юноша подается вперед, ставя ногу на борт судна. Игриво склоняет голову набок, глядя на Прекрасную Леди. Ни следа того, что проигравшим был он. Она не увидит иных эмоций на его лице. Только яркую харизматичную улыбку. Вскидывая ладонь, он лениво салютует коллеге. Обычная вежливость. Театр никогда не прекращает свое выступление.
Отредактировано Tartaglia (2023-08-06 21:16:14)