Genshin Impact: Сказания Тейвата

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



sinistrum

Сообщений 61 страница 69 из 69

1

https://forumstatic.ru/files/001b/ea/09/76719.png

[sign]          [/sign]

0

61

Tomohiro Sakurai / ›› 447 лет (1576 год) ›› маг ›› некромант, учёный, кинбакуши;
♫ buck-tick — muma (the nightmare)
♫ avalance effect — join me (in death)
В ПОИСКАХ:

https://forumstatic.ru/files/0016/4a/55/82161.gif https://forumstatic.ru/files/0016/4a/55/40942.gif https://forumstatic.ru/files/0016/4a/55/64439.gif
liv tyler


›› имя и возраст на ваше усмотрение
›› эльфийка (!)

INFO


Дадут мне наконец эльфов на этом форуме или нет!

Спустя столько лет «Властелин колец» до сих пор фильм, из которого можно дергать внешности, вот и дёргайте. На форуме страшная нехватка красивых и хитрых фэнтезийных эльфов, дайте деду эльфов, дед без них страдает!

Могу подогнать для игры своего нпс-дроу, будем дружно охреневать от разницы в мировоззрении.

SINISTRUM


сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

0

62

Yon / ›› 451 год ›› адская гончая ››  руководителя “mortis” [изготовление резных надгробий];
♫ marilyn manson — say10
В ПОИСКАХ:

https://upforme.ru/uploads/001b/7a/84/383/524479.gif https://upforme.ru/uploads/001b/7a/84/383/996684.gif
aubrey plaza

›› as you wish, honey, но я бы оставил Тереза
›› 50+
›› полукровка | как вариант, стрига

♫ imagine dragon • shark
♫ dpr ian • don't go insane
›› don't show face, she keep her pace

INFO


По одной из версий, имя «Тереза» произошло от «terao», означающего «стремиться, охотиться». Идеальное совпадение, прям бинго по всем номерам, выставленным на лоте. «Тереза» подходит тебе как нельзя лучше, раскрывая ярким цветом те хищные грани, что просачиваются сквозь полные губы и томный взгляд. Ты не стесняешься пользоваться всеми дарами, которыми наградила тебя матушка-природа, родная — оказалась немного убогой.

Ты — бомба замедленного действия. Когда говорят «нет», глохнешь, предпочитая пропускать ерунду мимо ушей; не слышишь, показательно делаешь вид, аккурат до тех пор, пока не скажут «да». Серьезно, без преувеличений. Любая цитата из соцсетей, где «цель — не видит препятствий», где «разбейся, но добейся» — прямо про тебя. Словно в детстве кто-то потянул за стоп-кран твоего поезда и, какая неожиданность, сорвал его с петель. Словно стоп-слово в самобытной идеации Терезы — какая-то ерунда на санскрите, которую едва ли кто-либо сможет воспроизвести в реальности.

Если кратко, совсем уж кратко, глубоко в тебя никто не копал — та еще венерина мухоловка. Карьеристка до мозга костей, точенная представительница алчных пород, которая за место под Солнцем и мягкое кресло достанет и луну, и звезды, и всех представителей рода людского. Как выясниться чуть позже — не только людского. В планах стояло повышение, простейшая схема — добыть компромат на конкурирующую организацию, какой-то там «Mortis», чтобы взять первенство в гонке за сотрудника места и печатку-солнышко в послужной список, считай прям фул-хаус. Однако. Однако, знаешь, как оно бывает, многое идет не по плану у суки-судьбы. И я бы согласился, если бы тебя мне показали издали, предпочтительней на фотографии, пусть и из полицейского участка, прикрепив краткую выдержку отчета, где «бла-бла-бла за нарушение неприкосновенности частной жизни» мешается, сюрприз, с «умышленным нанесением телесных повреждений средней тяжести». Что сказать, на фотке получилась жуть как прекрасно.

Столкнули мы на пересечении красных линий, тянущихся от кончиков пальцев у связанных жизнями; на пешеходном переходе по пути к закусочной «Бобби», где у меня в списке дел была встреча, а у тебя — я. Как-то открылась мне, признаваясь, что поймала нереальный вайб от сочетания гриндерсов и плаща, и узкого разреза глаз. Прикипела к наружному, как Джейкоб из «Сумерок». И щелкнула идея фикс — работать со мной. Плевать на увольнение, на штраф за нарушенный nda — ты приняла решения перейти в «Mortis». Шесть месяцев штурма резюме и письмами с предложениями о сотрудничестве не увенчались успехом, но ты не сдалась. Лишь сместила фокус, вместо целой организации на одного лишь гончего. Чары, флирт, сплошные «случайности» и встречи в самых разнообразных местах.

›› пиар-агент единолично конкурирующего с mortis бюро ритуальных услуг
›› стандартный набор навыков для выбранной расы; врожденное упорство и вера в себя

Очень колоритный персонаж, непробиваемая фурия, которая не понимает слова «нет». Наш штат агентства — 3 (не)полноценно активных игроков с нетерпением ждут свою искру, чтобы устроить пожар. Со своей стороны обещаю не сдаваться твоему очарованию до последнего, но пасть к ногам под воздействием любовного зелья или постороннего внушения. Только не заигрывайся сильно, гончие по натуре охотники, а не жертвы.

POST


››

начало сентября 1963, Нью-Джерси
Это могла быть вторая кантата Баха, где легкий хаос дисгармонии мешается с мольбой, обращенной к Всевышнему. Но репящий звук автомагнитолы сводит на «нет» потугу заполучить прошлое с красивой картинкой. Ён упирается лбом аккурат в середину руля, не боясь разрушить атмосферу погруженности в главных героев — сигнал давно не работает, как не работает справно динамик репящей магнитолы, безпонтовый одометр и жизнь, разодранная в края после вальпургиевой ночи. Он прикрывает глаза и думает, что есть свое очарование в просмотре фильма вне четырех стен, когда нет этих выхолощенных клише, когда есть хот-дог с охотничьей сосиской и чувство реальности, заполняющее пространство звуками — яркими и насыщенными. Ёну нравится происходящее, тот неспешный темп, что скользит по экрану и рассказывает как важно иметь связи со всякими волками в полицейской шкуре, овцами — в офисных платьях, и крысами в любом прикиде. Как важно быть осторожными и внимательными, чутко относиться к знакам судьбы и ловить тенденции рынка по ту сторону закона. Если кратко — иметь крышу, иметь иметелей этой крыши и вовремя обновлять подписку, чтобы казалось, что все обоюдно и полюбовно. Ён запомнит эту простую истину, но вспомнит ее через полвека, сам не понимая почему не пришел к этому раньше. (Понимая, конечно).

Время близится к полуночи, еще треть пути и будет двенадцать, возле машины из неоткуда появляется человек. Ён чувствует, и внутренне, и втягивая носом воздух, что это действительно просто рабочий, который достаточно ответственный гражданин, чтобы поинтересоваться, а что это за девушка на соседнем сиденье, а почему она без сознания на интереснейшем фильме про гангстеров, Америку и любовь, погубившую треть каста. — Она просто спит, — отвечает Ён и видит, как в сомнении сходятся брови на переносице, и добавляет для убедительности, — ну, правда, спит. — Ему не верят (почему-то), обходят машину стороной и будто тянут руку, чтобы удостовериться самолично. Ён сдавленно выдыхает и смотрит на спящую рядом Джун. — Не стоит. Суицидникам не сладко приходится на седьмом кругу, — останавливает до того, как сталось бы поправимое, но весьма не вовремя. Лучше он сам. — Так, солнышко, не обессудь, — Ён аккуратно, с толикой нежности треплет Джун по щеке. Хлебные крошки в районе ключиц, пятна написанные желтым и красным, в тон смертникам на Голгофе, на кожаной куртке и безмятежность сметает в раз раздосадованный свет фиолета. Что за актриса, и не спала же, и слышала все. — Поздоровайся с добропорядочным гражданином номер два за эту неделю. Как насчет полдника? На ужин я уже заказал маргариту.

середина июня 2012 года, Сан-Диего
— Это идиотизм, — все тот же резкий, полный неприкрытого раздражения голос Джун отрывает Ёна от заполнения бланка. Он отвлекается, не доводя «естественных» до окончания, и капля индийских чернил мажет ближайшие строки. Ён опускает взгляд, придирчиво разглядывая неравные в размере буквы, вот-вот готовые пуститься в пляску Витта, и думает, что, в принципе, монотонная работа должна успокаивать, вводить в транс, заклиная душу и разум на мир-труд-май.

Латунный корпус мнется, чернила заполняют треть листа, и Ён со вздохом ставит крестик на тыльной стороне кисти — «купить новую ручку». И седативы. — Не спорю, — он подымает взгляд на Джун, подымается следом и замирает рядом с ней, по диагонали вчитываясь в заключения дока. Покорно кивает головой, соглашаясь, ведь сказанное — правда, идиотизм, возведенный в квадрат на квадрат за скобками. — От кого у нас эти сводки? — Ему не нравится качество, ему не нравится отношение исполнителя, и нужно знать, кто будет получать по рукам за плохо сделанную работу. Что Джун, что Ён из другой категории стервятников, они питаются падалью высшего сорта, не мусором, где есть рандом, где нужно тратить больше времени на огранку, когда существуют простые пути. — От Тревора, кажется? Плохо работает, — Ён вторит свои мыслям и наблюдает как фырчит Джун. Вполне оправдано, вполне в характере, и Ён гадает на кофейной гуще, когда же придет судный день, когда же ей наконец на-до-ест. Когда ей надоест по-настоящему. — М? — он опускается ниже и ближе, повторно пробегаясь по деталям заказа, и хмыкает удовлетворенно. — Резные лилии, переплетенные с ангелочками звучат заманчиво. Вот позолота ляжет убого. Как думаешь, закос под старину поправит... — Ён глотает вопрос и щелкает языком в задумчивости. Мыслями он уже на заднем дворе у своей мастерской, в окружение древесины, разномастных резцов и стамесок. Малайский падук доставят в начале недели — два дня восхождения к эшафоту, чтобы в преддверии понедельника соскочить, что ж, не так уж и плохо. А будь старина чуть покрепче, уикенд мог сложиться иначе.

— ...почему мы все это делаем?

Когда-то Джун сказала ему: «ты пес по всем признакам, кроме верности». И оказалась права и не права в равной степени. Ён часто увлекался чем-то новым. Ён, бывало, изменял своим вкусам, вкусам других людей. Однако, он навеки остается предан и един с тем, кто украл его сердце еще с ранних лет; вне зависимости от его места пребывания, от его нынешних предпочтений и интересов.

— Ты знаешь, — Джун знает. Ей может не нравиться происходящее; ей совершенно точно не нравится происходящее, но причины ясны, как божий день. И Джун знает, что Ён знает, что Джун знает. И так до бесконечности, до множества множеств, но все равно мы возвращаемся к истокам. Ён выдыхает, словно говоря, потерпи еще немного, завтра будет лучше. Их слоган издевательски мигает в ответ. "

SINISTRUM


сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

0

63

https://upforme.ru/uploads/001b/ea/09/629/51266.jpg
сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

0

64

Antonio Majo / ›› 42 года ›› человек ›› бухгалтер бара "Capital Blend" и Collisio, банкир;
за каждым историческим поворотом стоит чудовище
В ПОИСКАХ:

https://upforme.ru/uploads/001b/ea/09/625/70184.gif https://upforme.ru/uploads/001b/ea/09/625/352845.gif https://upforme.ru/uploads/001b/ea/09/625/330915.gif https://upforme.ru/uploads/001b/ea/09/625/995731.gif
tina karol or jessica chastain

›› имя на твоё усмотрение
›› от 40
›› человек (?) ведьма,
воскресшая (?)

# любовь
♫ Kip Tyler - She's My Witch
›› І оця ось жінка, ці ночі, повні вогню,
Готель, в якому вона працювала,
І я шепотів їй —

INFO


- Она – это ответ на вопрос, как же я докатился до жизни такой, что помогаю и способствую решению проблем всей этой изнаночной нечисти. Она в какой-то момент вообще была поводом и причиной любого моего действия, дня, мысли, события. Она – женщина, которая, казалось бы, околдовала, и это могло было бы быть правдой, но ей не требовалось. Она была настолько хороша, что магия, которая текла по её венам, была ни к чему. Она наполнила моё сердце жизнью и разбила его в момент, когда погибла. Когда я не смог её спасти. От того теперь пытаюсь спасать остальных. И нет, я не превратился в героя, не стал хорошим парнем, я не Супер-мен и даже не Капитан Америка, просто делаю чуть больше, чем ничего, а это уже много.

›› мы были вместе в 2005-2007 годах и я страшно тебя любил, возможно, любил больше, чем ты меня, возможно ты вовсе меня не любила, а лишь крутила играясь, кто знает;
›› ты оставила во мне след, изменила меня, толкнула на тот путь, по которому я иду;
›› ты умерла, по крайней мере я был в этом уверен, я даже отомстил обидчикам, но это не дало мне успокоения;
›› а теперь ты вернулась. вернулась так, будто никогда не пропадала, будто всё в порядке, будто не было этих долгих лет без тебя;
›› ты определенно особенная женщина, тебя сложно понять, невозможно изучить. твои мотивы, помыслы, цели известны одной лишь тебе. ты загадка и интрига;
›› я готов бросить к твоим ногам всё, но я определенно хочу ответов, хочу знать твою историю, хочу правды, а значит прошу практически невозможного.

Жду от тебя заинтересованности в персонаже, желание развивать его самостоятельно, а не только лишь ожидая от меня готовых сюжетов. Ты можешь писать от любого лица, с заглавными или нет, оформляя посты так, как тебе удобно. На размер постов внимание не обращаю, главное содержание, потому хоть 3к хоть 10к. Я солнышко и зайчик, пишу посты чаще/реже в зависимости от реала и ретроградного меркурия. Соигроков не терроризирую и не пинаю отвечать быстрее, сцен ревности не катаю. Умею болтать в лс и тг, флудить, одевать, любить, кружить. Пропадая – предупреждайте  https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/88429.gif

POST


›› пост заказчика (с другого форума)

https://upforme.ru/uploads/001b/d4/18/624/282851.gif https://upforme.ru/uploads/001b/d4/18/624/940392.gif
Осенняя дымка пахнет гарью. В эту пору года всегда так. Примерно с конца августа и до самой весны. Черт знает, что оно происходит из года в год. Все говорят – пожары, но пожары прекращаются к концу осени, а страшная гарь нет. Ею пропитывается всё вокруг, её приносишь в дом на волосах и одежде, хотя на улице рано или поздно перестаёшь улавливать. Нос притупляется, привыкает ко всему. Как и человек – привыкает. Люди живут повсюду, во всяких разных, порой даже убогих местах, а тут у меня вокруг красота, подумаешь дымка. Можно идти и идти, и никогда не дойти до горизонта, а вокруг всё так же будет красиво золотиться природа.

В получасе ходьбы от моего дома размещается ферма мистера Беггинса. Когда-то он держал бесчисленно много голов скота. Коровы ходили пастись, разбредаясь по полю, будто цветные статуэтки, а после обеда можно было напроситься на стакан молока. Свежего и тёплого. Мистер Беггинс представляет собой огромного черного мужчину, руки у него точно лопаты, но сердце доброе. Помню, как он нёс вёдра, наполненные молоком, и в те моменты казался невозможно сильным. Его жена пекла коржики, посыпанные сахаром и корицей. И честно, ничего лучше я не ел за всю свою жизнь – свежее молоко и такие же свежие коржики.

Дымка. Я люблю её на самом-то деле. Она расползается туманом между деревьев, устилает поля, на которых цветастым узором когда-то паслись коровы мистера Беггинса, создаёт завершённость картине. С этой дымкой кажется, что осень длится вечно. Целую долгую красивую вечность. Когда я умру, я обязательно хочу вернуться, остаться в этом месте на всю обещанную мне вечность. Хочу дышать запахом жженых листьев и первого настоящего холодка. Хочу смотреть на то, как из дымоходов то и дело поднимаются белые клубни, напоминая о том, что скоро закончится сезон урожая, а там и зима. Рыжие тыквы обретут оскал, отгоняя притворным страхом страх настоящий. Люди украсят свои дома, станут печь осенние пироги. Ожидание праздника всегда лучше, чем день, в который он наступает. Вся магия кроется в ожидании, в преддверии чуда или магии, в настроении, которое создаёшь себе сам, за которое хватаешься, потому что ощущаешь себя по-настоящему живым только тогда, когда чего-то ждёшь.

В городе, где я живу, время не движется. Старые дома и улицы, кафешка на углу, где не меняется персонал – всё остается таким, каким было десять или двадцать лет назад, только люди стареют. Лицо их усеивается магистралями морщин, голос теряет звонкость, а глаза озорство и прыть. Будто цветы, которых срезали, унесли домой. Им осталось так мало времени, но они всё еще жадно пьют воду из вазы, в которую их поставили. Какое-то время выглядят таким же, как и были, всё столько же свежи, красивы, но со временем бутон тускнеет, а листья теряют упругость. Они закрываются, опускают свои цветочные лица без способности радоваться солнцу. Цветы знают, что они скоро умрут, как и люди знают. У нас с ними больше похожего, нежели может показаться на первый взгляд.

Пожарная машина, крича и воя, проносится по разбитой асфальтированной дороге. Гордые борцы с огнём мчаться вершить дела супергероев, пусть о них и не пишут в комиксах Марвел.
- Интересно, куда это она? – я усаживаюсь на мягкую траву около своего друга. Подтягиваю колени к худой груди. В животе пусто с самого утра, но голод еще не ощущается. Молодость наполняет больше, чем думается, чем вспоминается об этом. Может быть, потому все старые люди толстеют? Нет больше тех эмоций, тех чувств, той новизны, которая лишала голода. Только и остаётся, что заедать пустоты, упущенные возможности, разочарования всякого рода.
- Торф, наверное, снова горит, - сам себе отвечаю на возникший вопрос, - А мы сегодня куда?
Солнце над нами затянуто той самой дымкой, которая пахнет гарью, рассеивает свои лучи оранжевым, практически неестественным светом. Странное ощущение того, что время затерялось. То ли совсем недавно наступил рассвет, то ли закат подкрадывается из-за спины, уговаривая возвращаться домой, потому что станет темно и сыро.

SINISTRUM


сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

0

65

https://forumstatic.ru/files/001b/ea/09/74443.png

0

66

Bobby Cherry / ›› 116 лет ›› некромант / фейри ›› артефактор; художник / писатель эротических романов;
♫ Radiohead — Paranoid Android
♫ Buck-Tick — Coyote
В ПОИСКАХ:

https://upforme.ru/uploads/001b/ea/09/307/876245.gif | https://upforme.ru/uploads/001b/ea/09/307/808788.png | https://upforme.ru/uploads/001b/ea/09/307/30821.gif
Ruki (The Gazette)

›› Хотару
›› около 20
›› некромант

# семья
♫ the GazettE || UGLY
♫ the GazettE || THE SUICIDE CIRCUS
›› папина гадость, дедова радость

INFO


Хотару должен был стать венцом творения: Акира внимательно выбирал мать, изучал лунный календарь, вычислял все эти ваши благоприятные дни по нумерологии и наилучшие ночи по календарю овуляций.

Хотару родился желанным и в срок: Акира берет его на руки и издает разочарованный вздох. Из всего, что могло произойти, вышло не то, что он хотел, ведь вместо красивого, могущественно фейри у него появился некромант. Силы отца и брата оказались сильнее - это ли не разочарование?

Как я вижу этого егозу:
★ На детородном он вертел разочарование своего отца-фейри, и просто живет в свое удовольствие;
★ Выбрал как ролевую модель по жизни своего деда @Sakurai Tomohiro;
★ В отличии от дяди Бобби, он обожает свои природные силы и регулярно мучает деда на предмет "научи!";
★ Не смотря на то что мать ушла в неизвестность (ее никто особо и не держал, она свою функцию выполнила), вырос залюбленным и даже слегка избалованным, в общем, дефицита внимания не испытывал;
★ Действительно силен в этой своей мертвой волшебной силе;
★ Смешение всех кровей и характеров родственников не оставило этому миру шанс, что он будет без припизди;
★ В целом, ты парень неплохой, но смотри выше;
★ Выглядит максимально готично, потому что ловит кайфурики со всей этой нашей семейной эСтЕтИкИ мертвых.

Немного об Акире, ака отце:
Он рожден после шутки фейри в одном теле с собственным братом;
★ Любит сына, пусть и постоянно шипит, что фейри тот был краше (сын, конечно, все еще вертит это шипение на цилиндрических предметах);
★ В целом, как отец неплохой, но с Бобби они явно ближе и на более одной волне - Акира больше похож на батю выходного дня, который и на карусельки сводит, и в школе за проблемы порешает.

Об акции:
★ У меня есть общие хеды на этого персонажа, но в целом - тут полная свобода игры. Это скорее концепция, чем конкретная заявка на какой-то конкретный сюжет, но я буду рад, если ты придешь и мы найдем, что поиграть, обещаю.
★ У тебя по умолчанию уже большая семья: батя/дядя, дед Хиро и дед Норман, и еще несколько родственников, раскиданных по всему форуму и акциям. В общем, в одиночестве не останешься. Я даже нарисую тебе древо семьи Сакурай, если запутаешься!

POST


›› Пост, если нужен

Этот день начинается с проблем.

Сначала, дома не оказалось его любимых сигарет — только те душные, дорогие табачные отрыжки Роберта, которые Акира терпеть не мог. Он собирается тогда выйти в галерею и замечает на одном из лучших пиджаков пятно от масляной краски. Раздражение накатывает волной, мягкой, обволакивающей, такой ласковой, что он его почти не замечает. Оно выражается в мелочах: в более резком движении пальцев, когда он забирает кофе у улыбающейся бариста; в четком хлопке двери машины; в нежелании торговаться — он сказал ровно столько нулей, сколько ему нужно, и ни одним меньше.

Он выигрывает торги без интереса и крепкого рукопожатия, лишь слегка сдавив чужие пальцы и тут же показательно вытирая свои влажной салфеткой. После этого он уходит, оставив всю бумажную работу на помощника и вдруг понимает, что день едва ли перевалил полдень.

Этот день продолжается проблемами.

Когда машина вдруг стоит так странно накренившись и он понимает, что одна из шин не выдержала и лопнула. Или ей помогли? В попытках выяснить, что не так с его ласточкой, смертью храбрых погибают прекрасные светлые брюки. Он едет тогда домой на такси и думает, а не уснуть ли ему — но в итоге просто меняет одежду и стоит минут десять на пороге, листая диалоги, выбирая ту, с кем он проведет остаток дня. Находится она далеко не сразу, ведь даже среди отборных спутниц сегодня настроение не ложиться ни на одну. Эта слишком шумная; та — слишком юна; а та просто... слишком. В итоге он опускает смартфон в карман и просто выходит в город, гуляя пешком, забредая в кофейни и знакомые бары, шатаясь так праздно до тех пор, пока на город не опускаются сумерки.

Сумерки это его время, и на первый взгляд они не предвещают ничего плохого. Вкусный ужин, приятная компания, флирт, плавно перетекающий во что-то невероятно неприличное, а затем — в звонкую пощечину и чувство собственной неудовлетворенности.

Пощечина, конечно же, была не ему.

Он выходит тогда через кухню, потому что идти через зал хочется меньше всего, оказываясь не на центральной, яркой улице, а где-то на задворках города. Он щелкает зажигалкой и размышляет о том, какой Город был разный.
Вот тут проезжают дорогие машины, воркуют женщины в прекрасной одежде, работают мужчины с серьезными лицами. Но стоит перейти через зал ресторана и выйти с другой стороны — тебя встречают вечные лужи неизвестного происхождения, невнятные мужчины, падшие женщины. Он старается не дышать слишком глубоко, вышагивая вдоль злачных улочек в нужную ему сторону.

Они сталкиваются где-то между караоке "От души душевно в душу" и кабарэ "Ноги в крапиве". Он отвлекается всего на секунду — чтобы обойти особо зловонный сверток_чего_то, и вот в плечо врезается и буркает извинения и стремительно уходит дальше какой-то тип. Акира смотрит на руку, ожидаемо не находит на ней своих часов, хлопает по карману — бумажника тоже нет. Фейри считает до пяти, давая воришке фору и припускает за ним следом.

Блуждают они через районы достаточно долго — примерно до того места, где ему, наконец, надоедает играть в кошки-мышки. Росток колючей травы вгрызается в чужую ногу, и он настигает свою жертву, отбирая часы и бумажники — были чьи-то, а станут его. Журит воришку, сплетая его травой в подобие неприятной статуи, глушит его визги ладонью — тише, воришка-кун.

Ты сам виноват в своей неудаче.

SINISTRUM


сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

0

67

https://forumstatic.ru/files/001b/ea/09/91514.png
сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

0

68

Tomohiro Sakurai / ›› 447 лет (1576 год) ›› маг ›› некромант, учёный, кинбакуши;
♫ buck-tick — muma (the nightmare)
♫ avalance effect — join me (in death)
В ПОИСКАХ:

https://upforme.ru/uploads/0016/4a/55/2/204283.gif https://upforme.ru/uploads/0016/4a/55/2/212185.gif
edgar ramirez as kandomere & noomi rapace as leilah

›› Кандомир & Фирвенд
›› возраст на ваше усмотрение
›› эльфы Соллема

# верные враги # эльфийская политика
›› «Полюбовно, так сказать, уничтожили друг друга» ©

INFO


NB. Кандомир и Фирвенд — главные НПСы квеста «знамёна серые любви»: это значит, что им нежелательно менять имена, у них есть готовый кусок биографии и много-много драмы и борьбы с Хаосом за земли своего народа. И они не связаны с моим персонажем: я пишу заявку как админ и ГМ, который их придумал.
ПРЕДЫСТОРИЯ
В Городе немало подпространств — мест, отделённых от остального Города и обычно монорасовых. Соллем — один из городов эльфов, встроившихся в Синиструм, но обособленных от основной его части, чтобы никто не смог попасть к хозяевам Соллема без их ведома. Соллем всегда был лакомым кусочком: как и все места, где обитают эльфы, он отличался плодородием. В 2025 году Хаос тоже пожелал благословенный эльфийский город. Так однажды утром эльфы Соллема обнаружили, что все их порталы и пути в план Синиструма ведут только в Хаос — и Хаос подтачивает стены Соллема, желая добраться до них самих. Они не могли сбежать и не могли подать сигнал — они даже не знали, заметил ли кто-то в Синиструме то, что они больше не выходят на связь.

Наглухо изолированный и вынужденный держать глухую оборону от всего, что находится извне, Соллем остался наедине с угрозой и с этих пор мог полагаться только на себя. И чем дольше длилась осада, тем больше иссякала власть магии над природой: постоянно подстёгиваемый магическим образом рост растений не пошёл на пользу ни их вкусу, ни качеству пищи. Со временем Соллем встал на пороге голодной смерти — или вещей ещё более ужасных.

Именно тогда у власти по стечению обстоятельств встал не совет города, не принц, не богатейшая из семей, а Кандомир и Фирвенд — две стороны одного клинка, два равные и противоборствующие силы, два пути, две идеологии. У каждого из них свои сторонники и свои сильные стороны — сейчас они равны и к тому же вынуждены были сотрудничать ради выживания города, но так не будет вечно.

КАНДОМИР
начальник гарнизона Соллема

ФИРВЕНД
маг и жрица Матери Сущего

❈ он и его подчинённые первыми столкнулись с угрозой и первыми отразили её, когда Хаос сомкнулся вокруг Соллема: учитывая, что вокруг почти военное время, тот, кто отвечал за оборону города и делал это достаточно успешно, фактически стал одним из правителей Соллема;

❈ принадлежал к хорошему эльфийскому роду, но никогда не планировал делать карьеру: он — тот правитель, который никогда не хотел править, но был вынужден взять власть, когда его народ в нём нуждался;

❈ как и весь его гарнизон, успешно использует человеческое огнестрельное оружие, военную экипировку и многие другие человеческие изобретения: этим в Соллеме в принципе сложно кого-то удивить (но у Кандомира буквально эльфийский спецназ);

❈ не доверяет Фирвенд и её сторонникам, но не отказывается от их помощи в обороне: она собрала вокруг себя немало талантливых магов, и невозможно отрицать, что они были полезны;

❈ живёт с ежедневным грузом ответственности за целый город — с радостью избавился бы от этого груза, но никогда не доверит судьбу Соллема своей сопернице, потому что считает, что её власть приведёт к большим катастрофам и жертвам;

❈ считает Фирвенд опасным для Соллема и его жителей чудовищем: не может доказать её преступления, но подозревает в осквернении Соллема, знает, что она была сторонницей идеи каннибализма ради выживания, был свидетелем того, как она отказалась от воспоминаний о своей дочери, как и от самой дочери;

❈ был инициатором эвакуации Соллема, когда осада спала: считает, что не может быть уверен, что всё не повторится снова, и хочет обезопасить эльфов, даже если ценой будет отказ от родного города;

❈ ещё до осады в Соллеме существовали Шершни Кандомира — своего рода отряд спецназа, в котором, впрочем, не было большой нужды в спокойном Соллеме, пока на него не напал Хаос; зато теперь Шершни — это элита из элит.

❈ не просто талантливый маг, но ещё и обладательница «Синего пламени» — артефакторных перчаток синего шёлка, которые усиливают магические способности владельца, но оставляют после себя шрамы от ожогов;

❈ харизматичный лидер: многие из её последователей преданны ей и её идеологии до фанатизма;

❈ считает, что Соллему нужна сильная рука и реальная власть, а также — духовное наставление, потому что эльфы слишком многое стали заимствовать у других рас и в частности людей;

❈ власть ей нужна не сама по себе, а для того, чтобы изменить порядок вещей в Соллеме — Фирвенд способна почти на любой поступок, если он приведёт её к цели;

❈ поймала и замкнула дух Соллема на себе, чтобы получить большую силу и большую власть над городом — это ей удалось, однако ослабило сам Соллем и сделало его лёгкой добычей для атак Хаоса, так что фактически именно на Фирвенд лежит ответственность за осаду Соллема, о чём, впрочем, знают только ближайшие её сторонники (и это явно не единственное её преступление);

❈ когда выяснилось что дух Соллема осквернён Хаосом, вместе с Кандомиром и попавшими в город чужаками пожертвовала Соллему воспоминание: так Фирвенд принесла необходимую жертву... и вычеркнула из жизни родную дочь, когда узнала, что та тоже хочет сбежать из Соллема, а значит, выйти из-под её власти;

❈ во время осады Соллема была готова к каннибализму и даже приказала своим сторонникам, если кто-то погибнет, сохранить тела на мясо;

❈ резкий противник эвакуации: Фирвенд полагает, что свой дом нужно защищать до конца;

❈ считает Кандомира солдафоном и при этом сентиментальным слабаком, который не способен принимать сложные решения ради высшего блага;

❈ выпестовала около десятка изменённых магией эльфийских колдуний с повышенным магическим потенциалом — в Соллеме они известны как Солнечные танцовщицы.

Что ещё по фактам: на данный момент осада с Соллема снята, однако нет никакой гарантии, что Хаос не попробует Соллем на зуб снова. И, разумеется, с окончанием осады борьба между Кандомиром и Фирвенд не прекратилась: они остаются самыми сильными политическими фигурами города, и всем очевидно, что пока у Соллема нет других лидеров.

Кандомир и Фирвенд могут быть родственниками, а могут не быть, их может что-то связывать в прошлом, а может не связывать вообще ничего. Меня лично просто порадовали неписи в собственном квесте, и я подумал, что они могут порадовать кого-то ещё. Приходите, берите, приводите соигроков, играйте всякое — можете даже в квесты записаться и продолжить невзгоды Соллема, пока он ещё стоит. Ну и вообще, наиграйте мне эльфов с современном мире, я страсть как такое люблю.

POST


›› фрагменты мастерских постов

— Уберите его отсюда!

— Пришелец!

— Бросили нас и теперь хотят лишить нас последних шансов выжить!

— Разорвать его — и дело с концом!

— Довольно!

Шум и едва не начавшуюся драку останавливает белокурая эльфийка — она раздвигает сгрудившуюся вокруг Каэля толпу, проходит сквозь них подобно человеческому пророку, приказавшему разойтись морю, и останавливается перед Каэлем. Ростом она не уступает ему, но взгляд бледно-голубых настолько властный, что даже уступай она ему в росте, она могла бы смотреть сверху вниз.

— Мы продолжим. Выведите его отсюда, он никуда не денется от наказания. Кандомир разберётся с ним.

— Стоит ли доверять…

— Кандомир наш брат, — обрывает эльфийка, коротко и резко отмахнувшись рукой, затянутой в синюю шёлковую перчатку. — Каковы бы ни были наши разногласия, он тоже заботится о Соллеме.

Толпа увлекает Каэля прочь из храма. Кто-то наносит несколько не фатальных, но болезненных ударов, чтобы подавить всякую жажду сопротивляться.


Хаос пришёл сюда ещё прежде, чем ему в самом деле удалось проникнуть в Соллем. Если кто-то и пострадал к настоящему моменту, то разве что его дозорные и те немногие фанатики Фирвенд, которых она отправляла ему на помощь, чтобы затем неустанно рассказывать об этом в своих проповедях. Раздражало то, что от них в самом деле был какой-то толк, и не выйдет сказать, что они больше вредили, чем помогали. Но Хаос уже здесь, на этих улицах, как бы они ни держали стены.

Почтовый дракончик пикирует на него откуда-то с крыш и обвивает подставленную руку, прежде чем установить связь и передать мыслеречью знакомый резкий голос:

«Чужак попал в храм и едва не прервал ритуал. Разберись как он попал сюда».

Кандомир морщится и подбрасывает дракончика, отправляя его вверх, на поиски чужака. Фирвенд ведёт себя так, как будто в Соллеме она полноправная хозяйка и защитница, и все должны подчиняться любому её слову. И она знает, что он сделает именно так, как она сказала, она очень хорошо умеет взвешивать и подбирать слова, знает, когда может позволить себе приказ: пришелец, который смог попасть в осаждённый Соллем, нужен ему не меньше, чем ей — возможно, ему он нужен даже больше, потому что он просто хочет, чтобы осада закончилась чем раньше, тем лучше: они не могут до бесконечности полагаться на магически ускоренную вегетацию. То, что они выращивают сейчас, уже невозможно есть.

Они стоят на пороге голодной смерти.

— Нарил.

— Рэш Кандомир?

— Возьми двоих, тех, кому доверяешь. Нам нужно без шума найти человека, который попал в Соллем. Фирвенд выбросила его за стены храма.

— Сделаем, — Нарил перебрасывает через плечо винтовку и спрыгивает со стены.

С почтовым дракончиком и Нарил его присутствие требовалось только в качестве руководителя, который принимает финальные решения, поэтому Кандомир не торопится: пока Нарил и её двойка уходят вглубь города, он обходит стену.


— Не трогайте ее... — как заведенная повторяет Принс, хватая за руку ближайшего эльфа и он даже наклоняется к ней, как будто соглашаясь ее, наконец, выслушать. — Ее нужно понять, ей нужно помочь...

— Ты даже не знаешь, что это такое! — Эльф легким движением сбрасывает ее руку, снимает шлем и балаклаву. — Да и мы тоже... Вы две! Если Фирвенд прислала вас сюда, значит, это не просто так. Что это? Откуда оно здесь взялось?

Эльфийки пытаются сбежать под шумок, но одна из них получает прикладом в лицо от расторопного рейнджера. Вскрикнув, она падает на землю под прицелом автомата.

— Ну?! Быстро, пока я не швырнул тебя следом за твоей сестрой!

— Мы не знаем! Анандль нашёл это и держал для... — она осекается.

— Для Фирвенд?

Становится ясно, что эльфийка скорее предпочтёт получить очередь в грудь или снова пообщаться с существом, чем ответить.

— Не все решается силой, где-то нужна ласка. Ваш город оказался в этой жопе, когда это существо оказалось заперто, — она не знала это точно. Лишь предполагала из всех услышанных обрывков. — Что же будет, если вы его убьете?

— Что будет, если мы его не убьём? Сколько нас останется? Хотя Фирвенд будет рада, не так ли? — он снова смотрит на эльфиек. — Больше тел для тех, кто готов выжить любой ценой. Вы обе! — он тычет дулом автомата в обеих эльфиек. — Живо вперёд! Вы будете держать щит, чтобы оно не выбралось отсюда. Услышали меня? Не удержите — оно сожрёт вас первыми. Попытаетесь сбежать — я лично вас пристрелю, и мы посмотрим, что окажется быстрее

Эльфийки выставляют щит, окружая им повреждённое дерево, рейнджеры стоят с оружием наизготовку, и спустя минуту или две после того, как они все выбрались наружу, следом всё-таки выбирается существо. Оно сразу чувствует магию и пытается попробовать щит на прочность — тот не поддаётся. Тогда существо наносит ещё один удар — и вот тогда-то щит начинает подрагивать и мерцать.

— Держать щит! — Кандомир, как и обещал, держит эльфиек под прицелом.

Существо принимается атаковать щит уже не на пробу, а всерьёз, целенаправленно — от каждого удара щит дрожит и прогибается, но продолжает тускло светиться, хотя и быстро истощает обеих эльфиек: у одной из них уже подрагивают ноги (и это только то, что видно со спины). Когда появляется Фирвенд, более слабая эльфийская колдунья уже почти готова упасть. Фирвенд делает быстрый жест — и щит явно крепнет, получив новое вливание магии.

— Это твоих рук дело, — Кандомира аж трясёт от ярости. — Твоя... — он осекается, вспомнив, что они не одни.

— Как он выбрался?

— Это не так важно. У нас есть шарада от Хаоса — от твоего бога, полагаю. Повтори ей, человек.

Когда Каэль повторяет, Фирвенд какое-то время молчит — только выставляет в сторону щита руку в голубой перчатке, потому что удары становятся всё более яростными, и рано или поздно щит рухнет. Одна из эльфиек падает на землю, потеряв сознание, и становится видно её окровавленное из-за лопнувших капилляров лицо.

— Даже твой бог говорит тебе отступиться, — нажимает Кандомир. — Или твоя жажда власти настолько велика, что ты не позволишь этому городу прожить ещё день, если он не будет твоим?

— Откуда мне знать, что это мой бог? — резко отвечает Фирвенд. — Люди врут каждый день.

SINISTRUM


сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

0

69

Tomohiro Sakurai / ›› 447 лет (1576 год) ›› маг ›› некромант, учёный, кинбакуши;
♫ buck-tick — muma (the nightmare)
♫ avalance effect — join me (in death)
В ПОИСКАХ:

https://forumstatic.ru/files/0016/4a/55/83835.gif https://forumstatic.ru/files/0016/4a/55/11415.gif
david bowie

›› Лаклаан
›› больше 300 лет
›› лич (эльф)

♫ david bowie — the man who sold the world
I thought you died alone
A long long time ago.

INFO


Этот мир немилосерден ко всем — в том числе к личностям самым исключительным. Лаклаан всегда был особенным — с тех самых пор, как пробудился его редкий магический дар. Среди эльфов склонность к магии смерти — явление настолько необыкновенное, что подобные Лаклаану появляются, может быть, раз в тысячелетие. Особенности вида и предрасположенности к магии, как ни крути.

И Лаклаан, и Хиро находили удовольствие в общении с единомышленниками: те могут быть не слишком приятны характером, но умны — и этого будет достаточно, чтобы наслаждаться обществом друг друга. Неудивительно, что, исследуя схожие области, они в какой-то момент пришли к соглашению: в случае смерти друг друга помочь с перерождением в лича, если переход по какой-то причине не пройдёт благополучно. У них обоих слишком много дел в этом мире, чтобы покидать его не по собственной воле.

Лаклаана сгубило увлечение политикой: если Хиро придворные игры довольно скоро надоели, и со временем он максимально устранился от любых политических интриг, то Лаклаан всегда был в центре событий. Может быть, это особенности эльфийского общества и то, что в отличие от Хиро, Лаклаану не нужно было скрывать всей своей мощи, а вместе с ней и себя — а может, это всего лишь склад его характера. Как многие талантливые люди или эльфы, Лаклаан был самовлюблён и находил приятным чужое восхищение. Всё закончилось тем, что в конце XIX века Хиро, узнав о его смерти и исполняя свою часть соглашения, нашёл разбросанный на кладбище Синиструма расчленённый труп Лаклаана и сперва собрал его, а затем — помог восстановить частично повреждённое тело и вернуть полноценный контроль над магией. Хиро прекрасно поработал и создал очередной шедевр: в память о тех неприятных днях у Лаклаана осталось лишь несколько пятен на коже и выцветший правый глаз — не такая великая плата для того, чьё тело разлагалось почти неделю.

Они всегда соперничали и редко в чём-то уступали друг другу, но здесь Лаклаан стал первым — первым заглянул на ту сторону, куда живым путь заказан. Гонка продолжается?


1 Подозреваю, что Лаклаан всё же слегка младше Хиро (я не знаю, почему, я просто так подумал, пока писал пост), но это обсуждаемо, и всё может быть наоборот.
2 Детали биографии на усмотрение игрока, чем самостоятельнее персонаж — тем в большем восторге я. Готов поиграть, но в целом к себе не привязываю, и если игра у нас не взлетит, то понаблюдаю со стороны — в общем, посмотрим, как оно будет, у меня просто собрался образ, и я захотел заявку, дальше решать уже вам. Родовое имя (фамилиё или что там у эльфов) тоже придумывай самостоятельно, я придумал личное, я молодец.
3 Вы же понимаете, что без Боуи тут никак?
4 Лаклаана уже немного играли, и он успел поучаствовать в квесте, где привлек внимание хаотического аспекта аспекта аспекта Смерти. Придёшь — рассказу сжато и кину ссылку.
5 Шевели уже быстрее своими эльфячьими ногами, коллеги ждут.

POST


›› кусочек поста, в котором появляется Лаклаан

— Вынужден не согласиться, арата Лаклаан.

— Вы отрицаете, что эстетика, в сущности, преобладает над этикой? Из всех людей вас я менее всего подозревал в подобном, арата Хироши. Полноте! Уже то, как долго мы находимся здесь и едва ли при этом собираемся в скором времени покинуть это чудесное тихое место, говорит о том, как высоко вы цените эстетику.

— Я бы позволил себе напомнить арата Лаклаану, что именно этика вообще привела меня сюда, так что для араты Лаклаана было бы неразумно отрицать значимость этики.

— О, не думайте, я не отрицаю значимость этики! Этика была важна, когда вы пришли сюда, это верно. Но, действуй вы из одних только соображений этики, и мы с вами уже давно переместились бы в место, которое больше подходит для работы. Вы, однако, великодушно решили пренебречь собственным удобством, чтобы снизить возможный урон, нанесённый мне — из соображений… эстетики.

Лаклаан в этот момент наверняка хотел изящно махнуть в воздухе кистью, сопровождая свои слова обычными для него жестами, но предпочёл не мешать Хироши и не дёргать едва собранные и сшитые руки, которые в любой момент грозились отвалиться от неосторожного движения. Другого решения Хироши от него и не ждал, в конце концов на момент смерти эльфу была как минимум пара сотен лет, а за это время даже вечные существа набираются обычного здравого смысла, и всё-таки забавно было наблюдать, как старательно Лаклаан сдерживает крепкие даже после смерти привычки.

— Может быть, и это тоже этика, арата Лаклаан?

— Хм-хм… Вы, должно быть, имеете в виду этику профессиональную?

— Что-то вроде того, — кивает Хироши, склонившись над левой рукой: ещё не хватало, чтобы она отвалилась и потерялась, пока они возвращаются. Фрейру и так надо будет тащить едва переставляющего ноги покойника, а уж следить за тем, не отваливаются ли у него руки и ноги… — Мой взгляд на работу, а не взгляды на эстетику, не позволяет мне побросать части вашего тела в мешок и в таком состоянии донести до дома. Видите ли, трупные пятна и так уже немало вас попортили. Чем больше времени проходит… а впрочем, кому я объясняю, — он умолкает, поглощённый работой.

Лаклаан задумчиво пожёвывает губу: ему и правда не нужно объяснять происходящее.

— Надеюсь, в ваших силах… минимизировать ущерб?

— Вы о пятнах? Да, полагаю, удастся кое-что придумать. В худшем случае останется пара штук — спишете их на родимые пятна.

— Что же… И всё-таки, что если за вашей профессиональной этикой скрывается ваша тяга к эстетике? Профессиональная этика обязывает вас собрать моё тело таким образом, чтобы оно продолжало слушаться приказов мозга, но она едва ли обязывает вас жертвовать столько времени на то, чтобы я походил на живого.

— Мне кажется, на этот вопрос нет однозначного ответа, потому что здесь оба эти понятия сплетены слишком тесно, и едва ли мы сможем отделить одно от другого.

Какое-то время они молчат: Хироши занят расчленённым телом, Фрейр закапывает могилу, а Лаклаан старается не говорить под руку и не давать советов, в которых Хироши совершенно не нуждается, потому что всё это прекрасно умеет делать сам — может, даже лучше, чем эльф. Вот и истинная цель их изысканных диалогов: отвлечь Лаклаана от переживаний об… эстетике. Хироши усмехается.

— Впрочем, и вы не думайте, будто бы я отрицаю значимость эстетики. Вы верно заметили, вовсе отрицать её мне, в конце концов, не к лицу, но я считаю, что в ряде ситуаций эстетикой можно пренебречь ради этики. Однако же, если пренебрегать этикой ради эстетики, слова и действия нередко оказываются лишёнными всякого смысла — а это уже недопустимо. Даже в искусстве нужен некий смысл — невозможно искусство ради одного только искусства.

— Такой взгляд на искусство выдаёт в вас консерватора, арата Хироши, — осклабившись и блеснув чуть удлинёнными клыками, замечает Лаклаан. — Полагаю, пройдёт ещё какое-то время, и мы с вами узнаем времена, когда искусство утвердит своё право быть просто искусством, не обязанным всегда угождать кому-то, выражать какую-то мысль или служить какой-то цели. Искусство ради искусства — как радость ради радости или удовольствие ради удовольствия! Разве эти понятия вам не близки? Или, может, если не радость и не удовольствие, то — любовь ради любви?

— Любовь проще искусства, арата Лаклаан.

— Искусство проще любви, арата Хироши.

Короткий миг — и Лаклаан разражается звонким смехом — таким, каким могут смеяться только эльфы и, может быть, звёзды, если бы хоть кто-то слышал их смех.

SINISTRUM


сюжетf.a.q.матчастьвнешностиперсонажинужные

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно