! внимание !
Пост отправлен с телефона. Я вычитала его, но если окажется, что предиктивный набор и автозамена где-то оказались быстрее, пожалуйста, дайте мне знать.
[indent]Тревога, случается, преследует по пятам, незримо ютясь за пределами периферии зрения, сбегая от взгляда всякий раз, когда хочется обернуться, тряхнуть головой и сбросить мурашки, убедиться, что никакого преследования нет, но стоит повернуть голову, как глаза расширяются от стылой обыденности и нетронутости обыденного, и в итоге только и остаётся, что плотнее примерять на себе подозрительность, украшенную призрачным чувством потери контроля над реальностью. Ты ещё не успеваешь допить свой чай, чтобы погадать на чаинках, но в едва приметной ряби на поверхности читается дурное предзнаменование в крохотной воронке, пытающейся сбить все мелкие листья к себе, хотя, казалось бы, откуда ей взяться в утренней трапезе, но и та отдаёт не то фруктовыми листьями, не то изъедающим гневом. При условии, что сознание твоё чисто и примиримо, такой расклад должен читаться не иначе как предостережение.
[indent]Но что будет, если мысли твои и без того ведут ожесточённую схватку с ослабленным и переиспытанным доверием?..
[indent]Можно было бы уповать на успех предприятия Эндзё. Можно было бы принять депешу от Вестника и просто похвалить маленькую Мага за преданность делу, всё-таки граничащую с разумным. Можно было бы оставить им разобраться с происходящим. Можно было бы… Нет, нельзя. Нельзя унять эти бесконтрольные набаты, колокол душевной взволнованности звенел так отчаянно и остервенело, что и собственных мыслей не слышно. Все спешные сборы сопровождались одним и только одним вопросом: если это всего лишь детектив добрался до очередной улики, откуда это желание уничтожить саму материи в заброшенном дворце?.. Защитить труды Уэргу и не дать людям скомпрометировать его изыскания? Не дать им коснуться запретного знания о законах жизни? Защитить от них Эндзё? В целом покарать посягнувших на труд Ордена? Да, но… Нет.
[indent]Было что-то ещё, схожее по вкусу с апокалипсисом, только подхвати это языком с нервно искусанных губ.
[indent]Оставив своего Вестника в оцепенелой растерянности, Принцесса становится над астролябией и картами. Сопоставить два пространства и текучее время, едва не растерять его меж пальцев, чтобы подоспеть вовремя, найти нужные координаты, выбрать точку выхода по всем мерам реальности, и…
⁂
[indent]За всей какофонией взрывов и разрушений в скрытом дворце можно и не услышать ещё один разряд бьющей энергии, коротнувший в ткань реальности. Можно краем глаза заприметить, как у белого древа расходится по швам пространство, крохотная щель хаотически ширится, осыпая рваные края материи звёздной пылью. Искрящийся мёртвыми галактиками глаз Пустоты сначала лишь едва ли не кокетливо приоткрывается, чтобы всмотреться в развернувшийся бой. Мало ли какая ещё пустотная тварь готовится к выходу?..
⁂
[indent]Пламя и искры, густой чёрный дым, — даже червоточина не защищает от дурного воздуха, — бьют в лицо, и Люмин рефлекторно отворачивается. Быстро достаёт платок, чтобы, прикрыв им нос и рот, помутневшим от дымности взглядом рассмотреть Уван сквозь портал.
[indent]Она легко прикидывает расклад: достаточно будет лишь позволить Эндзё вернуться назад, чтобы тот не тратил время и силы на телепортацию, и на этом всё. Данные получены, место зачищено, все эвакуированы… Это многим лучше, чем другие вмешательства смертных в их планы. Нужно лишь найти во всей катастрофической катастрофе нужный силуэт и… Изящный платочек мерно и безнадобно опадает, но за секунду до соприкосновения с мраморной плиткой распадается на обугленные чёрные волокна.
⁂
[indent]За короткий миг небольшая игриво подглядывающая лунка вдруг раздувается и с оглушающим грохотом лопается. Поднимается страшный колдовской ветер, разгоняет искры и дикое пламя, сбрасывает обломки с постамента, бьёт в глаза углями и осколками камней. В отличие от обычно аккуратно сформированных порталов, этот проход в Бездну больше походит на рифт, разламывающий реальность без жалости, не щадя на это никаких сил. От пола до самого свода растекается густая тьма, врезается в стены дворца, заслоняет собой ветвь Ирминсуля и бьёт из самого своего чрева такими же непроглядными, изъедающими весь свет, чёрными молниями.
[indent]…а как было удержать свои силы в узде, когда взгляд её золотых глаз упёрся в хмурую тьму врага всего её народа, предателя и изгнанника, её личного недруга и виновника во многих неудачах?.. Вот, вот откуда тянулся дурной омен грядущего, вот чьим мерзким духом тянуло. Собранность принцессы и её манеры, холодный разум и покой в каждом движении, конечно, были её главным мечом, но не в этот самый миг, когда золотой полумесяц рассекает червоточину, и длинное его лезвие проскальзывает сквозь тьму. Длинный меч, сопровождавший Путешественницу во всех мирах, ударяет быстро и верно. Без тени сомнений, но с тенью безграничного презрения поверх сияющих золотым гневом глаз, Люмин начинает свой выход с прямой атаки Дайнслейфа. Отбросить предателя, освободить Эндзё и дать ему шанс уйти — на этом практически заканчивается её взаимодействие с окружением. Это могло быть любое другое место, другое время, другие люди кругом, но для Люмин это не изменило бы ровным счётом ничего, раз за разом она бы направляла свой клинок-полумесяц против предателя, и только против него. Всё остальное здесь постыло и неважно.
[indent]Оставшись на месте, Люмин вскидывает свой меч над головой, направленный вперёд, отводит полкорпуса назад и занимает удобную оборонительную фехтовальную стойку. Даже руку отводит назад, словно об изяществе боевой хореографии нельзя забывать даже во время реальной схватки. Не должно быть в ней ни изъяна, не сейчас, когда всё совершенство её силы должно сокрушить избранного врага. Вновь собирается холодный потусторонний ветер. Полумесяц над рукоятью клинка вдруг начинает терять своё сиятельное золото, густая ртуть расползается от рукояти и стягивает лезвие смоляной чернотой, и с каждой секундой вокруг меча собирается и возникает всё больше зловещих потоков энергии. Хаос на острие клинка полнится необузданным аппетитом до разрушений, осталось лишь сделать глубокий вдох и…
[indent]— Recedere debes, — впервые за века Люмин поднимает свой голос до громогласной команды своему Чтецу на языке, доступном лишь троим присутствующим, но затем добавляет на понятном тейватском безликое обращение: — Уходите.
[indent]Не хватает разве что «пока ещё можете», но милосердие Бездны немногословно. Чёрные молнии нестабильной энергии уже полностью обволокли меч королевской работы, привычно золотой, но теперь в осквернении нашедший красоту смерти и темноты. Здравый смысл должен бы и остановить её, но Люмин уже не ведает ни пути назад, ни последствий. Крест разнузданной, неумолимой энергии самой Бездны срывается с её клинка и, подгоняемый страшным колдовским ветром, устремляется вперёд, не щадя пространство на своём пути. Друг за другом, как безумный ансамбль, лопаются напряжённые трубы механизма, и сам он, с закипающим ядром, чередой взрывов разными своими частями сотрясает своды дворца. Трясётся основание подземелья, выгорает сам воздух, раздольно гуляет марево огня, всё отсюда выдворяет людей, но едва ли способно остановить Люмин. Та после заклинания лишь едва заметно сжимает пальцы вокруг рукояти клинка, пытаясь унять крохотные искры хаотической энергии, дарующей и силу, и боль. Всё едино. На раздумья времени не предоставляется: со следующим мигом Люмин перехватывает свой меч обеими руками, срывается с места и устремляется прямиком к Дайнслейфу. Отталкивается от сваленной глыбы, подпрыгивает вверх, разрывает своим силуэтом на клочья плотный горелый дым, спешно напитывает меч тьмой и обрушивает на врага прямой могучий удар.
[nick]Abyss Princess[/nick][status]absolute destiny apocalypse[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/86/511149.png[/icon]
Отредактировано Lumine (2023-06-15 10:23:38)