body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/275096.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/326086.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/398389.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/f1/af/2/194174.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; } body { background:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/5c/7f/4/657648.jpg) fixed top center!important;background-size:cover!important;background-repeat:no-repeat; }
Очень ждём в игру
«Сказания Тейвата» - это множество увлекательных сюжетных линий, в которых гармонично соседствуют дружеские чаепития, детективные расследования и динамичные сражения, определяющие судьбу регионов и даже богов. Присоединяйтесь и начните своё путешествие вместе с нами!

Genshin Impact: Tales of Teyvat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Genshin Impact: Tales of Teyvat » Эпизоды настоящего » [8.05.501] Поднимая улыбку


[8.05.501] Поднимая улыбку

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

[html]
<!-- Если вы скрываете минипрофиль, то замените первую строчку на <div class="fontepwrapper" style="margin: 20px 116px;"> -->
<div class="fontepwrapper" style="margin: 20px 116px;">
  <div class="fontepic"></div>
  <div class="fonteptemp">
    <div class="fonteptitle"><span>Поднимая улыбку</span></div>
    <div class="fontepdate">8.05.501, Фонтейн</div>
    <div class="fontepdesc">
      <p>Подходила очередной этап игрушечной войны, и в ход пустили скидки и распродажи, чтобы завоевать внимание покупателей. В эту агрессивную экономику втянуто множество детей, ведь это отличный шанс получить признание. Однако несправедливо то, что ребёнок из бедной семьи не может принять участие и поменять своего сломанного пингвина на нового. А любовь и преданность людей всегда имело большое значение в победе над оппонентом.</p>
     
    </div>
    <div class="fontepchar">
      <p><a href="https://genshintales.ru/profile.php?id=352" target="_blank">Эппель Фельмье</a>, <a href="https://genshintales.ru/profile.php?id=341" target="_blank">Фремине</a>
    </div>
    <div class="fontepost"><span class="ostlink" ostitle="♪"><a href="https://youtu.be/EKa9yTATtMA?si=z31WukKaUANDt4Tz" target="_blank"></a></span></div>
  </div>
</div>
<style>
  :root {
    /* ССЫЛКА НА КАРТИНКУ */
    --fontepbgp: url("https://i.imgur.com/os1Rr4c.jpg");
    /* СДВИГ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПО ГОРИЗОНТАЛИ И ВЕРТИКАЛИ */
    --fonteppos: 0% 75%;
  }
</style>
<link rel="stylesheet" href="https://forumstatic.ru/files/0014/98/d3/31739.css">
[/html]

[sign] [/sign]

[hideprofile]

Отредактировано Freminet (2023-11-04 13:30:22)

+2

2

Фонтейн — это про прогулки по городу днём и восхищение красивыми людьми, когда самые изысканные модники, клоуны и куклы выходят на улицу и расхаживают в своих необычайных костюмах, как в домашней пижаме по дому.

Весь шум с улицы был от праздника, в ходе которого продавали игрушки и завлекали новых детей-покупателей.

Эппель тоже переоделся и также пользовался выходным как все фонтейнцы, но предпочёл находиться на колёсах, сев для прогулки на свежем воздухе за свой велосипед.

На нём был головной убор с кроличьими ушами и пушистый хвост, яркие и красочные штаны и белая рубашка, а завершала образ фиалковая накидка, благодаря которой костюм выглядел шире, а юноша не казался таким тонким.

Толпа принуждала быть очень близко друг к другу, и Эппель видел несколько необычных людей рядом с собой. Сначала прошла клоунесса: у неё вместо красного круглого носа как у клоунов была красивая улыбка с накрашенными губами. Она отличалась небольшой косолапой походкой и раздавала флаеры на шоу.

А с другой стороны была очень добродушная мадемуазель, завоевывающая внимание детей мягким и очаровательным голосом. Мадемуазель была одета в платье цвета морской глубины и сидела перед маленьким ребёнком с крохотным поросёнком на руках. Заводная игрушка была одета практически в точности как у мадемуазель — у неё была миниатюрная юбочка с жемчужинами, перьями, и девочка-поросёнок действительно издавал похожие поросячьи звуки.

В такой день все стоят у прилавок или в магазинах, но один мальчик стоял поодаль. Эппель не смог проехать мимо этого, остановившись возле столба, чтобы оставить возле него свой новейший велосипед.

— М-молодой господин, где ваши родители?

Подал голос юноша, подойдя ближе к ребёнку, выглядя сконфуженным больше, чем кошка, выпрашивающая еду в мясной лавке. Чтобы быть на одном уровне с ребёнком, он слегка поддался вперёд, наклоняясь и устанавливая прямой взгляд. Со стороны он выглядел как очень неловкий юноша, к тому же порозовевший.

Мальчик, резво повернувшись на голос, словно собачка по команде, едва ли куда-то собирался. Так что Эппель ненавязчиво пригляделся к мальчику лет восьми: не первой свежести одежда; и вместе с собой у него ничего не было, кроме игрушки-пингвина в руках. И всё же, мальчик так таращился на Эппеля, так что избежать какого-то скрытого намёка не получилось.

***

Эппель и мальчик уселись на ближайшую лавочку, ребёнок передал ему игрушку и уже около получаса юноша искал причину поломки.

Как у настоящего выпускника инженерного института, у него был с собой небольшой наборчик, впервые пригодившийся по назначению. До этого он запускал его в вышедших из строя мехов или защищался им от уличных собак в подворотнях, находясь самых бедных уголков Фонтейна. Впервые, кажется, он помогает по назначенной професии.

Каким-то чудом у них завязался диалог, и из всего этого юноша узнал, что мальчик дожидается вечера, когда стрелки пробьют девять, и тогда он с небольшим шансом сможет сдать сломанного пингвина и купить нового по цене ниже рыночной.

Рассказ заставил юношу замечтаться о чем-то, а затем привести ребёнка в недоумение своим предложением починить его игрушку. Теперь перед ним был открытый пингвин, а его внимание привлекли две некрутящиеся шестерёнки, с большим шансом и являющиеся тем, что он искал. С таким-то он справится, это же практически чайник!

Стоило немного придержать шестерёнку, чтобы всё получилось. Эппель приложил палец к её зубчикам, удерживая на месте, пока другой рукой выкручивал винт в поисках… он не уверен, то ли что-то застряло, то ли нужно прочистить шестерёнку… Вот бы вытащить и посмотреть просто.

Эппель замечтался, что сейчас осталось всего лишь пару телодвижений, чтобы закончить, и как назло отвёртка неожиданно соскользнула с винтика и резанула по пальцу.

— Ай-й, — выдохнул от боли дрожащими губами.

После этого предпринял ещё несколько попыток хотя бы снять шестерёнки, но снимая одну, не получалось снять вторую — и наоборот.

Словно снежная лавина все переживания от неудач начали накапливаться и когда на него попал брызг от фонтана, он поднялся со скамьи, перекладывая пингвина с колен на скамью.

«Не могу помочь, так хотя бы конпенсирую», — вздохнул юноша и подошёл к своему велосипеду, на багажнике которого были прикреплены гелевые шары.

— Мальчик, тебе какой цвет шарика больше нравится?.. Прости, наверное, твой пингвин какой-то редкий, и ни у кого не получится его починить. Мне очень жаль, но я хочу подарить тебе воздушный шар. Назови свой любимый цвет, пожалуйста.

[icon]https://i.pinimg.com/564x/e3/65/aa/e365aab9774ee8824868a43ee6dec3c4.jpg[/icon]

+3

3

Фремине на эпизод одет вот в это и берет.

Поднимаясь по ступенькам к кварталу Лионез можно заметить, как сегодня шумно на улицах. Отчего-то Фреми так и думал, что не просто так его позвали именно сегодня в “Лешо”. А ведь он вышел буквально на пару минут..! Простая просьба обрастала дискомфортными сложностями. И ведь не вернешься, не попросишь кого-нибудь из близнецов пойти вместе - после возвращения с того представления они были заняты, и приставать со своими глупыми просьбами хотелось меньше всего. Работа в Доме Очага не останавливалась, а самое лучшее, что мог сделать Фремине - не мешаться.

Лавировать среди толпы не хотелось. Парнишка достаточно быстро пересек основную дорогу и ушел в тени стен, меж домов, ступая привычными подворотнями. Здесь не слепило солнце, не так сильно были слышны голоса и детский смех. Нет, Фреми не возмущала чужая радость. Быть может даже наоборот. Но он просто не хотел быть там, среди людей. Да и здесь можно было встретить дам в вычурных платьях, что выгуливали разодетых собачек. Выхаживали патрульные меки, и даже они вписывались в окружение, в отличие от Фремине. Парнишка своей простотой терялся на яркой сцене улочек Кур-де-Фонтейна. Он и не хотел внимания, сжимая ладонями ремешок перекинутого накрест портфеля. Поправив на себе пингвиний берет, водолаз ускорил шаг.

В мастерскую он зашел не с парадного помпезного входа, а с двери для рабочих. Вернее, подошел к ней. Остановившись перед задним входом Фреми смотрел на дверь. Будто бы она сама может ему сказать, что парнишка может пропустить просьбу монсеньора Ливра и отправиться по своим делам. С другой стороны - под рубашкой даже нет привычного ощущения гидрокостюма, а значит, чтоб отправиться к морю придется или без него, потом выслушивая что нельзя плавать в простой одежде, или тихо вернуться в комнату. К тем чертежам, что должны его ждать, например. Кажется, Лини говорил что-то об этом. Посмотреть позже, как старший брат с ними закончит.

Фреми хотел постучать в дверь, даже руку поднял, но та резко распахнулась, заставив отпрянуть на пару шагов. Из неё показался месье Арбон, несущий какие-то коробки и чуть не налетевший на Фремине. Тот успевает перехватить едва не попадавшие ящики.
- Ох, ох..! А, это ты, Фремине. Прости, прости, у нас из-за праздника целая гора работы. Крутимся как заводные меки по сцене туда-сюда. Еще и за деталями надо сходить, мало того что новые игрушки скупают, так и на ремонт же приходят! Кстати, ты не с деталями к нам? Нет? Хм-хм, придется самому идти. Может, сбегаешь до мастерской все же? А я тебе коробочку-другую новейших шестеренок отдам.
- Я к монсеньору Ливру, - приходится тихо прерывать месье Арбона. Помощники хозяина и мастера "Лешо" готовы говорить долго. Это еще хорошо что Альберре где-то в самом здании магазина. Голос Фреми едва ли не тонул в криках с главной улицы квартала, а выражения лица привычно не выражает ничего. Где-то внутр только бьется тихо взволнованное механическое сердце.
- Да-да, он за прилавком с покупателями. Этот цирк, Фремине, нечто! Тематические цирковые игрушки смели с прилавков, а мы только их представили!
Фремине помнил, как это началось. Воодушевленный приездом невероятных циркачей и роста их популярности Ливр решился на целую серию заводных игрушек. И вот они на полках, яркие и тянущие за собой внимание.
Арбон еще продолжал говорить что-то в спину прошедшему в коридор за ним Фремине, распрощался, посетовал и еще раз попрощался. Только тогда задняя дверь “Лешо” закрылась за спиной юноши. В мгновении тишины ныряльщик опустил плечи и тихо выдохнул. Хотелось сесть в ближайший угол, натянуть шлем и не шевелиться... примерно больше никогда.

Пройдя осторожно в основной зал магазина-мастерской, Фремине остановился у угла, дожидаясь, когда монсеньер Ливр освободиться. Минута... три… десять… Парнишка льдистыми глазами рассматривает витрины и выставленные игрушки. Каждый раз - как ожившая сказка. Невероятные механизмы воплощают героев многих популярных сказок, являются предметами изысканных коллекций или же целым настоящим заводным театром.
Фреми осторожно обходит прилавок, дождавшись когда колокольчик на двери звякнет, говоря о том, что посетители ушли. Осторожно убедившись, что Ливр один, парнишка подошел к нему ближе. Что же там за дело?..


Выходить после разговора пришлось через главную дверь - Арбон и Альберре возились у задней с погрузочными меками. Мешать им было нельзя.
Сразу же перед Фреми появилась клоунесса, улыбающаяся заразительно. Только водолаз тихо вздрогнул от неожиданности, осторожно беря протянутую листовку в руки по инерции больше, чем осознанно. И опустил на нее растерянный взгляд. Это ли не то место, куда ходили близнецы?.. Клоунесса упархала дальше кружить меж людей, а Фреми убрал листовку в сумку.
Теперь нужно было вернуться к краю домов, но некоторое время Фремине стоит чуть в стороне от входа в “Лешо”, смотря сквозь снующих туда-сюда людей. Пора было уже поймать момент, нырнув в потоке в сторону переулков, но глаза цепляет знакомый цвет и форма корпуса. Пингвин. Деталями наружу. Будто раненный зверек на скамье. Время от времени Фреми с детьми, что обычно крутятся около магазина-мастерской, разбирал заводные игрушки. В том числе и пингвинов. Они не пользовались той популярностью, которую бы хотел для братьев Пера ныряльщик - и все не мог понять в чем дело. Впрочем, их все равно раскупали хорошо, но не дети.

Фремине осмотрелся по сторонам. Он не заметил знакомого желтого платьица Лави, что обычно рвалась разбирать все, до чего можно добраться. Но он заметил мальчика и рядом с ним… кролика? Юношу-кролика, если быть точнее, хотя одежда и мешала прочесть фигуру. Этот факт несколько сбил с мыслей, но скорее неожиданностью композиции, чем персонажами.
Посмотрев осторожно на вскрытого пингвина, затем вновь на людей, Фремине все же решается подойти ближе, крайне осторожно. Тем более, что они отошли к велосипеду, который цепляет взгляд водолаза, и шарикам. Красивые.

Рядом лежат инструменты, а шестерни уже потревожены. Будто бы была срочная операция, не увенчавшаяся успехом. Хорошо что механизмы не люди. Они куда понятнее и проще, особенно если разложить их на составляющие. Заводных игрушек, а не людей.
Заметив капли крови Фреми осторожно достал платок, оттерев ту с деталей. Нельзя, чтобы кровь попадала на шестерни, как и прочие загрязнители. Присев, руки парнишки сами потянулись к отложенным инструментам, что лежат так удобно. Пусть чужие, но он же не берет их себе. Одалживает и помогает. Тем более, он на секундочку. Поддеть корпус, отщелкнуть крепеж у крыла, снять рамочку… на лапке пингвина Фреми примечает цифры. Судя по всему этот малыш был из самых первых. Хотя даже по внутренностям это видно: сейчас шестерни сдвинуты, а порядок заводного механизма пересобран. Так эффективнее работа, и завод держится дольше.
Устранение неполадки заняло едва ли пару минут, еще и ржавчину удалось счистить, прежде чем щелкнула крышка корпуса. Ставя заводную игрушку на скамью, Фреми поднимается и поправляет ремень портфеля, кивая сам себе. Теперь время в пару шагов смешаться с яркой толпой непримечательному водолазу и уйти со сцены.

[icon]https://i.imgur.com/ZnAeZ31.png[/icon]

Отредактировано Freminet (2024-01-22 15:47:13)

+2

4

[icon]https://i.pinimg.com/564x/85/3e/61/853e61e672c3e3fdaf80e65631dd83c1.jpg[/icon]

Мальчик вскоре отобрал тот единственный самый понравившийся ему воздушный шар, а Элинор помог ему привязать конец ленточки вокруг запястья. Когда Эли поднял голову от детской ладошки, что-то недоброе кольнуло его в груди. Он вдруг стал поочередно замечать всякие странности: вот этот инструмент лежал раньше не так, а милаш-пингвин сидел на скамейке под другим углом, и ещё с подложки пропали все шесть шестерёнок от игрушки! Элинор тогда тотчас разучился дышать и похолодел как мертвец. Это произошло всего пять минут назад буквально за их спинами. Он тут же бросился проверять, не пропало ли что-то ещё, чего он не заметил. Экспертиза закончилась быстрее, чем он сказал: «Я люблю Риддли и Лили!». Неожиданно пропажа обнаружилась в самом «ожидаемом» месте: все шесть шестерёнок лежали внутри милаша-пингвина. И не только это! К его восхищению, роботизированный пингвиненок даже на миг зашевелился в его руках!

«Но кто же был этим мастером?»…

Теория, что их навещали не какие-нибудь пранкеры и далеко не магические существа, разбивалась о твёрдое убеждение Эли о том, что у каждого подобного чуда — свой искусный мастер. Пускай у Мелюзин было своё особое зрение, он не слышал, чтобы они были искусными техниками. Никаких тайных камер поблизости также не обнаружилось, значит, и ребята не могли так над ними подшутить. Но это же значило, что любезный добродетель даже не оставил им записки… Удивление на лице Эли быстро сошло на нет и он сложил брови домиком и опустил плечи. Добродетелью-то наверняка хватило времени скрыться во время его заминки и теперь тот собирался остаться незамеченным, как и любое добро в мире. И всё же, постоянно то и дело осматриваясь, Элинор всё-таки замечает подозрительно походку от одной фигуры, крайне спешащей удалиться от него внутрь тёмных переулок.

«Не позволю ему уйти!»

Он уже легко узнавал город, и в особенности знает эти улочки, потому что помогал убирать город и складывать всё в мешки за домами. Прозорливый мальчишка намеревается что-то спросить, но его только галантно теснят в сторону. На ходу он видит, в какой конкретно переулок уходит таинственный механик.

— Месье! Месье! Остановитесь, пожалуйста!

Эли ещё раз выдохнул для незнакомца просьбу остановиться.

Смог добраться до переулка, но юнец по его просьбе так и не остановился.

«Да разве он хоть что-нибудь противозаконное сделал? Зачем он убегает? Как раз догоню его и спрошу», — он стал продвигаться дальше вперёд, пока мусорные мешки задерживали их передвижение, и уверенно остановил таинственного незнакомца, схватив за руку.

Тут Эли впервые в упор разглядел пригожего юношу. Когда он гнался за ним, ему действительно было интересно поглазеть на этого мастера в живую. Практически невинное для такого возраста лицо, нежно-голубые глаза, россыпь веснушек и тоненькая полоска плавательного костюма, еле-еле выглядывающая возле шеи. Так он ещё и красавец, если убрать чёлку?.. Всего этот осмотр занимает несколько секунд. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы в глазах привлекательного на первый взгляд юноши повеяли холодом. На своём немалом веку пожарный-спасатель видел немало  несчастных случаев, которые начинались именно так, и с испугом разжал руку, в которой держал его ладонь.

Шлеп. Ох, этот парень всё-таки слишком сильно дёрнулся и упал в таком праздничном наряде на мусорные мешки. Стало стыдно. После этого он услышал, как юноша уж как-то совсем болезненно стонет, приземлившись на мягкое. Теперь он ещё и вину чувствует за это всё. С точки зрения происходящего, он словно насильник, который преследует неизвестно кого и доводя последнего до паники. От этих событий он остановился, замер, как вкопанный и попытался отойти как бы в сторону, словно приглашая сбежать отсюда. Но на удивление, стоило ему так встать, и в нём как будто перестали видеть угрозу и пытаться ускользнуть. 

Эли хотел подойти, но пока не получил разрешение на это.

Как можно вкрадчивее он произнёс.

— Месье, простите пожалуйста. Я просто впервые вижу, чтобы сбегали... но вы же ничего противозаконного не сделали, так зачем?

Отредактировано Elinor Femia (2024-01-22 12:31:30)

+2

5

Добраться до проулков квартала сквозь толпу было не просто. Тем более между лопаток Фремине кольнуло чужое внимание будто ожогом и прицельно. Как будто удар нанесенный со спины. Ему столько раз говорили не подставляться, приходилось хорошо отрабатывать каждое собственное движение, чтоб отвечать желаниям директора и его инструкторов. Такой случайный взгляд заставляет бежать без оглядки.
Это он осознал не сразу. Что и правда бежит. Фремине не сделал ничего предосудительного, но сердце взволнованно бьется в груди. Чужой оклик, постороннее внимание - всё это переворачивает его ощущения, заставляя желать бежать как можно дальше и быстрее. Не мог же быть пингвин причиной такого отношения к нему? Не мог же?

Погоня закончилась быстрее, чем Фремине нашелся в своих действиях. Холод осознания все равно настиг, будто от него не было спасения. Как сигнал маячка, что пропинговал его местоположение. Как взгляд Линетт, в котором столь много слов и мыслей, ощущающиеся едва-едва. Как внимание и забота Лини, от которых не спрятаться даже за стеклом шлема. И как…

Ne me touchez pas, s'il vous plaît, je serai obéissant. Je le promets. Ne me touchez pas, s̷'̶i̸l̴ ̵v̶o̵u̴s̴ ̷p̴l̷a̵î̶t̵,̸ ̷j̴e̸ ̶s̷e̵r̵a̴i̶ ̵o̶b̵é̸i̸s̷s̵a̸n̵t̷/ J̢̙͐e̴̮͊ ̙ͬ̕l͍̏͝e̊҉͖ ͚ͧ͞p̷͉̾r̞̾́ȍ͏̤m̵͕̈e̳ͤ͝țͫ̕ş̹͂.̵̙ͤ 

Это было неосознанно. Его схватили за руку среди проулков. Фреми скорее сам осторожно придет молчаливо сидеть рядом, в надежде, что теплые чужие руки коснуться его. Первая реакция - нужно вырываться. На их пяточке улочки, среди тяжелых пакетов и ящиков, становится заметно холоднее. Дыхание сбито. Он падает в бездну. 

Грохот о тяжелые пакеты, а сам Фреми сползает на слезоритовую мостовую.  Парниша пытается осознать происходящее. Пока мысли бегали по заготовленным программам и дорожкам на платах, Фремине вздрогнул, будто резко приходя в себя. Делает вдох. Широко раскрыл глаза, которые едва-едва были видны из-за длинной растрепавшейся челки. Берет… ох, берет упал с его головы. Но сейчас водолазу было не до своего внешнего вида. Всё льдистое внимание широко раскрытых глаз устремлено к юноше-кролику. И правда костюм.

Фремине ощущал растерянность. В голове не нашлось ни одной программы для ответа на прозвучавший вопрос. Ощущается неприятная неловкость. Отвечает он не сразу. Далеко не сразу.
- Е-если я сделал что-то не простительное, то готов возместить, - его голос тихий, едва напоминающий шелест накатывающий на побережье слабой волны. Отчего-то парнишке кажется, что стоящий перед ним слишком бурное течение.

Как можно отказать в помощи плачущему от боли механизму? Как можно пройти мимо отошедшей шестерни? Можно ли позволить и дальше автоматону слушать, как скрепят его шарниры и крепежи? Отчитают ли его за это?..

Поправляя воротник рубашки, подтягивая ленты, Фреми осторожно встает шатаясь. Все же это не привычная куртка, он накинул костюм для города перед выходом. Одежда, что подобрали для него старшие. Каждое пятнышко и возможное повреждение отзывались где-то гулкой болью в душе. Но вот так сразу Фреми ничего не заметил, болело только тело от ушиба.
Взгляда механик избегает, свой тоже опустив. Нет, незнакомец точно не был плохим человеком или со злым умыслом! Но Фреми доставил ему столько проблем.
- М-можете просто оставить меня здесь, - вновь тихо, едва слышно, а голову отворачивает в сторону. Неприятное чувство дискомфорта сжимало его.
Ледяной взгляд настороженно смотрит на незнакомца. Может, просто сбежать? Дорогу для отступления ему дали, оттого чуть легче. Хочется сжаться до крохотных размеров цветочного семечка и сбежать в водяном течении. Отчаянно. 

[icon]https://i.imgur.com/ZnAeZ31.png[/icon]

Отредактировано Freminet (2024-01-21 14:13:44)

+2

6

[icon]https://i.pinimg.com/564x/85/3e/61/853e61e672c3e3fdaf80e65631dd83c1.jpg[/icon]

После произошедшего ему хотелось как можно сильнее вжаться назад и слиться со стеной.

Впрочем, кажется этому парню приходилось куда хуже. Он не казался растерянным в такой ситуации, в отличие от него самого. Он даже... даже не выглядел как кто-то, кто может причинить ему вред. Сколько ему? Точно нельзя узнать, пока не спросишь, но кажется они ровесники. Можно попробовать наладить контакт. В конце концов, в случившемся виноват только он сам. Он чувствует, что стоящий перед ним юноша, действительно боится, но не показывает этого.

— Как ты это сделал?!

Даже самую малость кричит, настолько его эта тема волнует.

— Это было похоже на... Когда тебя будит утром семья, и день сразу становится лучше. Как ты починил её? Я тоже инженер, мне очень интересно, как ты это сделал.

Он кажется ощущает чужую панику, несмотря на внешнее безразличие. Он даже видит... видит как юноша теряет модненький берет, но не может туда подойти и поднять его. Интересно, а что незнакомец видит на его лице?

Эли определенно сейчас удобно меньше всех — с какой стороны не посмотри, он зачинщик. После пробежки ещё грудь распирает. На всякий случай он опускает глаза вниз — так безопаснее.

Отредактировано Elinor Femia (2024-01-22 12:30:46)

+1

7

Дрожь пробегает по телу, как только незнакомец начинает говорить. Даже зажмуриться нельзя когда кричат. В чем его хотят обвинить? Что вызнать? Разве не выставляют приборы для свободной починки вот так? Фреми слушает дальше и как-то с тянущей вниз тоской понимает: “А, вот как.” Оказавшись рядом с любым изделием хочется протянуть к нему руки. Не починить, так хоть разобрать и узнать устройство, рассмотреть детали и решения. Восхититься чужой мыслью, что воплотилась в пружинах и деталях. Эгоистично было решить, что кто-то не испытывает подобного же чувства. Пусть когда-то пингвин был собран руками Фремине сейчас он принадлежал другому. Этому месье? Или тому мальчику?

Юный механик смотрит на свою ладонь, покрытую мелкими царапинами. Болит неприятно, главное терпимо. Но от крови странное ощущение. Другой рукой тянется к поясной сумке… сумке на бедре… Так и замирает. Он же вышел в “Лешо” и обратно, конечно он не взял с собой ничего. Никаких сумок попросту нет. Хорошо, его рука подождет, сначала - он поднимает взгляд вновь на незнакомца. Тому будто самому... волнительно? На собственном же лице ныряльщика нет эмоций, даже льдинки глаз застыли в какой-то равнодушной печали. Но сердце в груди еще отчаянно бьется.
- Я знаю, как их чинить.
Казалось, ответ исчерпывающий. Ладонь неприятно щиплет, и Фреми замечает, что все же манжет рубашки немного запачкал. Поднимает руку ближе к глазам, рассматривает запястье. Оттереть бы, да не полезешь с этим в фонтан. Придется украдкой дома, пока близнецы заняты работой. Тем более, что Пер точно поможет.
- Этих п-пингвинов делаю я, - льдистый взгляд вскользь касается юноши перед ним и возвращается к собственной ладони. Этим он пресекает все возможные вопросы о конструкции и инженерных тонкостях. Если ты собрал что-то - то и как чинить знаешь. Ведь собственное изделие - что собственные мысли. Продолжение тебя самого, несмотря на то, что сегодняшний друг-пингвин был из ранних.
Одно дело заводные игрушки, другое - часы. Или домашние приборы, боевые меки, а то и промышленные конструкции. Хотя основа будет равной на взгляд самоучки-Фремине.

[icon]https://i.imgur.com/ZnAeZ31.png[/icon]

+1

8

[icon]https://i.pinimg.com/564x/85/3e/61/853e61e672c3e3fdaf80e65631dd83c1.jpg[/icon]

Ох-x, это был он... Мастер!

Эти внезапные чувства, охватившие его грудь, заставляют его сердце гулко стучать. Ведь сколько сразу дивных интонаций звучат в одном слове! Он даже не может осознать, что это происходит. С одной стороны его смущает то, что они как бы ровесники, а в жизни он добился меньшего. А с другой стороны — восхищением этим человеком перебивает вообще всё остальное. Хочется тянуться к этому прохладному снаружи, но тёплому солнцу внутри. 

Воспоминания об его собственной такой игрушке накрывают с головой. У него была такая же игрушка от других людей, в благодарность за спасение маленькой девочки. Кто бы мог подумать, что она захочет отдать своего друга пожарному? Даже если он давно вырос из игрушек, он ценил эту вещь как трофей — доказательство его силы. Раз или два она ломалась, но такую ценную вещь просто не выкинешь. Фэмиа отнёс игрушку в элитный салон по обслуживанию игрушек и там произошёл такой диалог.

— Заводной пингвин? — игрушку взяли в руки и начали пристально осматривать, не отнимая чашку кофе от рта. Повисла небольшая тишина, прерываемая только шумом глотков. Спустя всего минуту мужчина-продавец подготовил ответ. — Не получилось починить пингвина?
— У меня что, на лице было это написано? — обречённо спросил у него юноша, распластавшись руками по стойке. — Могу ли я узнать, как такое починить?
— Секрет производства, — как по команде мужчина ответил заготовленную фразу, словно живая кукла. — К счастью, или несчастью, только один мальчик способен на это.
— Да? И кто он?
— Мальчик хочет быть неузнанным.

«Надо взять себя в руки и вернуться в реальность», — со всей серьёзность подумал пожарный, который был серьёзен только на работе.

— Постой, позволь мне помочь... — беззаботные слова вылетают наперёд обдуманных действий. Эли медленно направился навстречу к молодому парню в матросовском костюме, являя собой абсолютно спокойного спасателя, которого выдавали только глаза. Едва ему позволили сделать несколько шагов, как он тут же кожей ощутил чужие эмоции. Недоверие, боязнь, смятение. Перед ним был словно выброшенный на берег белый акулёнок (из-за цвета его волос), и он хотел как можно быстрее оказаться в родной среде...

Всё ли у него было в порядке? Не особо общительный, но это нормально для таких талантов как он. И всё-таки несправедливо это как-то отпускать его с пустыми руками. Если он так боится, значит надо напоминать ему, что существует и хорошие люди. Совсем ненадолго, пусть поверит, что всё будет хорошо.

Под чужим проницательным взглядом, двигая руками без предупреждения, на свой страх и риск, натягивает капюшон, который оказывается частью костюма-кролика, и теперь его лица не видно.

«Прекрасно! Надеюсь, сработает».

«Мы надеваем костюмы, чтобы люди видели нас и обращались к нам за помощью». Должно быть, у детей также. Всякий раз, когда они видят человека в костюме, столько восторга и визга по отношению к совсем незнакомому человеку. Эли вовсе не считал юношу очень юным, но большинство взрослых — всё еще дети.

— Спасибо тебе большое, что починил робота. И послушай меня немного. Если не хочешь, чтобы я к тебе приближался, давай я покажу, как можно обработать рану? Тут крысы и жуки бегают. Подцепишь ещё чего. Мне бы этого очень не хотелось.

+1

9

Движений не было. Казалось - обойди боком, со стороны, и потом рвани со всех ног только вперед, но он просто не мог. Тем более чужой взгляд его просто сковал. Слова, что не сорвались, а были выбраны, отчего-то оставили странное послевкусие после себя. Течение, что казалось хаосом, в котором нельзя было и вдох сделать, спокойнее не стало, но что-то поменялось. Теперь оно будто плотнее, стягивающее, и не тянет, а удерживает. Может причина в небесных глазах, что смотрят прямо на него так искряще? Хочется попросить отвернуться и не смотреть, но просто нет сил на это.

Шаг ближе, просьба допустить помощь - и Фремине не дышит. Он смотрит в ноги незнакомца, но тот оказывается близко. Слишком близко. Вздрагивая всем телом, вскинув льдистый взгляд в небеса, ныряльщик так и замирает. Недоверие, опасение, немая просьба держаться дальше - всё это в его собственном взгляде, несмотря на спокойствие и уверенность движений незнаемого юноши-кролика. Стоит тому скрыть лицо за капюшоном, как у Фреми сердце пропускает удар. Ни Пера, ни шлема. Ни даже кромки воды, что успокоит своими набегающими волнами. Он просто старается дышать ровнее, это единственное, что он может.

На благодарность Фремине скупо кивает. И замирает, переводя внимание с юноши на свою ладонь. Совсем неуютно от его просьбы, но… это правда. Если он заболеет сейчас это не будет в пользу никому. С чертежами теми точно нужно будет аккуратно обращаться, чтоб не повредить.
Если вслушаться в течения, что охватывают юношу-кролика, то зла он не питает. Опасности будто бы тоже нет, иначе бы Фреми не дал ему подойти ближе. Юный водолаз силится понять намеренье. Со скрытым взглядом проще. Хотя по глазам можно тоже понимать людей: как они смотрят, что у них в мыслях, куда они ударят, что думаю про самого Фремине в глубине души. Ощущение чужих глаз всё равно отчетливое. С другой стороны ему не привыкать видеть то, как прячутся и скрывают. В основном это маски. Как буквальные, так и не осязаемые. Для таких, как они, взращенных под полярной звездой, это даже привычно. Может потому и не срывается в бег по настоящему? Опасности… просто нет. Просто тревога и дискомфорт. Обычно старшие могут это снять, у них есть магия даже для такого. Даже Перу подобное под силу, пусть дитя космоса и звёзд потерял свои силы здесь, на клочке их земли в великом море.
 
- Мне… мне нечем обработать, - тихо шелестит Фремине, смирившись с чужим присутствием близко к себе. И правда хочется покинуть этот закоулок. Но идти куда-то за кроликом или вместе с кроликом, пускай это всего лишь маска и костюм, было опасливо. Юный ныряльщик хорошо это знает - так говорят сказки. В своих страницах держат они мудрость и опыт, которым делятся настоящие герои.
Он делает шаг, едва кивая. Если надо куда-то уйти, то он пойдет. Выдерживая расстояние. Обдать нестерпимым холодом, подняв метель, он всегда сможет - глаз Бога холодит карман шорт.     

[icon]https://i.imgur.com/ZnAeZ31.png[/icon]

+1


Вы здесь » Genshin Impact: Tales of Teyvat » Эпизоды настоящего » [8.05.501] Поднимая улыбку


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно