Что, вы никогда не слышали о легендарном Инадзумском художнике?
Позвольте я расскажу!
Отредактировано Arataki Itto (2023-01-26 01:49:05)
body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/275096.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } | body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/326086.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } | body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/398389.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } | body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/194174.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } | body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/4/657648.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } |
Genshin Impact: Tales of Teyvat |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Genshin Impact: Tales of Teyvat » Архив отыгранного » Никогда не приобретай себе то, с чем тебе будет жалко расстаться
Что, вы никогда не слышали о легендарном Инадзумском художнике?
Позвольте я расскажу!
Отредактировано Arataki Itto (2023-01-26 01:49:05)
Несколько часов назад невероятному Аратаки пришлось распрощаться с последней звонкой монетой, она ушла на штраф за совершенно нелепую выдумку, которую ему накрутили миллелиты. Беспредел, но делать нечего! В любой другой ситуации Итто выбрал бы побег, принудительные работы, но он только-только вышел из тюрьмы! Хотелось отдохнуть, развеется, поэтому крошечный штраф был оплачен морой прямо на месте. И вот незадача, денег совсем не осталось на кутёж! Вернее остались, но те были у первой помощницы, а карманные деньги она выдаст лишь на следующей неделе. Значит настал момент заработать собственными силами! И снова беда - куда не явись, везде О́ни обязан отработать бесплатно по указу шишек из Цисин, а это значит что ему нигде не заплатят, разве что едой! А работать за такую еду - не для гордого демона! Решение впрочем нашлось мгновенно.
С приездом в Ли Юэ удалось открыть в себе множество новых талантов и сегодня был тот день, когда багровая душа превратилось в тонкую душеньку творца! Вокруг живописи крутятся огромные деньги, сотни и тысячи моры! То что нужно, а самое главное - легче легкого! На материке люди как-то больше довольствуются чтением, особенно здесь, во владения гео архонта, значит никакой конкуренции даже близко не могло быть!
Достать краски не составляло труда, в порту так много товара, что его любезно оставляют при разгрузке целым ящиками, там точно найдется искомое! Если взять совсем чуточку - никто и не заметит, да и ни в коем случае не заподозрит добропорядочного главаря банды! Но улов был не ахти. Во-первых, Итто заметили! Во-вторых, почему-то не хотели расставаться с красками! В-третьих, Аратаки бегает быстрее! В-четвертых, ухватить вышло какие-то слишком грустные цвета. Белый, серый, еще серый и серый чуточку темнее, напоследок черный. Как следует затерявшись на больших улицах Ли Юэ и найдя подходящий холст для работы, художник начал творить, размышляя что получится с такими цветами.
Вылить целое ведро здесь, мазануть тут, провести прикольный завиток в этом месте, потянуться и случайно измазать более темной краской, попытаться исправить белой... Умения не было, но талант - определённо! Около сорока минут Итто затратил на то, чтобы слой на слое намазать все что было, получая... Что-то среднее между кривым лавачурлом и горами. Ну, Лавачурлы очень похожи на горы, а горы как правило серые! Кажется? Композиция выдалась крайне странной.
Аратаки перевернул картину, желая посмотреть новым взглядом! Теперь это выглядело как что-то... слишком странное. Непонятное самим мастером. Да! Да, кажется теперь все идеально. Осталось лишь дать краске подсохнуть и можно идти продавать, людям нравятся загадки и покупатель несравненно найдется вмиг! На момент даже закралась мысль стать величайшим и единственным демоном-художником!
О́ни направился на рынок, приметил себе местечко между двумя закрытыми лавками и поставив свое изобразительное искусство на бочку, встал рядышком, довольно улыбаясь и упирая руки в бока, делая вид что налипшая грязь - это так и надо.
— Подходите-подходите! Только сегодня у вас есть шанс купить ценную, невероятно ценную и редчайшую картину, привезенную... Вернее сделанную легендарным мастером с Инадзумы! Белое и чёрное, серое и серое - несмотря на цвета, только тот кто купит этот шедевр сможет рассмотреть живописные краски! Ну же, подходите!
Но кажется в Ли Юэ слишком хорошо знали кто такой Аратаки Итто, репутация была чуть ли не разбойника, пусть и безобидного. Люди смотрели, вздыхали, хихикали, а дети из интереса и ради шуток спрашивали, продаст ли демон картину за горстку камней. Прошел час, прошел два и непризнанный мастер уже стал сомневаться в своих успехах, засыпая чуть ли не на месте. Даже миллелиты не пришли, чтобы спросить про лицензию на торговлю!
Неужели придется ждать аж четыре дня, чтобы Куки выдала новый мешочек моры?
Нельзя сказать, что подобного рода командировки радовали господина секретаря. Да, это был отличный повод выбраться за пределы Сумеру в рамках исследовательской поездки, но одно дело — интересы собственные, и совершенно другое делать это по причине того, что кому-то из Академии что-то понадобилось. В таком случае ему, для наиболее комфортного пребывания в Ли Юэ, предстояло свести к минимуму время на деловое общение (насколько это вообще было возможно) и к максимуму — на походы по книжным лавкам и другим не менее занятным местам, в качестве антистресса. Как славно, что всё шло по плану, и при первой же возможности он устремился по своим делам — только пятки засверкали. И теперь мужчина с чистой совестью мог пройтись по городу.
Слоняясь по улицам Ли Юэ, он как-то невзначай задумался о том, что все эти здания и архитектурные ансамбли в совокупности своей, всё окружение в целом могло произвести впечатление на одного его знакомого, но жизнь таким образом устроена, что не каждому предоставляется возможность (в первую очередь, всё что связано с финансами) куда-то съездить. Увы и ах. А вот, кстати говоря, и книжный магазин «Ваньвэнь». В Сумеру люди уже давным давно отказывались от книг в пользу использования терминала Акаши, будто бы бумажные страницы были пропитаны скверной, поэтому видеть что-то подобное всегда было... Радостно. Аль-Хайтам ненадолго завис у одного из стеллажей, полки которого были буквально забитого разнообразной литературой, журналами и другими печатными изданиями. Правило магазина гласило: «Запрещается бегать, кричать и брать книги грязными руками! Сначала заплати, а потом читай!»— это было первое, на что он обратил своё внимание. Как любопытно, видимо, бывали прецеденты, и не единожды. Но, решая надолго с этой мыслью в магазине не оставаться, секретарь выбрал несколько книг, мельком прочитал аннотации у части из них, и точно определившись с желаемым, отправился к продавцу.
Деньги не были для него проблемой — аль-Хайтам получал порядочно и на жизнь не жаловался, хотя с его знаниями, опытом и мудростью он мог получать вдвое больше — но это так, мысли вслух. Тем более, что в список приобретаемых вещей у него входили печатные носители информации любого вида, да и предметы роскоши, на которые он положил глаз. Всё остальное просто не особо интересовало господина Секретаря.
До отъезда оставалось совсем немного времени, поэтому он решил ещё немного прогуляться в поисках чего-то интересного, по пути в комнату, где он остановился. Что, кстати говоря, было довольно трудно сделать, если бы не предварительная бронь — как-то удивительно много инадзумцев бродило по улицам гавани, что явно не сулило ничего хорошего. Дополнительный дискомфорт — порой казалось, что одного только шумоподавления было недостаточно, поэтому сейчас он шёл, слушая музыку на максимальной громкости и думая о том, что уже скоро... Скоро домой.
Но какой-то голос пробивался даже через выкрученный на полную громкость звук. Вздохнув, он поставил мелодию на паузу и обратил свой взгляд на то, что издавало эти душераздирающие вопли. И в целом... Не раскатистый голос, а слова, срывающиеся с губ, привлекли его внимание. Картина... Ценная и редчайшая. Стоило бы взглянуть.
Он подошёл, чтобы ознакомиться с этим самым произведением искусства, и… Не понял. Он совершенно не понял, с какой стороны на неё стоит смотреть: аль-Хайтам наклонил голову и попытался посмотреть на неё с другого угла — мудрых мыслей не прибавилось. Как будто бы какая-то загадка, которую необходимо было разгадать, но в то же время это что-то было совершенно бессмысленным. Все эти чёрные, белые и серые линии... Часть мазков складывалась в замысловатые узоры, похожие на иероглифы, что прежде он видел в книгах. А может, это что-то древнеинадзумовское, что он ещё не знает к своему стыду? Какие-то непонятные чувства он испытывал при виде этого... Придя немного из ступора, он обратился к рогатому незнакомцу:
— Сколько?
По крайней мере, если на него картина оказала подобное влияние — нельзя было упускать шанс и посмотреть, какую реакцию данное творение вызовет у его соседа.
Кажется новорожденный художник так бы и остался безызвестным, лишенным право на всеобщее признание, если бы через несколько часов не появился тот, кто похоже смог по достоинству оценить высшее искусство. Настроение резко поднялось, а вместе с ним поднялся и Итто, отряхивая свой плащ и как обычно скаля сияющую улыбку!
— Ха-ха! Я знал что найдется достойный ценитель изобразительного искусства!
Вместо лишних и дурацких вопросов гость перешел к самому главному после нескольких минут пристального изучения прекрасного. Спросил цену. А Аратаки как-то даже и не подумал об этом! На деле все что беспокоило демона эти несколько часов - нарастающий голод и потому сейчас хотелось как-никогда перекусить достойно, со вкусом, трепетом и шелком! Тысяча моры - достойная цена шедевра мировой классики? Можно ли картины называть классикой? Какая разница! О́ни хорошенько размышлял, припоминая всех кто спрашивал о цене за сегодня. Тысяча моры - достаточно чтобы перекусить, но слишком дорого по мнению потенциальных покупателей. Если и этот сбежит - плакала карьера! Что ж, значит пора вернуться к девизу достойной мужской жизни главаря банды - бери что дают, живи по максимому, проси по минимуму!
— Тебе повезло оказаться в нужном месте в нужное время и встретить меня! Вообще-то эта картина чуть ли не бесценна, но сегодня твой счастливый день и я готов сделать скидку, хехе.
Хлопнув в ладоши, Итто «Первый художник Тейвата» Аратаки еще слегка посмаковал сумму, не решаясь заламывать слишком много, одновременно с этим желая заставить покупателя нервничать! Предвкушать цену за чуть ли не легендарный артефакт - работу самого Первого художника Тейвата! И наконец новая улыбка, вытянутая рука вперед и твердые, решительные слова. Нужно дать понять - меньше ты не возьмешь. Ты ведь Итто! Главарь Банды Аратаки Аратаки!
— Возьму морой. Для тебя - всего лишь сто пятьдесят.
Копейки по меркам зажиточных жителей Ли Юэ, сокровище по мнению... гордого О́ни. Если наскрести еще пятьдесят, можно купить яичницу в «Народном выборе».
Это был один из редких случаев, когда аль-Хайтам искренне жалел, что не прихватил с собой в поездку соседа — услышь тот слова незнакомца про «ценителя искусства», адресованные никому иному, а конкретно господину секретарю... Определённо, это было бы то ещё зрелище, но, к великому сожалению, пусть даже если он услышит эту историю из уст Хайтама — совершенно не поверит.
Сам же он прекрасно понимал, что это лишь маркетинговый ход, что служил для расположения предполагаемого покупателя к совершению сделки — когда проживаешь в непосредственной близости к базару, ты часто сталкиваешься с похвалой со стороны торговцев, но стоит отойти немного дальше от прилавка, дождаться появления других покупателей — слышишь те же сладчайшие речи, хвалебные оды вкусу достопочтенного гостя, что пришёл в этот чудесный день за персиками спелыми, за финиками сочными.
Но. Всё равно это было крайне приятно — услышать похвалы в свой адрес от художника, пусть даже любое дальнейшее слово, им сказанное, пропускалось мимо ушей — всё по причине того, что аль-Хайтам начал копаться в набедренной сумке на предмет поиска кошелька, но выцепив из всего этого словоблудия одно то самое — «скидка» — тотчас остановился и вновь сосредоточил всё своё внимание на экстравагантном мужчине. И застыл в ожидании суммы, что продавец желает получить за своё творение Дешрет его пойми какого искусства.
Как только цифра была озвучена, секретарь погрузился в тяжёлые думы. Вновь захотелось взглянуть на картину — действительно ли это та покупка, которую он хотел совершить? И дело даже не в средствах, сколько... В намерениях художника. Он так бодро начал вести речь о скидке — даже не торговался толком… Быть может есть в этом какой-то умысел, а может и смысл сакральный? Возможно, ему просто хочется поскорее продать эту картину, но почему? Она не выглядит как лот, который не пользуется спросом длительное время — насколько можно судить по мазкам, они были сделаны не так уж и давно. Активный мыслительный процесс сопровождался подёргиванием прядки на макушке влево вправо — будто бы таким образом секретарь пытался получить связь с космосом, чтобы заполучить ответы. Или… Чтобы найти правильные вопросы.
И вновь безумство линий овладело его сознанием, весь этот бесконтрольный хаос на холсте — и сразу все они соединились воедино, нашлась та самая точка, за которую можно было зацепиться, и всё встало на свои места. Художник намеренно занижает стоимость своей работы, это также подкрепляет его теорию о том, что тот хочет как можно скорее распрощаться с этим… Шедевром? Теперь не так была интересна сама картина, как история, что стояла за ней.
Аль-Хайтам достал портмоне и демонстративно приоткрыл его. Одного беглого взгляда было достаточно, чтобы убедиться, что денег хватает, поэтому разговор мог продолжаться дальше, что ему было на руку.
- Прежде, чем огласить своё окончательное решение, позвольте задать несколько вопросов. Как вы назвали данную картину? Какой смысл заложен ваше детище и сколько времени потребовалось на то, чтобы её нарисовать? Что это за линия в нижнем правом углу? — несколько вопросов касательно самой картины, и теперь можно плавно переходить к чему-то более интересному, — И, что меня волнует больше всего, каким образом складывается стоимость?
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/247/398355.gif[/icon]
К таким вопросам мировой художник был не готов. В самом деле, неужели продавать картины так сложно? Он видел их на рынке, просто приходят и покупают! Никаких вопросов, никаких хитрых взглядом. Но этот мужчина был не из простых, его пронзительный взгляд явно был готов сражаться за свою цену. Но яичница уже укрепилась в меню сегодняшнего дня и потому отступать Итто был не готов! Благо выдумывать у него выходило всегда прекрасно и сразу на ходу, так что самодовольно ударив себя в грудь и задрав нос, демон принялся сочинять.
— Сразу видно знатока искусства, угу. Но странно что эта картина неизвестна такому искушенному... эээ... ну... в общем! Называется картина очень просто! — Аратаки с жалостливым лицом взглянул на картину — Серое. В. Сером. Пепле. — Неловко стиснул зубы, нельзя подавать виду что у неё нет названия! — Да. Серое утро в сером пепле. Глубоко, правда? Это отсылает на... пепельное море. Знаменитейшая картина от легендарного картинных дел мастера прямиком из Инадзумы, ога, созданная там же и вывезенная сквозь шторма! Редкость должен сказать высоченная и сохранилась в идеальном идеале, как новая, будто часов восемь назад сделали! Мне пришлось многим пожертвовать, чтобы вытащить её оттуда! Отсюда и цена такая, она стоит не меньше, чем сто пятьдесят.
Вопросы про смысл были слишком трудным и Итто в лучших традициях закрыл на них глаза, выдумав какую-то нелепицу. Но вот про линию! Про линию мысль пришла в голову, да такая, что покупатель точно не устоит. Скаля зубы с злой улыбке, демон вскинул руки чтобы рассказать эту историю.
— Эта линия - мимолетная и случайная мера, которая придает картине настояший шелк! Ведь что за искусство без хорошей легенды, правда? Когда творец срисовывал пейзаж, на него напала дюжина ронинов. Те желали забрать все сокровища художника, его кисточки и карандаши, а самое главное - недоделанную работу. Такое было непозволительно для легендарного багрового художника, гордость его была столь стойкой, что вместо сдачи он бросил вызов целой дюжине обученных мастеров! Никто не смог победить красного О́ни и в гневе попытались испортить работу! Звенели мечи, но ни один из них не достиг полотна. Лишь сам художник в провел острием клинка в углу линию, дабы память об этой победе жила вечно!
Довольно выдохнув, Аратаки протянул руку, желая получить заслуженный мешочек моры.
— Она стоит гораздо больше названной суме! Но такому молодцу так и быть, оставлю старую цену. Сто пятьдесят!
Всё, что было непосредственным образом связано с искусством, хоть и затрагивало сферы интереса аль-Хайтама, но не являлось объектом изысканий как таковых ровным счётом… Никогда. Но в то же время учёный, в отличие от обширного числа коллег (невежд в большинстве своём) не думал ставить под сомнения его ценность для той же науки и дальнейших исследований. Взять к примеру различные фрески в руинах древних цивилизаций. Оно состояло в неразрывных связях с философией и предметным изображением мира материального. Но несмотря на весь этот обширный пласт информации, что содержался в тех или иных произведениях, созданными руками человеческими, господин секретарь находил его порой слишком… Хаотичным, не поддающимся логики, а оттого и отталкивающим для себя. Поэтому никогда не стремился реализовать себя в искусстве, лишь только пару раз, о которых он крайне не любит вспоминать и делает вид, что этого в принципе никогда не было — чего стоит один из дутаров, покоящийся под слоем пыли в углу комнаты.
Сейчас, насколько пристально бы он ни вглядывался в движения и ритм линий, в пятна различной тональности и формы, их расположение в пространстве и логику повествования, его глаза всё так же были слегка прикрыты и будто бы не отражали совершенно никакого интереса к сюжету полотна. Но где-то в глубине души он ощущал желание узнать как можно больше о том, что сейчас видит. Какая ценность этого конкретного произведения, в чём она выражалась? Его действительно интересовал этот момент, и дело было не столь в количестве моры, что была затрачена или какую он с лёгкой руки и неплохо подвешенного языка продавца собирается отдать за это абстрактное нечто.
Ценность заключается в контексте.
Стоило подметить, что слова продавца располагали к покупке наилучшим образом — была в них какая-то такая услада уху. Пусть мысль об искушённом ценителе и была оборвана так резко, но Хайтам проговорил её про себя, в своих мыслях, и всецело отдался ей — да, если так подумать, то так оно и было. Он знал достаточно много, видел многое, и поэтому в силу насмотренности мог считать себя тем, кто по достоинству оценит творение неизвестного живописца.
Продавец продолжил говорить. История, что стояла за картиной стала превыше изображаемого — не так стали интересны цветовые и композиционные решения инадзумского творца, как то о чём они повествуют. Рассказ торговца отсылал его туда, где он никогда прежде не бывал. Событиям, в которых ему никогда не доведётся участвовать и даже просто наблюдать на это со стороны. Пепельное море... Возможно, художник также своего рода являлся исследователем и пытался визуализировать, быть может, метеорологические явления? Или это попытка взглянуть на ландшафт местности? Тогда все эти непонятные символы, скорее всего, могли включать в себя культурный контекст и попытку уподобиться цивилизациям, зарытых песками времён. Всё это, конечно, были домыслы, но стоило отметить, что поводом к дальнейшим размышлениям они стали неплохим.
Учитывая обстоятельства, связанные с Инадзумой... Пусть даже если любое слово проникновенной речи этого продавана окажется чепухой, что скорее всего таковым и было, всё равно было бы настоящим кощунством проигнорировать эту картину. И в стоимости полотна уже не было сомнений, такого рода работы могли стоить куда больших денег.
- Это полотно… Имеется в единственном экземпляре? А впрочем, это и не столь важно.
Своими пальцами он наконец залез в недра кошелька и достал пару монет крупного номинала. Прежде, чем передать их продавцу прямо в руки, он сжал их большим и указательным пальцем и поднял перед своими глазами. Блестящая поверхность монеты притягивала к себе взгляд, в том числе аль-Хайтама. Он сдвинул пальцы таким образом, чтобы ещё раз, подушечкой пальцев, прощупать рельеф и теперь уже тактильно убедиться в том, что держит в руках своих то самое количество денег, которое готов отдать уличному торговцу, чтобы получить взамен картину.
- К слову, возможно ли как-то связаться с художником, что написал это произведение? Возможно, есть какие-то сведения о творце?
Возможно, подумал в тот момент аль-Хайтам, в теории он мог бы заказать портрет со своим изображением. Кто знает, кто знает…
С другой стороны, подумал аль-Хайтам, этот продаван может и не знать, каким сокровищем (или мусором) обладает. В любом случае, пока тот не начал отвечать на поставленные вопросы, секретарь всучил кровно заработанные и устремился к полотну. Вновь присмотрелся к творению неизвестного, теперь уже оценивая габариты холста, поднял с бочки, и побрёл по своим секретарским делам куда-то подальше.
По приезду домой нужно подыскать хорошее место, куда можно было бы повесить картину. Ну а пока пусть полежит, подпёртая стопкой книг — пока не придумается.
Отредактировано al Haitham (2023-03-28 15:00:39)
Вы здесь » Genshin Impact: Tales of Teyvat » Архив отыгранного » Никогда не приобретай себе то, с чем тебе будет жалко расстаться