Ученый был не самым лучшим собеседником и разговорам предпочитал лишь слушать, что впрочем совершенно не мешало Принцессе говорить и говорить, переходя от одной теме к другой, не забывая украшать все своим фирменным и умопомрачительном стилем. Путешествовать всегда было прекрасно и даже трудные, ужасные события как на Рифе Маска неспособны отбить желание радоваться каждому мгновению. У подножья Драконьего Пика на удивление было не так уж и холодно, хотя наряд Нирваны Ночи совершенно не подходил здешней температуре и дрожь мало по малу добралась до её высочества.
— Ох уж эти... Хрупкие человеческие тела! Лишь обратившись к марионеточной оболочке, нанизывая на себя маску человеческую, вместе с воплощением приходится испытать и слабости. Не приходилось знавать мне ранее, в истинном своем существе подобных бед и проблем. Но такого естество слабых и угнетенных, бояться мрачного хлада и убегать от страшной жары. И сейчас, а...а...апчхи!
Даже пламенная речь Принцессы не смогла помочь в борьбе с морозом. На лице проступал румянец - крошечная попытка организма защитить самого себя, кончики пальцев подрагивали, а сама Эми могла лишь чесать нос, пытаясь усмирить очередной чих.
Помочь разогреться решились хиличурлы. Что, как ни яркая битва поможет разогнать горячую кровь по жилам? Новую опасность Принцесса встречала с улыбкой, уверенно выдыхая пар и взывая к Вальсу Нирваны Ночи, что верно лёг у неё в руке.
— Неспокойные, терпящее проклятье... Не ваша вина, что покусились вы на наследницу Трона Ночи, но пусть и будет в том её милосердие - вечное умиротворение, предпочтительнее подобной жизни.
Поблизости не было даже митачурла, лишь обыкновенные дикари с дубинками и факелами, идеальная, тихая мишень для сумеречных стрел. Легкий пируэт и плавный взмах ладони к небу, за которым следовала пурпурная молния. На мгновение Оз исчез в крошечной вспышке, оставляя лишь легкие перышки. Фишль позволила самым смелым хиличурлам бросится в бой и подобраться ближе, прежде чем...
— Призови защитника!
Решительный взмах ладонью теперь вниз, взывающий к истинной форме Ночного Принца, с явлением которого созидается и великая молния, раскидывающая смелых чурлов по сторонам. Принцесса Нирваны Ночи и Принц Теней были готовы к бою. И бой был удивительно легкий, искательница приключений с радостью вошла в раж, получая искреннее удовольствие каждый раз, когда острие стрелы дробило маски, когда новая молния карала яростных факелоносцев, перезагрузкой раскидывая их в стороны. Лишь взгляд её постоянно падал на ученого, дабы убедится, что никакой особо хитрый чурл не подкрался к беззащитному.
Фишль откровенно заигралась и это вполне могло стоить ей как минимум раны, а как максимум жизни, если бы не неожиданный удар молнии, совершенно чужой и в опасной близости, куда моментально переключилось внимание посланницы ночи. Эми была четко уверенна, что это ни её молния и ни удар фамильяра, ведь каждая его атака чётко ощущалась как своя собственная. Тем не менее, бой продолжался и после такого вниманию пришлось отдать предпочтение, а не пустой браваде чурлам, которые наверное и слов то её не понимают. Схватка продолжалась молча, звучал лишь гром. Стрелять в спины убегающим и ранненым хиличурлам Принцесса себе не позволила, избавляясь от оружия. Если хотят жить - пусть уходят, лишать их жизни не имеет смысла. Но даже когда битва утихла, Фишль оставалась в напряжении и отправила Оза осмотреться вокруг.
— Все закончилось, но не удивлюсь если они побежали за своим вождем. Нам нужно ускориться и поторопиться, господин Уэргу. Здесь происходит что-то странное. Как и всегда на этом хребте, брр...
Битва помогла разогреться, но мороз не отставал и был готов снова сковать бренную оболочку Принцессы. Обняв саму себя, девушка зашагала дальше по тропе, осматриваясь в поисках огненной феи, та была бы очень кстати.
Принц Ночи следовал за парой по небу, теперь угодить в засаду было крайне проблематично и казалось, можно расслабиться, продолжить светскую беседу.
— Вы ведь из академии Сумеру, правда? Приходилось встретиться недавно с одним из ученых. Он прямо как и вы, угодил в опасность, а на мою долю выпало его спасать, но попрощаться... не получилось. Вот я и думаю, может вы знакомы с ним и знаете, как он поживает сейчас. Его звали Эндзё!
- Подпись автора
Её великолепие, невероятная и непревзойденная
Фишль фон Люфтшлосс-Нарфидорт
ведомая самой Судьбой, Принцесса Осуждения,
Чародейка Сумрачной Луны, Владычица Звездного Неба,
верная последовательница учений первородного греха,
законная правительница Сумеречного Королевства,
прямая и единственная наследница Трона Ночи,
дочь Сумрачного Короля и Королевы Мечт,
покровительница Рыцарей Ордена,
защитница справедливости Бенни,
хранительница невинности Рейзора,
искательница настоящей любви Линьцзяо,
верховная первосоздательница Полотна Истории,
преемница воли выживших, Вестница Рифа Маска,
Последняя надежда Нирваны Ночи и Богиня Созидания