Genshin Impact: Сказания Тейвата

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Genshin Impact: Сказания Тейвата » События » Общий | Корабль в светлое прошлое


Общий | Корабль в светлое прошлое

Сообщений 91 страница 94 из 94

1

В предыдущих сериях:

30 января 501 года некие охотники за плохо лежащим искали клад на рифе Маска, но вместо золота нашли и разворотили древнюю темницу. То божество, что было там заточено со времён Войны Архонтов, породило землетрясение и скрылось в море.
Через несколько дней оно оказалось у берегов Инадзумы, и с его появлением у всех жителей островов начались проблемы с памятью и Глазами Бога. Сёгун, отправившись на агрессивные переговоры с чужаком, пропала, и жители были вынуждены эвакуироваться в Лиюэ.
Здесь следы неизвестного божества теряются. Гудзи Яэ смогла лишь мельком увидеть его, а когда Райден Рэй заключил договор с Орденом Бездны, и инадзумцы вернулись домой, неизвестного божества уже не было нигде.

Что будет сейчас:

Допустим (даты вариативны), в конце октября – начале ноября по всем регионам, кроме Натлана, начинают пропадать люди. Сначала не так заметно, потом всё чаще. Вскоре станет понятно, что пропадают они там, где появляются цветы артерий земли. И пропадают не все: те, кто крепко привязан к настоящему моменту и не жалеет ни о чём в прошлом, возвращаются с криповыми историями о встречах с давними знакомыми, кого давно не видели или о "точь в точь наша кошочбка потерянная, представляешь, хотел взять, но она по дороге потералась". Приключенцы смогут испытать флешбеки на себе, встретиться с давно потерянным и в итоге или присоединиться к Сорэну в "а давайте всё вернём в лучшие времена", или побить призраки прошлого и получить обычный дроп с цветка артерии земли — незабываемый опыт.
Присоединившиеся к Сорэну смогут узнать его ближе и получить звание архитекторов времени.

После, где-нибудь к декабрю, в мир начнут возвращаться утерянные локации. Можно будет попасть в живую и здоровую деревеньку на склоне Увана, в отдельные районы столицы Декарабиана, в блистающий Гюрабад. Возможно, под самый конец будет и Гуйли.
Важно: на самом деле локации не возвращаются, но Сорэн собирает достаточно сил, чтобы из цветка артерии и усилий "архитектора времени" сделать область коллективной памяти нескольких людей о "золотых денёчках". Попавшие в эти области полностью теряют контроль над своими органами чувств, если не приложат особых усилий, а если приложат, то смогут освободиться и увидеть локации такими, какие они есть. Может, и кого утащить оттуда.

Что будет дальше:

По идее, к середине зимы кто-то должен начать умирать и превращаться в цветы. Кому-то "повезёт" искать своих знакомых и найти их в лотосовом саду Сорэна, а вместе с тем и напасть на след где он находится, чтобы герои в конце концов могли победить. Но этот этап ещё требует доработки напильником и идеями, возникшими по ходу игры в первых этапах.

Приглашаю к обсуждению, генерации идей и отметкам об интересе =)
Знаю, что Архонты не могут остаться в стороне, но также угроза может дать им возможность побыть дамами в беде)
Ещё не уверен как вставить в этот проект Натлан с его обособленной системой и Вайоб. Но и Натлану хочется дать интересных сцен.

Также вы вольны взять идею за основу и в рамках сюжета устроить личное приключение на себя и друга) но постарайтесь удержаться в рамках допустимого логикой событий, Сорэн помнит и может воссоздать лишь то, что существует в Ирминсуле.

Предварительная хронология событий

[html]
<div class="personalChrono">

  <div class="chronoItem">
    <div class="chronoData">
      <div class="chronoTime">31 октября 501 года</div>
      <div class="chronoTitle">
        День Мёртвых
      </div>
      <div class="chronoText">В этот день ко многим живым возвращаются давно потерянные родственники, друзья, любимые. Подобные события так или иначе происходили и прежде, но впервые это происходит так массово.
      Все возвращенцы появляются с тем багажом знаний и воспоминаний, какими они были в день, когда их больше всего вспоминают с теплом и радостью.
      У анемо-персонажей есть дивная возможность повстречаться с мёртвыми друзьями, да и у всех остальных тоже.</div>
      <div class="chronoCharacters">
        Все регионы
      </div>
    </div>
  </div>

  <div class="chronoItem">
    <div class="chronoData">
      <div class="chronoTime">1 ноября 501 года</div>
      <div class="chronoTitle">
        Гнев над горами
      </div>
      <div class="chronoText">На владения Гео Архонта надвигается угроза. Великая владычица собирается уничтожить всё живое, насылая кошмары и безумие. Как и прежде, Моракс встаёт на защиту своей земли, и только одна беда. Вся эта битва — лишь видение Архонта, а на месте враждебной богини оказываются Адепты, дорогие сердцу владыки. Не то ли это, что тревожило Властелина Камня последние столетия? Не пора ли запечатать себя такими замками, что не сломать ни эрозии, ни самому Архонту?
      Также можно устроить в параллели эпизод с попытками выживания в месте боевых действий, хотя Сорэн и выбирал безлюдный горный массив.</div>
      <div class="chronoCharacters">
        Лиюэ • Сорэн, Чжун Ли, Сяо(?), Владыка Лун(?)
      </div>
    </div>
  </div>

  <div class="chronoItem">
    <div class="chronoData">
      <div class="chronoTime">* ноября 501 года</div>
      <div class="chronoTitle">
        Праздники на Цуруми
      </div>
      <div class="chronoText">Что-то перепуталось в памяти новых поселенцев Цуруми. Группа дровосеков вернулась в деревню с твёрдым ожиданием праздника сегодня вечером, и многие из тех, с кем они говорят, заражаются этим ожиданием, и вот уже почти вся деревня выбирает новую жертву для Громовой Птицы. Возможно, их общая вера порождает тень гигантских крыльев над островом, игнорировать которые довольно сложно.
      Участники могут как предотвратить ритуал, так и расследовать последствия: кто-то умер, и все счастливы этому факту.</div>
      <div class="chronoCharacters">
        Инадзума • Участники собираются
      </div>
    </div>
  </div>

  <div class="chronoItem">
    <div class="chronoData">
      <div class="chronoTime">* ноября 501 года</div>
      <div class="chronoTitle">
        Возвращение домой
      </div>
      <div class="chronoText">Море Фонтейна вернулось в границы берегов, но сколько прежде обжитых земель осталось под водой. Сколько воспоминаний жители хранят о счастливых днях в любимых местах. И теперь людям опасно подходить к воде и предаваться ностальгии, потому что неровен час: от ног протянется тропинка к знакомым местам, которые покажутся вовсе не затопленными, и всё в них как прежде.
      Выжить удаётся не всем.</div>
      <div class="chronoCharacters">
        Фонтейн • Участники собираются
      </div>
    </div>
  </div>

</div>
<style>
:root {
  --width: 100%;
  --bg: #f2ede1;
  --lineColor: #92979a;
  /*  точки  */
  --dotActual: #5F9AB8;
  --dotCompleted: #666;
  --dotPaused: #666;
  --dotArchived: #aaa;
  /*  ссылки  */
  --link: #333;
  --linkHover: #4d6796;
  --linkArchived: #999;
  --linkPaused: #666;
  /*  текст  */
  --text: #333;
}

.personalChrono {
  width: var(--width);
  position: relative;
}
  .personalChrono a {
    color: var(--link);
  }
  .personalChrono a:hover {
    color: var(--linkHover);
  }
.personalChrono, .personalChrono * {
  box-sizing: border-box;
}
.chronoItem {
  display: flex;
  align-items: stretch;
  position: relative;
  min-height: 100px;
}
.chronoItem .chronoLine {
  flex: 0 0 24px;
  position: relative;
}
.chronoItem:before {
  content: '';
  display: block;
  width: 10px;
  height: 10px;
  background: var(--dotActual);
  border-radius: 50%;
  border: solid 2px var(--bg);
  position: absolute;
  top: 4px;
  left: 4px;
  z-index: 2;
}
.chronoItem.completed:before {
  background: var(--bg);
  box-shadow: inset 0 0 0 3px var(--dotCompleted);
}
.chronoItem.paused:before {
  background: var(--bg);
  box-shadow: inset 0 0 0 3px var(--dotPaused);
}
.chronoItem.paused .chronoTitle a {
  color: var(--linkPaused);
  text-decoration: none;
}
.chronoItem.archived:before {
  background: var(--bg);
  box-shadow: inset 0 0 0 3px var(--dotArchived);
}
.chronoItem.archived .chronoTitle a {
  color: var(--linkArchived);
  text-decoration: line-through;
  font-size: 14px;
}
.chronoItem:after {
  content: '';
  display: block;
  background: var(--lineColor);
  position: absolute;
  bottom: -6px;
  width: 6px;
  left: 8px;
  top: 14px;
  z-index: 1;
}
.chronoItem:last-child:after {
  display: none;
}
.chronoItem .chronoData {
  flex: 1 0 100%;
  padding-left: 26px;
}
.chronoItem .chronoTime {
  font-size: 10px;
  line-height: 26px;
  font-family: 'Courier New', sans-serif;
  text-transform: uppercase;
}
.chronoItem .chronoTitle {
  color: var(--linkPaused);
  margin-bottom: 8px;
  font-weight: bold;
  font-size: 16px;
}
.chronoItem .chronoTitle a {
  color: var(--link);
  text-decoration: underline;
}
.chronoItem .chronoTitle a:hover {
  color: var(--linkHover);
  text-decoration: none;
}
.chronoItem .chronoText {
  font-size: 12px;
  margin-bottom: 8px;
  color: #333;
  white-space: pre-line;
}
.chronoItem .chronoCharacters {
  font-size: 10px;
  margin-bottom: 12px;
  color: var(--text);
}
</style>
[/html][hideprofile]

Отредактировано Soren (2025-02-25 15:56:51)

+7

91

Zhongli написал(а):

...а это точно хорошая идея собирать Нёвилеттов и архонтов в одном месте?..

Мне кажется, это отличная проблема, чтобы задаться ей в процессе организации суда и сыграть в неё с Нёвиллетом представителю архонтов)) заодно может получиться движение во взаимоотношении Нёвиллета и архонтов.

0

92

https://i.imgur.com/2EhjlY5.png
Насчёт суда идея в целом мне кажется классной чтобы хотя бы был повод архонтом обраться на общую тусу, но что скажете о том, чтобы собраться в дизе и раскидать даты удобно? А то у нас есть довольно занятой путешественник, плюс у кого-то могли быть планы на Симуланку, починку Увана и другие квесты, а хочется-то успеть всё с комфортом

+1

93

Я согласен, что надо бы это всё голосом обсудить. Если что, я сейчас работаю какое-то время без выходных, но всегда утром. На данный момент, могу освободить под созвон любой вечер, ориентировочно с 17:30 по Москве.

0

94

Поставьте реакшон кто готов на будущей неделе собраться поговорить за сюжет Сорэна. И заодно можете записать, если у вас есть определённые пожелания по времени встречи.
Сообразим самые первые рельсы для этого сюжета (по ходу дела сможем их менять, не переживайте за то, что это рельсы), поймём что играется и в какие игровые сроки, обозначим главных действующих лиц.

+4


Вы здесь » Genshin Impact: Сказания Тейвата » События » Общий | Корабль в светлое прошлое


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно