Детектив принял её подарок. Бирюза глаз Е Лань замерла на его фигуре, следя за каждым действием. Его внимание было обращено к доске, потому женщину лишили лакомой возможности наблюдать за тем, как именно думает Сиканоин. В этот момент орхидея будто перестала существовать в кабинете. Ни лишнего звука, ни неосторожного движения. Будто бы детектив остался один. Впрочем, она словно бы ему и не мешала, так парнишка был увлечен. Орхидея затаилась, наблюдая, как ниточки тянутся по доске, отражая взаимосвязи. И окончательно завоевал её довольную улыбку Хейзо тем, что поместил черный клочок бумаги, связав нитями. Вот и подарочек в знак знакомства. Теперь на пробковой доске красовалась зловещая картинка, представление, что отыгралось в масштабах трёх регионов. И которое теперь было для Е Лань не просто заданием узнать как дела у другой стороны, а целью найти, получить информацию, добить. Словно на мгновения проявилась бездонная темнота глубоких вод её сердца. Казалось прошло уже столько дней, но эта эмоция была жива в душе орхидеи и не собиралась гаснуть. Она сжала и разжала ладонь. Тяжело. Эмоция все же проступила внешне, что было неприятно признавать. Личный контракт для Е Лань был не просто причиной заниматься тем, что она делала - он был смысл всей её жизни. Нужно вернуть контроль. Моргнув, “представительница Департамента” тихо выдыхает. Благо этих эмоциональных секунд детектив-инадзумец вроде как и не заметил.
Орхидея даже кивнуть на слова парнишки не успела, как он ветерком понесся дальше, воплощать свой план. Его нрав все же мог еще удивить, несмотря на накиданный психологический портрет. Это приятное чувство, значит есть с чем еще работать. Оставшись ненадолго одна, Е Лань вновь подошла к рабочему месту - пробковой доске - отражению мыслей и сценария, что развернулся вне поля их зрения. Было много вопросов об отправной точке. Кто смеет тянуть руки? Что нужно этим рукам? Стихия всего происходящего была одной, это значит стоит подготовить предупреждения для остальных регионов? А что с теми, до кого это не добралось? Или может уже что-то происходит у них прямо сейчас, а они здесь, владеют информацией, но помочь не могут. Самое мерзкое было то, что в это влезли еще и Фатуи. Впрочем, а было ли место в Тейвате, куда бы они нелезли? Одиннадцатый оставил свои мотивы загадкой для орхидеи во всем этом деле, его действия вызывали к себе много вопросов, хоть и идеально вставали деталькой пазла в общую картинку. Какая выгода от этого Снежной? Прибрать к рукам покореженный бедствием регион?..
До её уха донесся голос Хейзо где-то в коридоре. Женщина моргнула, повернув голову. Ей показалось, или тонкий слух подвел? Она моргнула вновь. Казалось бы, она должна возмутиться, устроить скандал, обличить молодого детектива в наглости, но она ничего не делает. Просто смотрит на Хейзо, вернувшегося за ней. Свидание.. Чиновница из Департамента столкнулась с очаровательным и взбалмошным детективом, с которым после обсуждения рабочих моментов они решили прогуляться и пообедать в спешащем жить городе. Единственное, разница в возрасте.. притвориться влюбленной с первого взгляда? Могут не поверить, история для легкого инадзумского романа. Ставка на такую легенду навряд ли хорошо сыграет, но кто знает. Это уже выбивается из канвы мира, выглядит неожиданно и в этой неожиданности может быть их ключик.
Все рассуждения заняли небольшую заминку, прежде чем женщина отошла от рабочего места детектива. Она поправила куртку на своих плечах, пригладив мех.
- Тогда, идем.
С этим женщина оставила в покое отражение души и мыслей Хейзо. Первые пункты выполнены, идем дальше по списку из десятка строчек.
Выйдя под полный солнца воздух Гавани орхидея потянулась, вслушиваясь в прибрежный ветер. Как же она любила оставлять кабинетную работу позади.
- Хорошо поработали - значит хорошо отдохнем. Главное не отставай, нам на гору Тигра. Слышал про “Народный выбор”? Конечно, павильоны на Фэйюнь это жемчуг нашей Гавани, но туда очереди ждут неделями. Провести там вечер в компании бывает приятно.
Покинув лагерь Тенрё, Е Лань уверенно вела детектива за собой по улочкам, рассказывая случайные факты о Гавани. Возможно именно их говорили гостям и туристам города, но любовь к родному краю у орхидеи была сильна, и она её не стеснялась. Только вот этот неуемный позитив был обрушен на Хейзо, которого не сильно спросили, а хочет он участвовать в подобного рода вещах. С другой стороны, личная небольшая экскурсия от Е Лань и все её внимание принадлежало сейчас Сиканоину.
Конечно, Ли Юэ пережил катастрофу, но он бы не был стойким городом контрактов и камня, если бы уже не функционировал. И именно в этом были его величие и сила, которую можно видеть вокруг. Все будет отстроено, пока под небом Тейвата раздается звон моры. Многие разрушенные здания были обнесены лесами, торговля и работа кипели рука об руку. Люди видели надежду в своем будущем и не останавливались на месте.
У моста женщина замерла, глядя на ту сторону. Коммерческий район города был оживленным, там что-то происходило. На улице выставляли мебель, что-то выкрикивали, текли разговоры людей по улочкам. На протяжении всего пути женщина не выглядела настороженной, наоборот, она позволяла себе быть расслабленной, хоть и не теряла свою роскошную вальяжность. Это походило действительно на прогулку во время свидания. Потому детектив удостоился бирюзовой хитринки в её глазах в свою сторону, когда “представительница Департамента” взяла его за руку. И прям свидание?..
- Почти на месте. Перейдем мост и окажемся в приятном заведении. Не сорву, сказав, что "Яньшан" - один из лучших чайных домов.
Ступая по доскам моста неспешно, Е Лань не отпускала ладони детектива. Перед ними развернулась прям на улицах настоящее столпотворение, будто бы город был полон жизни. Он и правда, не стесняясь, полнился людьми разных стран, не только местных и инадзумцев.
Высокий мужчина стоял у здания чайной, привлекая всеобщее внимание громким голосом и парой хлопков в ладони.
- Так-так, вы все хорошо поработали сегодня. Как на счет перерыва? Что может быть лучше чая в такой день. Подходите, берите чай от хозяина “Яншань” и дальше в работу!
Толпа имела разные настроения, но столы были расставлены, а чай уже был готов. Мастера чайного дома знали свое дело, тем и растопили сердца людей. Толпа делилась эмоциями друг с другом, веселый шум наполнил главную улочку горы Тигра. Чайная захватила собой ее всю. Те, кто хотел отдыха, мог его получить присев за столики. Те, кто еще работал, слушали начинающиеся рассказы мастеров историй. Люди поддерживали друг друга, не отказываясь от протянутых рук помощи как в работе, так и в отдыхе.
Е Лань не мешкала, подстраиваясь под идущих людей, которых прибавилось с окрестностей. Хейзо мог ощутить странное, щекочущее чувство от мурашек, что пробежались от его ладони по телу, как только женщина ступила на землю горы Тигра. Если он раньше сталкивался с магией, то мог узнать ощущение. А дальше парочка затерялась среди толпы. Словно растворилась для тех, кто так жадно смотрел за ними. Потерять детектива Хейзо, за которым наказано следить и не упускать из виду.. Что ж, даже у опытного наблюдателя бывает осечка. Но, кажется, вон там мелькает лохматая голова Сиканоина, в направлении ниже по улицам, к докам? Надо торопиться, чтоб успеть за ними.
Лавируя между столов и людей, Е Лань не позволяла Хейзо столкнуться с кем-либо или обрести препятствие на пути. Она же вела его с улыбкой за собой. Вот дверь “Яншань” распахиваются, оттуда выносят еще стол и стулья, чем пользуется женщина. Обсуждалось разное - от историй минувших недель, до нетерпения перед слухами о готовящемся фестивале.
Е Лань сделала последний шаг, оказываясь в здании чайной. Здесь она отпустила руку Сиканоина, а дверь за ними закрыли.
-Пришли, - тихо проговорила она.
Помещение “Яншань” сейчас казалось просторнее. Разве что у дальней стены стояли столы с суконной поверхностью для игры в карты. Снаружи бушевала жизнь, и они были в её эпицентре. В самом тихом месте среди шторма жизни.
По центру помещения стояли рядом два стола, один уставленный блюдами, а на втором бумага и письменные принадлежности.
Нефритовые мешочки, черный окунь, кристальные баоцзы, рулетики с мятой, острая курица на пару, рисовые пампушки.. Блюд был много для простого обеда на двоих, но посреди всего этого великолепия, ближе к одному из стульев, стояла целая тарелка заоблачных перчиков. Еду принесли не так давно, она была аппетитно свежей.
- Кухня и мастерская имеют свои выходы, так что нас не побеспокоят, - но женщина провела ладонью по стыкам главной двери, едва приметно что-то сказав. Ей было так спокойнее.
- Что же, - она развернулась к Хейзо на каблуках. - Приветствую гостя из Инадзумы в чайном доме “Яншань”. Мы рады всем гостям, пока они соблюдают приличия. Мне не сравниться с моими чайными мастерами, но кое-что умею и я.
И сделала приглашающий жест к столам, сама направившись к месту, к которому было ближе блюдо полное заоблачных перчиков.
- Еда “Народного выбора” - самая вкусная в Ли Юэ, - сказала она, наполняя кружки свежим чаем. - Потому не отказывай себе. Попробуй что приглянется. И можешь задавать все свои вопросы, если предпочтешь обсудить дела за едой.
Отредактировано Yelan (2023-06-13 00:04:03)