body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/275096.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/326086.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/398389.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/194174.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/4/657648.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; }
Очень ждём в игру
«Сказания Тейвата» - это множество увлекательных сюжетных линий, в которых гармонично соседствуют дружеские чаепития, детективные расследования и динамичные сражения, определяющие судьбу регионов и даже богов. Присоединяйтесь и начните своё путешествие вместе с нами!

Genshin Impact: Tales of Teyvat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Genshin Impact: Tales of Teyvat » Штаб Ордо Фавониус » Вопросы и предложения


Вопросы и предложения

Сообщений 301 страница 330 из 378

1

Любые вопросы, а также ваши идеи, мысли и соображения касательно форума и ролевой, которые вы хотите предложить к обсуждению.

По каким вопросам можно также обращаться лично:

✦ Создание персонажа (Мондштадт): Альбедо, Венти

✦ Создание персонажа (Лиюэ): Венти, Хэйзо

✦ Создание персонажа (Иназума): Венти, Альбедо, Хэйзо

✦ Создание персонажа (Сумеру): Венти, Хэйзо

✦ Создание персонажа (другие регионы): Венти, Хэйзо

✦ Способности персонажа, таланты (у канонов): Венти, Хэйзо

✦ Способности персонажа, таланты (у авторских): Венти

✦ Технические вопросы аккаунта (заполнение профиля, смена ника, пароля, etc): Альбедо, Венти

✦ Технические вопросы форума (разделы, темы, различные функции, отображение дизайна и элементов, косяки, баги и прочие аспекты): Альбедо

✦ Все остальное, что не было указано выше: Альбедо

0

301

Shikanoin Heizou написал(а):

Можешь создать несколько, если тебе нужно! Там нет лимита, это темы не персонажей, а игроков

Спасибо! Буду вести себя хорошо~ до конца дня ;3

0

302

Freminet написал(а):

- Как работают элементальные способности и глаза Бога под водой? Можно ли их использовать в принципе?
- Если да, в чем разница будет между внутренними водами Фонтейна и водой в других местах мира?

Элементальные способности в Тейвате везде работают одинаково, и различие вод Фонтейна от всех других - в благословении гидро архонта. По этой причине глаза бога работают и под водой. Но надо учитывать, что все правила элементальных реакций и законы физики работают и на глубине 20000 лье под водой. То есть пиро элемент будет тут же погашен водой, электро юзер тут же убьёт себя и всё вокруг себя зарядом и так далее. Любителям помахать мечом тоже будет проблематично, потому что давление воды и инерция говорит своё слово. Развлекайся!

Freminet написал(а):

- Дары ксенохромных зверей (голубенькие, у которых получаются способности для подводного боя) - как они могут эти способности даровать и могут ли?

Так как единственная функция ксенохромов - это заменить игромеханические способности, а на нашем приватном селестианском сервере доступно безумие использования глаза бога под водой без ограничений, способности инородов как костыль отсутствуют.

Freminet написал(а):

- Вода во внутреннем море Фонтейна соленая или пресная?

В каноне нет ни слова внятно про это. Но по аналогии с солёной водой первозданного моря пусть будет солёной тоже.

Freminet написал(а):

- Можно предположить в самом городе, у лифтов, станции для водолазов и рыбаков, где можно привести себя в порядок перед подъемом в город (смыть соль, например) ?

Да. В игровых локациях много условностей и они меньше, чем этого можно ожидать на самом деле. В Ли Юэ на горе Тяньхэн должна быть деревня экзорцистов, где живёт Чун Юнь, а на карте её как бы и нет. Поэтому и в Фонтейне можно предполагать вещи вроде станций, большего количества магазинов, жилых кварталов и так далее.

Freminet написал(а):

- С глазами Бога и дыханием еще понятно, но разговоры под водой. Насколько мы аниме?..

Против канона не поспоришь, и персонажи уже говорили под водой, было бы странно это запрещать. Так что да, мы аниме и Фурина разрешила говорить под водой.

Freminet написал(а):

- В игромеханическом городе нет нормального логичного спуска на сам остров района Кур-де-Фонтейн. Можно предполагать лестницы/дороги или все же дополнительные лифты, что могут спокойно спустить не только к воде, но и на сушу?

Мелюзины в аквабусах говорят, что есть остановки помимо двух конечных на пути следования, так что добираться можно на аквабусе (линия в ту сторону сломана только частично и на деле они должны курсировать), помимо этого да, однозначно и спуски, и дороги должны быть - мы снова сталкиваемся с условностями игромеха.

Freminet написал(а):

- Как объяснить разделение на пневму и усию у персонажей с глазами Бога Фонтейна, учитывая что архэ рукотворная особенность? И можно ли взаимодействовать-влиять на приборы и меки с помощью способностей. Или же нужны исключительно сторонние приборы с нужной полярностью архэ?

Архэ не рукотворна, это энергия, к которой у людей в Фонтейне есть врождённая склонность. Люди научились её использовать, точно так же как и огонь какой-нибудь. Ко всему прочему, архэ отражено даже в дизайне глаза бога, настолько эта энергия неотъемлемая часть самобытности Фонтейна. Так что использовать пневмусию можно и нужно, во славу науки!

Freminet написал(а):

- Дирижабли экспериментальная механика с заданным маршрутом или можно использовать как транспорт?

Пока нет ни слова о том, что они свободно используются, будем считать их локальными экспериментальными штуками с потенциалом.

Freminet написал(а):

- Предполагаем нормальные пирсы для флота и отдельных кораблей-лодок  (и гражданского, и жандармов, и кого там еще)  около Кур-де-Фонтейна?

Да. Было бы странно городу на воде не иметь пирсов и доков для кораблей. Видимо аквабусы их вытесняют, как более высокотехнологичная вещь, но не полностью же.

Freminet написал(а):

- Раз есть частные транспортные компании, гоняющие собственные отдельные аквобусы по линиям, есть ли ограничения на пользование этих самых линий или требования к самим аквобусам?

Да. Фонтейн - это индустриальный регион с очень хорошо развитыми государственными структурами и аж линейкой квестов про бюрократию. Там не только список требований на ста страницах, что можно, нельзя и что должно быть, но и наверняка есть множество судебных процессов о авариях аквабусов.

Freminet написал(а):

Чтоб использовать силы глаза Бога надо держать его на себе/у себя непосредственно и носить в открытую? Можно ли использовать силы, если его спрятать?
Можно ли использовать силы, если он рядом с тобой и на каком расстоянии? Эти правила будут работать с глазами Порчи?

Можно спрятать, работать будет. Силы глаз бога и глаз порчи работают полноценно только если находятся у хозяина. Если, к примеру, глаз бога будет в соседней комнате, можно вызвать элементальные силы, но работать полноценно (=весь мувсет персонажа) не будет. То же самое относится и к глазам порчи.

+9

303

Shikanoin Heizou
Это было эпично
Спасибо за прояснение картины мира 
https://i.imgur.com/OKjI6m2.png

0

304

Спасибо гидро архонту за то, что бдит, я проморгал упоминание воды Фонтейна в самом очевидном месте и сказал фигню.

Shikanoin Heizou написал(а):

В каноне нет ни слова внятно про это. Но по аналогии с солёной водой первозданного моря пусть будет солёной тоже.

https://cdn.discordapp.com/attachments/733043139224535140/1153369792783319081/image.png
В общем, там всё-таки пресная вода. :")

+6

305

Albedo написал(а):

Sophie Gartner
Открыто

Прошу прощения за задержку.
Анкета обновлена с учётом новой информации и актуальной хронологии: Byblis gigantea

+1

306

И здесь тоже, наконец, поправила сломанные картинки: Wayward daughter, step into the night
Прошу прощения за то, что правки затянулись. Можно закрывать.

+1

307

Sophie Gartner
Lumine
https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/243/521566.png

+1

308

Уберите пожалуйста два сообщения из темы:
Чтобы не погасло
Чтобы не погасло

+1

309

Fathomless Flames
Готово!
https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/243/521566.png

+1

310

спасибо, уже подсказали, где это можно сделать

граждане администраторы, подскажите пожалуйста, а есть какая-то возможность отсортировать эпизоды по участникам в хронологии, а то я тут внезапно обнаружил учтённый эп прошлого игрока, и там упоминается моя бывшая содержанка вроде без подробностей, но тем не менее. Просто мне всё же хотелось бы понимать, насколько мой предшественник успел наследить, и что надо будет мало мальски учитывать в истории персонажа)) и как это обосновать в моём видении оного))
иначе придётся вручную все перекапывать, а мне слишком лень...

Отредактировано Diluc Ragnvindr (2023-09-25 22:24:53)

+1

311

И раз пошла такая пьянка, вопрос в догонку - можно ли убить персонажа? Да, ту самую бывшую содержанку, или мне как-то иначе выкручиваться с объяснением её исчезновения из жизни Дилюка?

+1

312

Diluc Ragnvindr
Ты можешь просто не учитывать его существование в своих постах. Будто его никогда и не было.

+2

313

Пожалуйста, смените ник с Wilhelmina Lawrence на Iris Lawrence. Прошу так же сменить открыть анкету, мне и там надо всё заменить.

+2

314

Iris Lawrence
https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/243/521566.png
Однажды ты плавно придёшь к идентификации себя как Широ-чан, а пока всё сделал~

0

315

Вопрос! Мы там в храме решаем проблемы монашек.... А можно Виктора оттуда отвадить? Женщины волнуются, дети плачут, пасторы напрягаются хД фатуи - антисанитария, люди приличные брезгуют
Ноэлль обещает все помыть и подмести!

0

316

Наверное немного неожиданно для этой темы, но подскажите, можно ли самостоятельно изменить свой пароль?(Весь профиль осмотрела - не нашла) Или за этим обратится только в ЛС администрации\модерации?

+2

317

Вопрос разрешился. Надо было всего на всего приглядеться к звездным картам получше...

ААА

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ИНАДЗУМСКОМУ СТРАННИКУ, ЧТО ПОДСКАЗАЛ МНЕ В ЛС

Прошу прощения за беспокойство!

+4

318

Shikanoin Heizou
Можно закрывать анкету. Спасибо!

0

319

И вновь здравствуйте! Не нашла этой информации где-то ещё(вполне возможно по своей невнимательности), но в рамках вашего форума расстояния между локациями, городами и прочими важными местами гораздо больше чем в игре?

0

320

Mona написал(а):

И вновь здравствуйте! Не нашла этой информации где-то ещё(вполне возможно по своей невнимательности), но в рамках вашего форума расстояния между локациями, городами и прочими важными местами гораздо больше чем в игре?

Приветик! Да. Миниатюрность игровых локаций признана у нас игромеханической условностью.

+3

321

Shikanoin Heizou
Большое спасибо за ответ!
https://forumstatic.ru/files/001b/5c/7f/10321.png

+1

322

а можно, пожалуйста, включить снова скрипт с закладочками? 
https://forumupload.ru/uploads/001b/74/fd/3/226584.png

+3

323

Xingqiu написал(а):

а можно, пожалуйста, включить снова скрипт с закладочками?  https://forumupload.ru/uploads/001b/74/fd/3/226584.png

Так и есть: как сказал Синцю, нам его очень не хватает. Пожалуйста, включите его обратно. ♡

+4

324

Xingqiu
Scaramouche
Сорян, я его забыл вернуть после карнавала дизайнов   https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/4/241485.gif
Закладочки возвращены!!

+8

325

Привет. ♥

Вот такой технический вопрос: можно ли прописывать технику в Фонтейне, если она подходит под определение «магическое, не многофункциональное, простейшее или даже примитивное устройство своего вида, которое работает на энергии усии и пневмы».

Уж очень хочется вдохновляться «Ходячим замком Хаула», но реально ли.

Точнее, хочется узнать, можно ли, прикрываясь этим определением, прописывать городские троллейбусы/автобусы, машины, прочие скутера и как скоро будут доступны дерижабли.

+5

326

День добрый. Вопрос, вероятно странный, но... Насколько я помню, оружие, которым пользуются персонажи мы ради дополнительного удобства держим в условном подпространственном кармане и достаем/прячем по необходимости. Так вот, если персонаж на какое-то время лишается глаза бога и глаза порчи, что может в некотором смысле служить заменой (ну сперли цацку к примеру), остаётся ли у персонажа возможность все так же держать оружие в подпространстве, или придется таскать тяжёлую железку на себе? Потому что насколько  я понимаю, обычные люди техникой прятать непонятно куда необходимое не обладают.

+4

327

И вдогонку - может ли человек ощущать каким-то образом свой глаз бога, если его украли, как сильно и на каком расстоянии? ну, чтобы найти, отобрать и покарать

+4

328

Scaramouche
Всё зависит от техники, на самом деле. Мы допускаем изобретение небольших средств передвижения. Например, механических велосипедов, или чего-то подобного, но с условием предварительного обсуждения. Полноценный автомобиль, автобус, троллейбус и даже мопед - это весьма сложные, далёкие от примитивных, устройства. Мы считаем, что Фонтейн, при всей своей технологичности, не настолько в этом вопросе продвинутый. Кроме того, у них отсутствует какая-либо инфраструктура для такого габаритного транспорта, сама структура города и региона не позволяет нормально его использовать (много водных глубоких преград, отсутствие мостов через эти преграды, и т.д.)
Касаемо дирижаблей - они есть и их можно использовать как транспорт в том виде, в каком они есть в игре. В игре они движутся по особому, заранее прописанному маршруту, как и любой общественный транспорт в принципе. Использовать его на этих маршрутах вполне себе можно, использовать как такси - пока нет. Технология слишком новая.
Diluc Ragnvindr
Оружие персонаж может прятать даже без глаза бога/порчи, у нас эта система реализована без привязки к ним)
Кражу глаза бога персонаж почувствует достаточно быстро, особенно если привык его использовать, а не положил в ящик стола и забыл. Глаз бога ведь позволяет взаимодействовать со стихиями на более глубоком уровне, чем использование прописанных атак, взрыва стихий и т.д.. Для персонажа с глазом бога, особенно если он привык к нему, более тесная связь с элементом привычна, её отсутствие он может почувствовать практически сразу. Причем именно на физическом уровне.

+3

329

Привет! Тут в сообществе форумных игроков давно идёт обсуждение проблемы одной, но все никак никто о ней не собирается говорить. Беру эту ответственность на себя, чтобы другим не пришлось! Я знаю, друзья, вы давно и долго хотели этого, думаю глас народа будет услышан. Собственно, само предложение!

Люди жалуются, что мало строчек в подписи и очень хотят, чтобы их стало хотя бы чуточку больше.

Спасибо за внимание, мы все очень рассчитываем на рассмотрение нашего коллективного запроса !

[nick]Idol von Luftschloss[/nick][status]наша песня способна разогнать тьму[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/80/700923.jpg[/icon][sign]«Я Фишль, Принцесса Нирваны Ночи, а это мой ворон, летящий на крыльях тьмы.
Мы прибыли в этот мир следуя зову судьбы».
https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/80/883188.png
[/sign][mus] [/mus]

Отредактировано Fischl von Luftschloss (2023-10-17 21:59:09)

+7

330

Venti
Хм... Я имел ввиду, например почувствовать направление, в котором унесли его глаз бога и расстояние. Просто от этого зависит насколько сложно будет искать - по наитию, чувствуя хоть в какую сторону идти или простым перебором.

+1


Вы здесь » Genshin Impact: Tales of Teyvat » Штаб Ордо Фавониус » Вопросы и предложения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно